Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Куплю Селику T23

Куплю куплю селика т23 t23 celica

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#161 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Март 2015 - 15:04

Вот опять могу вставить 5 копеек - мне нравится корчевать селику :) За ее цену это отличный вариант - балан соотношение цена качество. Если помнишь, когда то народ загонялся процами и разгоном. И вот были отличные атлоны в 2 раза дешевле пентиумов и при этом разгонялись велликолепно. Вот и это опять же примерно такой же пример.


  • 0

#162 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 20 Март 2015 - 15:07

Ну т.е. ты соглашаешься, что в моем варианте квартира новая (гольф р) хуже чем квартира б/у (селика) при наличии доп денег на ремонт (тюнинг) вторичной квартиры (селики)? :-)

Нет конечно же) Лучше новый Р, комфортнее, быстрее, и без надобности тюнинга (кроме красивых дисков, тут считаю хорошие диски как хорошая обувь на человеке - нужна всегда) будет лучше 15ти летней, переделанной, 3раза покрашенной, из б\у распилов собранной, 14ти владельцев сменившей селики :) 

 

Просто пример с квартирой ты привел теоретический, я же в конце дописал, что в реальности так не бывает) Если бы все было так круто) И одинаковые хаты в одинаковых местах стоили 11 новая и 4 вторичка, вот это было бы просто офигенно!


  • 0

#163 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Март 2015 - 15:11

Хорошо :))) Пусть будет так. Я с тобой согласен в некоторых моментах. Видимо у нас просто разные позиции и методы оценки "лучшего". Ты луучшее меришь путем наименьшего сопротивления и не важно что это 2-5-10 раз дороже, а я соотношением цены качества и современную машину за адекватную цену - я бы конечно взял. Не, честно, стоил бы голь р 700-800 тр - я бы купил. 2.2. млн - нет. И дело не в заработке, а в суждении стоит оно тех денег или нет. Как в моем примере с квартирами :)


  • 1

#164 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 20 Март 2015 - 15:14

Окей, тут я согласен - слово хлам лишнее, перебор и убираем. Конечно не берут просто так ее) Тут должны сработать дополнительные условия)) такие как симпатия к фильмам вин дизеля, прохождения игр серии нфс, возраст до 25-27 лет, последние 300тысяч на кармане, желание "быть не как все", тайные надежды на спорткупе, комплекс разновидности "обратите на меня внимание"  и т.д)) 
Нормальный практичный человек возьмет под жоповоз новую короллу с расчетом на ликвидность, неломучесть, экономичность, комфорт. И будет с недоумением смотреть на селику)

 

Да именно так. Вот наверное суть именно в том, что есть "мои хотелки", есть "хотелки других". Когда начинается холивар про "селика рулит, остальное дерьмо" как бы в голове срабатывает, что "мои хотелки" круче, лучше и т.п., чем "хотелки других". И спор в целом всегда ни к чему, разные люди, разного хотят.

 

 

Вот опять могу вставить 5 копеек - мне нравится корчевать селику :-) За ее цену это отличный вариант - балан соотношение цена качество. Если помнишь, когда то народ загонялся процами и разгоном. И вот были отличные атлоны в 2 раза дешевле пентиумов и при этом разгонялись велликолепно. Вот и это опять же примерно такой же пример.

 

Ром, ну у тебя кроме ездить, есть потребность расковырять авто. Это хобби просто. Если бы у тебя было хобби электронная музыка, ты бы гонялся за старыми аналоговыми синтезаторами, перепаивал что-то и пытался срастить их с нынешним компом для обработки музыки. Хотя сейчас есть при этом отличные цифровые синтезаторы, которые без проблем к компу подключается... Это вообще болезнь всех чем либо сильно увлечённых ))))


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#165 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Март 2015 - 15:20

ну это то да :) Раньше я именно разгоном процов развлекался и когда мне товарищи насчитывали на своих новеньких пентиумаз с 2 виртуальными ядрами 1000 попугаев на компе стоимостью с 10 моих, а я им выдавал в полтора раза больший результат на компе дешмановком, глаза округлялись и они мне выдавали искрометные фразы типа как ту по всей теме - да у тебя это разогннаое говно дриснет через 2 недели, а у нас с завода такая производительность. так что я к такому подходу привык и всегда с умилением наблюдая за такими людьми. У меня всегда возникает мысль - сцука, как же вы дорого живете. Зачем вы столько лишних денег платите?


Кстати проц у меня в разогннаном виде жил долго и не дриснул :) Потом уже пошел в ход азот, железо за неадекватные деньги и азарт на результат и я понял что пора тормозить :)))


  • 0

#166 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 20 Март 2015 - 15:30

Вот опять могу вставить 5 копеек - мне нравится корчевать селику :-) За ее цену это отличный вариант - балан соотношение цена качество. Если помнишь, когда то народ загонялся процами и разгоном. И вот были отличные атлоны в 2 раза дешевле пентиумов и при этом разгонялись велликолепно. Вот и это опять же примерно такой же пример.

Да мне самому нравится заниматься этой фигней. Не в таком конечно масштабе, как у тебя, потому-что у меня есть некий предел, выше которого я не готов двигать и превращать тачку в памятник впустую потраченных денег. но про внешний вид готов дискуссировать часами))) 
Реалистом просто надо оставаться при этом, я к этому призываю. А не фанатично засирать современные авто, которые всегда будут лучше тюненых старых машин, да еще и не дай бог с правым рулем))))


Сообщение отредактировал revenge: 20 Март 2015 - 15:33

  • 0

#167 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Март 2015 - 15:34

Да я ж помоему много раз сказал что я не боготворю селику. В ней недочетов по сегодняшний меркам полно. Собственно их все можно собрать в один список и бортовиков типа моего, окорока, макса-кзн, ориона, да кучи народа, кто идет дальше чем прикрутить губу и установить веерные форсунки омывателя. Но я могу найти и в гольфе р 2 десятка недостатков. ПРосто сейчас я ориентируюсь на машины класска новго цифика, гольфа р и т.д., а в поиске косяков у гольфа я буду ориентироваться на машины еще выше классом :-) этож очевидно :-) Обсолютно ясно что селика за 15 лет устрела, ее предельный срок моральной жизни наступил в 2006 году когда ее сняли с производства. По сути сьем с производства подтверждает, что машина далее будет не конкурентоспособна с более новыми авто.


Сообщение отредактировал Roman K.: 20 Март 2015 - 15:35

  • 0

#168 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 20 Март 2015 - 15:39

Очень кстати пример с процами хороший )))))))) Раньше, чтобы обсчитать нищщщастную графику при рендере какого-то ролика, требовался процессорный кластер (ну так грубо говоря). Сейчас хватает пары видеокарт с кудой )))) А процы как таковые нах не нужны )))))


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#169 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Март 2015 - 15:39

Но лично для меня с моим заработком сейчас, я считаю что моя селика лучше гольфа р при текущих раскладах по цене. Вот когда я начну зарабатывать 240тыс вместо 120 - тогда возможно я изменю свое мнение. С другой стороны инфляция доконает цены и рубль совсем обесценится. Так что все как всегда будет в говне :)


  • 0

#170 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Март 2015 - 15:40

Вы все еще здесь ?

 

С кем вы спорите. это же бывший Тибуроновод...их бывших не бывает... :)

Тибурон продал, купил прямого конкурента (лучше или хуже не мне судить).

Скоро продаст и этот хлам, купит гольф. и будет на форуме гольфоводов говорить, что старый древний гольф - хлам, а вот новая ауди - агонь. :)


Сообщение отредактировал Okopok: 20 Март 2015 - 15:41

  • 0
Изображение

#171 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Март 2015 - 15:42

Зато не скучно :) Всегда есть о чем поговорить. Вообще ненавижу холивары, но сцука не могу удержаться не поучавствовать в них. Это как семечки - прячешь их уже, а рука то тянется :)))


  • 0

#172 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Март 2015 - 16:03

Есть определенные тезисы. и я бы с удовольствием послушал доводы людей, которые их опровергают.

 

Тезис 1. Автопроизводителям на данный момент выгоднее, чтобы покупатель побыстрее менял машину на новую

Личное мнение... Зарабатывают больше они на сервисе и на продаже запчастей, а не на продаже машин

 

Тезис 2. Чтобы старую машину побыстрее продали и купили новую, нужно чтобы был страх, что машина после гарантии сломается.

 

Тезис 3. Более сложный механизм - подвержен большему риску сломаться, так как в нем больше деталей.

 

Тезис 4. Старые ведра - менее сложные - чем новые ведра

 

Тезис 5. Из Тезиса 3 и 4 - следует что старые ведра - склоны меньше ломаться

 

Из Тезисов 5, 1, 2 - можно сделать вывод, что старые ведра - более надежны :-)

 

Добавим к этому, что стоимость старых ведер на порядки меньше чем новых.

Добавим что комфорт - это понятие относительное...

 

и делаем выводы )


Сообщение отредактировал Okopok: 20 Март 2015 - 16:05

  • 1
Изображение

#173 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Март 2015 - 16:05

Да так и есть. И все это признают. БМВ давно сказала, что никакая продажа машин им не обеспечивает такой прибыли, как продажа запчастей. Тойота все со своими надежными помойками мучается - наклепала в 90-х неубиваемых машин, в кризис в 2008 чуть не загнулись. :)))


  • 0

#174 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 20 Март 2015 - 16:23

Есть определенные тезисы. и я бы с удовольствием послушал доводы людей, которые их опровергают.

 

Тезис 1. Автопроизводителям на данный момент выгоднее, чтобы покупатель побыстрее менял машину на новую

Личное мнение... Зарабатывают больше они на сервисе и на продаже запчастей, а не на продаже машин

 

Тезис 2. Чтобы старую машину побыстрее продали и купили новую, нужно чтобы был страх, что машина после гарантии сломается.

 

Тезис 3. Более сложный механизм - подвержен большему риску сломаться, так как в нем больше деталей.

 

Тезис 4. Старые ведра - менее сложные - чем новые ведра

 

Тезис 5. Из Тезиса 3 и 4 - следует что старые ведра - склоны меньше ломаться

 

Из Тезисов 5, 1, 2 - можно сделать вывод, что старые ведра - более надежны :-)

 

Добавим к этому, что стоимость старых ведер на порядки меньше чем новых.

Добавим что комфорт - это понятие относительное...

 

и делаем выводы )

 

я смотрю ты, добрый человек, заботливо так огонь керосином тушишь ;) )))))))))))))


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#175 cosmic

cosmic

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: нету

Отправлено 20 Март 2015 - 16:26

Ребята о чем вы))) Какие мазерати и миллионы в переделки сначала скиньте скирны своих счетов а потом уже разговаривайте о лямах денег и вкладывании денег в тачку ну реально смешно))). Тут не знаешь где 100 тыс денег лишних намутить а вы про тюн разговариваете)))


  • 0

#176 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Март 2015 - 16:27

я смотрю ты, добрый человек, заботливо так огонь керосином тушишь ;-) )))))))))))))

:)))))))))))))))))) Это пять :))))


Ребята о чем вы))) Какие мазерати и миллионы в переделки сначала скиньте скирны своих счетов а потом уже разговаривайте о лямах денег и вкладывании денег в тачку ну реально смешно))). Тут не знаешь где 100 тыс денег лишних намутить а вы про тюн разговариваете)))

Ну мы то знаем где 100тыс намутить:) поэтому и рассуждаем :))


  • 0

#177 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 20 Март 2015 - 22:18

Есть определенные тезисы. и я бы с удовольствием послушал доводы людей, которые их опровергают.

 

Тезис 1. Автопроизводителям на данный момент выгоднее, чтобы покупатель побыстрее менял машину на новую

Личное мнение... Зарабатывают больше они на сервисе и на продаже запчастей, а не на продаже машин

 

Тезис 2. Чтобы старую машину побыстрее продали и купили новую, нужно чтобы был страх, что машина после гарантии сломается.

 

Тезис 3. Более сложный механизм - подвержен большему риску сломаться, так как в нем больше деталей.

 

Тезис 4. Старые ведра - менее сложные - чем новые ведра

 

Тезис 5. Из Тезиса 3 и 4 - следует что старые ведра - склоны меньше ломаться

 

Из Тезисов 5, 1, 2 - можно сделать вывод, что старые ведра - более надежны :-)

 

Добавим к этому, что стоимость старых ведер на порядки меньше чем новых.

Добавим что комфорт - это понятие относительное...

 

и делаем выводы )

по такой логике надо покупать Хорьх 38 года. вот имба будет: старый, надежный (деталей ваще мало), производители все обломаются разом :)

 

а если серьезно, то все опять неоднозначно ))) 

если ты эксплуатируешь старую машину активно, каждодневно, то она постепенно превращается в ведро. скрипит пыхтит всплывают проблемы типа усталости металла и тд. в конечно итоге будет ведро как в безумном Максе - едет , ну и хватит с нее)))) т.е нужен какой то компромисс , диапазон времени выгодного владения, скажем от 3 до 10-12-15 лет. найди супру или другую подобную тачку которую бы эксплуатировали на повседнев. сильно много там живого будет? ее восстанавливать ой как дорого встанет. и вопрос тут будет уже в наличии деталей. 

 

и опять таки это вопрос денег как философии. для меня деньги - это средство к существованию, зависимость некая. а есть люди у которых этих денег попой жуй. и они не воспринимают их как деньги, а воспринимают как бумажки в обмен на которые берут что хотят. как США примерно в мировой экономике :) ну списалось там какая то циферка с какого то из банковских счетов, ну и что? что изменилось ? таким людям сложно объяснить что автопроизводители на нем наживаются безбожно. 

но и справедливости ради - это в общем случае, не особо применительно к нашему локальному диспуту ограниченному 2,2 млн за гольф р :)


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#178 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 21 Март 2015 - 09:50

Я катаю на 205 ежедневно уже на протяжении 5 года и чо?) ей 20 лет уже))) первые 2 года в год проезжал по 20-25к) сейчас по скольку есть другие авто в год проезжаю 5-6к (80% из них зима) и ничего с ней не происходит особо - все примерно тоже самое что и на других авто

Запчастей навалом как б/у так и новых - проблем с обслуживанием вообще никогда никаких не было

Сообщение отредактировал zerocool: 21 Март 2015 - 09:51

  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#179 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 23 Март 2015 - 17:15

Чет я смотрю выдохлись все)) Одно мнение, отличное от большинства на этом форуме бомбануло смотрю на 8 страниц)) И все равно ни одного четкого вменяемого ответа чем же селика лучше современных авто я так и не увидел)

Очень кстати пример с процами хороший )))))))) Раньше, чтобы обсчитать нищщщастную графику при рендере какого-то ролика, требовался процессорный кластер (ну так грубо говоря). Сейчас хватает пары видеокарт с кудой )))) А процы как таковые нах не нужны )))))

Очень хороший пример, и он опять подкрепляет мое мнение о том, что современные тачки лучше старых 15летних. Раньше все разгоняли старые атлоны, выжимали максимум, а сейчас все просто идут и берут и5-и7 и не ипут себе мозг. Никто не тюнингует свои процессоры и не орет, что они лучше современных и7, все берут и7, которые раз в пол года устаревают. Осталась небольшая кучка задротов на своих оверклокерских форумах, которые пентиум-2 с жидкостным охлаждением гоняют и все. Аналогию с нашей дискуссией провести или и так понятно о чем я? :-)

 

Вы все еще здесь ?

 

С кем вы спорите. это же бывший Тибуроновод...их бывших не бывает... :-)

Тибурон продал, купил прямого конкурента (лучше или хуже не мне судить).

Скоро продаст и этот хлам, купит гольф. и будет на форуме гольфоводов говорить, что старый древний гольф - хлам, а вот новая ауди - агонь. :-)

Меня удивляют и улыбают твои жалкие попытки  как-то меня задеть :-) По делу есть что сказать? Ты так и не ответил чем твой франкенштейн лучше, и что ты подразумеваешь под своими словами "кредитопомойки за 2ляма". Или это из разряда "кончились аргументы, переходим на личности"? 

Тибурон то тут причем?)) Я думаю тут есть люди, которые на селику пересели с таза, они по твоему мнению вообще днища, недостойные упоминания?)))))) Сам то с чего пересел на свою "божественную" селику?

Да, скоро продавать думаю. Гольф брать правда не буду, но даж без этого могу сказать, что новая ауди - агонь, а твой 15летний франкенштейн, собранный в гараже из кучи б\у деталек - нет :-)

 

Я катаю на 205 ежедневно уже на протяжении 5 года и чо?) ей 20 лет уже))) первые 2 года в год проезжал по 20-25к) сейчас по скольку есть другие авто в год проезжаю 5-6к (80% из них зима) и ничего с ней не происходит особо - все примерно тоже самое что и на других авто

Запчастей навалом как б/у так и новых - проблем с обслуживанием вообще никогда никаких не было

В форике небось еще 2 стоимости его? :-) Я видел тут на форуме отзывы о твоем педантичном отношении к авто, это круто. 


Сообщение отредактировал revenge: 23 Март 2015 - 17:17

  • 1

#180 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 23 Март 2015 - 17:39

Нет никаких двух стоимостей, могу даже примерный расклад по деньгам расписать по вложениям (тюн в расчет не беру)
Купил я ее с гремящим стратом и вмятиной на крыле - на момент покупки это были единственные недостатки

Поначалу машину делал у друзей, позже проникся сам и начал ремонтировать

Привожу расходы за 4 с лишним года владения и порядка 60 тысяч пробега
1) замена страта целиком 4 с лишним года назад - 32к запчасти + 5к работа
2) замена грм со всеми роликами и помпой вместе с работой - 13к
3) замена колодок ручника - 2к
4) установка зеркал с обогревом - 3к
5) установка автозапуска - 6.5к
6) замена сцепления в сборе с работой - 15к
7) замена задних стоек каяба - 5.5к
8) переборка мотора с заменой всех жидкостей и тд - 40к
9) замена всех четырех подушек мотора - 13к
10) замена передних стоек картриджи каяба агх - 7к
11) замена стоек стаба вкруг - 2к
12) замена подушки редуктора - 2.5к
13 замена масел в коробке/редукторе - 4к
14) замена передних тормозных дисков - 10к
15) перебор суппортов - 4к

Это все что ставилось новым оригинал или хороший неоригинал

По контракту ставилось следующее
1) оптика перед линзы - 12к
2) туманки перед - 3к
3) бампер и переднее левое крыло - 9к
4) датчики абс 2 штуки - 2к
5) дроссель в сборе - 2.5к
6) шкив колена - 1к
7) штатный соленоид наддува - 1.5к
8) актуатор турбы - 1.5к

Ну мож еще чо подзабыл за 5 лет - ну хрен с ним добавим сюда еще тыщ 10-15

Все остальное типа выхлопа, блоуофф, буст контроллеров, впуска, спойлеров, всяких накладок на бампер, колес, шин неовы и прочее я сюда не включаю - это чисто мои хотелки которые я мог реализовать и не обязательны в принципе

Еще был полный перекрас авто год назад - 50к

Само собой свечи, масло, фильтра колодки и прочие расходники я сюда не включаю - это все одно и тоже везде и менять надо на всех авто

Итого у нас выходит: на 60 000 пробега мы имеем автомобиль полностью покрашенный со свежсобранным мотором, с перебранной подвеской и обслуженными тормозами - итого 255-260к за 4 с лишним года

Или по 55к в год или 5 тыщ в месяц

И в придачу полностью обслуженный авто)
  • 1
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП





Темы с аналогичным тегами Куплю, куплю, селика, т23, t23, celica

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей