Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Появился свист в динамиках при заведенном двиг-ле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2007 - 14:38

Не буду вдаваться в тонкости подключения. Суть проблемы. При старте двигателя во всех динакмиках появляется шум, Свист и т.п Чем больше газу - тем он громче.
Раньше такой проблемы небыло, т.е месторасположение проводов не менялось, точки заземления тоже. Вышел из строя какой то агрегат.
Теперь о моих эксперментах.

1)
Усилители (два) находятся в багажнике, один грает на бас, второй на перед, и задние динамики запитаны с головы. Изначально слышен писк в передних, я втыкаю тюльпаны из DLS (перед) в Mystry (бас), настраиваю усилок чтобы играл весь диапазон и беру дешовый старый динамик, включаю вместо сабвуфера и слышу писк. Так я пришел к выводу что не в усилителе дело.

2)
Теперь подгоняю к багажнику другую машину, беру два длинных кабеля аккустических, в др. машине цепляю их к +- ак-ра, у себя к +-и упр. сигналу на DLS. Включаю голову - слушаю - помех нет. Завожу вторую машину - помех нет, завожу свою - помех нет.
Так я пришел к выводу что пробелма именно в питании и гдето под капотом (в салоне никакие кабеля не перекладывались).

3) финалом изврата было следующее.
Вытасикиваю акк-р - и ставлю неподалеко от машины. Отсоединяю от + клеммы кабель который идет на усилители. Подсоединяю удаленный аккумулятор - просто удлинительными кабелями. Завожу машину, включаю фары свет и т.п, чтобы дать нагрузку и осоединяю акк-р Имеем - машина рабоатет без аккумулятора. Тепер внимание. минус - оставляю на минусовой клемме. Плюс ак-ра соединяю с кабелем питания усилителей - слушаю - играет без помех. Так я выяснил что никакие силовые агрегаты не дают наводок (типа свечи стартер и т.п). Как только я соединяю +ка-ра,усилители и +клемму (на которую работает генератор), так сразу появляет свист. Отсюда я пришел к выводу что некорректно работает генератор.

Есть замечания пожелания предложения ? Или я гдето чего то пропустл ?
  • 0

#2 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 15 Апрель 2007 - 17:03

http://www.magnitola...facturers_id=18
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#3 Бес

Бес

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Автомобиль: С4

Отправлено 15 Апрель 2007 - 17:38

По-моему ответ дан.. ))
Но все ж... На 750 бэху поставили Альпайн на 8 с лишним $ , Через неделю хозяин приехал с жалобой на свист на пиковых мощностях... После многих экспериментов выяснили, что "наводку" давал кабель идущий от аккума к генератору... Просто заманили этот кабель, взяли с другого набора/комплекта...
Я думаю не надо объяснять сколько стоит набор кабелей на такие системы?... :smile:
  • 0
Жизнь - это не сколько дней ты прожил...
Жизнь - это сколько дней тебе запомнилось...

#4 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2007 - 19:01

2Бес, секундочку ) Как КАБЕЛЬ, может давать наводку? Из тех эксперементов которые я провел видно что наводка либо по этому кабелю (что я узнал только что), либо в самом генераторе ) Так как кабель то может давать наводку ?, хорошо, я могу взять тестовый 4ga силовой , и как времянку прокинуть от генератора до клеммы, но имхо сначала нада бы убедитца что наводку дает именно кабель а не сам генератор. Сделать это можно , я так предполагаю, юзая асцилограф, сначало на клеммах аккума, а потом на самом генераторе, так ? Или могуть быть еще какие нибудь варианты причины проблемы ?

2Lion, спасибо за урл, но я както не привык решать проблемы таким путем. Мне хочетца найти источник, Если выяснитца что нагибается генератор, тогда конечно, его замене я предпочту эту штуковину, но всеже хочетца знать наверняка.
  • 0

#5 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2007 - 19:34

проверка аватарки
  • 0

#6 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 15 Апрель 2007 - 20:07

точно такая же история один в один... но только я вообще отсоединял генератор (машина работала на аккумуляторе) помехи все равно были
и что еще интересно, ставлю другие усилки помех нет...ставлю другую магнитолу со своими усилками помех нет...по отдельности магнитола и усилки на другой машине тоже работают великолепно...
что получается не совместимость машины, усилков и магнитолы... бред конечно...но не один электронщик не смог понять в чем проблема...чудеса какие-то....а началось все с того, что машина простояла в гараже неделю... совпадение...но вот такие пироги...
есть конечно предположение что это диодный мост, но тогда почему с отключенным генератором помехи все равно идут...
P.S. пытался поставить фильтр на питание сгорел сразу нах....
  • 0
Изображение

#7 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2007 - 04:34

2Azazel Я предполагаю тоже диодный мост. Вот и думаю между чем и чем выбрать - поменять генератор, или фильтр на питание поставить, Который lion предложил. По уму нада ковырять генератор, ибо фильтр это все уже не борьба с причиной. Буду мутить с диодным мостом, и отключать генератор, сегодня отпишу

2azael а ты с генератора фишку дергал, или плюс открчивал ? а то второе, есть мнение, невеселая идея
  • 0

#8 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 16 Апрель 2007 - 07:11

Sir, если частота свиста в динамиках не зависит от оборотов двигателя то генератор, как и диодный мост скорее всего не при чем, если зависит то тогда вероятно он. Вентилятор печки был включен? Посмотри внимательно, не отровал ли ты где нить какой нить провод, который должен идтить на массу.
  • 0

#9 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2007 - 09:35

2nos_ хорошо погляжу отвалившуюся массу, но уж оченькрайнемаловероятно. Походу диодный мост, т.к частота свиста зависит от оборотов двигла. Где бы у нас поменять один мост этот, а не менять генератор целиком...
  • 0

#10 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 16 Апрель 2007 - 11:51

Sir, если мост то надо бы знать от чего он сломился, а так абычно диоды меняют в мосте на подходящие и все, но вот если еще что то? То есть генератор, мост, регулятор напряжения - могут быть следствием чего то другого.
Ты напряжение бортовой сети напряжеметром измерял? Сколько кажет, от оборотов зависит или как?
Кондер кстати на питании усилков у тебя стоит?
  • 0

#11 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 16 Апрель 2007 - 13:55

я ставил мафон на штатный усилок свист был....далее меняли проводку с усилком и шумкой...от свиста ушли....но вот воткнул антенну автоматическую и свист появился снова...мне наверное банально надо фильтр купить :)))
кстати плюс скидываю с антенны и свист пропадает :))))))))

диодный мост у генераторщиков в Питере был точно...даже в наличии...хоть и редкий он...еще посмотри каталог...там оригинал точно есть стоит порядка 1500р :)
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#12 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2007 - 14:03

tolikspb за полтора ру... я тут генератор целиком найду.

2NOs да от баса он загнулся) тут и думать нечего :) Седня еще попробую снять фишку с генератора при заведенном двигле и послушать что будет
  • 0

#13 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 16 Апрель 2007 - 15:19

tolikspb за полтора ру... я тут генератор целиком найду.

2NOs да от баса он загнулся) тут и думать нечего :) Седня еще попробую снять фишку с генератора при заведенном двигле и послушать что будет


хехе генератор в сборе за 1500р...дайте 2..я положу пусть лежат :)))))
генератор стоит 20тонн новый...даже если на разборке тыс за 5-7 отдадут или на заказ с Владика не думаю что за 1500 привезут...еще момент как это искать генератор когда сломалась машина утром ты ездишь 2.5 часа на батарейке а к обеду уже надо быть на колесах :))) с работающим генератором

Сообщение отредактировал tolikspb: 16 Апрель 2007 - 15:19

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#14 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 17 Апрель 2007 - 09:19

Sir, дык ты чё на питание усёф кандеры не ставил штоле?
У тебе есь вольтметр? Осциллограф?
Может ты уже и регулятор напряжения спалил.
tolikspb - приезжай к нам за дешевыми генераторами, не факт что они подойдут один в один, но именно столько они у нас и стоят на разборках.

Сообщение отредактировал NoS_: 17 Апрель 2007 - 09:31

  • 0

#15 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 17 Апрель 2007 - 15:27

хеее....до красноярска далековато...а так бы запросто :)
да и на стенде генеранор проверялся...это не из него точно вся штука в проводах и кондерах и особенно конкретно в магнитоле моей...это точно :)
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#16 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 16:16

мне тут контору подсказали вчера... туда приезжаешь и тебе сразу чинят генератор,короче впаивают новый диод (который сдох) и цена вопроса вроде ни как за новый диодный мост
  • 0
Изображение

#17 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2007 - 16:52

2NOS осцилографа нету )

В общем есть тут идейки, как разберусь - отпишу
  • 0

#18 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 18 Апрель 2007 - 04:35

Azazel - диод перепаять не проблема и самостоятельно, лишь бы по размеру и характеристикам подходил, а вот если там с обмотками траблы типа обрыв или межвитковое, то перематывать уже врядли кто будет, хотя....
Ну и регулятор напряжения скорее всего тока оригинал, потому што по конструктиву не подойдет, стоит то он вроде не очень дорого, но вот в Красноярске вряд ли лежит, а ждать это на любителя.
Sir ну эта, удачи! Надеюсь что у тебя все получиться! Смотри аккуратней там проц не спали ;).
  • 0

#19 smax

smax

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: GT-S 2k 6MT

Отправлено 18 Апрель 2007 - 07:43

Свист, усиливающийся с ростом оборотов, имел место быть в моем авто, когда RCA штекер от предусилителя по неосторожности внешней стороной начал цепляться за массу.
  • 0

#20 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 18 Апрель 2007 - 08:00

tolikspb за полтора ру... я тут генератор целиком найду.

2NOs да от баса он загнулся) тут и думать нечего :) Седня еще попробую снять фишку с генератора при заведенном двигле и послушать что будет

не стоит так делать......лучше сначала сними разъем, а потом заводи
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей