Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подача масла и воды, слив масла и воды турбо 23 кузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 03 Февраль 2015 - 03:19

Жень, а ты не думал, почему бедуины в пустыне при +50 окружающего воздуха (а при температуре поверхности +60 +70) укутываются по полной программе?

О чем я выше и написал ему :)


  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#22 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 03 Февраль 2015 - 16:29

О чем я выше и написал ему :-)

 

Сори, не видел твоего ответа.. Понять и простить )


  • 0
+7-918-092-55-59

#23 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Февраль 2015 - 01:19

Жесть )))

Вопрос: Что вращает крыльчатку турбины?

Ответ: Газ обладающий энергией

 

Вопрос: Что вы знаете о законе сохранения энергии?

Ответ: об этом можно говорить долго и нудно, но главное, что энергия не может просто исчезнуть или появиться, Она преобразуется из одного вида в другой

 

Вопрос: Какой вид энергии газа в большей степени действует на крыльчатку способствуя ее вращению?

Ответ: Кинетическая энергия

 

Вопрос: что происходит когда газ охлаждается о стенки коллектора?

Ответ: кинетическая энергия газа преобразуется в тепловую - нагревая стенки коллектора, который совершает теплообмен с окружающим воздухом

 

Вопрос: что в этом плохого?

Ответ: теряя в кинетической энергии, газ теряет свою скорость, расходуя энергию на бесполезный нагрев...

 

Вопрос: Вы все еще верите что мистер женя хоть в чем то разбирается, и способен рассчитать супер впускной ресивер под sK-12 который он умело впаривал некоторое время назад ?

Ответ: это был риторический вопрос...

 

Честно, парни, вы здесь пишете настолько откровенный бред. что я просто не удержался.


  • 2
Изображение

#24 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 06 Февраль 2015 - 21:17

причем тут ресивер?ты хочеш сказать что если обматать лентой колектор,то все,сразу дурь попрет?по твоей теории колектора которые выводят на 1,,.1,5 метра из под моторного отсека вобще не могут крутить турбину,ведь  там скорость совсем потеряна.......по теории окорока она растварилась в стенках передавая тепло?тем не менее каждый 2 турбокорч выезжает на заезд с таким колектором,безо всяких лент, шуб,происходит изменение плотности воздуха при остывании.да,я в машинах вобще не разбираюсь,ты прав,я здесь только впариваю, хоть ты у нас святой и все знаеш.


  • 0

#25 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Февраль 2015 - 22:21

причем тут ресивер?ты хочеш сказать что если обматать лентой колектор,то все,сразу дурь попрет?по твоей теории колектора которые выводят на 1,,.1,5 метра из под моторного отсека вобще не могут крутить турбину,ведь  там скорость совсем потеряна.......по теории окорока она растварилась в стенках передавая тепло?тем не менее каждый 2 турбокорч выезжает на заезд с таким колектором,безо всяких лент, шуб,происходит изменение плотности воздуха при остывании.да,я в машинах вобще не разбираюсь,ты прав,я здесь только впариваю, хоть ты у нас святой и все знаеш.

 

:))))))))))) ох.

Мне очень жаль, что ты даже не понимаешь что это твое сравнение вообще "не в кассу"...

Существует "правильно" - а существует "и так сойдет"

В теории наддува существует множество мелочей, которые крадут например по полпроцента мощности, если их не учитывать. 

Кто то считает, что это не значительно, кто то нет. 

В одном конфиге турбо двигатель выдает 300 сил, в другом случае, тот же двигатель с таким же наддувом выдает 330... Как это возможно? Это возможно, когда учитывается 20 мелочей по пол процента....

 

Это конечно же было образное сравнение. Хотя я не думаю что ты поймешь.


  • 0
Изображение

#26 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:11

маловаты шланги на дросель,циркуляция там сомнительная,система обогрева заслонки больше похожа на домовое отопление, горячий антифриз поднимается вверх,охлаждается на заслонке,и опять в блок,давление минимальное,. отключать совсем?уже при -10 датчик хх просто замерзнет и шток не вернется в исходное положение после прогрева,он не сможет двигаться.если циркуляции не хватит,антифриз будет закипать в турбине.предлогаю использовать магистраль с печки,с выхода патрубок,там циркуляция отличная,можно использовать полуоборотный кран,для отключения печки в летний сезон,и подачи на турбину на прямую,обходя печку,при перекрытии сток крана.еще эти девайсы сомнительные,одеяло на турбину,термолента,из за них разогревается сильнее.по турбинам еще сайт интересный нашел,ремонт,дефектовка. http://www.turbo-lab.com/izgib.php

Блин, не отключайте печку, вообще не экспериментируйте с малым кругом, он же постоянно в работе. Явно тут инженерами рассчитывалось. У 2яя, по крайней мере, есть место подключения теплообменника на масло.


  • 0
Изображение

#27 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 11 Февраль 2015 - 18:39

Ну малый круг нужен 100%. При отсутствии малого круга нужно убирать термостат!
Собственно я так и сделал, убрал все лишние трубки и выходы с гбц. По сути 1вход с радиатора в блок и 1 выход с гбц на радиатор, остальное все заглушено.



Выходы на дроссель с гбц 2яя можно заглушить. Если подогрев нужен дросселя, то можно с малого круга (печки) взять.

А м.женя порой горячку гонит:) без малого круга с термостатом будет локальное вскипание.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 11 Февраль 2015 - 18:41

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#28 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 11 Февраль 2015 - 23:43

я не писал что нужно отключать малый круг,или глушить,а подключить турбину ЧЕРЕЗ малый круг,че так тяжко с вами парни? уже как окорок писать начинаеш женя.


Сообщение отредактировал м.женя: 12 Февраль 2015 - 00:03

  • 0

#29 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 12 Февраль 2015 - 00:10

Да помоему воду проще всего взять и вернуть с трубок на штатный теплообменник.


  • 0

#30 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 12 Февраль 2015 - 08:15

я не писал что нужно отключать малый круг,или глушить,а подключить турбину ЧЕРЕЗ малый круг,че так тяжко с вами парни? уже как окорок писать начинаеш женя.

и все равно не канает.

Сечение малого круга знаешь какое? А какое проходное сечение для турбы? иными словами будет затык. 

 

В стоке на турбомотоах и так охлаждение идет ОТ малого круга, а не ЧЕРЕЗ, только из гбц отдельный канал, чтобы не создавать затык малому кругу. Иными словами - из гбц выходит 2 трубки - большая и маленькая. Большая идет на печку, малая - на турбу. После печки большой канал идет в блок двс, а малый канал врезается в большой канал не доходя блока. 


Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 12 Февраль 2015 - 08:16

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#31 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 12 Февраль 2015 - 10:00

Ну малый круг нужен 100%. При отсутствии малого круга нужно убирать термостат!
Собственно я так и сделал, убрал все лишние трубки и выходы с гбц. По сути 1вход с радиатора в блок и 1 выход с гбц на радиатор, остальное все заглушено.



Выходы на дроссель с гбц 2яя можно заглушить. Если подогрев нужен дросселя, то можно с малого круга (печки) взять.

А м.женя порой горячку гонит :-) без малого круга с термостатом будет локальное вскипание.

а без термостата, двигатель достигает и держит рабочую температуру-то?


  • 0
Изображение

#32 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 12 Февраль 2015 - 11:26

а куда денется? в жару термостат всегда открыт, и закрыт только при прогреве. Ну, если кондер врубите и вентили постоянно начнут молотить, тогда и закрывается ненадолго. В холод, ессно, не будет прогреваться на ХХ, только при тапке в пол. 

НУ, мне для драга. Тем более, я радиатор прячу в кузове, с целью уменьшения большого круга по длине, где не будет обдува. Только охлаждение за счет вентилятора.


  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#33 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 12 Февраль 2015 - 15:56

сначала хотел написать, что я об всем этом думаю. Потом решил хрен с ним.

мистер женя уже не то что бы и забавляет. Да и смотрю поносят его теперь все кому не лень )

 

Все. Мир Дружба ) Как там говорится в известной поговорке? ты меня больше не трогаешь - я не воняю ) ок? )


  • 0
Изображение

#34 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 12 Февраль 2015 - 17:51

а куда денется? в жару термостат всегда открыт, и закрыт только при прогреве. Ну, если кондер врубите и вентили постоянно начнут молотить, тогда и закрывается ненадолго. В холод, ессно, не будет прогреваться на ХХ, только при тапке в пол. 

НУ, мне для драга. Тем более, я радиатор прячу в кузове, с целью уменьшения большого круга по длине, где не будет обдува. Только охлаждение за счет вентилятора.

Все конечно это круто, но вообще-то расчет идет на то, что двигатель будет работать в определенном температурном режиме:) Это важно для хорошего сгорания топлива и соответственно кпд:) Ну я так думаю:) И мне кажеццо, что и для драг машин кпд то же важен:)))


  • 0
Изображение

#35 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 12 Февраль 2015 - 18:20

Что мешает работать в определенном температурном режиме?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#36 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:24

Все конечно это круто, но вообще-то расчет идет на то, что двигатель будет работать в определенном температурном режиме :-) Это важно для хорошего сгорания топлива и соответственно кпд :-) Ну я так думаю :-) И мне кажеццо, что и для драг машин кпд то же важен :-)))

 

Тут скорее алгоритм чуть другой. Летом тепла от двигателя даже в большом круге в избытке и термостатирование происходит за счет включения/выключения вентилей на радике. На ходу конечно все это дело будет остывать, но в драге то не важно... 402 метра и все )))


  • 0

#37 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 19 Март 2015 - 01:36

Итак господа, новые уточнения ! После досканального изучения системы смазки.

 

Как осуществляется маслоподача на голову со стороны узла VVTL?

Масло подается через канал (главный маслоподающий с коренных шеек) в голову и через фильтрик (маленький железный) заходит в узел VVTL. Далее оттуда всегда подаётся на орашайку валов через канал (внимание на самой трубке уже на клап крышке есть РЕСТРИКТОР около 1мм). Также с этого же канала подаётся на постели распредов, тоже всегда. На оси рокеров (полые) в обычном режиме масло подаётся также через РЕСТРИКТОР около 1мм и из этой же полости (куда выходят валы рокеров)  может уходит через другой канал на дренаж в головку, далее сливается вниз. В форсированном режиме включается (при срабатывании клапана VVTL) в работу другой канал (без рестриктора) и затыкается дренаж в головку из узла VVTL. Таким образом в районе датчика (полость валов рокеров) мы имеем масло всегда, но в обычном режиме оно ограничено рестриктором, а также давление падает за счет дренажа в ГБЦ. Подключаться туда (тройником на датчик давки VVTL) категорически не рекомендую. 

 

Идеальным с точки зрения подачи считаю канал орошайки валов (сверление выходит сзади, на угол головки и закрыто стальным шариком). Никто не мешает его вытащить и нарезать конусную резьбу под фитинг (какраз под конус 1/8 дюйма). Сечение канала там хорошее, идет напрямую с канала коренных шеек. Нарушения маслоснабжения не будет, т.к. и на клап крышке на входе в трубку орашайки стоит рестриктор, и на самой турбе тоже рестриктор. Плюс давление там есть всегда. Нужно только на заведенном двигателе измерить расход масла в этой точке на холостых. К плюсам можно отнести отсутствие всяких тройников, максимально короткая магистраль (т.к. выход со стороны выпускного коллектора). 


  • 1

#38 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 20 Март 2015 - 00:06

зачем все усложнять....если не хотите через двойник(тройник)(стоит 200 рублей) просто снять стоковый датчик давления масла, который выше фильтра и вкрутить туда подачу масла, я вообще ездил без этого датчика, чеки не горят, и давление там хорошее  и масло там фильтрованное! через большой тройник лучше не делать, у меня из за кочек, ямок, и вибрации отломало штуцер, (кусок остался в блоке) и масло фонтаном хирачило, вовремя увидели....а так бы стук-стук был, а вообще из проставки (если  она есть)самое простое, один хер масло все равно постоянно фильтруеца, ну если специально в поддон стружки не закидать...


  • 1
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#39 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 20 Март 2015 - 10:47

зачем все усложнять....если не хотите через двойник(тройник)(стоит 200 рублей) просто снять стоковый датчик давления масла, который выше фильтра и вкрутить туда подачу масла, я вообще ездил без этого датчика, чеки не горят, и давление там хорошее  и масло там фильтрованное! через большой тройник лучше не делать, у меня из за кочек, ямок, и вибрации отломало штуцер, (кусок остался в блоке) и масло фонтаном хирачило, вовремя увидели....а так бы стук-стук был, а вообще из проставки (если  она есть)самое простое, один хер масло все равно постоянно фильтруеца, ну если специально в поддон стружки не закидать...

 

Дело не в усложнении, а как сделать лучше. Пренебрегать датчиком давки на корпусе маслофильтра не стоит, я считаю он нужен. Тройников плодить тоже не стоит, как и магистраль маслоподачи почти метр длинной. Понятно что давления там хорошее, т.к. это канал который идет с фильтра к шейкам. Брать с проставки (по сути нефильтрованное масло с поддона) не комильфо.


  • 0

#40 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 20 Март 2015 - 21:20

Дело не в усложнении, а как сделать лучше. Пренебрегать датчиком давки на корпусе маслофильтра не стоит, я считаю он нужен. Тройников плодить тоже не стоит, как и магистраль маслоподачи почти метр длинной. Понятно что давления там хорошее, т.к. это канал который идет с фильтра к шейкам. Брать с проставки (по сути нефильтрованное масло с поддона) не комильфо.

ну хз, сток датчик давления выше фильтра вообще какашка полная, он показывает когда уже или маслонасос наипнулся или когда мотор сожрал все масло, и то ПОЧЕМУ ТО НЕ ВСЕГДА, ездил без него, все было норм. а в поддон все равно масло то уже попало отфильтрованное, круг то замкнут, так что пофиг откуда, проставка или из сток датчика... но не стройника, может сломаться из за вибраций, как было у меня..


Сообщение отредактировал lexus-alex: 20 Март 2015 - 21:21

  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей