Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тюнинг Двигателя и т.д


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#1 Mannolo

Mannolo

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT АКПП TRD White Sexy ))

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:36

Всем пириветы)такой вот вопрос,двигатель 1ZZ 143лс можно ли каким то образом на него поставить турбо?или такая роскошь ставится только на 2ZZ,вообще интересно какие могут быть сделаны усиления для увеличения мощности!
  • 0
Изображение

#2 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:44

В поиск иди, уже надоело одно и тоже писать тысячи раз.
  • 3

HEMICLUB

 

 


#3 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:44

Куча инфы на эту тему на форуме.
Нужно былот сначала поискать.
бюджет в 100 и выше устраивает тебя?
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#4 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:45

самый оптимальный по цене, турдозатратам и результату тюнинг мотора T23:

откручиваем гайку от T23 на ПРАВОМ ЗАДНЕМ колесе.. покупаем GT-FOUR и прикручиваем GT-Four к нашей колесной гайке от T23. В процессе тюнинга могут возникнуть проблемы - а именно, GT-FOUR может не прикрутиться к колесной гайке! Тогда покупаем Гайку специально для ГТ4 и ставим её на место!

И в итоге у Вас полный привод и турбинка!
Поверьте, это самый оптимальный тюнинг!

Удачи в тюнинге! :Privet :Privet :Privet
  • 4
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#5 Mannolo

Mannolo

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT АКПП TRD White Sexy ))

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 23:21

Парни приколы приколами и посылки на разные топа,понимаю вам мозг проели такими вопросами,но я как бы у вас новичок на сайте по этому был бы очень благодарен если бы кто то показал бы ссылочку или объяснил бы какие то тонкости в этом деле,зачем же так сразу реагировать,все с рождения уже были профессионалами что-ли в этом деле?)
  • 0
Изображение

#6 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 23:28

Парни приколы приколами и посылки на разные топа,понимаю вам мозг проели такими вопросами,но я как бы у вас новичок на сайте по этому был бы очень благодарен если бы кто то показал бы ссылочку или объяснил бы какие то тонкости в этом деле,зачем же так сразу реагировать,все с рождения уже были профессионалами что-ли в этом деле?)


да мы абсолютно нормально реагируем, просто тебе нужно потратить пару минут чтоб воспользоваться поиском и найти сразу же ответ на твой вопрос. Эта тема очень популярна и встречалась в огромном количестве топиков, а еще раз ее расписывать просто нет желания ибо в лом печатать)) ты почитай,осознай, появятся вопросы спрашивай, а то твой вопрос в первом посте очень размыт и чтобы на него ответить надо написать трактат на 10 страниц. Даже не обязательно читать именно про ЯЯ-серию моторов, все двигатели одинаково устроены, просто почитай теорию в инете на эту тему, а потом сопоставь с нашими движками и задавай вопросы.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#7 Mannolo

Mannolo

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT АКПП TRD White Sexy ))

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 23:43

да мы абсолютно нормально реагируем, просто тебе нужно потратить пару минут чтоб воспользоваться поиском и найти сразу же ответ на твой вопрос. Эта тема очень популярна и встречалась в огромном количестве топиков, а еще раз ее расписывать просто нет желания ибо в лом печатать)) ты почитай,осознай, появятся вопросы спрашивай, а то твой вопрос в первом посте очень размыт и чтобы на него ответить надо написать трактат на 10 страниц. Даже не обязательно читать именно про ЯЯ-серию моторов, все двигатели одинаково устроены, просто почитай теорию в инете на эту тему, а потом сопоставь с нашими движками и задавай вопросы.


спасибо дружище за подробный ответ)но был бы при много рад и благодарен если поделишься ссылкой какой нибудь интересной)да и вообще в теории просто это реально поставить турбо?
  • 0
Изображение

#8 Farang

Farang

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск Сити
  • Автомобиль: Skyline V35 - 300GT

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 01:15

вообще всегда гугл помогал, но т.к. тебе лень вот смотри это раз , это два и это наконец три
  • 0

#9 Woland

Woland

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 05:19

http://celica-tuning...82344de32d85738
Я так посмотрел этот сайт и судя по ценам, проще взять новую более мощьную машину, чем тюнить сеялку 1zz :roll:

Сообщение отредактировал Woland: 28 Сентябрь 2010 - 05:25

  • 0

#10 Farang

Farang

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск Сити
  • Автомобиль: Skyline V35 - 300GT

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 05:28

Да цены вообще нереальные, но дешевле не найдешь, я пытался на свою 2ZZ :)
  • 0

#11 Mannolo

Mannolo

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT АКПП TRD White Sexy ))

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 13:37

63 килору... это ещё норм я когда искал нарывался минимум на 110т.р ,да и свою красавицу я не отдам никому )если только двигло полностью на 2ZZ поменяю)
  • 0
Изображение

#12 Marat_ka

Marat_ka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda CRB 600RR

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 16:41

пусть знающие выскажутся, 3s-gte встает вместо 1zz? :)
  • 0

#13 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 19:08

Топик стартер
Зачем тебе турбо - в первую очередь ты должен себе ответить на этот вопрос. Я серьёзно. Из пункта А в пункт Б ездить или ставить какие-то результаты по времени (до 100/402/сделать всех(хотя всегда будет тот кто тебя как стоячего сделает)) для собственного удовлетворения?
Для первого тебе хватит за глаза атмосферника. Для второго турбо 1яя худшее решение. Возьми сразу нормальную машину с турбо - деньги те же, только результат значительно лучшее будет.

А если хочется чтоб и 23 и ехало то лучший вариант уже найден и поверь тому что тебе сказали старожилы форума - свап 3S-GTE

Сообщение отредактировал Neekei: 28 Сентябрь 2010 - 19:09

  • 0

Кю!


#14 Mannolo

Mannolo

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT АКПП TRD White Sexy ))

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 20:22

про 3 GTE уже прочитал,думаю так и сделаю в дальнейшем,спасибо всем откликнувшимся)
  • 0
Изображение

#15 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:18

про 3 GTE уже прочитал,думаю так и сделаю в дальнейшем,спасибо всем откликнувшимся)


стандратное окончание таких тем... думаю, сделаю, потом, в дальнейшем, когда нибудь...

Топик стартер
Зачем тебе турбо - в первую очередь ты должен себе ответить на этот вопрос. Я серьёзно. Из пункта А в пункт Б ездить или ставить какие-то результаты по времени (до 100/402/сделать всех(хотя всегда будет тот кто тебя как стоячего сделает)) для собственного удовлетворения?
Для первого тебе хватит за глаза атмосферника. Для второго турбо 1яя худшее решение. Возьми сразу нормальную машину с турбо - деньги те же, только результат значительно лучшее будет.

А если хочется чтоб и 23 и ехало то лучший вариант уже найден и поверь тому что тебе сказали старожилы форума - свап 3S-GTE


ой. ну только не ...ите. Ты знаешь во сколько свап на 3сгте обойдется, даже без полного привода, даже если будешь делать сам?

Зачем я ковыряю свою машину? Да срал я на результаты по времени (100.402), срал я на того кто будет делать меня как стоячего. Есть простое желание из чего то в принципе не едущего сделать более менее таскающееся, при этом своими руками. А ощущение, того что это все такие РАБОТАЕТ, лучшая награда в жизни, забываешь сразу все, и летя 180 по кольцевой, просто нажав педаль на 6ой передаче, смотришь как стрелка переваливает за 200, а в зеркале заднего вида, лишь отдаляющаяся морда турбовой СААБаки, которая мигала тебе фарами, считая что, что может... и я ей должен уступить. а чего стоят глаза ацкого гонщега акорде тайп-с, когда с визгом резины при переключении, к началу третьей передачи он остает метров на 20, хотя вроде как должен был и не пустить заехать на мост с крайне правого ряда.. только ради таких моментов я сейчас, что то делаю и живу... ай ладна, настроение просто поганое. простите.

Сообщение отредактировал Okopok: 28 Сентябрь 2010 - 22:19

  • 0
Изображение

#16 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:21

от это млин сказал )))) я аж турбину захотел =)
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#17 Bul'DOG

Bul'DOG

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:qaz
  • Автомобиль: zaq

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:27

ага сказанул так сказанул....
п.с - темы создаются про "тюнинг яя движков" а чет дальше дело не идет....единицы тут этим занимаются....
  • 0
Изображение
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella

#18 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:29

от это млин сказал )))) я аж турбину захотел =)

воткни бимсу с Е56 будешь того же тупеса рвать на раз..
С турбиной очень много гемора и затрат..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#19 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:34

Смысл? 2зз и так натянет тайп-с
  • 0
Изображение

#20 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 23:16

...
С турбиной очень много гемора и затрат..

во во 

в жару не валит, много запчастей и переделок, надежности нет... :) и т.д.

+ тормоза, подвеску, трансисиию менять надо и еще пол машины переделать

а по сути прежде чем что либо турбовать или свапить стоит понять конечную цель...

чаще всего просто достаточна поменять машину  на другую модель

Сообщение отредактировал Rik: 28 Сентябрь 2010 - 23:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей