Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Муфта VVT-i ошибка 1349


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#81 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 08 Май 2007 - 09:47

И эту читала! Она в другой теме была.
Объясните мне в двух словах и понятным языком.


Принцип: стоит крестообразный поршень, который двигается по часовой стрелке или обратно за счет давления масла, подаваемого с одной или другой стороны поршня. В результате перемещения поршня ( внутри муфты) изменяется положение впускного распред.вала(опережение или обратно) в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.
Я надеюсь что понятно написал. По крайней мере проще не могу. :Ochki
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#82 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 08 Май 2007 - 10:17

Вобщем мы ждем обкатки до 2000 км и меняем масло на более густое! У footballer как раз после замены масла чек перестал гореть! Кстати, Вольт, ты же нам тоже говорил про масло. Надеюсь, что проблема в нем!


В данном случае лучше посмотреть работу муфты на холодном движке. Боюсь что замена масла не решит проблемы.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#83 Yana

Yana

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 08 Май 2007 - 15:33

С муфтой вроде все нормуль. масло меняем седня. посмотрим что будет. надеюсь, что поможет.
  • 0
Мы потеряли невинность в боях за любовь.

#84 Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 05 Февраль 2008 - 20:23

После установки сигналки и замены цепи ГРМ стал загораться ЧЕК.При этом отсечка становится на 7000 и VVTLI не срабатывает.В чем может быть дело???????
Некоторые говорят что из-за сигналки глючит электроника, а кто то что при замене цепи забились каналы по которым масло поступает.
  • 0

#85 ORBITAL

ORBITAL

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 86 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA COROLLA RUNX 2001 2ZZ-GE

Отправлено 05 Февраль 2008 - 20:25

Люфт болты менял?
  • 0

#86 Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 05 Февраль 2008 - 20:29

Люфт болты менял?

Чес не знаю что эт такое......
  • 0

#87 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 05 Февраль 2008 - 20:32

вот ФАК по замене http://www.celica-cl...showtopic=13950
а так же на сайте есть инфо что да как http://www.toysport....o...32&Itemid=9

Сообщение отредактировал Jeff: 05 Февраль 2008 - 20:33

  • 1
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#88 Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 05 Февраль 2008 - 20:48

вот ФАК по замене http://www.celica-cl...showtopic=13950
а так же на сайте есть инфо что да как http://www.toysport....o...32&Itemid=9

А какова все таки вероятность что забились каналы?
  • 0

#89 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 05 Февраль 2008 - 22:09

каналы не могли забиться если меняли в нормальном месте
Могли накосячить с установкой. Стоит глянуть что говорит чек и будет ясно в чем проблема. Может просто на клапн OCV забыли надеть разъем
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#90 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 06 Февраль 2008 - 00:54

а цепь не могли криво поставить...?

Сообщение отредактировал tolikspb: 06 Февраль 2008 - 00:54

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#91 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 06 Февраль 2008 - 01:34

Аборт по телефону ;-)
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#92 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 06 Февраль 2008 - 02:48

каналы не могли забиться если меняли в нормальном месте
Могли накосячить с установкой. Стоит глянуть что говорит чек и будет ясно в чем проблема. Может просто на клапн OCV забыли надеть разъем

+1 В начале считать код ошибки, а потом уже решать проблему, иначе получается просто пустой треп)
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#93 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:52

После установки сигналки и замены цепи ГРМ стал загораться ЧЕК.При этом отсечка становится на 7000 и VVTLI не срабатывает.В чем может быть дело???????
Некоторые говорят что из-за сигналки глючит электроника, а кто то что при замене цепи забились каналы по которым масло поступает.


Какая ошибка?
Каналы врятли забились, там везде фильтра стоят, вобщем на диагностику тебе... Или обратно, где ГРМ меняли.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#94 TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 07 Февраль 2008 - 10:13

у другана на 23 чек отключал ВВТЛЙ - пол москвы его машину пытались сделать - в итоге был сломан (сильно покоцан) масляный насос - замена насоса - все ок!

Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 07 Февраль 2008 - 10:13

  • 0
Моя полоса по жизни - белая - крайняя левая.

#95 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 08 Февраль 2008 - 20:09

у другана на 23 чек отключал ВВТЛЙ - пол москвы его машину пытались сделать - в итоге был сломан (сильно покоцан) масляный насос - замена насоса - все ок!


Это лишь единичный случай. Прежде чем что-то менять надо это продиагностировать и "подписать на замену".
  • 1
8-903-629-2989 Сергей

#96 Kucher

Kucher

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 09 Февраль 2008 - 04:37

каналы не могли забиться если меняли в нормальном месте
Могли накосячить с установкой. Стоит глянуть что говорит чек и будет ясно в чем проблема. Может просто на клапн OCV забыли надеть разъем



Подскажите, где клапан OCV находится?
  • 0

#97 Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 13 Февраль 2008 - 16:51

+1 В начале считать код ошибки, а потом уже решать проблему, иначе получается просто пустой треп)

был на диагностике код ошибки P 1349, банк 1. Что бы эт могло значить не представляю и по ходу дела они тоже........
  • 0

#98 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 13 Февраль 2008 - 18:17

Р1349/19 Система VVT – управление
Двигатель прогрет, частота вращения 400-4000 об/мин. Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы или зафиксировались в одном положении.
- Фазы газораспределения.
- Клапан VVT.
- Управление VVT.
- Электронный блок управления.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#99 Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 13 Февраль 2008 - 18:24

Р1349/19 Система VVT – управление
Двигатель прогрет, частота вращения 400-4000 об/мин. Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы или зафиксировались в одном положении.
- Фазы газораспределения.
- Клапан VVT.
- Управление VVT.
- Электронный блок управления.

а если при этой ошибке VVTLi через раз срабатывает, а птом чек загореатся и вообще не работает, что конкретно может сломаться, куда лезть первым делом?
  • 0

#100 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 13 Февраль 2008 - 18:33

Глянь фазы, потом махни клапан, он самый дешевый) Может у тебя вообще муфта VVT не исправна??? Открой клапанку и посмотри нет ли на ней синеватого оттенка???
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей