Масло через тройник с датчик давления масла
ОЖ с подогрева дросселя (подогрев нафих).
Кстати... и как с подключением на подогрев дросселя ? Я последовательно подключил блок-дроссель-труба-слив в помпу.
Отправлено 31 Июль 2015 - 16:59
Масло через тройник с датчик давления масла
ОЖ с подогрева дросселя (подогрев нафих).
Кстати... и как с подключением на подогрев дросселя ? Я последовательно подключил блок-дроссель-труба-слив в помпу.
Отправлено 31 Июль 2015 - 19:10
Я понимаю, что полилось там неплохо ))) Мне просто нужна инфа сколько должно с обратки на холостых сливаться. Пока все что нашел это около 500грамм в минуту. А по воде вообще вопрос у меня пока открыт.
ты же вроде не глупый мужчина, с инженерной степенью, и высшим техническим образованием и т.д.
давление масла на холостых есть?
диаметр рестриктора на подачу масла в турбу есть?
вязкостью масла на рабочей температуре и т.д., я помню ты тоже где то блистал.
падением давления на длине пренебрежем ) ну для упрощения
Так в чем проблема? сколько в турбу залилось столько же и вылилось - в исправной турбе масле деваться не куда )
совет бесплатный )
Сообщение отредактировал Okopok: 31 Июль 2015 - 19:21
Отправлено 01 Август 2015 - 20:57
ты же вроде не глупый мужчина, с инженерной степенью, и высшим техническим образованием и т.д.
давление масла на холостых есть?
диаметр рестриктора на подачу масла в турбу есть?
вязкостью масла на рабочей температуре и т.д., я помню ты тоже где то блистал.
падением давления на длине пренебрежем ) ну для упрощения
Так в чем проблема? сколько в турбу залилось столько же и вылилось - в исправной турбе масле деваться не куда )
совет бесплатный )
Ахаха :D Красавчик, память хорошая )
В данном случае у меня вопрос не сколько у меня сливается, а сколько должно сливаться. Тут я могу очень легко померить на практике, без расчетов. Давление точно не знаю в магистрали, т.к. запитка с ГБЦ (но канал прямой практически). Рестриктор есть, 1мм. Вязкость масла при 90 градусах разнится от марки к марке. Так что тут мне проще измерить, ибо все очень доступно в плане размещения.
Отсюда повторяю вопрос... Сколько ДОЛЖНО сливаться на холостых на прогретом двигателе ?
з.ы. Спасибо хоть денег за совет не взял :DDD
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 01 Август 2015 - 20:58
Отправлено 01 Август 2015 - 23:00
Кстати... и как с подключением на подогрев дросселя ? Я последовательно подключил блок-дроссель-труба-слив в помпу.
В моём случае его просто нет. Южный город позволяет )
Отправлено 02 Август 2015 - 14:26
В моём случае его просто нет. Южный город позволяет
Я к тому, что достаточность протока в этой магистрали как-то проверяли ?
Отправлено 03 Август 2015 - 09:00
Я к тому, что достаточность протока в этой магистрали как-то проверяли ?
Ну шланги на турбу такого же диаметра, что и на подогрев. Логично предположить, что хватает.
Отправлено 06 Август 2015 - 11:00
Ну шланги на турбу такого же диаметра, что и на подогрев. Логично предположить, что хватает.
не факт...
Отправлено 25 Август 2015 - 16:44
Dear Mr Maxim
I investigated this issue internally and this is the answer I received from our aftermarket chief technician. Hope it will answer your concern:We don’t quote a figure for oil coming out of the oil drain as it is something which people do not usually measure and I it is also somewhat dependant on what grade/type of oil is used and the temperature of the centre housing around the bearings.
Recommended Minimum ID of oil drain tube is 13.0mm (19mm for GT28R, GT42 & GT45 model turbos).
Oil pressure at turbocharger oil inlet to be 2.128 Bar (31psi) minimum at peak torque and above and no lower than 0.686 Bar (10psi) at low idle.
Maximum oil pressure should be 2.75 Bar – 3.1 Bar (40 - 45psi) at maximum engine speed.
An oil restrictor is recommended for optimal performance with ball bearing turbochargers. Oil pressure of 40 - 45 psi at maximum engine speed is recommended to prevent damage to the turbocharger’s internals. In order to achieve this pressure, a restrictor with a 1.0mm (0.040') orifice will normally suffice, but you should always verify the oil pressure entering the turboafter the restrictor in insure that the components are functioning properly.
If these conditions are met, the turbo should be fine.
Ответ из Garrett. Отсюда вопрос... А ведь давка то явно выше 2.75 Bar – 3.1 Bar на максимальных оборотах. У меня в круизном режиме при оборотах около 3000 давка уже 2,9-3,4. Хотя после рестриктора черт его знает какое давление.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 25 Август 2015 - 16:56
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей