Вязкость....мать ее!
#41
Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:26
#42
Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:48
Именно его я и лил всю зиму и все морозы....так как сильно жрала масло (литр на 800 км), после того как стал лить это густое масло, "жрачка" прекратилась....теперь расход 1 литр на 1600 км, а это норм!
По поводу завода зимой....такая же херня была...как трактор заводилась))), но это у всех так! Менять масло не намерян.... ))
1л на 1600 это вообще пи..дец!
#43
Отправлено 06 Февраль 2010 - 20:39
это не просто писец это ЖОПА!1л на 1600 это вообще пи..дец!
#44
Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:55
Так что не вопите!
Капиталку кто хочет делать? У меня лично нет лишних 50 косых, так что масло в этом случае очень выручает
#45
Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:03
вообще странная экономия...получается за один круг ТО (7 тыс.) ты "перезаливаешь" около 7 литров масла. В итоге ты эти деньги мог бы кинуть на ремонт. Хотя твое дело, но 1 л на тысячу - это реально повод задуматься о том, что пора откладывать капусту, ремонт не избежен.( кста - не факт что двигателю настолько плохо, может жрет из-за сальников и колец - не так это и дорого)че жопа? Машина не новая....у бумеров к примеру, это норма 1литр на 1000 км.
Так что не вопите!
Капиталку кто хочет делать? У меня лично нет лишних 50 косых, так что масло в этом случае очень выручает
Сообщение отредактировал SunSatana: 07 Февраль 2010 - 14:05
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#46
Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:04
че жопа? Машина не новая....у бумеров к примеру, это норма 1литр на 1000 км.
Так что не вопите!
Капиталку кто хочет делать? У меня лично нет лишних 50 косых, так что масло в этом случае очень выручает
У каких это бумеров норма 1литр на 1000км Да, немцы любят масло кушать, но не столько конечно, а вот для Тойот, это далеко не норма, тойотовские двиглы в нормальном состоянии не должны жрать масло и не нужно себя успокаивать, что это нормально!
#47
Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:23
Меня не напрягает купить за 450 руб один литр масла в 1.5 месяца, зато масло можно вообще не менять))))))), так как оно постоянно обновляется))))...может есть в этом и +))))))))))))))))))))))))), не большие
#48
Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:26
подожди...так 1яя...по определению у 90% селиководов поджирают масло?! Скажешь нет?!
Меня не напрягает купить за 450 руб один литр масла в 1.5 месяца, зато масло можно вообще не менять))))))), так как оно постоянно обновляется))))...может есть в этом и +))))))))))))))))))))))))), не большие
т.е. по твоему 1яя жрёт масло, а 2яя нет, так получается?
#49
Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:36
#50
Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:43
есть 2 вида 1яя, до рестайл и рестайл, вот до рестайл жрет....
Скажу одно, по собственному опыту, у сестры была селика 1яя 2000г.в. масло меняла каждые 10тыс. км. и ни грамма не подливала!
#51
Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:23
#52
Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:27
правильно говоришь )) исключение, если двигло не в порядке ))есть свои исключения
я уверен, что ты его починишь, но лучше сильно не затягивать.
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#53
Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:50
подожди...так 1яя...по определению у 90% селиководов поджирают масло?! Скажешь нет?!
Меня не напрягает купить за 450 руб один литр масла в 1.5 месяца, зато масло можно вообще не менять))))))), так как оно постоянно обновляется))))...может есть в этом и +))))))))))))))))))))))))), не большие
это ошибочное мнение )
да, ты доливаешь новое масло, но ты забыл что т.к. оно у тебя выгорает, то не только масло вылает в выхлопную трубу, но и в масло попадают продукты горения.....
#54
Отправлено 07 Февраль 2010 - 22:51
Други мои, вопрос не на засыпку, но все же!) В двигателе слышалось что-то вроде постукивания клапанов. В сервисе после проверки зазоров сказали, что все норм с клапанами и дело посерьезнее(не перепроверял в другом месте)....насчитали за ремонт 50-55 тысяч). Моторист моих предыдущих авто посоветовал залить масло "погуще" и не париться) . Что и было сделано, а именно, залит Мобил-1 "экстендед лайф")) 10-60 для авто с пробегом от 150 тысяч км. У меня как раз столько. Все это происходило осенью-морозов особо не было и результат не заставил себя долго ждать. Двигатель заработал намного тише, спокойнее и без проблем вааще)) . Но....при сильных морозах двигло ведет себя следующим образом: Заводится с первого раза, но обороты не скачут сразу на положенный для холодного двигла уровень, а где-то полминуты висят на уровне 9-ти. причем все это время слышится постукивание а-ля гидрокомпенсаторов)далее с разжижением масла обороты становятся в норму, а по мере прогревания соответственно падают до рабочих значений. Так вот: Кто-нить заливал зимой масло вязкостью 10-60 и не вредно ли оно для двигла? С учетом того, что оно полностью синтетическое.
пысы: как работает и звучит двигло после прогрева устраивает.
У меня тоже самое что и у тебя - Заводится с первого раза, но обороты не скачут сразу на положенный для холодного двигла уровень, а где-то полминуты висят на уровне 9-ти. причем все это время слышится постукивание а-ля гидрокомпенсаторов)далее с разжижением масла обороты становятся в норму, а по мере прогревания соответственно падают до рабочих значений.
После прогрева до нормальной температуры все ок! Я не парюсь)
з.ы. масло не жрет
#55
Отправлено 08 Февраль 2010 - 20:43
че жопа? Машина не новая....у бумеров к примеру, это норма 1литр на 1000 км.
Так что не вопите!
Капиталку кто хочет делать? У меня лично нет лишних 50 косых, так что масло в этом случае очень выручает
нет такого расхода на бумерах, такой расход возможен если ВСЕГДА жать в пол,и то врядли стока будет.
даже старые е34 хавают по 2-3л на 10.000
подожди...так 1яя...по определению у 90% селиководов поджирают масло?! Скажешь нет?!
нет. явно гораздо меньший процент. и скорее не такими количествами как у тебя.)
#56
Отправлено 09 Февраль 2010 - 19:04
Сообщение отредактировал Mimoz3: 09 Февраль 2010 - 19:05
#57
Отправлено 09 Февраль 2010 - 20:56
У каждого есть своя точка зрения на этот вопрос...............
#58
Отправлено 10 Февраль 2010 - 02:31
#59
Отправлено 12 Февраль 2010 - 18:38
Ни у кого здесь на форуме нет мотора, заточенного исключительно для гонок (ТОЛЬКО для кольца или ТОЛЬКО для Ралли). Есть доработанные с разной степенью форсировки, но гоночного нет.
Этим маслом 10-60 зимой чуть побыстрее убьёте мотор (покурите инет, изучите понятия "прокачивание", "текучесть" и прочее...)
На наши моторы самое то--5W30 или 5W40. Лейте синтетику, и почаще, и будете счастливы.
#60
Отправлено 22 Февраль 2010 - 02:20
это прикол такой?
Сообщение отредактировал Larrieux: 22 Февраль 2010 - 02:21
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей