ну когда починишь останется найти фор и заехать. все и выяснится.

#81
Отправлено 19 Март 2015 - 13:44
Celica-Club Ёburg Style
#82
Отправлено 19 Март 2015 - 14:01
Ну жопомер очень субьективная вещь. Скажем турбомотор лично нме намного больше нравится из-за подхвата, есть ощущение что она релаьно едет и если сравнивать допустим с мотором моментным, но атмосферником - он едет точно также по ускорению и времени, но за счет отсутствия подрыва есть стойкое ощущение что он медленне - он просто очень линейный и понятный. А по поводу того что едет или нет - это все сильно зависит от массы. Вес сильно сказывается, потери на трансмиссию, колеса - все прекрасно знают что селика 2zz едет свои 7 секунд на 16 колесах и без всякого говна. Как только на ней прирастают 17 колеса, музыка и шумка - оно уже никуда не едет. Я это сильно ощутил на своей - даже когда у меня банально не было тормозов супровских - она ехала намного бодрее, а на 8 дюймовых колесах все еще стало хуже. Турба ее вытянула конечно обратно, но вес это реально очень весомый фактор
#83
Отправлено 19 Март 2015 - 14:35
Селика - морально и физически старое японское ведро, которое что в двухтысячных не ехало и было смешное со своими барабанами сзади, что сейчас не едет, и благодаря романтикам нфс и лысого бугая выглядит зачастую еще смешнее. Владельцы этих "спортивных купе" не любят говорить об этом, и пока они обманывают себя думая, что лифты это прикольно, внешний вид это проста_агонь, прошло 15 лет, машины стали экологичнее, комфортнее, удобнее, и быстрее. Поэтому владельцы сидят на форуме и постоянно парафинят внешний вид современных авто, а тем временем на улицах города их объезжает практически всё, особенно на сфетофорных гонках. Потому-что пока чудо двигатель раскрутиться до 6200, у вага выходит новая модель.
Давайте обсудим? =)))
Сообщение отредактировал revenge: 19 Март 2015 - 14:36
#84
Отправлено 19 Март 2015 - 15:09
Ну смотри, если разделить спитч, то так:
1) Селика - морально и физически старое японское ведро - морально в технологическом плане, хотя если сомтреть туже гт86 - ничего в ней особо не поменялось, только добавили непосредственный впрыс, а EJ20 выпускается уже порядка 20 лет.
2) , которое что в двухтысячных не ехало и было смешное со своими барабанами сзади, что сейчас не едет, - в 2000 оно ехало, для того времени и стоимости - машина была достойная. Опять же давай сравнивать с текущими - гт86 - это ровно ее прообраз, та же ценовая категория. Только сейчас стало очень много машин более 200 сил. Ну и барабаны сзади это удел нищесбродской комплектации. По честному на 140л.с. барабанов достаточно. Оно так не разгоняется.
3) и благодаря романтикам нфс и лысого бугая выглядит зачастую еще смешнее. Владельцы этих "спортивных купе" не любят говорить об этом, и пока они обманывают себя думая, что лифты это прикольно, внешний вид это проста_агонь, прошло 15 лет, - лифты это не плохо для 2000, хонда тоже очень гордится втеком. Ну это правда достойно для того времени. получить 50 сил просто на головке - это мощно. Сейчас все так же гордятся непосредственным впрыском - через 10 лет даже на вазе будет стоят он же.
4) машины стали экологичнее, комфортнее, удобнее, и быстрее. - она и для своего времени не была комфортной. Если мне сейчас кто то скажет что гт86 комфортная или хонда цивик корчевая, я буду ржать в голос. Лексус лс460 комфортный, а это все дрова побрякушечные.
5) Поэтому владельцы сидят на форуме и постоянно парафинят внешний вид современных авто, - это не верно, по крайней мере я не парафиню Я лично стараюсь подчерпнуть современные дизайнерские идеи принести их в свою машину. Но если вдаваться в подробности, тойота не плохо угадала с дизайном и сейчас она смотрится не 15 летней помойкой. Скажем есть машины которые выглядят гораздо старее, при том что моложе физически. Да, современные технологии и дизайны конечно позволяют намного больше. Но в целом я не впечатлен дизайнами - например и гт86 и цивик новый и новые импрезы и т.д. - это все на мой взгляд переосмысление дизайна последних 10 леи и их комбинирование. Эффекта ВАУ не вызывает. Если говорить об эффекте ВАУ, то у меня так было только когда я увидел BMW i8 - вот это полнейшее перекраивание дизайна и концепции.
6) а тем временем на улицах города их объезжает практически всё, особенно на сфетофорных гонках. Потому-что пока чудо двигатель раскрутиться до 6200, у вага выходит новая модель. - поэтому я и на турбе и все кто хоть что то понимают делают примерно тоже - турба, компрессор и т.д. В этом году 0,4, я думаю собиру все и через годик единичку. С тем что я уже сделал с подвеской и тормозами, посомтрим кто кого.
Обсудили?
Сообщение отредактировал Roman K.: 19 Март 2015 - 15:12
#85
Отправлено 19 Март 2015 - 15:36
Я знал, что ты будешь первым =)))) Очень тяжело принимать аргументы от человека, который на форуме всех проезжает-объезжает, но нету ни одного видео и графика потому-что "строил не для гонок" )) Но тем не менее, я принимаю и оценил)
Вот только я не сравнивал селику двухтысячных и селику-гт86 нынешнего времени. Они обе печаль )) Что та сдвухтысячных, сделанная во времена кризиса с экономией на всем, что новая, которая тоже look fast, но с таким ценником продается единицами. Я сравнивал селику двухтысячных с остальными машинами современного мира.
2. ок, а что ты скажешь насчет 255 тормозов на гтс-ках?)
3. Согласен, лифты прикольно тогда. я к тому, что неприкольно сейчас. Наступает эра электро и турбо. это всё прошлый век. Как, например, видеокассеты.
4. Комфортнее - это значит не только мягче\тише. Я под этим подразумеваю такие удобства как подогревы всего, бортовые компы, 2-3 зонные климаты, ассистенты, парковщики, зеркала, антибуксы-заносы. Все, что делает езду немножко комфортнее в совокупности. А шумоизоляция и мягкость подвески-про них можно отдельно долго обуждать, тут уже субъективное.
5. Вот, вот он единственный сильный плюс этой машины. Внешний вид - афигенный! На этом плюсы заканчиваются
6. Огласи бюджет?) Сколько надо денег, чтобы оно хоть до след светофора поехало, и главное не развалилось?))) А какая-нибудь 1.4 турбо так умеет с завода. Там может сидеть любая домохозяйка, которая даже не заметив и не оценив твои старания с турбо, торопясь домой к любимой передаче с малаховым, ненароком объедет красивую селику... ))))))
Сообщение отредактировал revenge: 19 Март 2015 - 15:38
#86
Отправлено 19 Март 2015 - 16:12
1) Что то я не опинмаю что вы привязываетесь к едет не едет про лично мою машину Я могу сказать так - она едет лучше чем гтс на механике, немногим, но у меня теже 190-200 сил, только момент раньше
Я не добился (и цели не было) ставить рекорды - по рекордам это вон к CelicaZZT231, мне до его бюджетов как до китая раком, а отсюда и результаты. Для моих вложений у меня результат по мне так более чем достойный.
2) Не, насчет комплектации я даже спорить не буду - в целом она ниочем. Но давай сравнивать с конкурентами японского производства - на то время я знаю только одну машину в этом же ценовом сегменте (+/-) где была комплектация поистине офигенная - это хонда интерга дц 5 - вот там были версии реально злые. А все остальное - что мазда рх7, что митцубиси эклипс, что супра, что 3000гт, да что ни возьми - везде все одно и тоже в то время. Я не беру машины сильно выше классом. Ты просто зачастую сравниваешь не сравнимое. Ну возьми сравни гольф с порше. Там разрыв в комплектациях тоже будет существенный. На сегодняшний день я лично могу сравнить селику с гт86, они по сути однокласники. И нужно понимать что тойота вообще никогда не делала богатые комплектации, это ее говеное свойство.
3) Сейчас эра трубо уже прошла. Сейчас ее остатки комбинирование технологий прошлого с технологиями будущего - электро двс и т.д. И если разбираться - турба стоит на моторе 1,4 к комплекте с электробатареями, чтобы доехать если что. А там где турба стоит на 1,4 типа шкоды, ну это смешно по мне так. Но это существенная экономия массы и ресурсов.
4) Комфорт это совокупность, согласен, если брать сейчас короллу в средней комплектации - там что лучше? или гт86 или авенсис? Да там добавились обязательыне вещи для этого времени - омыватели, подогревы жопы, корректоры и т.д. Это банально дань времени. А вот релаьно комфорт и комплектация - это в машинах премиум класса. Все остальное шлак и дрова и не приблизиться им к этим показателям.
6) Ну лично мне потребовалось меньше, чем каждый тут на форуме пропивает за год, я уж не говорю о еде и бесполезных покупках типа смены айфона каждый год. Я копил железо год и все разом поставил. И уж точно это меньше, чем мне нужно продать селику за 300тыс, и купить кредитопомойку которая с мотором 1,4 вроде и едет немного, за 1млн рублей.
Сейчас все эти фольгированные ведра у готорых осыпаются смехотроники, прогорают поршня, супется подвеска и прочее стоят тех денег, которых я бы и половину за них не отдал. Не, есть машины достойные, не спорю. Да даже туже пресловутую гт86 я бы купил тысяч за 700-800 в крдит, насрал бы на их гарантию и делал бы из нее корч, собственно тоже что я делаю из селики. Потому что это заготовка машины, как и половина современных машин - средство передвижения. Но встает вопрос - нахрена за современный кузов платить 700-800тысяч, если все остальное пойдет по тому же маршруту что и сейчас. И ведь забавна штука - мощности всегда мало. Ты думаешь если мне датут цивик с 280лс он останется таким через год? Нет конечно, мне будет мало уже через пол года, ровно до первой встречи с какой нить БМВ 5литров, начнется корчевание. Такие уж мы извращенцы.
И самый главный момент который важно понимать на сегодня: я не именно за селику и что она пиндатая - я о том что современые машины одноразовое говно. Есть куча машин, которые я бы хотел заполучить себе: Toyota Supra 80, Mitsubishi 3000GT 1 кузов, Honda NSX, Toyota Celica GT-FOUR 185, Toyota MR2 2 кузов. Это скажем так мой личный хот лист, машин которые навреное на всегда останутся мечтой. Т.к. средств их содержать у меня нет. Не говоря уж о их цене. Одна только NSX чего стоит.
А селику я корчую - просто потому что она попалась мне в руки, а не потому что она такая ахрененная. Если говорить про селику: она не прихотливая, простая в эксплуатации машина, без лишней электроники (для меня это плюс - меньше слабых мест), с достаточно не плохим и как показывает практика живучим мотором.
ПРо мотор это вообще отдельная история - недавно случай, мне на драйве пишет селикавод и спрашивает мол: как у тебя все отстроено, а то вот поставил на стоковый мотор 1zz компрессор на стоковых форсунках и езжу так, но иногда что то тупит.
Вот скажите мне, не надежный мотор, который выдерживает наебки компрессора и 0,6 бустра на ахеренно бедной смеси и при этом едет? Да любой мотор из современных так нагни, он дриснет с первого раза. Так что хоть я и не сторонник алюминивых моторов, но даже я был впечатлен его живучестью
Сообщение отредактировал Roman K.: 19 Март 2015 - 16:12
#87
Отправлено 19 Март 2015 - 17:56
Ахринеть... )))))))) в смысле, и тут Остапов понесло )))))))))) Интересно зато, очень.
Пять копеек:
ГТ87 - это не селика. Буду везде повторять. Где увижу. Селика в 2006г закончилась (пока).
В тему новых пукалок - есть такая опель астра 1.6 с турбой - "горячий хэчбэк", ага. Только вот автоматные коробки что-то разваливаются ещё в период гарантии. Лично знаю двоих девушег, которым меняли полностью. Обе мне рассказывали, что у их знакомых такое же было. Вот что будет с такой пукалкой через 5 лет? И кому она нужна?
Сообщение отредактировал Vader: 19 Март 2015 - 18:04

#88
Отправлено 19 Март 2015 - 18:07
#89
Отправлено 19 Март 2015 - 20:29
Я знал, что ты будешь первым =)))) Очень тяжело принимать аргументы от человека, который на форуме всех проезжает-объезжает, но нету ни одного видео и графика потому-что "строил не для гонок" )) Но тем не менее, я принимаю и оценил)
Вот только я не сравнивал селику двухтысячных и селику-гт86 нынешнего времени. Они обе печаль )) Что та сдвухтысячных, сделанная во времена кризиса с экономией на всем, что новая, которая тоже look fast, но с таким ценником продается единицами. Я сравнивал селику двухтысячных с остальными машинами современного мира.
2. ок, а что ты скажешь насчет 255 тормозов на гтс-ках?)
3. Согласен, лифты прикольно тогда. я к тому, что неприкольно сейчас. Наступает эра электро и турбо. это всё прошлый век. Как, например, видеокассеты.
4. Комфортнее - это значит не только мягче\тише. Я под этим подразумеваю такие удобства как подогревы всего, бортовые компы, 2-3 зонные климаты, ассистенты, парковщики, зеркала, антибуксы-заносы. Все, что делает езду немножко комфортнее в совокупности. А шумоизоляция и мягкость подвески-про них можно отдельно долго обуждать, тут уже субъективное.
5. Вот, вот он единственный сильный плюс этой машины. Внешний вид - афигенный! На этом плюсы заканчиваются
6. Огласи бюджет?) Сколько надо денег, чтобы оно хоть до след светофора поехало, и главное не развалилось?))) А какая-нибудь 1.4 турбо так умеет с завода. Там может сидеть любая домохозяйка, которая даже не заметив и не оценив твои старания с турбо, торопясь домой к любимой передаче с малаховым, ненароком объедет красивую селику... ))))))
вот понимаешь, все неоднозначно
да, на т23 были барабаны. ну значит их хватало. стояли они, для справки, на овощах. а что, на всех остальных моделях всем хватает тормозов? финик фх35 - не его ли тормоза обсирали все поголовно до момента, пока их не поменяли на рестайле ? и тачка то при этом тяжелее и дороже намного. да и бренд какбэ. есть просчет и есть достаточность. для т23 в стоке с водителем который не представляет себя Михаэлем Шумахером сток тормозов достаточно. если ты гоняешь , топишь, на кольцо ездишь - ну раскошелься на норм тормоза, в чем проблема то ? Тойота должна была чтоли на маркетинговой тачке запас тормозов делать десятикратный только потому что т23 лукс фаст ? у меня вообще 255 тормоза - знаю их предел и не превышаю его. нет проблемы.
насчет остальных авто. я что-то не вижу прям рывка что ппц. да, есть удачные решения. например опель астры довольно неплохи и сбалансированы, ок. фокусы, мазды 3 - неплохо, да. но не более. любой атмо мотор этих производителей проиграет гтс в движении. и авто с атмо мотором проиграет гтс в движении. лютые мощные версии - типа опц, фокус ст, мпс - их не так много, я очень редко вижу в городе. не чаще чем селику. ну и все-таки - это прогресс, что ты хотел ? надо двигаться вперед, никто не спорит. это нормально что более новые авто мощнее и быстрее предыдущих. да к тому же авто 1999 модельного года, на нее ровнялись, строя свои модели, другие производители. а тойота ответ не делала. неудивительно что все оторвались и ушли вперед.
по комплектации: у меня нет только подогрева седел, ESP, антибукса, раздельного климата (о боже какая нужная вещь в 3 кубометрах салона).
в подавляющем большинстве авто тоже не все из этого списка присутствует. дело класса. при этом прокатившись на мазде 6 второго поколения (2008-2013) я офигел от шума задних арок. авто модельный год моложе селики на 10 лет, выше классом, а шума никак не меньше.
ну и наконец, как сказал один уважаемый мной человек "да они и 300 так то не стоят, эти т 23" на что я ему ответил " может быть, но продавать по цене короллы я ее не буду". за цену короллы покупайте себе короллу и радуйтесь глядя на нее каждый раз. если получится)))) Если человек после того как закрыл авто, уходя, не обернулся посмотреть на него - он выбрал не то авто. это не к каждому применимо, но к тем, кто любит машины - применимо на 100% я оборачиваюсь каждый день. да, у шкоды тяговитый мотор, но внутри это такое уныние, что насколько меня порадовал/удивил двиг, настолько я был удивлен убогостью интерьера ((((( особенно магнитола убила. и ее подсветка и форма кнопок и размер. это просто провал(((
и очень мало авто, на которух я был бы готов поменять селику. одного с ней класса - ни одной. ни гольфы ни опели - в них нет для меня интереса, все плюсы класса селика мне показала.
хочу подытожить: селика не идеальная машина. очень даже не идеальная. но она не проигрывает всем вчистую по всем показателям. это далеко не так. у всех есть минусы у всех плюсы.
Celica-Club Ёburg Style
#90
Отправлено 19 Март 2015 - 21:13
Ну и я тогда 5 копеек воткну,но про 20-чку
Внешность: По мне, так дизайн и сейчас достаточно приятный. Думаю,что и аэродинамика на уровне.
Кузов: Удар держит очень достойно. На коррозию стойкий,многим современным авто даст еще фору.
Двигатель: Да устарел,да не много сил. Но прекрасный ресурс и ремонтопригодность.
Тормоза (дисковые) на уровне. Подвеска (мак) в меру мягкая и прекрасно держит дорогу.
Вывод: спорное утверждение,что устарела. По многим параметрам современные машины курнут
#91
Отправлено 19 Март 2015 - 21:19
Я например приверженец сток авто с небольшим разумным тюном, был бы у меня ниссан гтр 35 я бы максимум поставил выхлоп и прошил и больше бы ничего не стал делать - ибо стоит только начать и концу нет предела)
#93
Отправлено 20 Март 2015 - 00:36
По мощности 205 куча проектов по 400 сил которые катают и особо не дрищут) а если и дрищут то недорого ремонтируются)
Я например приверженец сток авто с небольшим разумным тюном, был бы у меня ниссан гтр 35 я бы максимум поставил выхлоп и прошил и больше бы ничего не стал делать - ибо стоит только начать и концу нет предела)
Ага ага )) Так уж ничего бы и не делал. Все до первого мерседеса V12, который будет ехать почти как гтр. А дальше - "ну с*ка я не хотел, сами вынудили"
))
#94
Отправлено 20 Март 2015 - 02:24
Я что то тут в тему начал читать статью... И вот что - ебта, как я ошибался выше - ценники то нынце не 1млн измеряются на машины которые едут... Гольф Р - 2.2 млн!?!? WTF? Я за 2 млн сделаю что селика будет наваливать так, что гольф ее никогда не догонет. Они че, вообще охренели с ценами? Да в этой машине себестоимость смешная. Ну это так, лирическое отступление, что то я в ценах совсем перестал ориентироваться...
http://motor.ru/arti...03/19/fivecars/
#95
Отправлено 20 Март 2015 - 08:14
вчера читал. "вот так могут выглядеть ваши 19 млн." )))))
Celica-Club Ёburg Style
#96
Отправлено 20 Март 2015 - 08:20
Да капец блин, не, я реально думал что факенваген и всякие мини и прочий шлак подешевле. Ладно порше, там все понятно и марка обязывает, но все остальное... Главное ради чего - жалкие 300 сил и максимально облегченный кузов. По сути все мытарства с этими машинами складывались из огромной работы инженеров где сэкономить вес, чтобы выйти на заветные 4,5-5 сек.
А написание статьи клевое, половину времени ржал, пока читал.
#97
Отправлено 20 Март 2015 - 09:47
Рома, ты чего возмущаешься??? ))) Сейчас авто разрабатывают маркетологи. Чтобы их ВСЕ покупали, и пенсионеры и студенты. Один термин "горячий хэчбек" придумывался наверное год Да и в тот же гольф р впихнули полный привод, робота с двумя сцеп. Может даже от той же ауди РС, не знаю правда не в курсе. Вот тебе и ценнег. Причём, селика даже на стоке рулиться очень неплохо, На страте + стойки + колёсы + растяжки, вообще на 5+++++++++++++ наверное. А как этот гольф рулится? Не думаю, что так же хорошо.
Другой пример, собственно он на тему ценообразования в рф, стали продавать новую Таху (шевроле который). Тут цена от 2млн, в США от 1млн... (с прежними курсами валют). Почему?
Возвращаясь к ГТ86, мне вообще не понятна концепция. Сделали авто под маркой сционтойотасубару. Продают. Машина может в целом и неплохая, но в чём смысл? Что инженеры тойот и субары объединились и создали нечто сверх технологичное, ломающее стереотипы, едущее 5 сек, рулищееся как карт, ещё и дешёвое? Да нет. Неплохое авто, но не более. Зачем - продать.
Зачем делать что-то новое, если старые технологии ещё приносят доход и до конца не выжато всё из них? Тут уже говорили, что в принципе, бензинки ДВСные уже каменный век. Електро тачки во всех смыслах рвут. Но зачем доставать из ящика стола эту технологию, кодга ДВС ещё лет 50 может приносить доход?

#98
Отправлено 20 Март 2015 - 10:02
Гольф Р - 2.2 млн!?!? WTF? Я за 2 млн сделаю что селика будет наваливать так, что гольф ее никогда не догонет.
Я вот часто слышу подобные фразы от людей на старых японских машинах. Вот объясните мне тупому)) Что ты там сделаешь на 2млн в селике, чтобы оно поехало лучше чем R?
В итоге у тебя получится эдакий переваренный корч, с орущим каким-нибудь гиганским выхлопом 76 (тыщ млн км) в диаметре. пол машины сцуко перерезано-заварено-поменяно. Эдакий франкенштейн, постоялец автосервисов, который день пуляет а потом месяц чиниться, потому-что то там дристануло, то там чет провернуло, то здесь навернулось, то надо донастроить ато хрен знает почему форсунки на верхах недоливают... Постоянный ананизм, убийство времени, бабок, и тд
А R так умеет С ЗАВОДА. Он за эти же деньги БУДЕТ НОВЫЙ. и КОМФОРТНЫЙ при этом останется. Главное следить и регулярно обслуживать. И можно ездить и не думать о сервисах два-три года. Которые счастливый гонсчег на старом японском корче проживет в гараже, зато объехал (пару раз, ага) сам гольф R со сфетовора.
Чуть не забыл - он еще и пятидверный))
Разве не?
Рома, ты чего возмущаешься??? ))) Сейчас авто разрабатывают маркетологи.
Вот тут полностью согласен. Вообще маркетологи - зло современного мира. Никакого развития. Для конечного покупателя все стало только хуже. Все стало китайское и одноразовое. Прям бесит
Сообщение отредактировал revenge: 20 Март 2015 - 10:10
#99
Отправлено 20 Март 2015 - 10:03
Так я вот именно про то, что старые технологии продают за нереальные деньги.
#100
Отправлено 20 Март 2015 - 10:17
Давай разбирать на составляющие: селика сейчас стоит 300-400тр. Остается 1,8-1,9млн. За эти деньги я поставлю турбу, постоянный полный привод, подвеску тейн-едфц, с резулировками жесткости, причем не как у меня старую, а новую, которая сама всем рулит, как во всех этих новых помойках, я соберу мотор на заказ из комплектующих которые сделают специально под мой мотор эксклюзивно, надую туда 1,2-1,5 бара (не плохой пример кстати тот же Окорок - если не ошибаюсь у него около 400 сил на полном приводе), сделаю полную шумоизоляцию машины, пролову хорошую музыку, настрою все это на довеске, чтобы сохранить все стоковые системы безопасности, перешью в кожу весь салон включая торпедо и панели, чтобы это все выглядело более современно, поставлю человеческие тормоза, колеса с резино и выхлоп на спортивных катализаторах и глюшутелях с заслонками управляемых электронно от нажатия педали и открытия дросселя. И поверь, у меня еще остнется бабло, для того чтобы пойти и с шиком неделю отмывать все это и на курс реабилитацию от алко-зависимости после недельного треша.
Вы просто переоцениваете затраты на производство этого ведра. Я связан с производством не машин, но пищевки, причем плотно и внутри процесса, занимаюсь упаковкой и разработкой упаковки. Если разбирать этот гольф допустим, да, у него есть дорогие элементы, которые производятся малым тиражом - моторы и прочее. Но, у всех этих машин есть сородич, который гонится неепическими обьемами. Почему все спорткары дорогие? Совсем не потому что там что то выдающееся или имя (оно только отчасти) - все потому что чтобы сделать матрицу четырехгнездовую на крышку для кофейной банки - нужно заьратить 115тыс евро, и это еще не дорого. Так и тут. И я могу понять ценник на порше или ламборджини и тем более на лексус лфа - это мелкосерийные машины. Но в машине, которая на 80% состоит из серийно выпускаемых комплектующих - не, не пойму. Я просто знаю сколько все это стоит.
И ты как то очень смешно сравниваешь машины разницей в 15 лет. Ну давай сравним гольф р 2015 и то что выйдет у тойоты в 2030 году. Давай поспорим, что к 2030 году гольф р будет смотреться еще хуже чем на данный момент смотрится селика. Он будем унылым безликим куском говна. Сравни селику с эклипсом, хондой дц5 и прочими современниками. Тебе я и не только я уже несоклько раз сказали - селика не идеальный автомобиль и уж никто точно не говорит что она лучше и технологичнее современных машин, но она не намного хуже, со многими на уровне, а многих и лучше.
Темы с аналогичным тегами Куплю, куплю, селика, т23, t23, celica
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Куплю St205Автор Kriegspire, 25 Июн 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Клуб. →
Сервис для Celica 202: сейчас в Москве кто-то остался?Автор impish, 05 Июн 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
КУПЛЮ красную Селику 23-юАвтор Maratchik, 16 Апр 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Задний стабилизатор Т23Автор Дмитрий Ж., 12 Мар 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю выхлоп 2яя стокАвтор PeaceMan, 03 Фев 2020 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей