Тюнинг Двигателя и т.д
#3
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:44
Нужно былот сначала поискать.
бюджет в 100 и выше устраивает тебя?
SW20 LHD 3S-GTE
#4
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:45
откручиваем гайку от T23 на ПРАВОМ ЗАДНЕМ колесе.. покупаем GT-FOUR и прикручиваем GT-Four к нашей колесной гайке от T23. В процессе тюнинга могут возникнуть проблемы - а именно, GT-FOUR может не прикрутиться к колесной гайке! Тогда покупаем Гайку специально для ГТ4 и ставим её на место!
И в итоге у Вас полный привод и турбинка!
Поверьте, это самый оптимальный тюнинг!
Удачи в тюнинге!
#5
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 23:21
#6
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 23:28
Парни приколы приколами и посылки на разные топа,понимаю вам мозг проели такими вопросами,но я как бы у вас новичок на сайте по этому был бы очень благодарен если бы кто то показал бы ссылочку или объяснил бы какие то тонкости в этом деле,зачем же так сразу реагировать,все с рождения уже были профессионалами что-ли в этом деле?)
да мы абсолютно нормально реагируем, просто тебе нужно потратить пару минут чтоб воспользоваться поиском и найти сразу же ответ на твой вопрос. Эта тема очень популярна и встречалась в огромном количестве топиков, а еще раз ее расписывать просто нет желания ибо в лом печатать)) ты почитай,осознай, появятся вопросы спрашивай, а то твой вопрос в первом посте очень размыт и чтобы на него ответить надо написать трактат на 10 страниц. Даже не обязательно читать именно про ЯЯ-серию моторов, все двигатели одинаково устроены, просто почитай теорию в инете на эту тему, а потом сопоставь с нашими движками и задавай вопросы.
#7
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 23:43
да мы абсолютно нормально реагируем, просто тебе нужно потратить пару минут чтоб воспользоваться поиском и найти сразу же ответ на твой вопрос. Эта тема очень популярна и встречалась в огромном количестве топиков, а еще раз ее расписывать просто нет желания ибо в лом печатать)) ты почитай,осознай, появятся вопросы спрашивай, а то твой вопрос в первом посте очень размыт и чтобы на него ответить надо написать трактат на 10 страниц. Даже не обязательно читать именно про ЯЯ-серию моторов, все двигатели одинаково устроены, просто почитай теорию в инете на эту тему, а потом сопоставь с нашими движками и задавай вопросы.
спасибо дружище за подробный ответ)но был бы при много рад и благодарен если поделишься ссылкой какой нибудь интересной)да и вообще в теории просто это реально поставить турбо?
#8
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 01:15
#9
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 05:19
Я так посмотрел этот сайт и судя по ценам, проще взять новую более мощьную машину, чем тюнить сеялку 1zz
Сообщение отредактировал Woland: 28 Сентябрь 2010 - 05:25
#10
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 05:28
#12
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 16:41
#13
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 19:08
Зачем тебе турбо - в первую очередь ты должен себе ответить на этот вопрос. Я серьёзно. Из пункта А в пункт Б ездить или ставить какие-то результаты по времени (до 100/402/сделать всех(хотя всегда будет тот кто тебя как стоячего сделает)) для собственного удовлетворения?
Для первого тебе хватит за глаза атмосферника. Для второго турбо 1яя худшее решение. Возьми сразу нормальную машину с турбо - деньги те же, только результат значительно лучшее будет.
А если хочется чтоб и 23 и ехало то лучший вариант уже найден и поверь тому что тебе сказали старожилы форума - свап 3S-GTE
Сообщение отредактировал Neekei: 28 Сентябрь 2010 - 19:09
Кю!
#15
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:18
про 3 GTE уже прочитал,думаю так и сделаю в дальнейшем,спасибо всем откликнувшимся)
стандратное окончание таких тем... думаю, сделаю, потом, в дальнейшем, когда нибудь...
Топик стартер
Зачем тебе турбо - в первую очередь ты должен себе ответить на этот вопрос. Я серьёзно. Из пункта А в пункт Б ездить или ставить какие-то результаты по времени (до 100/402/сделать всех(хотя всегда будет тот кто тебя как стоячего сделает)) для собственного удовлетворения?
Для первого тебе хватит за глаза атмосферника. Для второго турбо 1яя худшее решение. Возьми сразу нормальную машину с турбо - деньги те же, только результат значительно лучшее будет.
А если хочется чтоб и 23 и ехало то лучший вариант уже найден и поверь тому что тебе сказали старожилы форума - свап 3S-GTE
ой. ну только не ...ите. Ты знаешь во сколько свап на 3сгте обойдется, даже без полного привода, даже если будешь делать сам?
Зачем я ковыряю свою машину? Да срал я на результаты по времени (100.402), срал я на того кто будет делать меня как стоячего. Есть простое желание из чего то в принципе не едущего сделать более менее таскающееся, при этом своими руками. А ощущение, того что это все такие РАБОТАЕТ, лучшая награда в жизни, забываешь сразу все, и летя 180 по кольцевой, просто нажав педаль на 6ой передаче, смотришь как стрелка переваливает за 200, а в зеркале заднего вида, лишь отдаляющаяся морда турбовой СААБаки, которая мигала тебе фарами, считая что, что может... и я ей должен уступить. а чего стоят глаза ацкого гонщега акорде тайп-с, когда с визгом резины при переключении, к началу третьей передачи он остает метров на 20, хотя вроде как должен был и не пустить заехать на мост с крайне правого ряда.. только ради таких моментов я сейчас, что то делаю и живу... ай ладна, настроение просто поганое. простите.
Сообщение отредактировал Okopok: 28 Сентябрь 2010 - 22:19
#16
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:21
#17
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:27
п.с - темы создаются про "тюнинг яя движков" а чет дальше дело не идет....единицы тут этим занимаются....
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#18
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:29
воткни бимсу с Е56 будешь того же тупеса рвать на раз..от это млин сказал )))) я аж турбину захотел =)
С турбиной очень много гемора и затрат..
#19
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:34
#20
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 23:16
во во...
С турбиной очень много гемора и затрат..
в жару не валит, много запчастей и переделок, надежности нет... и т.д.
+ тормоза, подвеску, трансисиию менять надо и еще пол машины переделать
а по сути прежде чем что либо турбовать или свапить стоит понять конечную цель...
чаще всего просто достаточна поменять машину на другую модель
Сообщение отредактировал Rik: 28 Сентябрь 2010 - 23:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей