T23 АКПП Turbo Взял и всё переделал....)))))
#81
Отправлено 11 Май 2011 - 19:32
#82
Отправлено 11 Май 2011 - 19:33
А в чем прикол именно турбы evo8? Это обычная среднестатистично-овощная турба.Совершенно здравое рассуждение У кого нибудь в россии есть т23 с турбой от эво8? А у меня есть А,что больше всего мне нравится собственной постройки
Сообщение отредактировал jefe: 11 Май 2011 - 19:36
#83
Отправлено 11 Май 2011 - 19:35
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#84
Отправлено 11 Май 2011 - 19:46
Стоковые хорошо живут до 250-300 сил, по опыту америкосов.
Кю!
#85
Отправлено 11 Май 2011 - 20:06
Большой рабочий диапазон , при хитром коллекторе,маленькое твинскроульное чёрное тело,большое белое тело,крепкая,с водой и если позволяет мотор может хорошо его продуть , встроенный актуатор,и очень прикольные крыльчатки особенно чёрная...Ну и просто нравится она мне,да выхлоп к ней сажать удобно.Ну и огромный выбор под одно посадочное место с идентичной подачей :6,7,8,9, хотя разница между ними есть но не бешаная . Вот как то так. Есть варианты ос субы,но она сволочь рано дуть начинает , а с этой если дросель давить на40-50 процентов то наддувчик всего 3пси и автомат спокойненько работает но стоит утопить то понимаеш,подкапотный табун разко вырос.А в таких оборотах авомату уже значительно проще работать, по этому я остановился на эво.А в чем прикол именно турбы evo8? Это обычная среднестатистично-овощная турба.
Поршневую подобрали с ребятами в хон сервисе.Мотор точили и сток без варианта.Идентичные ставили на 2зз компрессор уже 2 года живут.Название не помню,так бы сказал.Так всё же что за поршни?
Стоковые хорошо живут до 250-300 сил, по опыту америкосов.
Это не ведрооооо Это ласточканормас ведро..че то женя молчит))
#86
Отправлено 11 Май 2011 - 21:02
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#87
Отправлено 11 Май 2011 - 21:19
Знаешь сколько души в неё вложил во время постройки, и по ходу это ещё только середина шоу продолжаетсяну эт ласково ее так....теперь понял где раньше видал попу тоей сели
#88
Отправлено 11 Май 2011 - 22:25
На компррессорной механика.автомат 6стиступка ?
#89
Отправлено 11 Май 2011 - 22:45
Позволю заметить что некоторые люди дело говорят, смотри дюти в процентах, а не милисекундах
лямбда кстати на ней помоему АЕМ.
egt тож вроде стоит
и турбо можно построить чтоб просто быстрее и приятней ездить, а можно построить корча.
не все хотят корчи.
Сообщение отредактировал mam0nt: 11 Май 2011 - 22:47
#90
Отправлено 11 Май 2011 - 23:14
Прикрепленные файлы
#91
Отправлено 11 Май 2011 - 23:29
и не надо свято верить в показания лямбды, она тоже может чудеса показывать, даже апсолютно исправная
#92
Отправлено 12 Май 2011 - 00:00
Не пойму про какие 140мс ты говоришь?
чел путается в показаниях.
и говорит несвязнину особенно в части управления.
последняя версия еменедж )))))))))))))
Шатуны сейчас стоковые стоят , по этому и не гружу мотор особенно ,а поршня не супер конечно но крепче чем сток. Я когда мотор перебирал про турбу не думал , потом созрел В дальнейшем я хочу установить *н* образные шатуны висковские поршни и дартоновские гильзы. Тогда можно будат дуть в пика до 22пси но на переднем приводе это не целесообразно. А 8я турба дует до37пси так ,что поле для деятельности есть
Время открытия фарсунки в стока 20мили секунд , а у меня 140. По моему ощутимая разница. Но плохо то , что долго они так не проработают , по этому скоро будут заменены.
друг о чем ты вообще ))))))))))
это все равно что говорить погода 3 градуса. где 3 градуса. что 3 градуса.....
загрузка форсунок в стоке порядка 80 процентов...
у тебя приборы есть ? широкополосная лямбда там..... темп выхлопа. детонация отслеживаетсЯ?
тыж развалишь мотор прежде чем дойдешь до установки форс и насоса.
я всегда говорил одно дело прилепить а другое настроить.
бегом ставь форсы те и 440 хватит
насос денсо хороший выбор
и обязательно регулятор топливный с ораткой в бак и управлением 1:1 по вакуму.
поставить шпл хотя бы и смотреть кноки. и настроить в пике на 11:1 на 98
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 12 Май 2011 - 00:02
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#93
Отправлено 12 Май 2011 - 00:07
Да я не спорю,каждый строит машину по своему,я вот так решил,результатом доволен топливо доведу и ваще буду доволен.А строить корч у меня и в мыслях не было.Хотелось именно такую.А по поводу увеличения импульса , что спорить результат на лицо ,на 7000 11.5-12.0 даже с горкой температура егт 700* в пике,детонации нет.Косяк, кривое топливо после 4000-4500 но на этих брызгалках лучше не получится.Но это скоро вылечу.
скажи какой у тебя объем, степень, буст и на этом бусте в пике смесь и егт......
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#94
Отправлено 12 Май 2011 - 06:29
1999yr Jp
#95
Отправлено 12 Май 2011 - 06:35
скажи какой у тебя объем, степень, буст и на этом бусте в пике смесь и егт......
1.9, 10 к 1, 10psi
но чо то он загнался. родные форсы у 1zz, 240-260cc, без регулятора давления 180-190 с колес.
с колена 210 в легкую может быть.
а так то красавчик, удачи тебе )
кстате, раз ты любишь автоматы, 1зз автомат бывает с 4вд... не хочешь найти донора и поставить на эту??? допустим от премио? у меня у кориша премио 1зз вэдовая..
нужно смотреть, пройдет ли раздатка под турбой. а так в легкую. но с 4wd он будет медленее гтс.
#96
Отправлено 12 Май 2011 - 07:51
на ней стоит и шлз, и егт.
детонация ультиматом мониторится(да и коррекция родного мозга никуда не пропала, этож не пфц ).
остальное подождите завершения, графики и замеры всё расскажут, эта селика вполне реальна, едит с турбой.
надо канечно её донастроить нормально (я например против связки блоуофф-маф), но этот процесс уже идёт.
Кто в Москве думаю без проблем могут пересечься с хозяином и посмотреть её в живую (она действительно хорошо смотрится).
#97
Отправлено 12 Май 2011 - 08:34
по сабжу, респект за постройку! можешь прошу ё-менейджа скинуть посмотреть? а если с логами то ваще щикарна? да еще, что значит в твоем понятии последняя версия ё-менейджа, или ты так называешь алтимейт?
#98
Отправлено 12 Май 2011 - 10:02
#99
Отправлено 12 Май 2011 - 11:12
читал - он периодически гоняет по Боровке и Киве - родные пинаты...где обитает? пересекся бы посмотрел ради интереса.Carmageddon_t231
на ней стоит и шлз, и егт.
детонация ультиматом мониторится(да и коррекция родного мозга никуда не пропала, этож не пфц ).
остальное подождите завершения, графики и замеры всё расскажут, эта селика вполне реальна, едит с турбой.
надо канечно её донастроить нормально (я например против связки блоуофф-маф), но этот процесс уже идёт.
Кто в Москве думаю без проблем могут пересечься с хозяином и посмотреть её в живую (она действительно хорошо смотрится).
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#100
Отправлено 12 Май 2011 - 11:38
Carmageddon_t231
на ней стоит и шлз, и егт.
детонация ультиматом мониторится(да и коррекция родного мозга никуда не пропала, этож не пфц ).
остальное подождите завершения, графики и замеры всё расскажут, эта селика вполне реальна, едит с турбой.
надо канечно её донастроить нормально (я например против связки блоуофф-маф), но этот процесс уже идёт.
Кто в Москве думаю без проблем могут пересечься с хозяином и посмотреть её в живую (она действительно хорошо смотрится).
ретарды по кнокам тоже имеют свои границы.
2зз с мапорм в том числе турбо и компресор я не видел. хотя пожалста есть мап сенсор для ультимата. но это для извращаенцев да и зачем. просто на место блофа надо было ставить маф а блоф пониже.
либо этот блоф надо было не с пшиком покупать в атмо, а есть такая модель с закрытым корпусом и сбросом в патрубок у того же тиала... ее и надо было ставить.
пока видно что у машины несостыковки между тех данными.понятно, что будет доводиться, но лучше это сделать прежде чем мотор развалите.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей