Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зачем нужен пламягаситель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 11:06

Блин, врать не буду, это надо уточнить. Друг диагностику делал, считал ошибку, загуглил и говорит что надо катализатор вырезать

А может и не надо...

Надо посмотреть на показания 2ДК. Возможно он просто умирает и все. И нейтрализатор тут не причем...


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 09 Ноябрь 2015 - 11:10

  • 0
Изображение

#22 ФайтерОК

ФайтерОК

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза
  • Автомобиль: Celica t23 2zz 6мкпп

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 13:17

А может и не надо...

Надо посмотреть на показания 2ДК. Возможно он просто умирает и все. И нейтрализатор тут не причем...

И как посмотреть эти показания?


  • 0

#23 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 13:25

И как посмотреть эти показания?

хотя бы ЕЛМкой, посмотреть график который рисуется


  • 0
Изображение

#24 Angel_Hranitel

Angel_Hranitel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 20:38

Сегодня ошибку считал, Р0420, значит че делаем? Калатик вырезаем?

у меня была такая ошибка. ничего не вырезал...

надо посмотреть графики 1 и 2 лямды. если они схожи, то ставь такую обманку и катайся


  • 0

#25 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 16:37

Обманка убирает эту ошибку. Год с ней ездил периодически скидывая. Хозяин прошлый вообще ее не убирал. Поставив обманку на 2 лямбду, расход топлива стал меньше, машина поехала по другому. 

насчёт расхода и поехала-по-другому - полная херня.. показания второй лямбды в смесеобразовании не учитываются, по крайней мере на этих древних аппаратах...


  • 0

#26 vo.va.nik.

vo.va.nik.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С Балтийским ветром
  • Автомобиль: Селика т23.и то чего то много...

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 19:26

насчёт расхода и поехала-по-другому - полная херня.. показания второй лямбды в смесеобразовании не учитываются, по крайней мере на этих древних аппаратах...

С какого перепугу то?Если показания обеих зондов сравнялись,то мозги переходят в аварийный режим!При попытке ездить так же,как до ошибки(тапок в пол,потому что теперь не едет!)возрастает расход топлива до 15 литров!Не с потолка,а собственный опыт.


  • 0

#27 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 08:49

никуда никто не переходит..есть опыт, а есть газоанализатор... подъедь к диагносту и проверь..кста- на днях куплял я таки селику т23 с 1яя, гнал 1350 км.. проехал первые км 40, загорелась лампа щастья..домой приехал, проверил, ошибка , ессно, по низкой эфф-ти ката.. расход 6.3, ехал , не экономя бензин, крутил до 6 тыщ.. как-то так..

если чё, не от всех ошибок мозги падают в усреднёнку..в смысле, в аварийный режим..


Сообщение отредактировал ajhl20109: 01 Декабрь 2015 - 09:13

  • 0

#28 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:03

Жаль что сама у тебя вырабатывать бенз не начала

На всех авто при не верных показаниях второй лямбды увеличивается расход топлива, это не аварийный режим типа как датчик детона или дмрв когда расход может возрасти в 2 раза и более

Так что не надо выдумывать, у меня личный опыт также имеется на 2яя моторе, умерла лямбда вторая, замерил ради интереса расход - в разных режимах увеличился он на 1-1.5 литра на 100 км, после этого спаял обманку, вырезал кат и поставил пламягаситель - все вернулось обратно как и было по расходу до этого

По динамике в принципе различий нет
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#29 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 17:58

. есть такое понятие- самовнушение)))). а чтобы не самовнушалось, есть волшебный прибор- газоанализатор.....кста, можем поспорить насчёт влияния второй лямбды на расход..на пыво)) в моём распоряжении  селика с 1яя.. можно заценить показания газика с-и-без второй лямбды..если вы, конечно, товарисч, кроме непосильным трудом приобретенного опыта доверяете ещё и приборам...

пы.сы- удалять исправный кат из-за неисправности второй лямбды- оч. неправильное решение..ибо катализатор после ампутации  сот превращается в доп резонатор, который кроме образования мерзкого звука ещё и отражает ударную волну "помогая" штатному резонатору..что не есть хорошо..


  • 0

#30 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 13:07

пы.сы- удалять исправный кат из-за неисправности второй лямбды- оч. неправильное решение..ибо катализатор после ампутации  сот превращается в доп резонатор, который кроме образования мерзкого звука ещё и отражает ударную волну "помогая" штатному резонатору..что не есть хорошо..

... херня в том что в большенстве машин с катом в том числе 2 и 1яя - НЕТ штатного резонатора ;) им является сам кат..


  • 0

#31 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 14:35

это только усугу...ет ситуацию...


  • 0

#32 ФайтерОК

ФайтерОК

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза
  • Автомобиль: Celica t23 2zz 6мкпп

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 15:10

И так что мы имеем?

Был на диагностике, обе лямбды показывают одинаковые результаты, следовательно кат уже прогорел?

Поставил обманку на вторую лямбду, чек не горит, вроде все ок.

Так дальше и ездим, кат не трогаем?


  • 0

#33 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 19:55

если сигнал с обеих лямбд одинаковый, то велика вероятность, что кат уже потрогали.. ну или вывалился сам..во втором случае только боженька ведает, как себя поведут обломки.. могут периодически затыкать тракт.. но об этом догадаешься))


  • 0

#34 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 08:45

Нах мне приборы если я замерял расход топлива специально? Если я говорю что жрет больше значит больше
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#35 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 09:34

дык давай заспорим..на пыво.. хотя такие люди верят не приборам, а себе, любимому))...


  • 0

#36 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 09 Январь 2016 - 21:10

Дело все втом, что вторая лямбда и правда каким то образом влияет на расход топлива, в моем случае 15 литров на 100 км, смешанный стиль езды, обманка не стоит, каталик прогорел, были звенящие звуки, потом видимо через трубу все повыплевывало, бывают и провалы при нажатии на газ, но только когда трогаешся, далее все нормально, со смесью явно что то не так, так как плюется огнем пре перегазовке иногда, и запах бензина прогоревшего естественно.
Чек как таковой не сбрасываю, вытаскиваю предохранитель иногда на 15 сек. Ставлю обратно, на панели приборов не горит, но чувствую ошибка не сбрасывается.

дык давай заспорим..на пыво.. хотя такие люди верят не приборам, а себе, любимому))...


А что ты этим прибором замеришь? Расход топлива? Или что, может вредность газов выбрасываемых в атмосферу?
Честно не догнал. Если про вредность газов, то смысл? Узнать богатит или беднит смесь?
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#37 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 10 Январь 2016 - 09:51

газоанализатор показывает, что от топлива остаётся после сгорания оного в дрыгателе..в данном случае интересует СО.. для бескатализаторного двигла этот показатель около 0.6... это говорит о том, что смесь прахтически стехиометрическая (т.е. на 14.7 кг воздуха приходится именно 1кг бенза)...при богатой смеси (когда бензин вылетает, не сгорев) СО завышено...свечи темные-черные.. при бедной смеси (много воздуха, мало топлива) СО стремится к нулю..свечи кипельно белые..но, повторюсь в который раз, вторая лямбда никак на смесеобразование не влияет, даже не загоняйтесь...для особо упёртых сообщу нюанс- при удалении ката , чтоб чек не горел, при перепрошивке никакие топливные характеристики не меняют, а только удаляют флаг в комплектации.. чтоб эбу тупо не видел отсутствия второго дк и не выкидывал ошибку..да и по логике- допустим, первая лямбда даёт команду эбу на корректировку смеси, затем вторая лямбда тоже командует мозгом в плане корректировки??? спрашивается- НАХРЕНА???? нахрена дублирование работы лямбд??? что такого может увидеть вторая лямбда после первой??? да ничего, кроме работоспособности катализатора...не дошло??

Сообщение отредактировал ajhl20109: 10 Январь 2016 - 11:33

  • 0

#38 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 10 Январь 2016 - 16:01

Хорошо, тогда скажу по другому, был у меня предыдущий двигатель, тоже 2zz, он стуканул, до того как он начал стучать было по сути тоже самое, вылетал чек, при нажатии на газ был не большой провал, потом машина ехала нормально, так же при перегазовке на средних оборотах слышались хлопки из выхлопной трубы и вероятнее всего пламя, сам не видел.
Может форсунки ссут? Все хочу заехать на диагностику, но то время, то деньги, я просто не в курсе, при замене двига, топливную меняли, в смысле рейка, форсунки. По этому пока склоняюсь все таки к второй лямбде, которая в учет не эффективности каталика подстраивает смесь, я не говорю, что это 100% верное суждение, диагностика надеюсь покажет, просто ума не приложу куда копать, так как двиг меняли, проблема осталась.
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#39 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 10 Январь 2016 - 16:55

про второй дк даже не думайте..в какую сторону, по-вашему, нужно подстраивать смесь, если не работает катализатор? движок и так, благодаря первому дк работает в оптимальном режиме..всё гораздо проще..эбу сравнивает сигналы от лямбд, если они одинаковые, то выдаётся ошибка- низкая эффективность катализатора...всё...если бы действительно вторая лямбда участвовала в смесеобразовании, то никакие педальные обманки (типа RC-цепочки) бы не работали..форсунки проверяйте только со снятием.. на стенде..чек то по какой ошибке вываливается??хлопки при резком отпускании педали газа?
  • 1

#40 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 10 Январь 2016 - 18:08

да, хлопки именно при резком сбросе и нажатии газа, но не всегда. да и расход скорее всего больше 15 литров.
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей