Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1zz Вопрос по ремонту блока цилиндров

ДВС 1zz блок цилиндров ремонт

Лучший Ответ Valery, 22 Май 2015 - 16:49

Я в общем полностью согласен. Точить не очень хотелось бы его, потому что итак стенки очень тонкие уменьшится надежность, про перегильзовку тоже не факт что сделают нормально, и надежность уменьшится еще больше. Короче пока в раздумье. Хочется конечно сделать хорошо. Но вопрос что дальше, продавать его или ставить с себе с компрессором незнаю незнаю, посмотрим короче, пляшем дальше  :wink:

 

Ничего там не тонкие, страшилки все это. 

 

79.5 и 79.8 спокойно  держать будет.  Другое дело что второй размер поршня только заказные,  а в размере 79.5 их как говна за баней. 

 

Проблемы элипсов при нормальном еще хоне в том что кольца вращаться перестают и в результате износ еше сильнее растет. 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#61 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 29 Май 2015 - 10:38

реально маньяки блин)


Сообщение отредактировал generalangel: 29 Май 2015 - 10:39

  • 0

#62 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Май 2015 - 11:47

Ну кроме болтов которые отвечают за зАзор в трущихся поверхностях. Там по мануалу или рекомендации производителя
  • 0
Изображение

#63 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 29 Май 2015 - 11:57

Одно скажу. после промерки, душа сказала сама себе... ты сделал все верно... все что ты мог сделать - ты сделал. Даже когда у тебя что то сломается - значит Лох - это судьба... А потратил на это всего на 1 день больше, чем те кто собирают на шару.

Люто плюсую сам пришел к этому через свои грабли... 


Я то тебя понял... но ты как обычно меня - нет :-)

Замеры нужны, не для того чтобы собрать идеальную конфету из кучи гавна... а чтобы уменьшить максимально возможное число неприятностей в следствии того, что ты пытаешься сделать конфету из гавна... чтобы осталось только "усталость металла" :-)

 

Опыт, не опыт, я больше доверяю откалиброванному нутромеру с погрешностью 0.001мм, чем глазу автомеханика дядя Васи с 30ти летним стажем.

Не могу не согласиццо. Более того, часто эти дяди Васи так и живут в прошлом веке... 


Вот это крутая фраза - подходит подо все что мы тут делаем :-))):  "собрать идеальную конфету из кучи гавна"

Я тебя понял тоже. Минимизировать риски - да, переходить грань разумного - спорно. При таком подходе при сборке нужно все болты купить новые - что толку от твоего динаметрического ключа, если у тебя болты вытягиваются от старости больше чем должны? Ты все болты поменял в моторе?

В книжке мурзилке, написано английским по белому, если болт не позволяет затянуть его определенным моментом - замените болт, если специальное место, которое тянется у болта, меньше определенного диаметра - замените болт. Считаю, этим указаниям можно довериться, у себя так и делал, все болты пролезли в допуски...


остальное не так важно. распреды тянутся слишком малым моментом для того типа болта которым они прикручены... то есть если дядя Вася их по своему "опыту" не затянул от руки - то им ничего не будет.

Дядя Вася бы сорвал резьбу в гбц, если бы их тянул от руки))) Так что, если резьба там цела - дядя Вася нашел диноключ и даже инструкцию к нему)))


  • 0
Изображение

#64 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 29 Май 2015 - 13:28

А втулки клапана направляющие обязательно заказывать? Че то ценник такой нормальный прям..

И еще вопрос, кольца лучше ремонтные заказать? Или STD 13011-22150 какие лучше? Там выбор большой вообще


Сообщение отредактировал generalangel: 29 Май 2015 - 13:31

  • 0

#65 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 29 Май 2015 - 13:32

А втулки клапана направляющие обязательно заказывать? Че то ценник такой нормальный прям..

напращие металлоекрамика, они вечные... да еще закалебешься их выпрессовывать.. на эво головке еле выпроессовали, после загиба клапанов


  • 0

#66 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 29 Май 2015 - 16:07

А втулки клапана направляющие обязательно заказывать? Че то ценник такой нормальный прям..

И еще вопрос, кольца лучше ремонтные заказать? Или STD 13011-22150 какие лучше? Там выбор большой вообще

Направляющие - промер желательно)

Кольца лучше оригинал. Хотя на 1яя, конечн гильзы чугуниевые. Но вот на 2яя точно оригинал, там для ммц покрытия нужны специальные кольца с пральной жесткостью, износ за счет них идет.


  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами ДВС, 1zz, блок цилиндров, ремонт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей