ну когда починишь останется найти фор и заехать. все и выяснится.
#81
Отправлено 19 Март 2015 - 13:44
Celica-Club Ёburg Style
#82
Отправлено 19 Март 2015 - 14:01
Ну жопомер очень субьективная вещь. Скажем турбомотор лично нме намного больше нравится из-за подхвата, есть ощущение что она релаьно едет и если сравнивать допустим с мотором моментным, но атмосферником - он едет точно также по ускорению и времени, но за счет отсутствия подрыва есть стойкое ощущение что он медленне - он просто очень линейный и понятный. А по поводу того что едет или нет - это все сильно зависит от массы. Вес сильно сказывается, потери на трансмиссию, колеса - все прекрасно знают что селика 2zz едет свои 7 секунд на 16 колесах и без всякого говна. Как только на ней прирастают 17 колеса, музыка и шумка - оно уже никуда не едет. Я это сильно ощутил на своей - даже когда у меня банально не было тормозов супровских - она ехала намного бодрее, а на 8 дюймовых колесах все еще стало хуже. Турба ее вытянула конечно обратно, но вес это реально очень весомый фактор ![]()
#83
Отправлено 19 Март 2015 - 14:35
Селика - морально и физически старое японское ведро, которое что в двухтысячных не ехало и было смешное со своими барабанами сзади, что сейчас не едет, и благодаря романтикам нфс и лысого бугая выглядит зачастую еще смешнее. Владельцы этих "спортивных купе" не любят говорить об этом, и пока они обманывают себя думая, что лифты это прикольно, внешний вид это проста_агонь, прошло 15 лет, машины стали экологичнее, комфортнее, удобнее, и быстрее. Поэтому владельцы сидят на форуме и постоянно парафинят внешний вид современных авто, а тем временем на улицах города их объезжает практически всё, особенно на сфетофорных гонках. Потому-что пока чудо двигатель раскрутиться до 6200, у вага выходит новая модель.
Давайте обсудим? =)))
Сообщение отредактировал revenge: 19 Март 2015 - 14:36
#84
Отправлено 19 Март 2015 - 15:09
Ну смотри, если разделить спитч, то так:
1) Селика - морально и физически старое японское ведро - морально в технологическом плане, хотя если сомтреть туже гт86 - ничего в ней особо не поменялось, только добавили непосредственный впрыс, а EJ20 выпускается уже порядка 20 лет.
2) , которое что в двухтысячных не ехало и было смешное со своими барабанами сзади, что сейчас не едет, - в 2000 оно ехало, для того времени и стоимости - машина была достойная. Опять же давай сравнивать с текущими - гт86 - это ровно ее прообраз, та же ценовая категория. Только сейчас стало очень много машин более 200 сил. Ну и барабаны сзади это удел нищесбродской комплектации. По честному на 140л.с. барабанов достаточно. Оно так не разгоняется.
3) и благодаря романтикам нфс и лысого бугая выглядит зачастую еще смешнее. Владельцы этих "спортивных купе" не любят говорить об этом, и пока они обманывают себя думая, что лифты это прикольно, внешний вид это проста_агонь, прошло 15 лет, - лифты это не плохо для 2000, хонда тоже очень гордится втеком. Ну это правда достойно для того времени. получить 50 сил просто на головке - это мощно. Сейчас все так же гордятся непосредственным впрыском - через 10 лет даже на вазе будет стоят он же.
4) машины стали экологичнее, комфортнее, удобнее, и быстрее. - она и для своего времени не была комфортной. Если мне сейчас кто то скажет что гт86 комфортная или хонда цивик корчевая, я буду ржать в голос. Лексус лс460 комфортный, а это все дрова побрякушечные.
5) Поэтому владельцы сидят на форуме и постоянно парафинят внешний вид современных авто, - это не верно, по крайней мере я не парафиню
Я лично стараюсь подчерпнуть современные дизайнерские идеи принести их в свою машину. Но если вдаваться в подробности, тойота не плохо угадала с дизайном и сейчас она смотрится не 15 летней помойкой. Скажем есть машины которые выглядят гораздо старее, при том что моложе физически. Да, современные технологии и дизайны конечно позволяют намного больше. Но в целом я не впечатлен дизайнами - например и гт86 и цивик новый и новые импрезы и т.д. - это все на мой взгляд переосмысление дизайна последних 10 леи и их комбинирование. Эффекта ВАУ не вызывает. Если говорить об эффекте ВАУ, то у меня так было только когда я увидел BMW i8 - вот это полнейшее перекраивание дизайна и концепции.
6) а тем временем на улицах города их объезжает практически всё, особенно на сфетофорных гонках. Потому-что пока чудо двигатель раскрутиться до 6200, у вага выходит новая модель. - поэтому я и на турбе и все кто хоть что то понимают делают примерно тоже - турба, компрессор и т.д. В этом году 0,4, я думаю собиру все и через годик единичку. С тем что я уже сделал с подвеской и тормозами, посомтрим кто кого. ![]()
Обсудили? ![]()
Сообщение отредактировал Roman K.: 19 Март 2015 - 15:12
#85
Отправлено 19 Март 2015 - 15:36
Я знал, что ты будешь первым =)))) Очень тяжело принимать аргументы от человека, который на форуме всех проезжает-объезжает, но нету ни одного видео и графика потому-что "строил не для гонок" )) Но тем не менее, я принимаю и оценил)
Вот только я не сравнивал селику двухтысячных и селику-гт86 нынешнего времени. Они обе печаль )) Что та сдвухтысячных, сделанная во времена кризиса с экономией на всем, что новая, которая тоже look fast, но с таким ценником продается единицами. Я сравнивал селику двухтысячных с остальными машинами современного мира.
2. ок, а что ты скажешь насчет 255 тормозов на гтс-ках?)
3. Согласен, лифты прикольно тогда. я к тому, что неприкольно сейчас. Наступает эра электро и турбо. это всё прошлый век. Как, например, видеокассеты.
4. Комфортнее - это значит не только мягче\тише. Я под этим подразумеваю такие удобства как подогревы всего, бортовые компы, 2-3 зонные климаты, ассистенты, парковщики, зеркала, антибуксы-заносы. Все, что делает езду немножко комфортнее в совокупности. А шумоизоляция и мягкость подвески-про них можно отдельно долго обуждать, тут уже субъективное.
5. Вот, вот он единственный сильный плюс этой машины. Внешний вид - афигенный! На этом плюсы заканчиваются ![]()
6. Огласи бюджет?) Сколько надо денег, чтобы оно хоть до след светофора поехало, и главное не развалилось?))) А какая-нибудь 1.4 турбо так умеет с завода. Там может сидеть любая домохозяйка, которая даже не заметив и не оценив твои старания с турбо, торопясь домой к любимой передаче с малаховым, ненароком объедет красивую селику... ))))))
Сообщение отредактировал revenge: 19 Март 2015 - 15:38
#86
Отправлено 19 Март 2015 - 16:12
1) Что то я не опинмаю что вы привязываетесь к едет не едет про лично мою машину
Я могу сказать так - она едет лучше чем гтс на механике, немногим, но у меня теже 190-200 сил, только момент раньше
Я не добился (и цели не было) ставить рекорды - по рекордам это вон к CelicaZZT231, мне до его бюджетов как до китая раком, а отсюда и результаты. Для моих вложений у меня результат по мне так более чем достойный.
2) Не, насчет комплектации я даже спорить не буду - в целом она ниочем. Но давай сравнивать с конкурентами японского производства - на то время я знаю только одну машину в этом же ценовом сегменте (+/-) где была комплектация поистине офигенная - это хонда интерга дц 5 - вот там были версии реально злые. А все остальное - что мазда рх7, что митцубиси эклипс, что супра, что 3000гт, да что ни возьми - везде все одно и тоже в то время. Я не беру машины сильно выше классом. Ты просто зачастую сравниваешь не сравнимое. Ну возьми сравни гольф с порше. Там разрыв в комплектациях тоже будет существенный. На сегодняшний день я лично могу сравнить селику с гт86, они по сути однокласники. И нужно понимать что тойота вообще никогда не делала богатые комплектации, это ее говеное свойство.
3) Сейчас эра трубо уже прошла. Сейчас ее остатки комбинирование технологий прошлого с технологиями будущего - электро двс и т.д. И если разбираться - турба стоит на моторе 1,4 к комплекте с электробатареями, чтобы доехать если что. А там где турба стоит на 1,4 типа шкоды, ну это смешно по мне так. Но это существенная экономия массы и ресурсов.
4) Комфорт это совокупность, согласен, если брать сейчас короллу в средней комплектации - там что лучше? или гт86 или авенсис? Да там добавились обязательыне вещи для этого времени - омыватели, подогревы жопы, корректоры и т.д. Это банально дань времени. А вот релаьно комфорт и комплектация - это в машинах премиум класса. Все остальное шлак и дрова и не приблизиться им к этим показателям.
6) Ну лично мне потребовалось меньше, чем каждый тут на форуме пропивает за год, я уж не говорю о еде и бесполезных покупках типа смены айфона каждый год.
Я копил железо год и все разом поставил. И уж точно это меньше, чем мне нужно продать селику за 300тыс, и купить кредитопомойку которая с мотором 1,4 вроде и едет немного, за 1млн рублей.
Сейчас все эти фольгированные ведра у готорых осыпаются смехотроники, прогорают поршня, супется подвеска и прочее стоят тех денег, которых я бы и половину за них не отдал. Не, есть машины достойные, не спорю. Да даже туже пресловутую гт86 я бы купил тысяч за 700-800 в крдит, насрал бы на их гарантию и делал бы из нее корч, собственно тоже что я делаю из селики. Потому что это заготовка машины, как и половина современных машин - средство передвижения. Но встает вопрос - нахрена за современный кузов платить 700-800тысяч, если все остальное пойдет по тому же маршруту что и сейчас. И ведь забавна штука - мощности всегда мало. Ты думаешь если мне датут цивик с 280лс он останется таким через год? Нет конечно, мне будет мало уже через пол года, ровно до первой встречи с какой нить БМВ 5литров, начнется корчевание. Такие уж мы извращенцы. ![]()
И самый главный момент который важно понимать на сегодня: я не именно за селику и что она пиндатая - я о том что современые машины одноразовое говно. Есть куча машин, которые я бы хотел заполучить себе: Toyota Supra 80, Mitsubishi 3000GT 1 кузов, Honda NSX, Toyota Celica GT-FOUR 185, Toyota MR2 2 кузов. Это скажем так мой личный хот лист, машин которые навреное на всегда останутся мечтой. Т.к. средств их содержать у меня нет. Не говоря уж о их цене. Одна только NSX чего стоит.
А селику я корчую - просто потому что она попалась мне в руки, а не потому что она такая ахрененная. Если говорить про селику: она не прихотливая, простая в эксплуатации машина, без лишней электроники (для меня это плюс - меньше слабых мест), с достаточно не плохим и как показывает практика живучим мотором.
ПРо мотор это вообще отдельная история - недавно случай, мне на драйве пишет селикавод и спрашивает мол: как у тебя все отстроено, а то вот поставил на стоковый мотор 1zz компрессор на стоковых форсунках и езжу так, но иногда что то тупит.
Вот скажите мне, не надежный мотор, который выдерживает наебки компрессора и 0,6 бустра на ахеренно бедной смеси и при этом едет? Да любой мотор из современных так нагни, он дриснет с первого раза. Так что хоть я и не сторонник алюминивых моторов, но даже я был впечатлен его живучестью ![]()
Сообщение отредактировал Roman K.: 19 Март 2015 - 16:12
#87
Отправлено 19 Март 2015 - 17:56
Ахринеть... )))))))) в смысле, и тут Остапов понесло )))))))))) Интересно зато, очень.
Пять копеек:
ГТ87 - это не селика. Буду везде повторять. Где увижу. Селика в 2006г закончилась (пока).
В тему новых пукалок - есть такая опель астра 1.6 с турбой - "горячий хэчбэк", ага. Только вот автоматные коробки что-то разваливаются ещё в период гарантии. Лично знаю двоих девушег, которым меняли полностью. Обе мне рассказывали, что у их знакомых такое же было. Вот что будет с такой пукалкой через 5 лет? И кому она нужна?
Сообщение отредактировал Vader: 19 Март 2015 - 18:04
откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html
#88
Отправлено 19 Март 2015 - 18:07
#89
Отправлено 19 Март 2015 - 20:29
Я знал, что ты будешь первым =)))) Очень тяжело принимать аргументы от человека, который на форуме всех проезжает-объезжает, но нету ни одного видео и графика потому-что "строил не для гонок" )) Но тем не менее, я принимаю и оценил)
Вот только я не сравнивал селику двухтысячных и селику-гт86 нынешнего времени. Они обе печаль )) Что та сдвухтысячных, сделанная во времена кризиса с экономией на всем, что новая, которая тоже look fast, но с таким ценником продается единицами. Я сравнивал селику двухтысячных с остальными машинами современного мира.
2. ок, а что ты скажешь насчет 255 тормозов на гтс-ках?)
3. Согласен, лифты прикольно тогда. я к тому, что неприкольно сейчас. Наступает эра электро и турбо. это всё прошлый век. Как, например, видеокассеты.
4. Комфортнее - это значит не только мягче\тише. Я под этим подразумеваю такие удобства как подогревы всего, бортовые компы, 2-3 зонные климаты, ассистенты, парковщики, зеркала, антибуксы-заносы. Все, что делает езду немножко комфортнее в совокупности. А шумоизоляция и мягкость подвески-про них можно отдельно долго обуждать, тут уже субъективное.
5. Вот, вот он единственный сильный плюс этой машины. Внешний вид - афигенный! На этом плюсы заканчиваются
6. Огласи бюджет?) Сколько надо денег, чтобы оно хоть до след светофора поехало, и главное не развалилось?))) А какая-нибудь 1.4 турбо так умеет с завода. Там может сидеть любая домохозяйка, которая даже не заметив и не оценив твои старания с турбо, торопясь домой к любимой передаче с малаховым, ненароком объедет красивую селику... ))))))
вот понимаешь, все неоднозначно ![]()
да, на т23 были барабаны. ну значит их хватало. стояли они, для справки, на овощах. а что, на всех остальных моделях всем хватает тормозов? финик фх35 - не его ли тормоза обсирали все поголовно до момента, пока их не поменяли на рестайле ? и тачка то при этом тяжелее и дороже намного. да и бренд какбэ. есть просчет и есть достаточность. для т23 в стоке с водителем который не представляет себя Михаэлем Шумахером сток тормозов достаточно. если ты гоняешь , топишь, на кольцо ездишь - ну раскошелься на норм тормоза, в чем проблема то ? Тойота должна была чтоли на маркетинговой тачке запас тормозов делать десятикратный только потому что т23 лукс фаст ? у меня вообще 255 тормоза - знаю их предел и не превышаю его. нет проблемы.
насчет остальных авто. я что-то не вижу прям рывка что ппц. да, есть удачные решения. например опель астры довольно неплохи и сбалансированы, ок. фокусы, мазды 3 - неплохо, да. но не более. любой атмо мотор этих производителей проиграет гтс в движении. и авто с атмо мотором проиграет гтс в движении. лютые мощные версии - типа опц, фокус ст, мпс - их не так много, я очень редко вижу в городе. не чаще чем селику. ну и все-таки - это прогресс, что ты хотел ? надо двигаться вперед, никто не спорит. это нормально что более новые авто мощнее и быстрее предыдущих. да к тому же авто 1999 модельного года, на нее ровнялись, строя свои модели, другие производители. а тойота ответ не делала. неудивительно что все оторвались и ушли вперед.
по комплектации: у меня нет только подогрева седел, ESP, антибукса, раздельного климата (о боже какая нужная вещь в 3 кубометрах салона).
в подавляющем большинстве авто тоже не все из этого списка присутствует. дело класса. при этом прокатившись на мазде 6 второго поколения (2008-2013) я офигел от шума задних арок. авто модельный год моложе селики на 10 лет, выше классом, а шума никак не меньше.
ну и наконец, как сказал один уважаемый мной человек "да они и 300 так то не стоят, эти т 23" на что я ему ответил " может быть, но продавать по цене короллы я ее не буду". за цену короллы покупайте себе короллу и радуйтесь глядя на нее каждый раз. если получится)))) Если человек после того как закрыл авто, уходя, не обернулся посмотреть на него - он выбрал не то авто. это не к каждому применимо, но к тем, кто любит машины - применимо на 100% я оборачиваюсь каждый день. да, у шкоды тяговитый мотор, но внутри это такое уныние, что насколько меня порадовал/удивил двиг, настолько я был удивлен убогостью интерьера ((((( особенно магнитола убила. и ее подсветка и форма кнопок и размер. это просто провал(((
и очень мало авто, на которух я был бы готов поменять селику. одного с ней класса - ни одной. ни гольфы ни опели - в них нет для меня интереса, все плюсы класса селика мне показала.
хочу подытожить: селика не идеальная машина. очень даже не идеальная. но она не проигрывает всем вчистую по всем показателям. это далеко не так. у всех есть минусы у всех плюсы.
Celica-Club Ёburg Style
#90
Отправлено 19 Март 2015 - 21:13
Ну и я тогда 5 копеек воткну,но про 20-чку ![]()
Внешность: По мне, так дизайн и сейчас достаточно приятный. Думаю,что и аэродинамика на уровне.
Кузов: Удар держит очень достойно. На коррозию стойкий,многим современным авто даст еще фору.
Двигатель: Да устарел,да не много сил. Но прекрасный ресурс и ремонтопригодность.
Тормоза (дисковые) на уровне. Подвеска (мак) в меру мягкая и прекрасно держит дорогу.
Вывод: спорное утверждение,что устарела. По многим параметрам современные машины курнут ![]()
#91
Отправлено 19 Март 2015 - 21:19
Я например приверженец сток авто с небольшим разумным тюном, был бы у меня ниссан гтр 35 я бы максимум поставил выхлоп и прошил и больше бы ничего не стал делать - ибо стоит только начать и концу нет предела)
#93
Отправлено 20 Март 2015 - 00:36
По мощности 205 куча проектов по 400 сил которые катают и особо не дрищут) а если и дрищут то недорого ремонтируются)
Я например приверженец сток авто с небольшим разумным тюном, был бы у меня ниссан гтр 35 я бы максимум поставил выхлоп и прошил и больше бы ничего не стал делать - ибо стоит только начать и концу нет предела)
Ага ага
)) Так уж ничего бы и не делал. Все до первого мерседеса V12, который будет ехать почти как гтр. А дальше - "ну с*ка я не хотел, сами вынудили"
))
#94
Отправлено 20 Март 2015 - 02:24
Я что то тут в тему начал читать статью... И вот что - ебта, как я ошибался выше - ценники то нынце не 1млн измеряются на машины которые едут... Гольф Р - 2.2 млн!?!? WTF? Я за 2 млн сделаю что селика будет наваливать так, что гольф ее никогда не догонет. Они че, вообще охренели с ценами? Да в этой машине себестоимость смешная. Ну это так, лирическое отступление, что то я в ценах совсем перестал ориентироваться...
http://motor.ru/arti...03/19/fivecars/
#95
Отправлено 20 Март 2015 - 08:14
вчера читал. "вот так могут выглядеть ваши 19 млн." )))))
Celica-Club Ёburg Style
#96
Отправлено 20 Март 2015 - 08:20
Да капец блин, не, я реально думал что факенваген и всякие мини и прочий шлак подешевле. Ладно порше, там все понятно и марка обязывает, но все остальное... Главное ради чего - жалкие 300 сил и максимально облегченный кузов. По сути все мытарства с этими машинами складывались из огромной работы инженеров где сэкономить вес, чтобы выйти на заветные 4,5-5 сек.
А написание статьи клевое, половину времени ржал, пока читал.
#97
Отправлено 20 Март 2015 - 09:47
Рома, ты чего возмущаешься??? ))) Сейчас авто разрабатывают маркетологи. Чтобы их ВСЕ покупали, и пенсионеры и студенты. Один термин "горячий хэчбек" придумывался наверное год
Да и в тот же гольф р впихнули полный привод, робота с двумя сцеп. Может даже от той же ауди РС, не знаю правда не в курсе. Вот тебе и ценнег. Причём, селика даже на стоке рулиться очень неплохо, На страте + стойки + колёсы + растяжки, вообще на 5+++++++++++++ наверное. А как этот гольф рулится? Не думаю, что так же хорошо.
Другой пример, собственно он на тему ценообразования в рф, стали продавать новую Таху (шевроле который). Тут цена от 2млн, в США от 1млн... (с прежними курсами валют). Почему?
Возвращаясь к ГТ86, мне вообще не понятна концепция. Сделали авто под маркой сционтойотасубару. Продают. Машина может в целом и неплохая, но в чём смысл? Что инженеры тойот и субары объединились и создали нечто сверх технологичное, ломающее стереотипы, едущее 5 сек, рулищееся как карт, ещё и дешёвое? Да нет. Неплохое авто, но не более. Зачем - продать.
Зачем делать что-то новое, если старые технологии ещё приносят доход и до конца не выжато всё из них? Тут уже говорили, что в принципе, бензинки ДВСные уже каменный век. Електро тачки во всех смыслах рвут. Но зачем доставать из ящика стола эту технологию, кодга ДВС ещё лет 50 может приносить доход?
откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html
#98
Отправлено 20 Март 2015 - 10:02
Гольф Р - 2.2 млн!?!? WTF? Я за 2 млн сделаю что селика будет наваливать так, что гольф ее никогда не догонет.
Я вот часто слышу подобные фразы от людей на старых японских машинах. Вот объясните мне тупому)) Что ты там сделаешь на 2млн в селике, чтобы оно поехало лучше чем R?
В итоге у тебя получится эдакий переваренный корч, с орущим каким-нибудь гиганским выхлопом 76 (тыщ млн км) в диаметре. пол машины сцуко перерезано-заварено-поменяно. Эдакий франкенштейн, постоялец автосервисов, который день пуляет а потом месяц чиниться, потому-что то там дристануло, то там чет провернуло, то здесь навернулось, то надо донастроить ато хрен знает почему форсунки на верхах недоливают... Постоянный ананизм, убийство времени, бабок, и тд
А R так умеет С ЗАВОДА. Он за эти же деньги БУДЕТ НОВЫЙ. и КОМФОРТНЫЙ при этом останется. Главное следить и регулярно обслуживать. И можно ездить и не думать о сервисах два-три года. Которые счастливый гонсчег на старом японском корче проживет в гараже, зато объехал (пару раз, ага) сам гольф R со сфетовора.
Чуть не забыл - он еще и пятидверный))
Разве не?
Рома, ты чего возмущаешься??? ))) Сейчас авто разрабатывают маркетологи.
Вот тут полностью согласен. Вообще маркетологи - зло современного мира. Никакого развития. Для конечного покупателя все стало только хуже. Все стало китайское и одноразовое. Прям бесит ![]()
Сообщение отредактировал revenge: 20 Март 2015 - 10:10
#99
Отправлено 20 Март 2015 - 10:03
Так я вот именно про то, что старые технологии продают за нереальные деньги.
#100
Отправлено 20 Март 2015 - 10:17
Давай разбирать на составляющие: селика сейчас стоит 300-400тр. Остается 1,8-1,9млн. За эти деньги я поставлю турбу, постоянный полный привод, подвеску тейн-едфц, с резулировками жесткости, причем не как у меня старую, а новую, которая сама всем рулит, как во всех этих новых помойках, я соберу мотор на заказ из комплектующих которые сделают специально под мой мотор эксклюзивно, надую туда 1,2-1,5 бара (не плохой пример кстати тот же Окорок - если не ошибаюсь у него около 400 сил на полном приводе), сделаю полную шумоизоляцию машины, пролову хорошую музыку, настрою все это на довеске, чтобы сохранить все стоковые системы безопасности, перешью в кожу весь салон включая торпедо и панели, чтобы это все выглядело более современно, поставлю человеческие тормоза, колеса с резино и выхлоп на спортивных катализаторах и глюшутелях с заслонками управляемых электронно от нажатия педали и открытия дросселя. И поверь, у меня еще остнется бабло, для того чтобы пойти и с шиком неделю отмывать все это и на курс реабилитацию от алко-зависимости после недельного треша.
Вы просто переоцениваете затраты на производство этого ведра. Я связан с производством не машин, но пищевки, причем плотно и внутри процесса, занимаюсь упаковкой и разработкой упаковки. Если разбирать этот гольф допустим, да, у него есть дорогие элементы, которые производятся малым тиражом - моторы и прочее. Но, у всех этих машин есть сородич, который гонится неепическими обьемами. Почему все спорткары дорогие? Совсем не потому что там что то выдающееся или имя (оно только отчасти) - все потому что чтобы сделать матрицу четырехгнездовую на крышку для кофейной банки - нужно заьратить 115тыс евро, и это еще не дорого. Так и тут. И я могу понять ценник на порше или ламборджини и тем более на лексус лфа - это мелкосерийные машины. Но в машине, которая на 80% состоит из серийно выпускаемых комплектующих - не, не пойму. Я просто знаю сколько все это стоит.
И ты как то очень смешно сравниваешь машины разницей в 15 лет. Ну давай сравним гольф р 2015 и то что выйдет у тойоты в 2030 году. Давай поспорим, что к 2030 году гольф р будет смотреться еще хуже чем на данный момент смотрится селика. Он будем унылым безликим куском говна. Сравни селику с эклипсом, хондой дц5 и прочими современниками. Тебе я и не только я уже несоклько раз сказали - селика не идеальный автомобиль и уж никто точно не говорит что она лучше и технологичнее современных машин, но она не намного хуже, со многими на уровне, а многих и лучше.
Темы с аналогичным тегами Куплю, куплю, селика, т23, t23, celica
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Куплю St205Автор Kriegspire, 25 Июн 2020 |
|
|
||
Celica-club →
Клуб. →
Сервис для Celica 202: сейчас в Москве кто-то остался?Автор impish, 05 Июн 2020 |
|
|
||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
КУПЛЮ красную Селику 23-юАвтор Maratchik, 16 Апр 2020 |
|
|
||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Задний стабилизатор Т23Автор Дмитрий Ж., 12 Мар 2020 |
|
|
||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю выхлоп 2яя стокАвтор PeaceMan, 03 Фев 2020 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











