Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

T23 АКПП Turbo Взял и всё переделал....)))))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#81 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 11 Май 2011 - 19:32

Ещё есть 9ая эво турба но чёт я сумневаюсь , что она там нужна...Хотя после гильз я не знаю , что мне в голову взбредёт :grin: Если кто то решит мутить , что то подобное обращайтесь с удовольствием помогу воплотиь в жизнь самые :shock: бредовые затей :smile: которые ещё и работать будут :Devil
  • 0

#82 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 11 Май 2011 - 19:33

Совершенно здравое рассуждение :Privet У кого нибудь в россии есть т23 с турбой от эво8? А у меня есть :evil: А,что больше всего мне нравится собственной постройки :smile: :Beg

А в чем прикол именно турбы evo8? Это обычная среднестатистично-овощная турба.

Сообщение отредактировал jefe: 11 Май 2011 - 19:36

  • 0

#83 Bul'DOG

Bul'DOG

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:qaz
  • Автомобиль: zaq

Отправлено 11 Май 2011 - 19:35

нормас ведро..че то женя молчит))
  • 0
Изображение
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella

#84 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 11 Май 2011 - 19:46

Так всё же что за поршни?
Стоковые хорошо живут до 250-300 сил, по опыту америкосов.
  • 0

Кю!


#85 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 11 Май 2011 - 20:06

А в чем прикол именно турбы evo8? Это обычная среднестатистично-овощная турба.

Большой рабочий диапазон , при хитром коллекторе,маленькое твинскроульное чёрное тело,большое белое тело,крепкая,с водой и если позволяет мотор может хорошо его продуть , встроенный актуатор,и очень прикольные крыльчатки особенно чёрная...Ну и просто нравится она мне,да выхлоп к ней сажать удобно.Ну и огромный выбор под одно посадочное место с идентичной подачей :6,7,8,9, хотя разница между ними есть но не бешаная . Вот как то так. :smile: Есть варианты ос субы,но она сволочь рано дуть начинает , а с этой если дросель давить на40-50 процентов то наддувчик всего 3пси и автомат спокойненько работает но стоит утопить то понимаеш,подкапотный табун разко вырос.А в таких оборотах авомату уже значительно проще работать, по этому я остановился на эво.

Так всё же что за поршни?
Стоковые хорошо живут до 250-300 сил, по опыту америкосов.

Поршневую подобрали с ребятами в хон сервисе.Мотор точили и сток без варианта.Идентичные ставили на 2зз компрессор уже 2 года живут.Название не помню,так бы сказал.

нормас ведро..че то женя молчит))

Это не ведрооооо :shock: Это ласточка :smile: :smile: :Mechta
  • 0

#86 Bul'DOG

Bul'DOG

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:qaz
  • Автомобиль: zaq

Отправлено 11 Май 2011 - 21:02

ну эт ласково ее так....теперь понял где раньше видал попу тоей сели
  • 0
Изображение
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella

#87 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 11 Май 2011 - 21:19

ну эт ласково ее так....теперь понял где раньше видал попу тоей сели

Знаешь сколько души в неё вложил во время постройки, и по ходу это ещё только середина :smile: шоу продолжается :grin:
  • 0

#88 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 11 Май 2011 - 22:25

автомат 6стиступка ?

На компррессорной механика.
  • 0

#89 mam0nt

mam0nt

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota sprinter trueno ae111 XZ

Отправлено 11 Май 2011 - 22:45

Гера поздравляю :)
Позволю заметить что некоторые люди дело говорят, смотри дюти в процентах, а не милисекундах
лямбда кстати на ней помоему АЕМ.
egt тож вроде стоит
и турбо можно построить чтоб просто быстрее и приятней ездить, а можно построить корча.
не все хотят корчи.

Сообщение отредактировал mam0nt: 11 Май 2011 - 22:47

  • 0

#90 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 11 Май 2011 - 23:14

Да я не спорю,каждый строит машину по своему,я вот так решил,результатом доволен топливо доведу и ваще :smile: буду доволен.А строить корч у меня и в мыслях не было.Хотелось именно такую.А по поводу увеличения импульса , что спорить результат на лицо ,на 7000 11.5-12.0 даже с горкой температура егт 700* в пике,детонации нет.Косяк, кривое топливо после 4000-4500 но на этих брызгалках лучше не получится.Но это скоро вылечу.

Прикрепленные файлы


  • 0

#91 mam0nt

mam0nt

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota sprinter trueno ae111 XZ

Отправлено 11 Май 2011 - 23:29

Гер там всё не так просто, лучше при встрече (если не понял это Ваня)
и не надо свято верить в показания лямбды, она тоже может чудеса показывать, даже апсолютно исправная
  • 0

#92 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 12 Май 2011 - 00:00

Не пойму про какие 140мс ты говоришь?


чел путается в показаниях.
и говорит несвязнину особенно в части управления.
последняя версия еменедж )))))))))))))

Шатуны сейчас стоковые стоят , по этому и не гружу мотор особенно ,а поршня не супер конечно но крепче чем сток. Я когда мотор перебирал про турбу не думал , потом созрел :smile: В дальнейшем я хочу установить *н* образные шатуны висковские поршни и дартоновские гильзы. Тогда можно будат дуть в пика до 22пси но на переднем приводе это не целесообразно. А 8я турба дует до37пси так ,что поле для деятельности есть :lol:


Время открытия фарсунки в стока 20мили секунд , а у меня 140. По моему ощутимая разница. Но плохо то , что долго они так не проработают , по этому скоро будут заменены.


друг о чем ты вообще ))))))))))
это все равно что говорить погода 3 градуса. где 3 градуса. что 3 градуса.....
загрузка форсунок в стоке порядка 80 процентов...
у тебя приборы есть ? широкополосная лямбда там..... темп выхлопа. детонация отслеживаетсЯ?
тыж развалишь мотор прежде чем дойдешь до установки форс и насоса.
я всегда говорил одно дело прилепить а другое настроить.
бегом ставь форсы те и 440 хватит
насос денсо хороший выбор
и обязательно регулятор топливный с ораткой в бак и управлением 1:1 по вакуму.
поставить шпл хотя бы и смотреть кноки. и настроить в пике на 11:1 на 98

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 12 Май 2011 - 00:02

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#93 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 12 Май 2011 - 00:07

Да я не спорю,каждый строит машину по своему,я вот так решил,результатом доволен топливо доведу и ваще :smile: буду доволен.А строить корч у меня и в мыслях не было.Хотелось именно такую.А по поводу увеличения импульса , что спорить результат на лицо ,на 7000 11.5-12.0 даже с горкой температура егт 700* в пике,детонации нет.Косяк, кривое топливо после 4000-4500 но на этих брызгалках лучше не получится.Но это скоро вылечу.


скажи какой у тебя объем, степень, буст и на этом бусте в пике смесь и егт......
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#94 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 12 Май 2011 - 06:29

кстате, раз ты любишь автоматы, 1зз автомат бывает с 4вд... не хочешь найти донора и поставить на эту??? :) допустим от премио? у меня у кориша премио 1зз вэдовая..
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#95 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 12 Май 2011 - 06:35

скажи какой у тебя объем, степень, буст и на этом бусте в пике смесь и егт......


1.9, 10 к 1, 10psi

но чо то он загнался. родные форсы у 1zz, 240-260cc, без регулятора давления 180-190 с колес.
с колена 210 в легкую может быть.

а так то красавчик, удачи тебе )

кстате, раз ты любишь автоматы, 1зз автомат бывает с 4вд... не хочешь найти донора и поставить на эту??? :) допустим от премио? у меня у кориша премио 1зз вэдовая..


нужно смотреть, пройдет ли раздатка под турбой. а так в легкую. но с 4wd он будет медленее гтс.
  • 0
Изображение

#96 mam0nt

mam0nt

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota sprinter trueno ae111 XZ

Отправлено 12 Май 2011 - 07:51

Carmageddon_t231
на ней стоит и шлз, и егт.
детонация ультиматом мониторится(да и коррекция родного мозга никуда не пропала, этож не пфц :) ).
остальное подождите завершения, графики и замеры всё расскажут, эта селика вполне реальна, едит с турбой.
надо канечно её донастроить нормально (я например против связки блоуофф-маф), но этот процесс уже идёт.
Кто в Москве думаю без проблем могут пересечься с хозяином и посмотреть её в живую (она действительно хорошо смотрится).
  • 0

#97 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 12 Май 2011 - 08:34

ТС, от смайлов уже в глазах рябит... не увлекайся.

по сабжу, респект за постройку! можешь прошу ё-менейджа скинуть посмотреть? а если с логами то ваще щикарна? да еще, что значит в твоем понятии последняя версия ё-менейджа, или ты так называешь алтимейт?
  • 0

#98 Woolf

Woolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: Carina-E T19 3S-FE(GE)

Отправлено 12 Май 2011 - 10:02

Мегазачетная целочка) а на драйве тебя нет?
  • 0

#99 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 12 Май 2011 - 11:12

Carmageddon_t231
на ней стоит и шлз, и егт.
детонация ультиматом мониторится(да и коррекция родного мозга никуда не пропала, этож не пфц :) ).
остальное подождите завершения, графики и замеры всё расскажут, эта селика вполне реальна, едит с турбой.
надо канечно её донастроить нормально (я например против связки блоуофф-маф), но этот процесс уже идёт.
Кто в Москве думаю без проблем могут пересечься с хозяином и посмотреть её в живую (она действительно хорошо смотрится).

читал - он периодически гоняет по Боровке и Киве - родные пинаты...где обитает? пересекся бы посмотрел ради интереса.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#100 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 12 Май 2011 - 11:38

Carmageddon_t231
на ней стоит и шлз, и егт.
детонация ультиматом мониторится(да и коррекция родного мозга никуда не пропала, этож не пфц :) ).
остальное подождите завершения, графики и замеры всё расскажут, эта селика вполне реальна, едит с турбой.
надо канечно её донастроить нормально (я например против связки блоуофф-маф), но этот процесс уже идёт.
Кто в Москве думаю без проблем могут пересечься с хозяином и посмотреть её в живую (она действительно хорошо смотрится).


ретарды по кнокам тоже имеют свои границы.
2зз с мапорм в том числе турбо и компресор я не видел. хотя пожалста есть мап сенсор для ультимата. но это для извращаенцев да и зачем. просто на место блофа надо было ставить маф а блоф пониже.
либо этот блоф надо было не с пшиком покупать в атмо, а есть такая модель с закрытым корпусом и сбросом в патрубок у того же тиала... ее и надо было ставить.
пока видно что у машины несостыковки между тех данными.понятно, что будет доводиться, но лучше это сделать прежде чем мотор развалите.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей