ну вот по поводу мафа после турбы я бы поспорил (чуть какой косяк с турбой и маф весь в масле), поэтому имхо наиболее правильное решение всё таки байпас, со сбросом воздуха после мафа.ретарды по кнокам тоже имеют свои границы.
2зз с мапорм в том числе турбо и компресор я не видел. хотя пожалста есть мап сенсор для ультимата. но это для извращаенцев да и зачем. просто на место блофа надо было ставить маф а блоф пониже.
либо этот блоф надо было не с пшиком покупать в атмо, а есть такая модель с закрытым корпусом и сбросом в патрубок у того же тиала... ее и надо было ставить.
пока видно что у машины несостыковки между тех данными.понятно, что будет доводиться, но лучше это сделать прежде чем мотор развалите.
я вот точно не знаю сколько предел у мафа с 1зз, но тойотовский атмомап вышел в предел на 0,5 бара (на 0,4 появилась отсечка по бусту).
а у тебя какой маф стоит на данный момент?
Про нестыковки согласен, но опять же детонация смотрится ультиматом, егт есть, да и уши тож присутствуют, поэтому смерть мотора рановато предсказывать.