Вязкость....мать ее!
#21
Отправлено 26 Январь 2010 - 10:27
#22
Отправлено 26 Январь 2010 - 10:41
пять сорок ито густое для таких морозов. а шисят это точно все повыдавливает накуй и выльецо, уровень советую проверять ежедневно =)
#23
Отправлено 26 Январь 2010 - 11:12
четкая работа двигла не парься,при заводке 700 сразу плавно 1500 через несколько секунд 1700 держит около 2х мин(зависит от мороза)и начинае постепено 1650-1600-1550-1500,,,,,, и понеслась, первое деление подымается когда гдето 1300,1200 точно не помню...Народ, а что по поводу оборотов при заводе в -30, у всех сразу же набираются или в течении какого то времени?
#24
Отправлено 26 Январь 2010 - 11:38
#25
Отправлено 26 Январь 2010 - 13:44
+1автозапуск по температуре рулит! никаких проблем с 10/60 ))
#26
Отправлено 26 Январь 2010 - 14:35
У меня сначало 1000 с копейками держит,какое то время, потом набирает к 2000тысячам.Народ, а что по поводу оборотов при заводе в -30, у всех сразу же набираются или в течении какого то времени?
при постоянной погоде -30 лучше 0-30 лить если состояние мотора позволяет.
#27
Отправлено 26 Январь 2010 - 15:52
Сообщение отредактировал Kostos: 26 Январь 2010 - 15:52
#28
Отправлено 27 Январь 2010 - 04:22
честно говоря, без подогрева, не стану свою заводить в -30. нах такНарод, а что по поводу оборотов при заводе в -30, у всех сразу же набираются или в течении какого то времени?
#29
Отправлено 27 Январь 2010 - 08:39
+1 точь в точь...У меня сначало 1000 с копейками держит,какое то время, потом набирает к 2000тысячам.
при постоянной погоде -30 лучше 0-30 лить если состояние мотора позволяет.
#30
Отправлено 27 Январь 2010 - 09:50
а самому в наполеона играть не мучительно в такие минуса?честно говоря, без подогрева, не стану свою заводить в -30. нах так
е...старушку
#31
Отправлено 27 Январь 2010 - 09:59
приходиться с выжатым сцеплением заводить и держать минуту)))
#32
Отправлено 27 Январь 2010 - 13:42
Вот я в коробку 80в90 залил тойотовскую...вот это да!!!в -30 фиг сдвинешь куда))))
приходиться с выжатым сцеплением заводить и держать минуту)))
75-90 полу-синтетика, синтетика - облегчат твои страдания
#33
Отправлено 27 Январь 2010 - 15:49
я имел ввиду, что если есть планы в такой мороз заводить, то нужно:а самому в наполеона играть не мучительно в такие минуса?
1. теплый гараж.
2. подогрев в двигатель.
как играть а наполеона?
#34
Отправлено 27 Январь 2010 - 15:56
идти в наступление в мороз в вечернем нарядекак играть а наполеона?
#35
Отправлено 27 Январь 2010 - 19:34
Недавно предлагали с пробегом 60 тысяч из Япии пригнать. БигВайт у них для 18-ой от 20-ки заказывал) привезли.....
а 1zz там в какую сумму выходит???
#36
Отправлено 29 Январь 2010 - 11:58
Други мои, вопрос не на засыпку, но все же!) В двигателе слышалось что-то вроде постукивания клапанов. В сервисе после проверки зазоров сказали, что все норм с клапанами и дело посерьезнее(не перепроверял в другом месте)....насчитали за ремонт 50-55 тысяч). Моторист моих предыдущих авто посоветовал залить масло "погуще" и не париться) . Что и было сделано, а именно, залит Мобил-1 "экстендед лайф")) 10-60 для авто с пробегом от 150 тысяч км. У меня как раз столько. Все это происходило осенью-морозов особо не было и результат не заставил себя долго ждать. Двигатель заработал намного тише, спокойнее и без проблем вааще)) . Но....при сильных морозах двигло ведет себя следующим образом: Заводится с первого раза, но обороты не скачут сразу на положенный для холодного двигла уровень, а где-то полминуты висят на уровне 9-ти. причем все это время слышится постукивание а-ля гидрокомпенсаторов)далее с разжижением масла обороты становятся в норму, а по мере прогревания соответственно падают до рабочих значений. Так вот: Кто-нить заливал зимой масло вязкостью 10-60 и не вредно ли оно для двигла? С учетом того, что оно полностью синтетическое.
пысы: как работает и звучит двигло после прогрева устраивает.
Все время заливал 5W-50 Мобил 1 Пик лайф, правда у меня гильзованный мотор уже был. никаких стуков,шумов и прочее, заводил при -22 самое холодное,завелась с 1 раза через 3 секунды.Оборотов не помню вроде около 1200 в первые 2 минуты работы ну эт не точно...
Сообщение отредактировал Tommy Gun: 29 Январь 2010 - 12:04
#37
Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:23
минимальный капремонт. Без головы, но зато с расточкой) на которую оказывается никто не дает гарантию) вот я и решил,что если когда-нить не дай Бог умрет мое двигло, то контрактник за 45 тыЩЩ рулит)
пысы: Никто значит не льет 10-60 зимой? Кастрол Эдж спорт например?!
Именно его я и лил всю зиму и все морозы....так как сильно жрала масло (литр на 800 км), после того как стал лить это густое масло, "жрачка" прекратилась....теперь расход 1 литр на 1600 км, а это норм!
По поводу завода зимой....такая же херня была...как трактор заводилась))), но это у всех так! Менять масло не намерян.... ))
#38
Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:37
Именно его я и лил всю зиму и все морозы....так как сильно жрала масло (литр на 800 км), после того как стал лить это густое масло, "жрачка" прекратилась....теперь расход 1 литр на 1600 км, а это норм!
По поводу завода зимой....такая же херня была...как трактор заводилась))), но это у всех так! Менять масло не намерян.... ))
Тебе не масло менять надо, тебе надо двигатель ремонтировать.
#39
Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:49
У меня с двиглом все оки)))))....1зз так и так поджирает масло))...просто у меня чуть больше было)))))))))))))))))))))
#40
Отправлено 05 Февраль 2010 - 11:45
в пи...ду)))).....накладно все это!
У меня с двиглом все оки)))))....1зз так и так поджирает масло))...просто у меня чуть больше было)))))))))))))))))))))
хозяин - барин! смотри, просто как бы потом на большую сумму не влететь... хотя, зато потом будет хороший повод сделать свап на 2zz.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей