Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вязкость....мать ее!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 Virgo1881

Virgo1881

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:199
  • Автомобиль: Infinity G35 Coupe + тюнинх

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:26

У кого плохо заводится на морозе, может имееет смысл компрессию померить по горшкам на предмет недостачи...
  • 0

#42 Tommy Gun

Tommy Gun

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: Porsche Macan

Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:48

Именно его я и лил всю зиму и все морозы....так как сильно жрала масло (литр на 800 км), после того как стал лить это густое масло, "жрачка" прекратилась....теперь расход 1 литр на 1600 км, а это норм!
По поводу завода зимой....такая же херня была...как трактор заводилась))), но это у всех так! Менять масло не намерян.... ))


1л на 1600 это вообще пи..дец!
  • 0
autolombardn1.ru

#43 Mimoz3

Mimoz3

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дырок
  • Автомобиль: ТрансFoрмер

Отправлено 06 Февраль 2010 - 20:39

1л на 1600 это вообще пи..дец!

это не просто писец это ЖОПА! :Ugas
  • 0

#44 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:55

че жопа? Машина не новая....у бумеров к примеру, это норма 1литр на 1000 км.
Так что не вопите!
Капиталку кто хочет делать? У меня лично нет лишних 50 косых, так что масло в этом случае очень выручает
  • 0

#45 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:03

че жопа? Машина не новая....у бумеров к примеру, это норма 1литр на 1000 км.
Так что не вопите!
Капиталку кто хочет делать? У меня лично нет лишних 50 косых, так что масло в этом случае очень выручает

вообще странная экономия...получается за один круг ТО (7 тыс.) ты "перезаливаешь" около 7 литров масла. В итоге ты эти деньги мог бы кинуть на ремонт. Хотя твое дело, но 1 л на тысячу - это реально повод задуматься о том, что пора откладывать капусту, ремонт не избежен.( кста - не факт что двигателю настолько плохо, может жрет из-за сальников и колец - не так это и дорого)

Сообщение отредактировал SunSatana: 07 Февраль 2010 - 14:05

  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#46 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:04

че жопа? Машина не новая....у бумеров к примеру, это норма 1литр на 1000 км.
Так что не вопите!
Капиталку кто хочет делать? У меня лично нет лишних 50 косых, так что масло в этом случае очень выручает


У каких это бумеров норма 1литр на 1000км:-) Да, немцы любят масло кушать, но не столько конечно, а вот для Тойот, это далеко не норма, тойотовские двиглы в нормальном состоянии не должны жрать масло и не нужно себя успокаивать, что это нормально!
  • 0

#47 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:23

подожди...так 1яя...по определению у 90% селиководов поджирают масло?! Скажешь нет?!

Меня не напрягает купить за 450 руб один литр масла в 1.5 месяца, зато масло можно вообще не менять))))))), так как оно постоянно обновляется))))...может есть в этом и +))))))))))))))))))))))))), не большие
  • 0

#48 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:26

подожди...так 1яя...по определению у 90% селиководов поджирают масло?! Скажешь нет?!

Меня не напрягает купить за 450 руб один литр масла в 1.5 месяца, зато масло можно вообще не менять))))))), так как оно постоянно обновляется))))...может есть в этом и +))))))))))))))))))))))))), не большие


т.е. по твоему 1яя жрёт масло, а 2яя нет, так получается?
  • 0

#49 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:36

есть 2 вида 1яя, до рестайл и рестайл, вот до рестайл жрет....
  • 0

#50 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:43

есть 2 вида 1яя, до рестайл и рестайл, вот до рестайл жрет....


Скажу одно, по собственному опыту, у сестры была селика 1яя 2000г.в. масло меняла каждые 10тыс. км. и ни грамма не подливала!
  • 0

#51 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:23

есть свои исключения
  • 0

#52 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:27

есть свои исключения

правильно говоришь )) исключение, если двигло не в порядке ))
я уверен, что ты его починишь, но лучше сильно не затягивать.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#53 0x62ash

0x62ash

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Deutsch T23 + TRD Sport M engine

Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:50

подожди...так 1яя...по определению у 90% селиководов поджирают масло?! Скажешь нет?!

Меня не напрягает купить за 450 руб один литр масла в 1.5 месяца, зато масло можно вообще не менять))))))), так как оно постоянно обновляется))))...может есть в этом и +))))))))))))))))))))))))), не большие



это ошибочное мнение )
да, ты доливаешь новое масло, но ты забыл что т.к. оно у тебя выгорает, то не только масло вылает в выхлопную трубу, но и в масло попадают продукты горения.....
  • 0

#54 novi4kov

novi4kov

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: продан

Отправлено 07 Февраль 2010 - 22:51

Други мои, вопрос не на засыпку, но все же!) В двигателе слышалось что-то вроде постукивания клапанов. В сервисе после проверки зазоров сказали, что все норм с клапанами и дело посерьезнее(не перепроверял в другом месте)....насчитали за ремонт 50-55 тысяч). Моторист моих предыдущих авто посоветовал залить масло "погуще" и не париться) . Что и было сделано, а именно, залит Мобил-1 "экстендед лайф")) 10-60 для авто с пробегом от 150 тысяч км. У меня как раз столько. Все это происходило осенью-морозов особо не было и результат не заставил себя долго ждать. Двигатель заработал намного тише, спокойнее и без проблем вааще)) . Но....при сильных морозах двигло ведет себя следующим образом: Заводится с первого раза, но обороты не скачут сразу на положенный для холодного двигла уровень, а где-то полминуты висят на уровне 9-ти. причем все это время слышится постукивание а-ля гидрокомпенсаторов)далее с разжижением масла обороты становятся в норму, а по мере прогревания соответственно падают до рабочих значений. Так вот: Кто-нить заливал зимой масло вязкостью 10-60 и не вредно ли оно для двигла? С учетом того, что оно полностью синтетическое.

пысы: как работает и звучит двигло после прогрева устраивает.


У меня тоже самое что и у тебя - Заводится с первого раза, но обороты не скачут сразу на положенный для холодного двигла уровень, а где-то полминуты висят на уровне 9-ти. причем все это время слышится постукивание а-ля гидрокомпенсаторов)далее с разжижением масла обороты становятся в норму, а по мере прогревания соответственно падают до рабочих значений.
После прогрева до нормальной температуры все ок! Я не парюсь)
з.ы. масло не жрет
  • 1

#55 Tommy Gun

Tommy Gun

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: Porsche Macan

Отправлено 08 Февраль 2010 - 20:43

че жопа? Машина не новая....у бумеров к примеру, это норма 1литр на 1000 км.
Так что не вопите!
Капиталку кто хочет делать? У меня лично нет лишних 50 косых, так что масло в этом случае очень выручает


нет такого расхода на бумерах, такой расход возможен если ВСЕГДА жать в пол,и то врядли стока будет.
даже старые е34 хавают по 2-3л на 10.000

подожди...так 1яя...по определению у 90% селиководов поджирают масло?! Скажешь нет?!



нет. явно гораздо меньший процент. и скорее не такими количествами как у тебя.)
  • 0
autolombardn1.ru

#56 Mimoz3

Mimoz3

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дырок
  • Автомобиль: ТрансFoрмер

Отправлено 09 Февраль 2010 - 19:04

еслиб у меня так ело то я поставил бы машинку на прикол и деньги копил :) Кста вчера ездил на замену масла. Все как положено раз в 7к меняю, лью оригинал 5w30. слили, оказалось нехватает около 200гр. Нашли причину на месте :) Из клапанной крышки подтекало чуть.Сьездил купил прокладочку, все чики пуки :)

Сообщение отредактировал Mimoz3: 09 Февраль 2010 - 19:05

  • 0

#57 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 09 Февраль 2010 - 20:56

мне проще доливать по литру, за 500 руб, раз в 2 месяца....чем копить 50 косых на ремонт.. Логики в этом не вижу вообще...ну жрет она, ну и пусть жрет...главное чтоб масло было....я что машину на всю жизнь беру чтоль.
У каждого есть своя точка зрения на этот вопрос...............
  • 0

#58 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 10 Февраль 2010 - 02:31

кончайте про жор масла, тема не о том, а то пойдете все спать.
  • 0

#59 ---Евгений---

---Евгений---

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 97 сообщений
  • Автомобиль: GT-FOUR, я надеюсь )))

Отправлено 12 Февраль 2010 - 18:38

10W60--это СЛИШКОМ густое масло, оно для гонок. Не для покатушек, не для "отжигов", ни для "редких типа злых гонак-нах..."

Ни у кого здесь на форуме нет мотора, заточенного исключительно для гонок (ТОЛЬКО для кольца или ТОЛЬКО для Ралли). Есть доработанные с разной степенью форсировки, но гоночного нет.

Этим маслом 10-60 зимой чуть побыстрее убьёте мотор (покурите инет, изучите понятия "прокачивание", "текучесть" и прочее...)

На наши моторы самое то--5W30 или 5W40. Лейте синтетику, и почаще, и будете счастливы.


  • 0
кто понял жизнь, тот не торопится...

#60 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 22 Февраль 2010 - 02:20

всю тему не осиливал, но, может, я не понимаю что, но зачем лить в мотор масло вязкостью выше чем w40?
это прикол такой?

Сообщение отредактировал Larrieux: 22 Февраль 2010 - 02:21

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей