Вязкость....мать ее!
#61
Отправлено 22 Февраль 2010 - 09:03
#62
Отправлено 23 Февраль 2010 - 13:35
#63
Отправлено 04 Март 2010 - 01:25
10-60 заливал всегда!!! оно и идет для форсированых движков))) проверенно в боях!!!Други мои, вопрос не на засыпку, но все же!) В двигателе слышалось что-то вроде постукивания клапанов. В сервисе после проверки зазоров сказали, что все норм с клапанами и дело посерьезнее(не перепроверял в другом месте)....насчитали за ремонт 50-55 тысяч). Моторист моих предыдущих авто посоветовал залить масло "погуще" и не париться) . Что и было сделано, а именно, залит Мобил-1 "экстендед лайф")) 10-60 для авто с пробегом от 150 тысяч км. У меня как раз столько. Все это происходило осенью-морозов особо не было и результат не заставил себя долго ждать. Двигатель заработал намного тише, спокойнее и без проблем вааще)) . Но....при сильных морозах двигло ведет себя следующим образом: Заводится с первого раза, но обороты не скачут сразу на положенный для холодного двигла уровень, а где-то полминуты висят на уровне 9-ти. причем все это время слышится постукивание а-ля гидрокомпенсаторов)далее с разжижением масла обороты становятся в норму, а по мере прогревания соответственно падают до рабочих значений. Так вот: Кто-нить заливал зимой масло вязкостью 10-60 и не вредно ли оно для двигла? С учетом того, что оно полностью синтетическое.
пысы: как работает и звучит двигло после прогрева устраивает.
#64
Отправлено 04 Март 2010 - 01:36
Ты откуда это взял, бред!!! У меня стандартный 2зз и я два года лью 10-60 прошел уже 40 тысяч и нет проблем!!!10W60--это СЛИШКОМ густое масло, оно для гонок. Не для покатушек, не для "отжигов", ни для "редких типа злых гонак-нах..."
Ни у кого здесь на форуме нет мотора, заточенного исключительно для гонок (ТОЛЬКО для кольца или ТОЛЬКО для Ралли). Есть доработанные с разной степенью форсировки, но гоночного нет.
Этим маслом 10-60 зимой чуть побыстрее убьёте мотор (покурите инет, изучите понятия "прокачивание", "текучесть" и прочее...)
На наши моторы самое то--5W30 или 5W40. Лейте синтетику, и почаще, и будете счастливы.
Друг в Труену его льет два года, в Курэна льем три года и все работают!!!
Гоняем на кольцах, в драгах и просто катаемся и зимой и летом и все отлично!!!
#65
Отправлено 04 Март 2010 - 01:38
Ты откуда это взял, бред!!! У меня стандартный 2зз и я два года лью 10-60 прошел уже 40 тысяч и нет проблем!!!
Друг в Труену его льет два года, в Курэна льем три года и все работают!!!
Гоняем на кольцах, в драгах и просто катаемся и зимой и летом и все отлично!!!
+100
#66
Отправлено 15 Март 2010 - 17:34
Но никто не отменит физику:
чем гуще масло, тем толще пленка, тем меньше теплоотвод от деталей, тем больше масла на угар, тем больше разбиваются зазоры в двигателе, расчитанного на масло с другой вязкостью.
#68
Отправлено 30 Март 2010 - 00:40
у меня зимой Кастрол 10w60 было залито. Дак в сильные морозы, на холодную когда заводил, после продолжительной стоянки, из-под фильтра маслянного выдавливало масло. Причем такой смачный "харчек" на снегу оставался.
А еще есть такие края где бензин замерзает
#69
Отправлено 30 Март 2010 - 00:55
+1. рекомендую гонсчегам лить 85w90 моторы. чо там.А еще есть такие края где бензин замерзает
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#70
Отправлено 30 Март 2010 - 00:57
Или вы думаете, что ведущие специалисты компании Toyota в несколько раз глупее Вас?
Сообщение отредактировал T-Driver: 30 Март 2010 - 00:59
#71
Отправлено 30 Март 2010 - 08:42
Не обязательно тойотовских, а вообще...
Не видел в спецификации ни к одной машине, что нужно заливать 10-60
#72
Отправлено 30 Март 2010 - 09:07
Да потому что это выдумка компаний, 10-60 масло типо универсальное, а не как все думают, что спортивное. Вообщем лейте други мои, только вот машины жалко ваши.А для каких моторов кстати предназначено 10-60?
Не обязательно тойотовских, а вообще...
Не видел в спецификации ни к одной машине, что нужно заливать 10-60
#73
Отправлено 02 Апрель 2010 - 17:21
А подскажи пожалуйста , до скольки разогревается у тебя 10w60 ? У тебя же есть датчик температуры масла?Ты откуда это взял, бред!!! У меня стандартный 2зз и я два года лью 10-60 прошел уже 40 тысяч и нет проблем!!!
Друг в Труену его льет два года, в Курэна льем три года и все работают!!!
Гоняем на кольцах, в драгах и просто катаемся и зимой и летом и все отлично!!!
По теме, ИМХО 10w60 сильно вязко будет. вот как раз в те минуты когда мотор выходит на прогревочные обороты, он так офигевает от этого масла. Лью 5w40, заводится с автозапуска всегда, в любые морозы (в эту зиму до 30 точно доходило). Гараж металлический , неотапливаемый. Обороты сразу прогревочные - около 2000.
Celica-Club Ёburg Style
#75
Отправлено 18 Апрель 2010 - 14:26
#76
Отправлено 18 Апрель 2010 - 16:10
Вчера стукнул двигатель...ребята были правы! Капиталка........
Сочувствую....., но при таком жоре масла это следовало ожидать....
Сообщение отредактировал bratan: 18 Апрель 2010 - 16:10
#77
Отправлено 18 Апрель 2010 - 18:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей