Вязкость....мать ее!
#1
Отправлено 25 Январь 2010 - 20:43
пысы: как работает и звучит двигло после прогрева устраивает.
Флудилка ЮГа здесь
#2
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:48
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#3
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:56
Dexter, на уровне 9-ти тыс. оборотов??? о_О
Предположу, что девятка - это значит 900об.
#4
Отправлено 25 Январь 2010 - 22:09
2зз шумное двигло.
звякает и постукивает цепь. причем центр звяка обычно в районе 2-3 цилиндра у форсов. хз мне кажется акустика исходя из геометрии двигла.
10-60 я бы не лил. на новрм масле всегда работает тише, +масло вязкое. пленка толще.
это повышенная нагрузка. ты уж извини но скоро возможен ппц
#5
Отправлено 25 Январь 2010 - 22:33
Dexter, на уровне 9-ти тыс. оборотов??? о_О
Да неее))) Какие там 9 тысяч)))
Я лью 5w40, такая же фигня, заводиться с первого раза, но в течении 30 секунд обороты начиная с 700 доходят до прогоревочных 1500, но это при -30, да и откатал уже после замены масла 4000 миль, тоже интересует нормально ли это?
Предположу, что девятка - это значит 900об.
Угу) 900 об)
да хз.
2зз шумное двигло.
звякает и постукивает цепь. причем центр звяка обычно в районе 2-3 цилиндра у форсов. хз мне кажется акустика исходя из геометрии двигла.
10-60 я бы не лил. на новрм масле всегда работает тише, +масло вязкое. пленка толще.
это повышенная нагрузка. ты уж извини но скоро возможен ппц
Дык не хочется, чтобы скорый пипец настал из-за какого-то там масла))) В любом случае, "поздно пить баржоми когда почки посажены"))) Скоро потепление))
Флудилка ЮГа здесь
#6
Отправлено 25 Январь 2010 - 23:34
Други мои, вопрос не на засыпку, но все же!) В двигателе слышалось что-то вроде постукивания клапанов. В сервисе после проверки зазоров сказали, что все норм с клапанами и дело посерьезнее(не перепроверял в другом месте)....насчитали за ремонт 50-55 тысяч). Моторист моих предыдущих авто посоветовал залить масло "погуще" и не париться) . Что и было сделано, а именно, залит Мобил-1 "экстендед лайф")) 10-60 для авто с пробегом от 150 тысяч км. У меня как раз столько. Все это происходило осенью-морозов особо не было и результат не заставил себя долго ждать. Двигатель заработал намного тише, спокойнее и без проблем вааще)) . Но....при сильных морозах двигло ведет себя следующим образом: Заводится с первого раза, но обороты не скачут сразу на положенный для холодного двигла уровень, а где-то полминуты висят на уровне 9-ти. причем все это время слышится постукивание а-ля гидрокомпенсаторов)далее с разжижением масла обороты становятся в норму, а по мере прогревания соответственно падают до рабочих значений. Так вот: Кто-нить заливал зимой масло вязкостью 10-60 и не вредно ли оно для двигла? С учетом того, что оно полностью синтетическое.
пысы: как работает и звучит двигло после прогрева устраивает.
Поделись, а что с мотор то??почему такую хорошую сумму нащитали????
#7
Отправлено 25 Январь 2010 - 23:40
Поделись, а что с мотор то??почему такую хорошую сумму нащитали????
1zz...все просто) Причем цепь и все вокруг менялось недвано) Справедливости ради, тот кто озвучил эту сумму,закончил речь словами: "Ну, или убей этот и возьми контрактник"))) Только мой-то движок не убытый) Просто клацает иногда что-то там))) подумаешь))) покажите мне 23 с тихо работающим двиглом) таких единицы. наверное)))
Сообщение отредактировал Drexler: 25 Январь 2010 - 23:42
Флудилка ЮГа здесь
#8
Отправлено 26 Январь 2010 - 00:22
не...а что сказали менять то??1zz...все просто) Причем цепь и все вокруг менялось недвано) Справедливости ради, тот кто озвучил эту сумму,закончил речь словами: "Ну, или убей этот и возьми контрактник"))) Только мой-то движок не убытый) Просто клацает иногда что-то там))) подумаешь))) покажите мне 23 с тихо работающим двиглом) таких единицы. наверное)))
#9
Отправлено 26 Январь 2010 - 00:24
не...а что сказали менять то??
минимальный капремонт. Без головы, но зато с расточкой) на которую оказывается никто не дает гарантию) вот я и решил,что если когда-нить не дай Бог умрет мое двигло, то контрактник за 45 тыЩЩ рулит)
пысы: Никто значит не льет 10-60 зимой? Кастрол Эдж спорт например?!
Сообщение отредактировал Drexler: 26 Январь 2010 - 00:26
Флудилка ЮГа здесь
#10
Отправлено 26 Январь 2010 - 00:34
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#11
Отправлено 26 Январь 2010 - 00:38
что-то мне подсказывает что 1зз за 45р в нормальном состоянии это фантастика....ранее слышал цены раза в полтора выше. если не ошибаюсь.
Недавно предлагали с пробегом 60 тысяч из Япии пригнать. БигВайт у них для 18-ой от 20-ки заказывал) привезли.....
Сообщение отредактировал Drexler: 26 Январь 2010 - 00:39
Флудилка ЮГа здесь
#12
Отправлено 26 Январь 2010 - 01:04
минимальный капремонт. Без головы, но зато с расточкой) на которую оказывается никто не дает гарантию) вот я и решил,что если когда-нить не дай Бог умрет мое двигло, то контрактник за 45 тыЩЩ рулит)
пысы: Никто значит не льет 10-60 зимой? Кастрол Эдж спорт например?!
Если у тебя мотор ушатан т.е. например масло много жрет то может можно попробовать. А так вобще не надо ни зимой ни летом. Я когда машину купил в нее было залито 5-50. На нем как раз в морозы при ПРОГРЕВЕ мотор стрекотал хорошо, и я его в этой связи сменил на 5-30... После этого реально стрекота почти нету.
#13
Отправлено 26 Январь 2010 - 01:16
Если у тебя мотор ушатан т.е. например масло много жрет то может можно попробовать. А так вобще не надо ни зимой ни летом. Я когда машину купил в нее было залито 5-50. На нем как раз в морозы при ПРОГРЕВЕ мотор стрекотал хорошо, и я его в этой связи сменил на 5-30... После этого реально стрекота почти нету.
слушай а вот у меня тож немного стрекота есть масло Mobil 1 5-50W пробег у машинки 100 тыс. миль...вот подскажи мож мне тож перейти на 5-30 или 5-40? думаю что лучше 5-40 т.к. в мурманске морозы поболее будут....тож какие нить Mobil 1 или Castrol!?
п.с. забыл сказать что при заводе машины обороты двигло сразу набирает прогревочные 1,8 - 2 в зависимости от мороза, а заводится с автозапуска с первого раза...тьфу....тьфу....тьфу
Сообщение отредактировал hotwire: 26 Январь 2010 - 01:18
#14
Отправлено 26 Январь 2010 - 01:32
Сообщение отредактировал DannyZzz: 26 Январь 2010 - 01:33
#15
Отправлено 26 Январь 2010 - 01:34
а 5-40 лучше какое тогда взять Mobil 1 тот же или Castrol по лучше будет?если звук стал по тише то это что то в ГБЦ,если бы мотор помер то звук бы не изменился хоть что залей туда.5-30,5-40надо лить ИМХО.10-60 густовато
Сообщение отредактировал hotwire: 26 Январь 2010 - 01:35
#16
Отправлено 26 Январь 2010 - 01:41
#17
Отправлено 26 Январь 2010 - 01:44
ну это то да...я тут почитал про масло, чуть мозги не вскипели значит чтоб не менять фирму к которой привык движок попробуем залить Мобил 5-40, посмотрим результатчто лить вечный спор!!!если масло не подделка то все равно то или то или оригинал ИМХО
#18
Отправлено 26 Январь 2010 - 01:59
любое масло не спасет от регулировки клапанов))) и не уберет звук ихней работы, или чего либо другова что надо менять или регулировать.
#19
Отправлено 26 Январь 2010 - 02:00
ну что за на..й!? так печально мне читать подобные вопросы. просто уже от грусти готов убивать волнистых попугайчиков.а 5-40 лучше какое тогда взять Mobil 1 тот же или Castrol по лучше будет?
#20
Отправлено 26 Январь 2010 - 02:14
не нужно птички хорошие и будешь мучать животных счастья те не будет долго )))ну что за на..й!? так печально мне читать подобные вопросы. просто уже от грусти готов убивать волнистых попугайчиков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей