Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Калдина Gt – это Sti и Evo от Тоyотa ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#41 Ananas

Ananas

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota

Отправлено 08 Май 2007 - 10:44

не чё не расскажу :))))

Райн призжай на встречу мы тебя с Автоматной поставим(у неё впуск и выпуск будет и всё удостоверимся :)
Я тебя лично приглашу.

VadimGTi Видел ты наверное GT-T 2.0 Турбо 260 л.с. на АТ.
Если она живая она от тебя полюбому уедет особенно после 3000 об.
Разгон около 6 сек.

а можно я встану с калдинкой?:))у меня подхват сразу снизов...а калдинка на турбе до 3000 как атмосферник)...короче вывод...не надо вставать ни с какой калдиной-хуиной....просто все тупо встаём с рейном....кто его обьедит...тот всех порвёт)))
п.с рейн без обид))
  • 0
Групповые и индивидуальные туры любой сложности!+7(495)724-21-31, +7(495)723-37-31.
http://vs-trip.ru

#42 matrox

matrox

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 08 Май 2007 - 12:27

matrox, кончай сказки рассказывать, у GT-T и Gt4 разные моторы, они только на первый взгляд одинаковые ;) Я 5 месяцев провел собирая из 215-го мотора обратно 205-й, так эта... ШПГ, маслосос, турбина, форсы, и еще полмотора и мой кошелёк знает эту разницу ;) Они только теоретически одинаковые, 205 сильно крепче по железкам + турбина размером больше.


хм... объясню: я не утверждал, что на GT-T стоит та же генерация двигателя, что и на GT4, я всего лишь простому обывателю донёс "смысл", кратко и лаконично, правда я думал он знает о GT4 но, увы, он и в них не силён.
Да и вообще раз едут одинаково, имеют 2 литра, турбину, и название двига 3S-GTE значит ОДИНАКОВЫЕ :)

Мля, забыл. STI и EVO от Тойота - это Celica GT-FOUR ;) 4wd 2l turbo ;) Только кончились они в 95-м году леворукие, в 99-м году праворукие, после чего Тойота выпускает только овощевозки. Осталась только Caldina GT-FOUR, помесь сарая и зажигалки, и только в праворуком варианте.


Да неверное не удачная модель была, вот и сняли c производства, а EVO, STI и Caldina GT-FOUR выпускаю... не зря GT-T заслужила приставку GT-FOUR :grin:

а можно я встану с калдинкой?:))у меня подхват сразу снизов...а калдинка на турбе до 3000 как атмосферник)

Да, с моим атмостферником (до 3000) поедешь :)

Раин борись, ибо правда на твоей стороне ))))))))))

Сообщение отредактировал matrox: 08 Май 2007 - 12:29

  • 0
Evo IX Stage 3

#43 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 08 Май 2007 - 12:41

matrox, ты не оригинален, все говорят что 205 Gt-four старое говно) Ничего нового не прочитал.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#44 Бурато

Бурато

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамяс
  • Автомобиль: Honda!

Отправлено 08 Май 2007 - 12:56

Ну а что ты хотел услышать от водителя грузовичка))
  • 0
Нужно заказать воздушные шары?
Заказывай у нас!
Наши шарики полезны для здоровья!

#45 matrox

matrox

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 08 Май 2007 - 13:04

matrox, ты не оригинален, все говорят что 205 Gt-four старое говно) Ничего нового не прочитал.


тебя обидел мой пост чтоли?
  • 0
Evo IX Stage 3

#46 EXPLOSION

EXPLOSION

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Toyota Celica ST205 GT-FOUR

Отправлено 08 Май 2007 - 13:14

тебя обидел мой пост чтоли?


Не думаю, что обидел :-)
Просто ничего нового не написал, а то, что 205 Gt-four - старое говно - это известно всем :-)
  • 0
С уважением Кир.
Изображение
+7 (495) 545-80-45
Изображение

#47 Бурато

Бурато

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамяс
  • Автомобиль: Honda!

Отправлено 08 Май 2007 - 13:15

Нуууу... не такое уж и старое :Privet
  • 0
Нужно заказать воздушные шары?
Заказывай у нас!
Наши шарики полезны для здоровья!

#48 matrox

matrox

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 08 Май 2007 - 13:18

Просто ничего нового не написал, а то, что 205 Gt-four - старое говно - это известно всем :-)


да у меня даже в мыслях такого не было )))
  • 0
Evo IX Stage 3

#49 VadimGTi

VadimGTi

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Автомобиль: Golf V GTI

Отправлено 08 Май 2007 - 14:57

Извините, что встреваю в спор знатоков. Может Калдина и старая, но не г. точно. После того что вы мне здесь про нее написали – я включил ее в свой список японских автомобилей с которыми лучше не связываться!!! Этот список я составил давно и за последнее время в него кроме Калдины попала только Мазда 3 МПС!!! Выглядит список примерно так: EVO, STI, «просто» WRX, Скай, Супра, «глазастая» полноприводная Селика, Мицубиси ГТ3000, Хонда С2000, Сивик Тайп-Р, Интегра Тайп-Р, Ниссан Z350, Сильвия 240…

P.S. так и не услышал за сколько секунд Калдина разгоняется до 100 км/час (по паспорту)
  • 0

#50 [noname]

[noname]

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 315 сообщений
  • Автомобиль: GTS 03, MKПП

Отправлено 08 Май 2007 - 14:59

живая гтска на ручке с впуском так же натянет твой немецкий матиз :)
  • 0
Лишь красота и массовые растрелы спасут мир

#51 VadimGTi

VadimGTi

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Автомобиль: Golf V GTI

Отправлено 08 Май 2007 - 15:15

живая гтска на ручке с впуском так же натянет твой немецкий матиз :)

это в смысле Т23 с атмосферным 1,8 и ямаховской головкой? А что значит «с впуском»? Фильтр нулевого сопротивления?

И что кто-то уже натягивал??? Или это только теоретическое предположение???
  • 0

#52 Катёнок

Катёнок

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Автомобиль: Celica-185

Отправлено 08 Май 2007 - 15:16

Я смотрю вы все забыли, о том, что существуют и другие красавицы в стане GT-FOUR
Если честно, то даже ОБИДНО!!! :?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  18.jpg   136,51К   51 скачиваний

  • 0
Господь любит храбрых, но не при всех!

#53 Кошка тигровая

Кошка тигровая

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
  • Автомобиль: БМВ 330

Отправлено 08 Май 2007 - 15:19

это в смысле Т23 с атмосферным 1,8 и ямаховской головкой? А что значит «с впуском»? Фильтр нулевого сопротивления?

И что кто-то уже натягивал??? Или это только теоретическое предположение???




Выход Раена))
  • 0
Не так пафосен миллионер,как его прислуга ...(с)

#54 VadimGTi

VadimGTi

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Автомобиль: Golf V GTI

Отправлено 08 Май 2007 - 15:25

Я смотрю вы все забыли, о том, что существуют и другие красавицы в стане GT-FOUR
Если честно, то даже ОБИДНО!!! :?

Пожалуйста, не обижайтесь?

Я уже не раз писал что плохо разбираюсь в японских автомобилях...

На вашем фото очень красивая и динамичная машина!!! Это Toyota Levin ?
  • 0

#55 Катёнок

Катёнок

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Автомобиль: Celica-185

Отправлено 08 Май 2007 - 15:27

Выход Раена))


НЕТ!!!
Это тоже CELICA, только 185.
  • 0
Господь любит храбрых, но не при всех!

#56 Кошка тигровая

Кошка тигровая

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
  • Автомобиль: БМВ 330

Отправлено 08 Май 2007 - 15:28

НЕТ!!!
Это тоже CELICA, только 185.



Угу....спасибо, я в теме))
  • 0
Не так пафосен миллионер,как его прислуга ...(с)

#57 VadimGTi

VadimGTi

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Автомобиль: Golf V GTI

Отправлено 08 Май 2007 - 15:29

НЕТ!!!
Это тоже CELICA, только 185.

Упс!!!!!

Еще раз извините, пожалуйста...
  • 0

#58 [noname]

[noname]

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 315 сообщений
  • Автомобиль: GTS 03, MKПП

Отправлено 08 Май 2007 - 15:31

Да, именно так 1,8 атмосферник с ямаховской головой едет точно так же как и твой матиз с турбиной. Ты знаешь, как снять турбиной 200 коней с 2 литров, знает любой дебил от автомобилестроения и не только. Ты попробуй с атмосферного 192 коня снять при объеме 1,8. Если снять с тебя турбину там ничего не останется.

Характеристики твоего автомобиля:

Время разгона (0-100 км/ч) 7.2
Мощность 200 л.с.
При оборотах 5100
Крутящий момент 280/1800 н*м
Снаряженная масса автомобиля 1336 кг


Rain легко тебя выдерет, как впрочем и любая грамотная прокладка на исправной селике. Машинка в целом неплохая, только цена на нее нелепая.
  • 0
Лишь красота и массовые растрелы спасут мир

#59 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 08 Май 2007 - 15:33

Извините, что встреваю в спор знатоков. Может Калдина и старая, но не г. точно. После того что вы мне здесь про нее написали – я включил ее в свой список японских автомобилей с которыми лучше не связываться!!! Этот список я составил давно и за последнее время в него кроме Калдины попала только Мазда 3 МПС!!! Выглядит список примерно так: EVO, STI, «просто» WRX, Скай, Супра, «глазастая» полноприводная Селика, Мицубиси ГТ3000, Хонда С2000, Сивик Тайп-Р, Интегра Тайп-Р, Ниссан Z350, Сильвия 240…

P.S. так и не услышал за сколько секунд Калдина разгоняется до 100 км/час (по паспорту)

офигеть ты заморочился =) списки какие-то составляешь...
песеееец =) отсыпь такой же чудо-травы!!!!
PS мазду3 МПС внес, а 6МПС пропустил =) не порядок!
  • 0

#60 Катёнок

Катёнок

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Автомобиль: Celica-185

Отправлено 08 Май 2007 - 15:41

Угу....спасибо, я в теме))


Сори я нажала не на ту цитату!!! :oops:
  • 0
Господь любит храбрых, но не при всех!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей