Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вязкость....мать ее!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 22 Февраль 2010 - 09:03

ща hrol покажет тебе жер масла...и зачем лить выше w40)))))))...первое предупреждение уже было
  • 0

#62 Volod'ka Yamahovec)

Volod'ka Yamahovec)

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: турбо табуретка

Отправлено 23 Февраль 2010 - 13:35

Я лью мобил1 5-50 все внорме заводится легко, правда тачка в теплом гараже стоит. До меня человек заливал кастрол 10-60 но он живет в краснодаре а там жара и т.п. ,а 10-60 это масло предназначенное для больших температур и нагрузок. Некоторые еще говорят что его льют в движки у которых сильный жор масла
  • 0

#63 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 04 Март 2010 - 01:25

Други мои, вопрос не на засыпку, но все же!) В двигателе слышалось что-то вроде постукивания клапанов. В сервисе после проверки зазоров сказали, что все норм с клапанами и дело посерьезнее(не перепроверял в другом месте)....насчитали за ремонт 50-55 тысяч). Моторист моих предыдущих авто посоветовал залить масло "погуще" и не париться) . Что и было сделано, а именно, залит Мобил-1 "экстендед лайф")) 10-60 для авто с пробегом от 150 тысяч км. У меня как раз столько. Все это происходило осенью-морозов особо не было и результат не заставил себя долго ждать. Двигатель заработал намного тише, спокойнее и без проблем вааще)) . Но....при сильных морозах двигло ведет себя следующим образом: Заводится с первого раза, но обороты не скачут сразу на положенный для холодного двигла уровень, а где-то полминуты висят на уровне 9-ти. причем все это время слышится постукивание а-ля гидрокомпенсаторов)далее с разжижением масла обороты становятся в норму, а по мере прогревания соответственно падают до рабочих значений. Так вот: Кто-нить заливал зимой масло вязкостью 10-60 и не вредно ли оно для двигла? С учетом того, что оно полностью синтетическое.

пысы: как работает и звучит двигло после прогрева устраивает.

10-60 заливал всегда!!! оно и идет для форсированых движков))) проверенно в боях!!!
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!

#64 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 04 Март 2010 - 01:36

10W60--это СЛИШКОМ густое масло, оно для гонок. Не для покатушек, не для "отжигов", ни для "редких типа злых гонак-нах..."

Ни у кого здесь на форуме нет мотора, заточенного исключительно для гонок (ТОЛЬКО для кольца или ТОЛЬКО для Ралли). Есть доработанные с разной степенью форсировки, но гоночного нет.

Этим маслом 10-60 зимой чуть побыстрее убьёте мотор (покурите инет, изучите понятия "прокачивание", "текучесть" и прочее...)

На наши моторы самое то--5W30 или 5W40. Лейте синтетику, и почаще, и будете счастливы.

Ты откуда это взял, бред!!! У меня стандартный 2зз и я два года лью 10-60 прошел уже 40 тысяч и нет проблем!!!
Друг в Труену его льет два года, в Курэна льем три года и все работают!!!
Гоняем на кольцах, в драгах и просто катаемся и зимой и летом и все отлично!!!
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!

#65 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 04 Март 2010 - 01:38

Ты откуда это взял, бред!!! У меня стандартный 2зз и я два года лью 10-60 прошел уже 40 тысяч и нет проблем!!!
Друг в Труену его льет два года, в Курэна льем три года и все работают!!!
Гоняем на кольцах, в драгах и просто катаемся и зимой и летом и все отлично!!!


+100
  • 0

#66 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Март 2010 - 17:34

Да лейте Вы что хотите.
Но никто не отменит физику:
чем гуще масло, тем толще пленка, тем меньше теплоотвод от деталей, тем больше масла на угар, тем больше разбиваются зазоры в двигателе, расчитанного на масло с другой вязкостью.
  • 0
Изображение

#67 extreme_13

extreme_13

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Toyota Celica, 95 г.в. 3S-GE, МКПП

Отправлено 16 Март 2010 - 01:41

у меня зимой Кастрол 10w60 было залито. Дак в сильные морозы, на холодную когда заводил, после продолжительной стоянки, из-под фильтра маслянного выдавливало масло. Причем такой смачный "харчек" на снегу оставался.
  • 0
Toyota Celica ST202, 1995 г.в., 3S-GE, МКПП
Изображение

#68 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 30 Март 2010 - 00:40

у меня зимой Кастрол 10w60 было залито. Дак в сильные морозы, на холодную когда заводил, после продолжительной стоянки, из-под фильтра маслянного выдавливало масло. Причем такой смачный "харчек" на снегу оставался.


А еще есть такие края где бензин замерзает :Zamerz
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!

#69 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 30 Март 2010 - 00:55

А еще есть такие края где бензин замерзает :Zamerz

+1. рекомендую гонсчегам лить 85w90 моторы. чо там.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#70 T-Driver

T-Driver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО - Гольяново
  • Автомобиль: GTS умер, st-202 умер - убийца селик блR

Отправлено 30 Март 2010 - 00:57

Мотористы на Вас молиться должны, что вы их постоянно работой снабжаете. Если для двигателя положено 5w-30, при старом моторе еще куда ни шло заливать 5w-40. Но 10w-60 это π дец. Кто еще льет такое больше 2-х лет? Ждем новых тем типа "застучал движок".

Или вы думаете, что ведущие специалисты компании Toyota в несколько раз глупее Вас?

Сообщение отредактировал T-Driver: 30 Март 2010 - 00:59

  • 0
Изображение
ВСЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ - СЕЛИКАВОДАМ СКИДКИ

#71 Maldini

Maldini

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW 125i

Отправлено 30 Март 2010 - 08:42

А для каких моторов кстати предназначено 10-60?
Не обязательно тойотовских, а вообще...
Не видел в спецификации ни к одной машине, что нужно заливать 10-60
  • 0
Лучше нету селика чем тойота велика!

#72 T-Driver

T-Driver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО - Гольяново
  • Автомобиль: GTS умер, st-202 умер - убийца селик блR

Отправлено 30 Март 2010 - 09:07

А для каких моторов кстати предназначено 10-60?
Не обязательно тойотовских, а вообще...
Не видел в спецификации ни к одной машине, что нужно заливать 10-60

Да потому что это выдумка компаний, 10-60 масло типо универсальное, а не как все думают, что спортивное. Вообщем лейте други мои, только вот машины жалко ваши.
  • 0
Изображение
ВСЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ - СЕЛИКАВОДАМ СКИДКИ

#73 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 02 Апрель 2010 - 17:21

Ты откуда это взял, бред!!! У меня стандартный 2зз и я два года лью 10-60 прошел уже 40 тысяч и нет проблем!!!
Друг в Труену его льет два года, в Курэна льем три года и все работают!!!
Гоняем на кольцах, в драгах и просто катаемся и зимой и летом и все отлично!!!

А подскажи пожалуйста , до скольки разогревается у тебя 10w60 ? У тебя же есть датчик температуры масла?
По теме, ИМХО 10w60 сильно вязко будет. вот как раз в те минуты когда мотор выходит на прогревочные обороты, он так офигевает от этого масла. Лью 5w40, заводится с автозапуска всегда, в любые морозы (в эту зиму до 30 точно доходило). Гараж металлический , неотапливаемый. Обороты сразу прогревочные - около 2000.
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#74 Korneyman

Korneyman

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокаменная
  • Автомобиль: Celica T23 (Japan)

Отправлено 16 Апрель 2010 - 01:17

Уже 3-ий год лью зимой 0-40, летом 10-60 Кастрол Едж... Так уж вышло этой зимой откатал на 10-60, и ничего, без проблем... Замена каждые 5000 км. 2яя
  • 0
косметика и парфюмерия (одноклубникам скидон 7%)

#75 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 18 Апрель 2010 - 14:26

Вчера стукнул двигатель...ребята были правы! Капиталка........
  • 0

#76 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 18 Апрель 2010 - 16:10

Вчера стукнул двигатель...ребята были правы! Капиталка........


Сочувствую....., но при таком жоре масла это следовало ожидать....

Сообщение отредактировал bratan: 18 Апрель 2010 - 16:10

  • 0

#77 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 18 Апрель 2010 - 18:16

да...не уследил уровень малсо в следствие этого провернуло шатун!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей