Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Укрепление-Облегчение 2zz-ge


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#61 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Апрель 2009 - 14:04

Особенно про компрессор ТРД, которого в природе нет на Селику.


Начинается.... Щас пойдут обзывательства.
Бортжурнала у меня к сожаленью нет - что 100% доказывает то, что я со свеой машиной ничего не сделал, ни компрессор болт-он не устанавливал, ни турбо MR-S не создавал.
Ни 2зз не разбирал, увидав под вкладышами колена прокладка из фольги, подумав пару лет назад что американцы не могли быть настолько сообразительными, поняв что это мог сделать только сообразительный мозг советского человека, который скорее всего даже в университете не учился, а уже турбо моторы собирал. ни коробку C60 не разбирал снимая звезды 5ой и 6ой передач самодельным съёмником и молотком.

Кстати я не говорил что на селику существует TRD компрессор. всего лишь сказал что есть TRD на 2зз, но на селику не встанет из за капота.
моя вина ошибся, на 2зз нет. на 1зз есть.

да и кармагеддон тоже суперавтомобилей не строил
ни компреccор из гавна не собирал, ни из того же гавна не ставил на свою машину... (прощу прощенья за слова некрасивые)

Ладно не суть. по пустякам ругатся не стоит.
тыкни пальцем что я не правильно сказал. я извинюсь.
Посмотри тут люди либо ссылаются на американские сайты, либо постигли что то на своем горбу, без подготовки на тех же форумах и потеряв много времени. на вещи о которых можно было бы сначала почитать. Все мы тут форумные гуру...

To nosferato:
ты бы лучше подсказал человеку что ему с двигателем можно сделать, а он САМ решит, какой для него вариант приемлем по бюджету, по силам, к специалистам или самому начать изучать технологии и делать.
Я дал ему даже 3 варианта (и это учитывая, что я знаю о машине только то что у нее есть 4 колеса, руль и 2 педали)

Прощу прощения у всех кого обидел или вдруг снабдил неправильной информацией.

Сообщение отредактировал Okopok: 20 Апрель 2009 - 14:33

  • 0
Изображение

#62 Matiz

Matiz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota RunX Z, 2ZZ-GE 6МКПП; Toyota Verossa 2,5 turbo 5МКПП; Lexus IS250 White Power

Отправлено 20 Апрель 2009 - 14:18

Всё отлично, каждый должен писать то что думает, что знает!! Это правильно и нужно, ну а флуд нах не нужен!!!

P.S. Сегодня заказал из Япии сверхлёгкую ковку на 16 и полуслик опасный для кольца!!! По подвеске осталось распорки перед/зад и растяжки на днище их уже ловят на ауке!!! Остался компрессор за одекватную цену, и подукрепить двигун!!!
  • 0

#63 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 20 Апрель 2009 - 14:26

th3one +1

Посты Okopok вообще умиляют. Особенно про компрессор ТРД, которого в природе нет на Селику. Ну нельзя быть таким невероятно умным не сделав ничего со своей или какой-нибудь другой машиной, но прочитав много постов. Это прямо классический пример форумного гуру, который пересказывает разные слова которых нахватался везде по чуть-чуть.

Кармагедон, туда же. Это у нас с каких пор продувка не важна для турбомотора? Причем тут противодавление то приплел? Если не хватает ума настроить машину по сигналу бекпрешере, то не неси хотя бы ахинею и не учи людей, которые сделали и знают на порядок больше чем ты. Это все равно как Лукасы настроили Лиона отключив ему лифт. Обосновать можно чем угодно, никто же не скажет, что просто не знают и не умеют работать с этой системой. А турбомоторы к твоему сведению на 288 и даже 300 валах отлично себя чувствуют с подъемом 11мм. Согласен что это не дотягивает до stage 3 валов Piper Cams на 2ZZ, но замечу что в стоке на 2ZZ в лифте ширина впуска 292 а выпуска 276 при подъеме 11.2 и 10.0 соответственно.

Вообщем еще раз призываю не давать советы, если не делали этого и не знаете о чем говорите.


носферато-любитель обосрать все и вся,жизнью что-ли неудовлетворен(прочитал все твои 33 сообщения и к др выводу придти не могу),на тон пониже. давно такой умный стал?за слова цепляться не надо,имею представление.с каких пор противодавление- то стало не причем?на мой ум не пеняй-мне на жизнь хватает.
никто не говорит что продувка не важна.продувка у атмосферника и турбо организована по разному.
у турбо мотора более узкие фазы и мЕньшее перекрытие.разным режимам разные фазы...ты бы тогда уточнял в каких целях по 300 градусов-то и конкретные примеры приводил.
турбо 2зз строят на стейдже 2ом пайпер камс
Duration Lift
Inlet Exhaust Inlet Exhaust
Low High Low High Low High Low High
Stage 2 276 288 276 284 9.7mm 12.3mm 9.65mm 11.3mm
Stage 3 276 304 276 296 9.7mm 12.5mm 9.65mm 11.68mm
то как у лиона мотор настроен,я ему говорил, да он и сам знает.и у него кажется не то чтобы лифт,а отключена система ввт,но это как я понял не окончательный вариант...

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 20 Апрель 2009 - 16:30

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#64 nosferato

nosferato

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Автомобиль: MR-S turbo

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:30

Кармагедон,
Я тебе привел пример пример фаз и подъемов на 2ZZ и фаз и подъема турбомотора.

Да и вообще ты говорил о ненужности лифта, и козырял словом противодавлние. Вот и объясни почему лифт не нужен?


А насчет моей довольности или недовольности жизнью ты не волнуйся, я очень ей доволен. У меня просто образ негодяя под этим ником :)
  • 0

#65 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:41

Кармагедон,
Я тебе привел пример пример фаз и подъемов на 2ZZ и фаз и подъема турбомотора.

Да и вообще ты говорил о ненужности лифта, и козырял словом противодавлние. Вот и объясни почему лифт не нужен?
А насчет моей довольности или недовольности жизнью ты не волнуйся, я очень ей доволен. У меня просто образ негодяя под этим ником :)


я тебе еще раз говорю приводи конкретные примеры...
заводской турбо мотор и заводской атмо-мотор.
сравни среднестатистический турбо и атмо мотор.......
у турбо фазы уже,перекрытие меньше. более горбатые кулачки на распредах.
я сказал что нужно учитывать противодавление......
искать баланс между противодавлением,фазой,подъемом,перекрытием....
кому-то проще отключить лифт,чем настроить ввт под этот лифт.
негодяй негодяем,а все мудаки,один я д'артаньян-это слишком.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#66 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:50

Всё отлично, каждый должен писать то что думает, что знает!! Это правильно и нужно, ну а флуд нах не нужен!!!

P.S. Сегодня заказал из Япии сверхлёгкую ковку на 16 и полуслик опасный для кольца!!! По подвеске осталось распорки перед/зад и растяжки на днище их уже ловят на ауке!!! Остался компрессор за одекватную цену, и подукрепить двигун!!!

Лучше бы тормоза нормальные поставил,так чего чего -а стоковые тормоза 23ей полное говно.
Тем более под кольцо строишь.....

Сообщение отредактировал Dart: 20 Апрель 2009 - 16:50

  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#67 nosferato

nosferato

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Автомобиль: MR-S turbo

Отправлено 20 Апрель 2009 - 17:10

видимо баталия зашла в тупик :)

А по сути темы, нужно чтобы автор сам понимал что он хочет, а то слишком общие слова и не четкая задача.

подготовить его к установке турбины, сделать его прочнее и надёжнее!!! Что хочу заменить:
1 облегчённый маховик,
2 сцепу однодисковую керамику,
3 усиленные пружины клапанов,
4 титановые направляющие,
5 облегчённые прочные клапана,
6 LSD 1,5way,
7 комп TRD
Вот что по поводу поршней и шатунов, обязательно ли их менять, ведь они и так облегчённые на сколько я знаю в стоке??? И просветите где всё это можно купить, и какие фирмы продают данные детали!!! Если что ещё нужно, то добавьте!!! Жду дельных советов!!! :Pazdrym


зачем №4 ??? Что за комп ТРД?
Если мотор живой то поднять СЖ заменой поршней на Mahle. Если мертвый, то гильзовать и поднимать СЖ. Если турбировать то снижать СЖ и ставить строкер.

Ну и добавь сюда маслонасос усиленный, так как он мрет на всех ZZ при перекрутах, а это случится раньше или позже. Валы Piper Cams stage 2 с настроенным выпуском 4-2-1 очень помогут.

Ну и опять же определись все-таки турбировать будешь или атмосферник строить будешь, т.к. пути разные и совсем не пересекаются

Сообщение отредактировал nosferato: 20 Апрель 2009 - 17:11

  • 0

#68 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 20 Апрель 2009 - 22:44

Задался такой целью усилить и доработать несколько узлов и деталей двигателя, можно так сказать подготовить его к установке турбины, сделать его прочнее и надёжнее!!! Что хочу заменить:
1 облегчённый маховик,
2 сцепу однодисковую керамику,
3 усиленные пружины клапанов,
4 титановые направляющие,
5 облегчённые прочные клапана,
6 LSD 1,5way,
7 комп TRD
Вот что по поводу поршней и шатунов, обязательно ли их менять, ведь они и так облегчённые на сколько я знаю в стоке??? И просветите где всё это можно купить, и какие фирмы продают данные детали!!! Если что ещё нужно, то добавьте!!! Жду дельных советов!!! :Pazdrym


кажется мы это все с тобой в личке перетерли...давай уже определяйся и пиши в личку.....
еще раз повторю,если будем строить наддувный не злой мотор,то достаточно снизить сж....
не надо трогать маховики клапана пружины и прочую херню типа маслонасоса,точнее шестерен маслонасоса.......все это меняется на оверрпм........
надо промерить цилиндры и если в допуске докупить махли 9.0 сж.хотя я почти уверен что в недопусках,загильзовать,но отнестись с выбором места оч отвественно....идеально купить новыйц блок и туда махли...шатуны трогать тоже не надо...
по всем деталям и наддуву думат те не надо.я уже сказал просто определись.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#69 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 21 Апрель 2009 - 01:13

Всё отлично, каждый должен писать то что думает, что знает!! Это правильно и нужно, ну а флуд нах не нужен!!!

P.S. Сегодня заказал из Япии сверхлёгкую ковку на 16 и полуслик опасный для кольца!!! По подвеске осталось распорки перед/зад и растяжки на днище их уже ловят на ауке!!! Остался компрессор за одекватную цену, и подукрепить двигун!!!

За адекватную цену только наш, Питерский колхозный центробежный компрессор. Последний раз около 40 тыров с установкой стоил.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#70 Matiz

Matiz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota RunX Z, 2ZZ-GE 6МКПП; Toyota Verossa 2,5 turbo 5МКПП; Lexus IS250 White Power

Отправлено 21 Апрель 2009 - 04:43

Лучше бы тормоза нормальные поставил,так чего чего -а стоковые тормоза 23ей полное говно.
Тем более под кольцо строишь.....

Конечно, это обязательно!!! Хоть тормоза пока и справляются, но под финиш плыть начинают!!!

nosferato так я и хочу чтобы вы меня и сориентировали, ибо свап атмосферный на таком моторе для меня небольшая загадка, был бы изначально турбо двигун, мало бы что обсуждал!!!
Для чего мне нужны направляйки, ок!!! Я был свидетелем померевшего двига 2zz, ужасное зрелище! блок циллиндров в талого раскрошен, поршень пробитый, шатун сломан, и всё это произошло из-за невыдержавшей нагрузки направляйки, которая попросту разлетелась, за ней сорвался клапан в циллиндр и там такого шороха навёл! Короче мотор труп!!! Вот моё беспокойство за эти грёбаные направляйки!!!! Это показала практика, а не пустой разговор!!!!
По поводу двиги моей, он у меня пока живой, недавно его разбирали меняли выпускные клапана, так как их по собственной дуре загубил я сам, двиг осмотрели циллиндры в поряде, жора масла нет!!! Ты предлогаешь заменить просто поршни на поршни Mahle, шатуны остаются сток? И при отжарки на кольце я думаю после первой переборки которую ты предлогаешь, я буду делать вторую и уже гильзовать =))

По поводу что я хочу я уже определился, так как машину строю под кольцо, достаточно будет компрессора, и укрепления двига на насколько возможную жизнь!!!

Carmageddon_t231 если у тебя есть возможность загильзовать блок, в твоём городе, то давай это пока обсудим??? В моём городе хоть и много хороших кулибиных, но браться за это дело они не хотят!!!

P.S. Кто может помочь с приобретением LSD 1,5way напишите в личку!!! Если кому надо отдам за символическую сумму LSD 1way
  • 0

#71 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 21 Апрель 2009 - 08:33

За адекватную цену только наш, Питерский колхозный центробежный компрессор. Последний раз около 40 тыров с установкой стоил.


кроме кронштейнов и компрессора в ваш набор что входит за 40 тыр )))))))))
адекватный набор я человеку уже предложил. некое подобие блитца только кастом,гораздо производительней и более чем в 2 раза дешевле.....
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#72 nosferato

nosferato

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Автомобиль: MR-S turbo

Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:21

Matiz - дабы не вызывать праведного гнева ряда лиц отвечу в личку. Думаю все станет на свои места.
  • 1

#73 Matiz

Matiz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota RunX Z, 2ZZ-GE 6МКПП; Toyota Verossa 2,5 turbo 5МКПП; Lexus IS250 White Power

Отправлено 21 Апрель 2009 - 15:10

Реальный ценник lsd 1,5way с доставкой до Красноярска???
  • 0

#74 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:01

За адекватную цену только наш, Питерский колхозный центробежный компрессор. Последний раз около 40 тыров с установкой стоил.


нееееее. чуть чтуь не прав. мона приколхозить компрессор от Mark 2 или Crown, двигло, мля не дай соврать 1g-gze. сам стоит не дорого, все в установку.
но я думаю ребята уже определились, карма ему выстроит турбо двигун.

Сообщение отредактировал Okopok: 21 Апрель 2009 - 19:13

  • 0
Изображение

#75 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:51

нееееее. чуть чтуь не прав. мона приколхозить компрессор от Mark 2 или Crown, двигло, мля не дай соврать 1g-gze. сам стоит не дорого, все в установку.
но я думаю ребята уже определились, карма ему выстроит турбо двигун.

С компрессором от марковника проблемы, во первых он вместо компрессора кондишки ставится, во вторых надо ещё лонжик подрезать, а в третих его хрен купишь. Штукуёвина конечно замечательная, с самого низа берёт...

кроме кронштейнов и компрессора в ваш набор что входит за 40 тыр )))))))))
адекватный набор я человеку уже предложил. некое подобие блитца только кастом,гораздо производительней и более чем в 2 раза дешевле.....

А что тебе ещё надо?
Шлангов купить проблема?
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#76 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 21 Апрель 2009 - 20:05

кроме кронштейнов и компрессора в ваш набор что входит за 40 тыр )))))))))
адекватный набор я человеку уже предложил. некое подобие блитца только кастом,гораздо производительней и более чем в 2 раза дешевле.....


думаю более чем в 4 - 5 раз дешевле... если с блитсом сравнивать

С компрессором от марковника проблемы, во первых он вместо компрессора кондишки ставится, во вторых надо ещё лонжик подрезать, а в третих его хрен купишь. Штукуёвина конечно замечательная, с самого низа берёт...


штукуёвина ау....еная. roots он тем и получше центробежника, что с низов давит.
а насчет хрен достанешь, хз. у меня валяется в коробочке. =))
перебирать наверное буду через недельку. точнее разберу посмотрю как там подшипники. а вообще говорят, что они вечные.

Сообщение отредактировал Okopok: 21 Апрель 2009 - 20:08

  • 0
Изображение

#77 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 22 Апрель 2009 - 00:44

С компрессором от марковника проблемы, во первых он вместо компрессора кондишки ставится, во вторых надо ещё лонжик подрезать, а в третих его хрен купишь. Штукуёвина конечно замечательная, с самого низа берёт...
А что тебе ещё надо?
Шлангов купить проблема?


ничего резать не надо.что за бред.
покупать не надо.у меня есть и не один.да штуковина замечательная и оченбь надежная......
мне надо?просто ты себе мало представляешь кажется....
компрессор,кронштейны,ремень,интеркуллер,кронштейны,пайпинг,обводной клапан,мозг на топливо хзажигание и карта на компрессор.
в зависимости от аппетиво форсы,насос
трубочки и прочая херня....это не считая необходимых приборов....
а про колхозные варианты без кулера с обогащением от датчика температуры двига наслышен.
ога.в этих вариантах еще умудряется в воздушной магистрали после компрессора тоесть под бустом применять тонкостенный воздуховод от инжовых тазов.гофрированный такой.....ну и прочие вещи про которые даже говорить не хочу.....
например подшипники используемые в них не рассчитаны под те обороты на которых работают.ответ изготовителя знаешь какой?а че париться.40 тыщ ходят потом меняешь.......что-то надо еще добавить?

думаю более чем в 4 - 5 раз дешевле... если с блитсом сравнивать
штукуёвина ау....еная. roots он тем и получше центробежника, что с низов давит.
а насчет хрен достанешь, хз. у меня валяется в коробочке. =))
перебирать наверное буду через недельку. точнее разберу посмотрю как там подшипники. а вообще говорят, что они вечные.


в 2 сл шним раза.это я про полный набор...делал не раз.знаю о чем говорю.тем более что в отличии от фирменных кастрированных наборов мой набор с перепускным клапаном.пробовал разные варианты.электродроссель,дроссель с вакумным приводом от вакумной камеры через электроклапан,свободнопадающая заслонка,пара родных клапанов от чаргерных моторов......
одно могу скзаать.клапан необходим.....
рутс и центробежник под разные нужды.каждый хорош по своему.
они вечные если никто в жернова ничего не кинул,если жива муфта,подшипники и шестерни,так что как видишь много но ж-)

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 22 Апрель 2009 - 00:49

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#78 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 22 Апрель 2009 - 01:07

Carmageddon ну чего ты разшумелся ? :)
Я говорю о центробежнике, давляк 0.4-0.5бара, на таком давлении топливная система штатная справляется, на пределе но справляется. Фронтальник на ЭТОМ давлении тоже погоды не делает, его уже потом можно докинуть. Шланги -дюрит армированный стальной жилой (до 20бар), можно финский прозрачный поставить, но дорогой падла. Клапан сброса давления едва-ли нужен, только для подстраховки.. Ремешки и всю батву с хомутами я и считать не хочу. Кронштейн это да, базару нет, делать надо и денег стоит.

А как от марковника ставили? Фоток нету? Я видел на курицу лепили, но реально лонжик подрезали. Рутс форэва.. Хотя новые центробежники с 2800об/мин уже поднимают, а подшипнички на них раз в 30тыков извольте заменить..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#79 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:16

Carmageddon ну чего ты разшумелся ? :)
Я говорю о центробежнике, давляк 0.4-0.5бара, на таком давлении топливная система штатная справляется, на пределе но справляется. Фронтальник на ЭТОМ давлении тоже погоды не делает, его уже потом можно докинуть. Шланги -дюрит армированный стальной жилой (до 20бар), можно финский прозрачный поставить, но дорогой падла. Клапан сброса давления едва-ли нужен, только для подстраховки.. Ремешки и всю батву с хомутами я и считать не хочу. Кронштейн это да, базару нет, делать надо и денег стоит.

А как от марковника ставили? Фоток нету? Я видел на курицу лепили, но реально лонжик подрезали. Рутс форэва.. Хотя новые центробежники с 2800об/мин уже поднимают, а подшипнички на них раз в 30тыков извольте заменить..

давление 0.35-0.40а дути цикл форсов 100 процентов,давление топлива падает до 3а,маф выходит на полку 5 вольт,смесь 12.5(в атмоварианте в пике 11.5)
что-то добавить?
повторяю.я ставил компрессоры рутс ни на одну и не на две и ни на три машины а на много и на разные.......
сбросник надо конечно,ровно также как и для доступа воздуха если компрессор как форсажный режим.
кроме того у ваших центробежников нет муфты что не гуд......
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#80 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 22 Апрель 2009 - 11:29

давление 0.35-0.40а дути цикл форсов 100 процентов,давление топлива падает до 3а,маф выходит на полку 5 вольт,смесь 12.5(в атмоварианте в пике 11.5)
что-то добавить?
повторяю.я ставил компрессоры рутс ни на одну и не на две и ни на три машины а на много и на разные.......
сбросник надо конечно,ровно также как и для доступа воздуха если компрессор как форсажный режим.
кроме того у ваших центробежников нет муфты что не гуд......

Ну а кто спорит? Лично моё ( и не только моё мнение), что в стоковой ЦПГ давляку больше 0.4 делать нечего. Посему в минимальном варианте достаточно ограничить давляк на 0.4 и посмотреть как всё это на стоке пахать будет, а там уже можно потихоньку разворачиваться и на насос и на форсы и на фронтальник, до кучи ещё широкополосник да САФКу хотябы с ручками, но это уже на ковке да с вкладышами приличными.
Пы. Сы. Дай фотку не в падлу с рутсом на 20ке если ставил.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей