
Появился свист в динамиках при заведенном двиг-ле
#1
Отправлено 15 Апрель 2007 - 14:38
Раньше такой проблемы небыло, т.е месторасположение проводов не менялось, точки заземления тоже. Вышел из строя какой то агрегат.
Теперь о моих эксперментах.
1)
Усилители (два) находятся в багажнике, один грает на бас, второй на перед, и задние динамики запитаны с головы. Изначально слышен писк в передних, я втыкаю тюльпаны из DLS (перед) в Mystry (бас), настраиваю усилок чтобы играл весь диапазон и беру дешовый старый динамик, включаю вместо сабвуфера и слышу писк. Так я пришел к выводу что не в усилителе дело.
2)
Теперь подгоняю к багажнику другую машину, беру два длинных кабеля аккустических, в др. машине цепляю их к +- ак-ра, у себя к +-и упр. сигналу на DLS. Включаю голову - слушаю - помех нет. Завожу вторую машину - помех нет, завожу свою - помех нет.
Так я пришел к выводу что пробелма именно в питании и гдето под капотом (в салоне никакие кабеля не перекладывались).
3) финалом изврата было следующее.
Вытасикиваю акк-р - и ставлю неподалеко от машины. Отсоединяю от + клеммы кабель который идет на усилители. Подсоединяю удаленный аккумулятор - просто удлинительными кабелями. Завожу машину, включаю фары свет и т.п, чтобы дать нагрузку и осоединяю акк-р Имеем - машина рабоатет без аккумулятора. Тепер внимание. минус - оставляю на минусовой клемме. Плюс ак-ра соединяю с кабелем питания усилителей - слушаю - играет без помех. Так я выяснил что никакие силовые агрегаты не дают наводок (типа свечи стартер и т.п). Как только я соединяю +ка-ра,усилители и +клемму (на которую работает генератор), так сразу появляет свист. Отсюда я пришел к выводу что некорректно работает генератор.
Есть замечания пожелания предложения ? Или я гдето чего то пропустл ?
#2
Отправлено 15 Апрель 2007 - 17:03

Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#3
Отправлено 15 Апрель 2007 - 17:38
Но все ж... На 750 бэху поставили Альпайн на 8 с лишним $ , Через неделю хозяин приехал с жалобой на свист на пиковых мощностях... После многих экспериментов выяснили, что "наводку" давал кабель идущий от аккума к генератору... Просто заманили этот кабель, взяли с другого набора/комплекта...
Я думаю не надо объяснять сколько стоит набор кабелей на такие системы?...

Жизнь - это сколько дней тебе запомнилось...
#4
Отправлено 15 Апрель 2007 - 19:01
2Lion, спасибо за урл, но я както не привык решать проблемы таким путем. Мне хочетца найти источник, Если выяснитца что нагибается генератор, тогда конечно, его замене я предпочту эту штуковину, но всеже хочетца знать наверняка.
#5
Отправлено 15 Апрель 2007 - 19:34
#6
Отправлено 15 Апрель 2007 - 20:07
и что еще интересно, ставлю другие усилки помех нет...ставлю другую магнитолу со своими усилками помех нет...по отдельности магнитола и усилки на другой машине тоже работают великолепно...
что получается не совместимость машины, усилков и магнитолы... бред конечно...но не один электронщик не смог понять в чем проблема...чудеса какие-то....а началось все с того, что машина простояла в гараже неделю... совпадение...но вот такие пироги...
есть конечно предположение что это диодный мост, но тогда почему с отключенным генератором помехи все равно идут...
P.S. пытался поставить фильтр на питание сгорел сразу нах....

#7
Отправлено 16 Апрель 2007 - 04:34
2azael а ты с генератора фишку дергал, или плюс открчивал ? а то второе, есть мнение, невеселая идея
#8
Отправлено 16 Апрель 2007 - 07:11
#9
Отправлено 16 Апрель 2007 - 09:35
#10
Отправлено 16 Апрель 2007 - 11:51
Ты напряжение бортовой сети напряжеметром измерял? Сколько кажет, от оборотов зависит или как?
Кондер кстати на питании усилков у тебя стоит?
#11
Отправлено 16 Апрель 2007 - 13:55

кстати плюс скидываю с антенны и свист пропадает

диодный мост у генераторщиков в Питере был точно...даже в наличии...хоть и редкий он...еще посмотри каталог...там оригинал точно есть стоит порядка 1500р


зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер

#12
Отправлено 16 Апрель 2007 - 14:03
2NOs да от баса он загнулся) тут и думать нечего

#13
Отправлено 16 Апрель 2007 - 15:19
tolikspb за полтора ру... я тут генератор целиком найду.
2NOs да от баса он загнулся) тут и думать нечегоСедня еще попробую снять фишку с генератора при заведенном двигле и послушать что будет
хехе генератор в сборе за 1500р...дайте 2..я положу пусть лежат

генератор стоит 20тонн новый...даже если на разборке тыс за 5-7 отдадут или на заказ с Владика не думаю что за 1500 привезут...еще момент как это искать генератор когда сломалась машина утром ты ездишь 2.5 часа на батарейке а к обеду уже надо быть на колесах

Сообщение отредактировал tolikspb: 16 Апрель 2007 - 15:19

зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер

#14
Отправлено 17 Апрель 2007 - 09:19
У тебе есь вольтметр? Осциллограф?
Может ты уже и регулятор напряжения спалил.
tolikspb - приезжай к нам за дешевыми генераторами, не факт что они подойдут один в один, но именно столько они у нас и стоят на разборках.
Сообщение отредактировал NoS_: 17 Апрель 2007 - 09:31
#15
Отправлено 17 Апрель 2007 - 15:27

да и на стенде генеранор проверялся...это не из него точно вся штука в проводах и кондерах и особенно конкретно в магнитоле моей...это точно


зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер

#16
Отправлено 17 Апрель 2007 - 16:16

#17
Отправлено 17 Апрель 2007 - 16:52
В общем есть тут идейки, как разберусь - отпишу
#18
Отправлено 18 Апрель 2007 - 04:35
Ну и регулятор напряжения скорее всего тока оригинал, потому што по конструктиву не подойдет, стоит то он вроде не очень дорого, но вот в Красноярске вряд ли лежит, а ждать это на любителя.
Sir ну эта, удачи! Надеюсь что у тебя все получиться! Смотри аккуратней там проц не спали

#19
Отправлено 18 Апрель 2007 - 07:43
#20
Отправлено 18 Апрель 2007 - 08:00
не стоит так делать......лучше сначала сними разъем, а потом заводиtolikspb за полтора ру... я тут генератор целиком найду.
2NOs да от баса он загнулся) тут и думать нечегоСедня еще попробую снять фишку с генератора при заведенном двигле и послушать что будет
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей