Тебя тут правда не обманывают, есть несколько вариантов и втоего подхода к авто как к таковому:
1) Тебе плевать на этот кусок металла: Купить за 200тр и ездить. Тойота очень выносливая, она будет долго ездить даже когда ездить уже не должна. Ты можешь забить на все это и добить ее, на пару лет хватит. (я знаю примеры, когда умудрялись ездить пол года с болтающейся рулевой тягой, как она не вылетела хз)
2) Тебе плевать на этот кусок металла, но немного совести есть: Купить за 200, покрасить ее (50-80тр), восстановить ходовку (20-30тр), поменять жидкости с фильтрами (5-7тр), мотор отдефектовать (0-80тр - как повезет).
3) Совесть есть, но жаба сильнее: Купить за 300-350тр и ездить. Тойота очень выносливая, она будет долго ездить. Поменять жидкости с фильтрами (5-7тр)
4) Ты любишь свой авто, но денег маловато, поэтому купил что есть под восстановление постепенное: Купить за 300-350тр и ездить. Восстановить ходовку (20-30тр), поменять жидкости с фильтрами (5-7тр), мотор отдефектовать (0-80тр - как повезет).
5) Ты мажор, жабу престрелил, сдал почку и купил авто, гуляем на все: купить машину за 400-450, Поменять жидкости с фильтрами (5-7тр) и ездить.
6) Ты псих: Купить за 450-500тр и ездить. Поставить турбу за 300тр, алюминиевую подвеску. Поставить в гараж на зиму и ходить с ощущением, что у тебя самая крутая селика )))
Сообщение отредактировал bakk: 07 Апрель 2015 - 09:14