яб лучше 95 вложил в тюнинх праворульной....
собсно так и сделаю...
там уже некуда тюнить, осталось только руль блиа
Отправлено 11 Март 2010 - 11:51
яб лучше 95 вложил в тюнинх праворульной....
собсно так и сделаю...
Отправлено 11 Март 2010 - 11:53
Отправлено 11 Март 2010 - 12:02
Сообщение отредактировал Marat_ka: 11 Март 2010 - 12:22
Отправлено 11 Март 2010 - 12:10
Отправлено 11 Март 2010 - 12:16
кабздец,у тебя своя голова на плечах есть? ) хорош сомневаться-надумал,делай..А то потом ,виновных будешь искать.. ..
Дай голове отдохнуть-пойди выпей валерьянки
Сообщение отредактировал Marat_ka: 11 Март 2010 - 12:23
Отправлено 11 Март 2010 - 12:18
Отправлено 11 Март 2010 - 12:20
офф: вот она "спасибо" скажет за искаверканное имя!..
Отправлено 11 Март 2010 - 12:24
Отправлено 11 Март 2010 - 12:34
приезжай на каширский проезд,25..глянешь 2 кузова разобранных..Один с левым рулем,другой- с правым.."найди 10 отличий"..Все станет ясно ..Все отверстия, под технологические крепления ,симметричны..
а 95000-если работа (разобрать-переварить-собрать )с запчастями,начиная от радиатора кондея и заканчивая пластиком салона(передней части), от леворукой-бюджетно очень
Отправлено 11 Март 2010 - 12:49
Отправлено 11 Март 2010 - 13:01
а вот спеки авто:
Год: начало 2004, Чёрный кожанный салон, Рестайловая оптика, Двигатель 2ZZ, МКПП, В РФ в феврале 2008 года, аукционная оценка 4B, пробег 60 ткм, по Японии из них 53, без зимней эксплуатации, обвес Webber Sport, подвеска TEIN FLEX новая, 2 распорки С-ONE (спереди вверху и сзади), -защита картера- С-ONE, впуск с грибом APEXI (новый), коходная кулиса, выхлоп Blitz NUR SPEC катбэк.
Ну это точлько часть короче
То есть ты бюджет одобряешь Санчелло?
с учетом что тссм будет делать все.
Отправлено 11 Март 2010 - 13:08
Да, в птс должна быть внесена отметка
давай навскидку посчитаем ,сколько стоит все,начиная от радиатора кондея ,радиатора двигателя,(для леворукой) трубки к ним,моторный щит найти ,от леворукой,рулевая рейка,привода,усилители,внутренний пластик,в том числе и торпеда,центральная консоль(нижняя часть),накладки дверей,перекинуть кишки дверей ,справа -налево)..Перекинуть косы,двигателя и салона.и т.д. по мелочи..Как-то так)
Отправлено 11 Март 2010 - 14:32
Отправлено 11 Март 2010 - 14:54
..а еще остался вопрос такой, не получится ли так, что машина потеряет свою "японскую качественность" после перекидки...
Отправлено 11 Март 2010 - 15:21
хоть один высказался "ЗА"
ну я на самом деле окончательно еще не решил, может еще включу заднюю в последний момент, я рассудил так, если возьму с правым, сяду за руль, если за неделю не привыкну то нах нах меняем, думаю в клубном сервисе сделают как надо, да и бюджет в 95 меня устраивает, лишь бы по качеству было все как надо
Сообщение отредактировал Vinchix: 11 Март 2010 - 15:22
Отправлено 11 Март 2010 - 15:45
Я однозначно ЗА перекидку. Но у нас с правым рулём НЕЛЬЗЯ зарегистрировать машинку. и подсчёты у нас были примерно такие:
леворукий форик 1998-1999 гг в Европе.- минимум 15 000 евро.
( ничего в нём нету, лошадок меньше, пробег точно больше и наваротов скорее всего не будет.)
плюс :
- примерно 500 евро за линзовую оптику
- примерно 120 евро за задние фонари
праворукий форик из Японии
цена привезённого в Прибалтику в хорошем состоянии около 7000 евро ( со всеми таможнями и оформлением )
- перекидка руля максимум 800 евро за детали ( Муж просто купил битую спереди 1.8 )
- стоимость работы ( если не сам делаешь ) максимум 700-1000 евро
- имеем несколько приятных штучек в машине ( тоже денег стоят )
- линзовая оптика
- пробег ДО 100 тыс. км.
короче, японский форик с левым рулём получается вкладывается в 10 - 12 тыс. евро. ( вместе с покраской и установкой выхлопной системы и маленьких сладостей )
Примечание : в связи с выросшими апетитами проект по Зефирке на много превышает эту сумму. НО, это же всё можно и не делать!!!
Отправлено 11 Март 2010 - 15:50
Я однозначно ЗА перекидку. Но у нас с правым рулём НЕЛЬЗЯ зарегистрировать машинку. и подсчёты у нас были примерно такие:
леворукий форик 1998-1999 гг в Европе.- минимум 15 000 евро.
( ничего в нём нету, лошадок меньше, пробег точно больше и наваротов скорее всего не будет.)
плюс :
- примерно 500 евро за линзовую оптику
- примерно 120 евро за задние фонари
праворукий форик из Японии
цена привезённого в Прибалтику в хорошем состоянии около 7000 евро ( со всеми таможнями и оформлением )
- перекидка руля максимум 800 евро за детали ( Муж просто купил битую спереди 1.8 )
- стоимость работы ( если не сам делаешь ) максимум 700-1000 евро
- имеем несколько приятных штучек в машине ( тоже денег стоят )
- линзовая оптика
- пробег ДО 100 тыс. км.
короче, японский форик с левым рулём получается вкладывается в 10 - 12 тыс. евро. ( вместе с покраской и установкой выхлопной системы и маленьких сладостей )
Примечание : в связи с выросшими апетитами проект по Зефирке на много превышает эту сумму. НО, это же всё можно и не делать!!!
Отправлено 11 Март 2010 - 15:51
это цены на форик и не в РФ...детали на 23 и в РФ, мне так думается, будет гораздо дороже...да и за работу 30 000 вряд ли,больше мне каж-ся....
и вообще никогда не поверю что переделывая руль справа налево можно сохранить качество авто собранного изначально...
Отправлено 11 Март 2010 - 15:55
по поводу кач-ва вопросов нема ...даж завидую белой завистью. в моем городе соит дороже а делают ч.з. ...опу....Тогда вам проще пригнать машину в Прибалтику и через месяц-два забрать уже покрашенную.
А если есть сомнения по поводу качества работ, то прошу заглянуть в мой бортовой журнал!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей