Зачем нужен пламягаситель?
#41
Отправлено 10 Январь 2016 - 18:14
2zz-ge at black [Stock Look]
#42
Отправлено 10 Январь 2016 - 18:36
Сообщение отредактировал ajhl20109: 10 Январь 2016 - 18:39
#43
Отправлено 10 Январь 2016 - 18:42
Тут где то вычитал про пламягаситель и падение мощности, кто писал про диаметр трубы, а разве не по пропускной спосоьности подбирают, точнее исходя из лошадиных сил?
2zz-ge at black [Stock Look]
#44
Отправлено 10 Январь 2016 - 19:04
#45
Отправлено 10 Январь 2016 - 19:31
не всё так просто.. выхлопные системы рассчитывают...и просто выбить кат не получицца- полюбас будут побочные эффекты
Это само собой, по этому и написал про пламегаситель и абсурдность с диаметром трубы, ибо пропускная способность меньше - двигатель "задыхается".
2zz-ge at black [Stock Look]
#46
Отправлено 28 Апрель 2016 - 22:12
И так что мы имеем?
Был на диагностике, обе лямбды показывают одинаковые результаты, следовательно кат уже прогорел?
Поставил обманку на вторую лямбду, чек не горит, вроде все ок.
Так дальше и ездим, кат не трогаем?
Он не прогорает а обгорает и заплавляет проходные отверстия.
Это само собой, по этому и написал про пламегаситель и абсурдность с диаметром трубы, ибо пропускная способность меньше - двигатель "задыхается".
А с чего бы ему задыхаться?Двигатель дышит через воздухоочиститель.А диаметр трубы влияет и ещё как!Пламегаситель в этом глушителе не предназначен.И душит он разгон прилично.
#47
Отправлено 29 Апрель 2016 - 00:29
А с чего бы ему задыхаться?Двигатель дышит через воздухоочиститель.А диаметр трубы влияет и ещё как!Пламегаситель в этом глушителе не предназначен.И душит он разгон прилично.
из учебника.. по двс.. 86года выпуска..
... Пламегаситель: или «предварительный глушитель» (также известный как «резонатор») — обеспечивает отражение волн выхлопа (отсюда название «резонатор») и первую ступень снижения шума и пульсаций газов. (или, опционально) Каталитический нейтрализатор отработавших газов (в просторечии «катализатор») — преобразует некоторые продукты выхлопа в менее опасные для природы и человека, устанавливается сразу после приёмных труб, так как требует достаточно высокой температуры для своего функционирования. Заменяет собой пламегаситель (то есть — из них ставится что-то одно)
... Резонатор: Устройство для резонансного продува двс. Конструкция состоит из общего корпуса и 2х или 3х труб с отверстиями, проходя газы создают между собой резонанс, нивелируя волны и давление = Таким путем достигается идеальное сочетание давления и сопротивления (тяга) в выхлопной системе автомобиля.
Сообщение отредактировал the_MoulD: 29 Апрель 2016 - 00:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей