Тюнинг Двигателя и т.д
#41
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:56
канеш не 20 тыров, но тыр 50-60 хватит чтоб сделать гтшку..да и к гтске быть близко....хочеш показать что ты всех сделаеш бери таз - при минимуме ты достигнеш большего...
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#42
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:51
Таз облегчить, двери, капот, крылья и багажник из пластика. ну и по движке 20 тыщ хватит на всякое =) И все это уедет от ГТ без проблем.
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 29 Сентябрь 2010 - 14:53
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#43
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:54
#45
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:05
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#46
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 18:44
цена этого будет не 50-60))) одни мозги с коммандером стоят минимум 30к+ настройка 20к)) А коряво настроенными мозгами убить двигатель проще простого, тем более Апексями которые не откатывают зажигание при детонации.
Да вопрос даже в другом нах это все надо на 1яя который ни разу не гонка.
хорошая у него машинка, в идеале.
не гоните, апекси у вольта лежат и за 25 он их отдаст и настроит так как никто больше этого не сделает, можно уложиться в обьявленный мною бюджет, это будет конечно слабее чем турбонаддув, но двигатель от такого пострадает меньше
но вообще я бы посоветовал в таком случае поставить закись, это бюджетно и прирост самый мощный, в москве то что, едешь себе и едешь, некуда спешить, а если кому надо попку на голо.. после 3000 нажал кнопку и все аху..ли и по бюджету не смертельно
Сообщение отредактировал Marat_ka: 29 Сентябрь 2010 - 18:45
#47
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 20:09
Это общее заблуждение людей, максимум меняющих лампочки и писалки в стоковом автомобиле.
и в отношении 1zz и 2zz. К тому же замена ГТ и ГТ-С, "ньютонов" особо не прибавит. Двигатель атмо 1.8 что тот, что этот. там помоему разница в моменте около 10ки.
1зз можно довести до мощности 2зз и даже с большим моментом относительно небольшим вложением средств, вопрос в другом, шатуны у него слабые, но при надуве 0.4 поездит, и прилично. учитывая что мотор будет еще не ушатаный.
Простите, а в чём моё заблуждение то?! вы считаете, что изначально обмен машинами стоит дороже, чем переделка 1ZZ в 2ZZ ??!! ( со всеми составными )
#49
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:04
Простите, а в чём моё заблуждение то?! вы считаете, что изначально обмен машинами стоит дороже, чем переделка 1ZZ в 2ZZ ??!! ( со всеми составными )
Я считаю, что 1zz можно довести до мощности 2zz даже с большим моментом, гораздо меньшим вложением средств чем обмен GT на GT-S.
#50
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:19
Я считаю, что 1zz можно довести до мощности 2zz даже с большим моментом, гораздо меньшим вложением средств чем обмен GT на GT-S.
+ поменять барабаны на дисковые тормоза
+ поставить 6-и ступенчатую коробку ( далеко не во всех GT была такая )
и т.д.
Это всё входит в один комплект?
#51
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:29
А тормоза у ГТ-С ватные. у меня машина разгоняется быстрее чем тормозит. так что, что у ГТС менять на 4х поршневые по кругу, что у ГТ. этот довод не принимается
Насчет коробки.... хех, тут ответ простой. у американок и европеек нет блокировки дифа. таг что все равно коробку либо разбирать либо менять на ипонческую с ЛСД, чтоу ГТС, что у ГТ. этот довод тоже не принимается )))
и т.д. думаю, тоже, пойдет туда же могу сделать 1зз, который натянет 2зз. даже на 5ти ступке. но мне это нах не нада
и не буду я больше с тобой спорить. вчера и так голос на холоде сорвал )
#52
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:36
Я говорил про самый простой способ увеличения мощности Ни нада придираться к словам.
А тормоза у ГТ-С ватные. у меня машина разгоняется быстрее чем тормозит. так что, что у ГТС менять на 4х поршневые по кругу, что у ГТ. этот довод не принимается
Насчет коробки.... хех, тут ответ простой. у американок и европеек нет блокировки дифа. таг что все равно коробку либо разбирать либо менять на ипонческую с ЛСД, чтоу ГТС, что у ГТ. этот довод тоже не принимается )))
и т.д. думаю, тоже, пойдет туда же могу сделать 1зз, который натянет 2зз. даже на 5ти ступке. но мне это нах не нада
и не буду я больше с тобой спорить. вчера и так голос на холоде сорвал )
Всегда улыбал такой подход: дунуть 1.2 бара, снять лошадей. А тормозилки и крутилки оставить на второе. Прикольный " самый простой способ" получается. ))
П.С. про тормоза и блокировку тоже улыбнул. спасибо!! ) Логика железная!!
#53
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:39
где тут доработанные двиги, где злые валы??только темойвсе ограничивается...и я бы сделал я бы сделал
Сообщение отредактировал Bul'DOG: 29 Сентябрь 2010 - 21:47
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#54
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:50
у меня кстати не ГТ.
С заявлениями, типа, хочешь всех рвать - выбрал не ту машину. тоже в офф. Какую машину бы ты не выбрал, старуху с косой не обгонишь.
Свою мотивацию я уже описал на первой странице.
Всегда улыбал такой подход: дунуть 1.2 бара, снять лошадей. А тормозилки и крутилки оставить на второе. Прикольный " самый простой способ" получается. ))
П.С. про тормоза и блокировку тоже улыбнул. спасибо!! ) Логика железная!!
Я тоже улыбнулся когда писал )) ну а чо ты к словам придрался, я тоже зацепился
#55
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:06
Ой.все. убирайте в Офф-топ.
у меня кстати не ГТ.
С заявлениями, типа, хочешь всех рвать - выбрал не ту машину. тоже в офф. Какую машину бы ты не выбрал, старуху с косой не обгонишь.
Свою мотивацию я уже описал на первой странице.
Я тоже улыбнулся когда писал )) ну а чо ты к словам придрался, я тоже зацепился
Я не придираюсь к словам. Я просто не привык обходиться полумерами!!
#56
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:43
#57
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 23:32
#58
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 01:56
народ будьте благоразумны )какие нахер вазики этот колхоз тюнинг ну это же смешно,да пусть он рвёт меня на светофоре,пусть пролетает мимо как рядом со стоячим,я выбрал свою мечту которую хотел ещё с 16-17 лет и не один сраный тарантас меня в этом не обломает каким бы он не был это извращенство,я лучше вот так вот потихоньку разузнаю все подробности разузнаю где что можно добавить и т.д,и уж поверьте если у меня будет возможность и желание в т23 я вложу хоть 500 килорублей и пусть кто то подумает что это бред и маразм,что для кого то легче взять новое что то,по крайней мере это не тазик сраный заряженый от которого с виду даже блевать хочется)да здравствуют селиководы!!!
Да брат , это скоро пройдет и посмотришь ты в сторону какого нибудь эвика)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Как это все знакомо
#59
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 02:15
Да брат , это скоро пройдет и посмотришь ты в сторону какого нибудь эвика)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Как это все знакомо
на эвик уж точно не посмотрю)на дух не переношу лансеры)перед покупкой думал между эклипсом и селикой остановился сам видишь на чём)
схожу с ума только от bmw e92 M купе)а до неё ещё нужен опыт и опыт)
Сообщение отредактировал Mannolo: 30 Сентябрь 2010 - 02:18
#60
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 04:29
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей