2smax можно еще раз более детально. Тюльпан начал землей цеплятца за массу ? и где там предусилитель ? Я просто уже смотрел эти штекера со стороны усилителя - если его втыкаешь не до конца в усь, то свист сильнее, когда доконца засунешь (т.е) земля зацепитца - свист становитца тише. Со стороны головы не смотрел, думаю м.б разобрать панель побыстрому, но что то мне говорит что ничего я там не найду
Появился свист в динамиках при заведенном двиг-ле
#21
Отправлено 18 Апрель 2007 - 08:34
2smax можно еще раз более детально. Тюльпан начал землей цеплятца за массу ? и где там предусилитель ? Я просто уже смотрел эти штекера со стороны усилителя - если его втыкаешь не до конца в усь, то свист сильнее, когда доконца засунешь (т.е) земля зацепитца - свист становитца тише. Со стороны головы не смотрел, думаю м.б разобрать панель побыстрому, но что то мне говорит что ничего я там не найду
#22
Отправлено 18 Апрель 2007 - 08:36
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#23
Отправлено 18 Апрель 2007 - 10:37
#24
Отправлено 18 Апрель 2007 - 10:43
Тюльпаны идут от магнитолы (с предусилителя магнитолы) на внешний усилитель, к которому подключена акустика. В моем случае один из тюльпанов со стороны усилителя был не подключен и внешним контактом задевал корпус усилителя.
#25
Отправлено 18 Апрель 2007 - 10:48
#26
Отправлено 18 Апрель 2007 - 10:59
просто все провода от гены отсоедини. и основной плюс тоже. чтоб к гене не было вообще ничего подключено. мало ли при вращении в холостую какие наводки пойдут. а так ты сразу его исключишь точноПосле фишки ? Т.к скрутить клемму нескручивая фишку - я както фиг его знает
может нафиг ?)
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#27
Отправлено 18 Апрель 2007 - 14:52
2stalker ок
#28
Отправлено 18 Апрель 2007 - 15:46
так дело в том, что зарядка нормальная - поэтому регулятор не может быть... электрики хором говорят - ЭТО ДИОДНЫЙ МОСТ НАКРЫЛСЯ... вот..Azazel - диод перепаять не проблема и самостоятельно, лишь бы по размеру и характеристикам подходил, а вот если там с обмотками траблы типа обрыв или межвитковое, то перематывать уже врядли кто будет, хотя....
Ну и регулятор напряжения скорее всего тока оригинал, потому што по конструктиву не подойдет, стоит то он вроде не очень дорого, но вот в Красноярске вряд ли лежит, а ждать это на любителя.
Sir ну эта, удачи! Надеюсь что у тебя все получиться! Смотри аккуратней там проц не спали.
#29
Отправлено 19 Апрель 2007 - 09:53
Кидал выделеннку от генератора до акума, так чтобы штатный кабель только питал приборы, все равно свист. В общем последняя надежда - фильтр питания. Т.к и др. усил. пробовал, и другую голову - все свистит. Буду искать фильтр питания, воткну его около головы. Я в ужосе
#30
Отправлено 19 Апрель 2007 - 10:20
#31
Отправлено 19 Апрель 2007 - 14:10
#32
Отправлено 19 Апрель 2007 - 14:49
#33
Отправлено 19 Апрель 2007 - 16:37
Отключаю + на генераторе, и снимаю второй конец этого кабеля с ак-ра, дальше беру др. машину, и подключаю + от ее генератора к этому проводу (кот. находится м-у +ген и плюсом ак-ра), а также ее минус к моему минусу. Получается что все электрооборудование рабоатет от бортовой сети др. автомобиля, а усилители и стартер - от моего ак-ра. Завожу второй автомобиль - у меня все играет отлично, завожу свой- генератор начинает крутится (фишка с него снята и + тоже), писка нет.
Таким образом я сделал вывод что писк появляется из-за помех которые дает какое то электрооборудование, которое висит на том кабеле (+генератора, +аккумулятора). Собираю схему назад, т.е убираю 2ое авто, и подключаю этот провод к плюсу ак-ра, а генератор также оставляю без фишки и без плюса, но с натянутым ремнем. ЗАвожу - как и должно - пишит. Теперь начинаю искать какое оборудование дает мне наводку в бортовую сеть. При том дает оно ее ввиду своей неисправности, а не из-за географического расположения кабелей. В общем вытаскиваю предохранители , все кроме больших , на которых номинал уже ненаписан, И чтобы его снять нужно отгинать края. Отсавляю только зажегание и efi. Завожу - все равно писк появляется. Пробовал скидывать провода со свечей - двигло сразу глохнет. В общем мой диагноз - что гдето чтото вышло из строя в области зажегания, банальбно окислась масса. Еще потыкал кабелем который с одной стороны на минусе ак-ра, потыкал в разные точки на двиг-ле - ничего не меняется.
Когда генератор отключен- помехи слышны, но они тише и не зависят от оборотов, но они есть. Когда вернул все в первозданный вид - подключив генератор - появился свист, меняющий тональность от уровня оборотов.
Голову менять пробовал - тоже самое.
Усил. подключал соседний - все равно писчит. Еще для больше уверенности кинул провода с др. авто. Завел его - играет без помех, это значит что фильтры питания на голове и усилке работаю нормально -иначе бы свист был от чужого генератора. Но это все в моем понимании. Сейчас думаю что и фильтр по питанию - воткнутый около головы - врятли изменит положение дел. По этому планирую ехать в сервис.
Пожелания-предложения?
#34
Отправлено 19 Апрель 2007 - 16:40
#35
Отправлено 19 Апрель 2007 - 16:48
#36
Отправлено 19 Апрель 2007 - 16:58
#37
Отправлено 19 Апрель 2007 - 16:58
#38
Отправлено 19 Апрель 2007 - 17:03
#39
Отправлено 19 Апрель 2007 - 20:04
#40
Отправлено 20 Апрель 2007 - 05:57
провода которые соединяет голову и уси на массу не коротят где нить?
корпуса усей на массу не попадают? проводка к динамикам?
плюс на голову штатный?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










