Тюнинг Двигателя и т.д
#21
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 00:12
Кю!
#24
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 01:24
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#25
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 01:44
ну ок,возможно и не стоит эта затея того,но может кто знает как можно без турбо и без убивания движка поставить что то более мощное,скажем прибавить пару десятков л.с 20-30...
заменить мозги на apexi и настроить как надо, поставить фильтр apexi power intake, поменять выпускную систему вместе с коллектором на weapon, будет примерно +30 лс, если кпп механика то чуть больше, если кпп 5 ст. то заменить на 6 ст. и поставить кородкоходку, последние дополнения лс не прибавят но разгон существенно улучшится, на двигатель нагрузка только за счет фильтра, но говорят он самый лучший из нулевиков. Бюджет 50-60 тр
еще можно не делая всего вышеперечисленного поставить баллон NO2 заряд хватает на 4-5 стартов, прибавка мощности примерно 80-100 лс после 3000 оборотов, при определенном обьеме впрыска двигатель не страдает. Бюджет 30-40 тр
Сообщение отредактировал Marat_ka: 29 Сентябрь 2010 - 01:50
#27
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 05:52
#28
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:19
заменить мозги на apexi и настроить как надо, поставить фильтр apexi power intake, поменять выпускную систему вместе с коллектором на weapon, будет примерно +30 лс, если кпп механика то чуть больше, если кпп 5 ст. то заменить на 6 ст. и поставить кородкоходку, последние дополнения лс не прибавят но разгон существенно улучшится, на двигатель нагрузка только за счет фильтра, но говорят он самый лучший из нулевиков. Бюджет 50-60 тр
еще можно не делая всего вышеперечисленного поставить баллон NO2 заряд хватает на 4-5 стартов, прибавка мощности примерно 80-100 лс после 3000 оборотов, при определенном обьеме впрыска двигатель не страдает. Бюджет 30-40 тр
цена этого будет не 50-60))) одни мозги с коммандером стоят минимум 30к+ настройка 20к)) А коряво настроенными мозгами убить двигатель проще простого, тем более Апексями которые не откатывают зажигание при детонации.
Да вопрос даже в другом нах это все надо на 1яя который ни разу не гонка.
Люди а кто знает GreyWolf -а и его машинку?что можете сказать про машину?)
хорошая у него машинка, в идеале.
#29
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:35
Ты ошибся с мотором если хочешь погонять. На нём только тошнить на работу/в ашан и обратно. Даже около стоковые тазы его на светофоре делают порой.
Простейший способ чуть поднять мощность тебе сказали - поменять на 2zz. Но опять же не забудь что там дополнительные лошади появляются только после 6000об, когда подключаются лифты. Всегда ездить в лифтах 2яя не любит и со временем скажет тебе "приехали".
Но если тебе хочется поизголяться... То впуск, выпуск, валы, мозги, облегчение, ковка 15-16"(колёса) дадут прибавку в 15-20лс максимум (и то на высоких оборотах и при идеальных условиях и состоянии самого мотора) и немного лучше динамику. Но валить всё равно не будет)
Кю!
#30
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:05
Самый простой способ- это попытка обменять свою селику на другую с доплатой с твоей стороны. Ищи варианты. Это самый надёжный способ. Тогда прибавка сразу же будет со 143 до 192 лошадок. Это самый дешёвый и правильных способ прибавки значительного кол-ва лошадок и ньютонов.
Это общее заблуждение людей, максимум меняющих лампочки и писалки в стоковом автомобиле.
и в отношении 1zz и 2zz. К тому же замена ГТ и ГТ-С, "ньютонов" особо не прибавит. Двигатель атмо 1.8 что тот, что этот. там помоему разница в моменте около 10ки.
1зз можно довести до мощности 2зз и даже с большим моментом относительно небольшим вложением средств, вопрос в другом, шатуны у него слабые, но при надуве 0.4 поездит, и прилично. учитывая что мотор будет еще не ушатаный.
Окорок, мне то можешь не рассказывать) Тут не многие берутся за эксперименты со своим двиглом) Не важно ради какой цели, просто не все имеют время, желание и умение возиться с этим.
А что тебе не рассказывать? сколько стоит свап в 3с ? Или про эксперименты с двиглом? или про желание и умение с этим возиться?
Это же все твои советы.
цена этого будет не 50-60))) одни мозги с коммандером стоят минимум 30к+ настройка 20к)) А коряво настроенными мозгами убить двигатель проще простого, тем более Апексями которые не откатывают зажигание при детонации.
Да вопрос даже в другом нах это все надо на 1яя который ни разу не гонка.
Насчет бюджета, "нового ацкого тюнера" полностью согласен. более того, выпуск вепон, тоже не три тыщи стоит. даже бу.
#31
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:39
Mannolo
Ты ошибся с мотором если хочешь погонять. На нём только тошнить на работу/в ашан и обратно. Даже около стоковые тазы его на светофоре делают порой.
не ну тазиков после старта даже в заднем стекле не вижу это ты перегнул конечно)вот с другом вчера гонялись на районе у него цивик 2008 года 140 сил он отставал сильно)))
Сообщение отредактировал Mannolo: 29 Сентябрь 2010 - 12:43
#32
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:45
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#33
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:47
не ну тазиков после старта даже в заднем стекле не вижу это ты перегнул конечно)вот с другом вчера гонялись на районе у него цивик 2008 года 140 сил он отставал сильно)))
конечно, ты их в заднем не видишь... потому что они впереди...
#34
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:59
SW20 LHD 3S-GTE
#35
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:14
Потом по бюджету компрессор
потом впуски-выпуски компы подвески колёса.
потом турба..
#36
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:16
В тазик в который вложено хотяб 20к рублей расхлестает гт твою)))Тем более если таз - восемь))не ну тазиков после старта даже в заднем стекле не вижу это ты перегнул конечно)вот с другом вчера гонялись на районе у него цивик 2008 года 140 сил он отставал сильно)))
#37
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:30
SW20 LHD 3S-GTE
#38
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:32
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#39
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:45
У нас есть восьмерочка,
би-турбо, выжато все что можно...
встречал, но в них вложено не 20рублей, а около ляма.
У нас есть восьмерочка,
би-турбо, выжато все что можно...
SW20 LHD 3S-GTE
#40
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей