Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Знания мои кончились,нужна помощь(0300,0304)


Лучший Ответ swenny24, 24 Апрель 2016 - 22:52

и кто их там по три раза все поменял ? ))

Лично Я.......новая вышла из строя....никаких дефектов на ней, а не работала....вот так и бывает"!

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#61 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 18 Март 2016 - 00:30

А как это диагностировать то?) с виду все нормас, контакы не окисленные, провода на фишке тоже на месте)

проверять на сопротивление провода. Потеребить их. Есть тесторы которые проверяют не оголяю оплетку. Можно тупо по всей длине проверить


  • 0
bfd8477586bf.gif

#62 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 18 Март 2016 - 00:33

проверять на сопротивление провода. Потеребить их. Есть тесторы которые проверяют не оголяю оплетку. Можно тупо по всей длине проверить

я еще в начале темы написал чтоб проводку проверяли, а они ищут подсос, мистически влияющий на пропуски


  • 0

#63 Willy_wonka

Willy_wonka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

Отправлено 20 Март 2016 - 14:32

был у электрика сегодня, замыканий он не нашел, говорит типа цепь перескочила, из-за этого показывает пропуски.. такие дела


  • 0

#64 swenny24

swenny24

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 20 Март 2016 - 22:51

был у электрика сегодня, замыканий он не нашел, говорит типа цепь перескочила, из-за этого показывает пропуски.. такие дела

ОООООууу....а я снял все остатки сигналки и реле-блокираторы, и у меня поднялись обороты хх и теперь не колбасит машину...а подергивает и харкает и хлопает из глушителя........ну вибрации не ощущаю, а цепь я менял себе(


  • 0

#65 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 20 Март 2016 - 22:57

Как цепь может перескочить? Наверное поставили криво


  • 0
bfd8477586bf.gif

#66 spidertrix

spidertrix

    Юморист года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Плитка-сити
  • Автомобиль: Toyota'05/MB W246

Отправлено 20 Март 2016 - 23:11

был у электрика сегодня, замыканий он не нашел, говорит типа цепь перескочила, из-за этого показывает пропуски.. такие дела

"Хороший" сервисмен обязательно посоветует идти решать проблему с длинного конца.))

Может стоит заехать в другой сервис?!


  • 0
spidertrix.giffc46b20280b7.gif

#67 Willy_wonka

Willy_wonka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

Отправлено 22 Март 2016 - 10:04

"Хороший" сервисмен обязательно посоветует идти решать проблему с длинного конца.))

Может стоит заехать в другой сервис?!

Полностью согласен, скатался в дружественный сервис, скинули крышку клапанную, посмотрели натяжение цепи - все в порядке, да и звука от нее никакого. В общем поскольку у меня проблема только на холостых буду еще раз скидывать дроссель и чистить клапан холостого хода. ПО проводке (я не электрик сразу скажу) потыкал тестером в фишки, сверил показания, вроде все одинаковые, электрика тоже отпадает. В общем скорее всего кхх...


  • 0

#68 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 22 Март 2016 - 14:17

Полностью согласен, скатался в дружественный сервис, скинули крышку клапанную, посмотрели натяжение цепи - все в порядке, да и звука от нее никакого. В общем поскольку у меня проблема только на холостых буду еще раз скидывать дроссель и чистить клапан холостого хода. ПО проводке (я не электрик сразу скажу) потыкал тестером в фишки, сверил показания, вроде все одинаковые, электрика тоже отпадает. В общем скорее всего кхх...

я, когда разбирал дроссельный узел, снял РХХ, открутил от него сервопривод и руками попробовал покрутить этот валик, так он закусывал конкретно в некоторых положениях. Я промыл его как мог, потом чуток капнул маслом на пары трения. Но это было на прошлой машине с 1яя, на этой я не смог открутить винты, крепящие РХХ. Отложил до лучших времен эту операцию, если кто будет снимать, скажите пожалуйста размерность болтов, которые крепят РХХ к дроссельному узлу. Думаю спилить шляпы снять РХХ и вкрутить туда болты под головку а не под отвертку)


  • 0
Изображение

#69 swenny24

swenny24

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 23 Март 2016 - 20:36

Сегодня нашел еще пару косяков по своей проблеме, клапан VVT-I не ходил практически, был изъят и прочищен......и походу найден подсос из вакуумного усилителя тормозов, жду с донора, поставлю и отпишусь)


  • 0

#70 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 23 Март 2016 - 20:59

я, когда разбирал дроссельный узел, снял РХХ, открутил от него сервопривод и руками попробовал покрутить этот валик, так он закусывал конкретно в некоторых положениях. Я промыл его как мог, потом чуток капнул маслом на пары трения. Но это было на прошлой машине с 1яя, на этой я не смог открутить винты, крепящие РХХ. Отложил до лучших времен эту операцию, если кто будет снимать, скажите пожалуйста размерность болтов, которые крепят РХХ к дроссельному узлу. Думаю спилить шляпы снять РХХ и вкрутить туда болты под головку а не под отвертку)

м4 резьба вроде


  • 0
bfd8477586bf.gif

#71 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 24 Март 2016 - 17:12

у любого диагноста есть вакуумметр... а подсос и троение- близнецы братья...


  • 0

#72 monked

monked

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Domodedovo
  • Автомобиль: toyota Celica t23

Отправлено 29 Март 2016 - 08:21

при нажатии на газ кол-во неучтённого воздуха по сравнению с поступающим через открытую дроссельную заслонку мало и не влияет на работу двигателя..

Что такое количество неучтенного воздуха? Вы подразумеваете то что датчик забора воздуха функционирует не правильно и не учитывает весь поступающий воздух правильно? или что вы говорите?

Сообщение отредактировал monked: 29 Март 2016 - 08:24

  • 0

#73 Willy_wonka

Willy_wonka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

Отправлено 29 Март 2016 - 13:56

Здесь имеется ввиду количество воздуха, поступившее после дмрв, как раз в случае подсоса (неучтенный воздух)


  • 0

#74 monked

monked

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Domodedovo
  • Автомобиль: toyota Celica t23

Отправлено 29 Март 2016 - 18:19

Здесь имеется ввиду количество воздуха, поступившее после дмрв, как раз в случае подсоса (неучтенный воздух)

А сразу небьзя расшифровать все? Чтобы не терять время на лишнии вопросы. Ведь тут оч мало профессионалов и много новичков! Что такое дмрв?
  • 0

#75 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 29 Март 2016 - 19:54

дмрв- датчик массового расхода воздуха...для тех, кто плохо учился в техникуме и кому лень почитать в инете, объясняю- эта фиговина (дмрв) сообщает мозгам (эбу), какое кол-во воздуха поступило во впускной коллектор.. мозги определяют, скока нуна плеснуть топлива, чтоб всё было пучком ( пучком, эт когда смесь стехиометрическая- на 14.7 л воздуха 1л бенза)))).. допустим, через дмрв прошло 14.7 литров воздуха... и через какую-нить дырочку после него ещё засосало пару литров...а эбу  выдаст команду , что топлива нужно именно литр.. и получится, что воздуха много, а бензина мало- бедная смесь.. результат- троение, провал при резком нажатии на акселератор и т.д.


Сообщение отредактировал ajhl20109: 29 Март 2016 - 19:56

  • 1

#76 swenny24

swenny24

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 30 Март 2016 - 23:13

Итак, мои муки в продолжении))))

Почистил клапан VVT-I его закусывало, изменений почти никаких) Выяснили что может сифонить вакуумный усилитель тормозов, шланг выдергиваем-ошибки вроде пропадают, куплен-заменен, изменений не произошло(

Почистил клапан картерных газов, в одном положении пропускал, было много г... на нем, поставил.....чуток улучшилось но пинки еще остались, переобучил КХХ на всякий случай, не помогло....пока ехал домой загорелся чек, отхаркивания из глушителя продолжаются, вибрации уже нет, а вот провалы(пинки) еще есть....прочитал ошибки....появившаяся 0304, ожидаемые 0304,0303.....у меня уже опускаются руки блин(((((

 

Сделал видео с таблицей опер данных, могу с кем нить сравнить)


  • 0

#77 Willy_wonka

Willy_wonka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

Отправлено 31 Март 2016 - 13:26

Мне кажется расстраиваться не стоит, а вот дальше копать - это точно надо, истина где-то рядом. А где находится ваккумный усилитель и что ты на нем менял?


  • 0

#78 swenny24

swenny24

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 31 Март 2016 - 16:14

Мне кажется расстраиваться не стоит, а вот дальше копать - это точно надо, истина где-то рядом. А где находится ваккумный усилитель и что ты на нем менял?

Я его менял сам, он под капотом за бачком с тормозной жижей, цилиндр такой


  • 0

#79 Willy_wonka

Willy_wonka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

Отправлено 31 Март 2016 - 16:27

А, я понял, т.е. ты в просто заменил его в сборе?


  • 0

#80 swenny24

swenny24

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 31 Март 2016 - 21:54

А, я понял, т.е. ты в просто заменил его в сборе?


Даа,сегодня разобрал и достал форсы,3 из 4х с трещинами на корпусе,одну поменял,но все равно в этом котле кажет пропуск,надо все сменить и посмотреть,может остальные хуже работают и через ту,кот в 4ом давлением больше льет,и поэтому в ней тоже кажет,и попробую махнуть с донора дроссельный узел полностью)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей