Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Знания мои кончились,нужна помощь(0300,0304)


Лучший Ответ swenny24, 24 Апрель 2016 - 22:52

и кто их там по три раза все поменял ? ))

Лично Я.......новая вышла из строя....никаких дефектов на ней, а не работала....вот так и бывает"!

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#81 Willy_wonka

Willy_wonka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

Отправлено 31 Март 2016 - 22:32

У меня тоже треснутые, но я их ставил в разно порядке, все равно выдает пропуски по 3 и 4 цилиндру, хотя не факт что они там стоят. А прям после замены ваккумника яйцетряска пропала совсем? У меня на D и R вибрирует прост.. когда коробас под нагрузкой, ток я на подушки грешу


  • 0

#82 swenny24

swenny24

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 01 Апрель 2016 - 11:57

У меня тоже треснутые, но я их ставил в разно порядке, все равно выдает пропуски по 3 и 4 цилиндру, хотя не факт что они там стоят. А прям после замены ваккумника яйцетряска пропала совсем? У меня на D и R вибрирует прост.. когда коробас под нагрузкой, ток я на подушки грешу

Вибрация основная пропала после чистки клапана vvt-i после смены вакуумника изменений не выявил)
  • 0

#83 Willy_wonka

Willy_wonka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

Отправлено 03 Апрель 2016 - 20:04

Тэкс, вощем почистил КХХ, его оказывается мне не чистили на сервисе, просто не смогли отвернуть 3 болта... вобщем я высверлил отвернул, там все черное, постил карбклинером...собрал, задолбался воздушную пробку выгонять, пока выскочила только ошибка 0303 (было 0300, 0303, 0304 и еще катализатор, номер не помню), вощем ошибку стер, пока катаюсь, а ну и я обучил дроссель) (спорная фигня, так и не понял нужна она или нет, но сделал) машинка поприемистее стала чуточку


Сообщение отредактировал Willy_wonka: 03 Апрель 2016 - 20:05

  • 0

#84 swenny24

swenny24

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 04 Апрель 2016 - 01:41

Тэкс, вощем почистил КХХ, его оказывается мне не чистили на сервисе, просто не смогли отвернуть 3 болта... вобщем я высверлил отвернул, там все черное, постил карбклинером...собрал, задолбался воздушную пробку выгонять, пока выскочила только ошибка 0303 (было 0300, 0303, 0304 и еще катализатор, номер не помню), вощем ошибку стер, пока катаюсь, а ну и я обучил дроссель) (спорная фигня, так и не понял нужна она или нет, но сделал) машинка поприемистее стала чуточку Я

Я завтра вообще поменяю дроссель, точнее КХХ, но и дроссель есть в запасе, и все форсунки, мне даже колечки с донора отдадут, уплотнительные нижние.....и отпишусь по результату.....сегодня проверял клапана и фишки с прроводкой, вроде все ровно....ты кинь фотку под капотом у меня много мыслей,мож че увижу и подмогу)))))я уже каждую мелочь проверил)


  • 0

#85 Willy_wonka

Willy_wonka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

Отправлено 06 Апрель 2016 - 09:06

tWzSCSGyYxk.jpg

 

ВО) Сеня к оффициалам поеду, посмотрю что скажут!


  • 0

#86 swenny24

swenny24

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 06 Апрель 2016 - 15:35

tWzSCSGyYxk.jpg

 

ВО) Сеня к оффициалам поеду, посмотрю что скажут!

А у тебя обороты не залипают??? Провалы есть? как тяга на малых оборотах?


  • 0

#87 Willy_wonka

Willy_wonka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

Отправлено 06 Апрель 2016 - 16:21

Да не вроде не залипают, провалы были но они после чистки дмрв ушли, на газ реагирует адекватно, вощем был на диллере: говорят типа была такая проблема на таком двигателе, говорят надо мерять компрессию и если малейший разброс - менять прокладку ГБЦ... Вобщем отдал рубас почти за то что подключили сканер, и результата я ждал 3 часа... но результат сомнительный канеш. А кстати померять компрессию стоит 3800))) Я сказал что не надо и уехал.


  • 0

#88 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 06 Апрель 2016 - 16:43

Да не вроде не залипают, провалы были но они после чистки дмрв ушли, на газ реагирует адекватно, вощем был на диллере: говорят типа была такая проблема на таком двигателе, говорят надо мерять компрессию и если малейший разброс - менять прокладку ГБЦ... Вобщем отдал рубас почти за то что подключили сканер, и результата я ждал 3 часа... но результат сомнительный канеш. А кстати померять компрессию стоит 3800))) Я сказал что не надо и уехал.

ахахахах... А почему именно прокладку ГБЦ, что, причиной недостаточной компрессии бывает только прокладка ГбЦ... Они либо нифига не знают, либо разводилы. Капец, снять катушки, выкрутить свечи, вкрутить компрессометр - 3800... Я не тем занимаюсь однако... Приезжайте люди, замерим компрессию за коробку сока)))) Купи компрессометр за 500р, только тот, который вкручивается и можешь сам даже в одного измерить компрессию))))


  • 0
Изображение

#89 swenny24

swenny24

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 06 Апрель 2016 - 21:01

ахахахах... А почему именно прокладку ГБЦ, что, причиной недостаточной компрессии бывает только прокладка ГбЦ... Они либо нифига не знают, либо разводилы. Капец, снять катушки, выкрутить свечи, вкрутить компрессометр - 3800... Я не тем занимаюсь однако... Приезжайте люди, замерим компрессию за коробку сока)))) Купи компрессометр за 500р, только тот, который вкручивается и можешь сам даже в одного измерить компрессию))))

cогласен полностью, компрессия далекоооооо не только от прокладки, если в ней косяк, то побрызгай быстрым стартом и поищи подсос.....ценники просто Ад)


а по компрессии может быть разброс....износ никто не отменял....но разброс 0,5 или 2-3 это совсем разное)))))


Сообщение отредактировал swenny24: 06 Апрель 2016 - 21:01

  • 0

#90 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 06 Апрель 2016 - 22:31

cогласен полностью, компрессия далекоооооо не только от прокладки, если в ней косяк, то побрызгай быстрым стартом и поищи подсос.....ценники просто Ад)


а по компрессии может быть разброс....износ никто не отменял....но разброс 0,5 или 2-3 это совсем разное)))))

Так там речь о прокладке ГБЦ это прокладка между головой и блоком, причем тут быстрый старт, что он покажет?


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 06 Апрель 2016 - 22:31

  • 0
Изображение

#91 swenny24

swenny24

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 06 Апрель 2016 - 22:41

Так там речь о прокладке ГБЦ это прокладка между головой и блоком, причем тут быстрый старт, что он покажет?

я о его симптомах.....мож подсос там, а не о том что компрессия ниже из-за этого)


  • 0

#92 Willy_wonka

Willy_wonka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

Отправлено 07 Апрель 2016 - 09:21

Да компрессия норм, 12 во всех) придется ждать что покажет замена кхх у тебя и форсунок.. отпиши как поставишь тогда)


  • 0

#93 swenny24

swenny24

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 07 Апрель 2016 - 10:42

я уже поменял всё,нифигааааа не в них причина, сегодня под замену клапан и фильтр ввти


  • 0

#94 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 07 Апрель 2016 - 11:02

я о его симптомах.....мож подсос там, а не о том что компрессия ниже из-за этого)

Подсос где? Между ГБЦ и блоком???? Если бы прокладка ГБЦ была пробита не было бы там подсоса, там бы газы прорывались либо в систему ОЖ, либо 2 горшка бы соединились, либо ОЖ в масло бы шла... На компрессии это бы точно отразилось. Но причиной потери компрессии кроме пробитой прокладки ГБЦ могут быть еще другие неисправности.

З.Ы еще раз напомню я веду разговор про прокладку ГБЦ, не про прокладку между впускным коллектором и ГБЦ, вот там да может быть подсос и всякие спреи, распыляемые в зону не герметичности, будут влиять на смесь, попадающую в цилиндры, а следовательно и на устойчивость работы двигателя.


  • 0
Изображение

#95 swenny24

swenny24

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 07 Апрель 2016 - 14:47

Подсос где? Между ГБЦ и блоком???? Если бы прокладка ГБЦ была пробита не было бы там подсоса, там бы газы прорывались либо в систему ОЖ, либо 2 горшка бы соединились, либо ОЖ в масло бы шла... На компрессии это бы точно отразилось. Но причиной потери компрессии кроме пробитой прокладки ГБЦ могут быть еще другие неисправности.

З.Ы еще раз напомню я веду разговор про прокладку ГБЦ, не про прокладку между впускным коллектором и ГБЦ, вот там да может быть подсос и всякие спреи, распыляемые в зону не герметичности, будут влиять на смесь, попадающую в цилиндры, а следовательно и на устойчивость работы двигателя.

Тогда подскажи может и мне,я уже просто устал искать....у меня залипают обороты,при прогреве,прогазуешь и опускаются, и прыгают пока грею и потом, когда оттормаживаюсь на светофоре, трясет двигло,пинки и отхаркивания и прострелы в глушаке....всю воздушную проверил....катушки поменял,форсунки поменял,свечи менял, клапан ввт-и менял, пламегас и обманку поставил, косяки в электрике устранил, компрессия в норме, делали косметику движку(цепь с натяж и успокоит, кольца,прокладки верхние)...не знаю что искать и где(


  • 0

#96 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 07 Апрель 2016 - 15:15

Тогда подскажи может и мне,я уже просто устал искать....у меня залипают обороты,при прогреве,прогазуешь и опускаются, и прыгают пока грею и потом, когда оттормаживаюсь на светофоре, трясет двигло,пинки и отхаркивания и прострелы в глушаке....всю воздушную проверил....катушки поменял,форсунки поменял,свечи менял, клапан ввт-и менял, пламегас и обманку поставил, косяки в электрике устранил, компрессия в норме, делали косметику движку(цепь с натяж и успокоит, кольца,прокладки верхние)...не знаю что искать и где(

В личке ответил)


  • 0
Изображение

#97 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 10 Апрель 2016 - 22:56

1. Пережмите трубку системы улавливания паров топлива у самого рессивера

2. Пережмите трубку вакуумника ближе к двс

3. Еще раз проверьте (пролейте карбклинером или очистителем тормозов) прокладки рессивера, да и сам рессивер

4. Проверьте правильность подключения всех трубок к рессиверу и возд фильтру

5. Что там с КХХ я не понял, поменяли ? 

6. Проверьте метки ГРМ и датчик коленвала 

 

А где на 1яя клапан выхлопных газов, чето я не помню ?  И с чего вообще все началось , что-то делали или само и сразу ? 


Сообщение отредактировал Slater: 10 Апрель 2016 - 23:08

  • 0

#98 Willy_wonka

Willy_wonka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

Отправлено 11 Апрель 2016 - 17:32

1. Пережмите трубку системы улавливания паров топлива у самого рессивера

2. Пережмите трубку вакуумника ближе к двс

3. Еще раз проверьте (пролейте карбклинером или очистителем тормозов) прокладки рессивера, да и сам рессивер

4. Проверьте правильность подключения всех трубок к рессиверу и возд фильтру

5. Что там с КХХ я не понял, поменяли ? 

6. Проверьте метки ГРМ и датчик коленвала 

 

А где на 1яя клапан выхлопных газов, чето я не помню ?  И с чего вообще все началось , что-то делали или само и сразу ? 

Я такую и купил, с пропусками зажигания. У меня проблема такая появляется только когда машина холодная (при пуске сразу обороты подскакивают до 2000, внешне похоже на подсос, ибо было такое на мотоцикле)) и так же на холостом ходу двиг работает неустойчиво, а под нагрузкой все нормально.

 

1. к сожалению не знаю где она

2. надо попробовать, но что даст?

3. Заказал прокладку впускного коллектора, буду менять

4. Там сложно ощибиться, вроде все ок

5. Я прочищал

6. На грм проверял только натяжение, все в норме. А что с датчиком каленвала? Разве не выдаст ошибку? да и если грм перескочил вроде тоже должен ошибку выдать.


Сообщение отредактировал Willy_wonka: 11 Апрель 2016 - 17:41

  • 0

#99 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 11 Апрель 2016 - 19:58

по коленвалу выдаст ошибку по рассогласованию в том случае, если на распредвалах есть датчики...все трубки-шланги , входящие во впускной коллектор, сдернуть, отверстия закупорить...если уж так достала проблема, собери простейший дымогенератор или купи вакуумметр (он недорогой) 


  • 0

#100 Willy_wonka

Willy_wonka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:09

Тэкс, вобщем решил заменить прокладку впускного коллектора, а коллектор весь оказался восстановленый сзади, какой то хренью типа скотча и серой шняги, при ближайшем рассмотрении оказалось что он весь этим г****ом промазан...увидеть это было невозможно, т.к. это сзади все и по торцевому шву. Вполне может быть что проблема именно в нем


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей