Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

T23 АКПП Turbo Взял и всё переделал....)))))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#101 mam0nt

mam0nt

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota sprinter trueno ae111 XZ

Отправлено 12 Май 2011 - 12:42

ретарды по кнокам тоже имеют свои границы.
2зз с мапорм в том числе турбо и компресор я не видел. хотя пожалста есть мап сенсор для ультимата. но это для извращаенцев да и зачем. просто на место блофа надо было ставить маф а блоф пониже.
либо этот блоф надо было не с пшиком покупать в атмо, а есть такая модель с закрытым корпусом и сбросом в патрубок у того же тиала... ее и надо было ставить.
пока видно что у машины несостыковки между тех данными.понятно, что будет доводиться, но лучше это сделать прежде чем мотор развалите.

ну вот по поводу мафа после турбы я бы поспорил (чуть какой косяк с турбой и маф весь в масле), поэтому имхо наиболее правильное решение всё таки байпас, со сбросом воздуха после мафа.
я вот точно не знаю сколько предел у мафа с 1зз, но тойотовский атмомап вышел в предел на 0,5 бара (на 0,4 появилась отсечка по бусту).
а у тебя какой маф стоит на данный момент?
Про нестыковки согласен, но опять же детонация смотрится ультиматом, егт есть, да и уши тож присутствуют, поэтому смерть мотора рановато предсказывать.
  • 0

#102 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 12 Май 2011 - 12:53

ну вот по поводу мафа после турбы я бы поспорил (чуть какой косяк с турбой и маф весь в масле), поэтому имхо наиболее правильное решение всё таки байпас, со сбросом воздуха после мафа.


че тут спорить? на момент "чуть какой косяк с турбой", замаслянный МАФ (который новый стоит 2.5 тыщи, да и помыть всегда можно) будет интересовать тебя меньше всего :)

я вот точно не знаю сколько предел у мафа с 1зз, но тойотовский атмомап вышел в предел на 0,5 бара (на 0,4 появилась отсечка по бусту).


зависит от диаметра трубы в которой он стоит.

а у тебя какой маф стоит на данный момент?


полагаю что у него стоит МАФ от STI в тойтовском корпусе :)
  • 0
Изображение

#103 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 12 Май 2011 - 13:52

че тут спорить? на момент "чуть какой косяк с турбой", замаслянный МАФ (который новый стоит 2.5 тыщи, да и помыть всегда можно) будет интересовать тебя меньше всего :)



зависит от диаметра трубы в которой он стоит.



полагаю что у него стоит МАФ от STI в тойтовском корпусе :)


турба у меня новая. вентиляция через маслопомойку в атмосферу.
сток маф в 2.75 трубе кончается на 0.4 все верно. где то так на полку выходит.
у меня на обкатку сток в 3 дюймовой трубе. потом сти в 3 дюймовой трубе. но у меня и уровень мощности совсем иной планируется.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#104 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 12 Май 2011 - 14:29

турба у меня новая. вентиляция через маслопомойку в атмосферу.
сток маф в 2.75 трубе кончается на 0.4 все верно. где то так на полку выходит.
у меня на обкатку сток в 3 дюймовой трубе. потом сти в 3 дюймовой трубе. но у меня и уровень мощности совсем иной планируется.


Какие 0.4? У меня в 1.1-1.2 заканчивался, 5.12V.


В такой же трубе маф от STI на 1.6.


  • 0

#105 mam0nt

mam0nt

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota sprinter trueno ae111 XZ

Отправлено 12 Май 2011 - 15:14

помыл и всё, как и купил новый за 2500 это всё круто, особенно часа в 2 ночи например километрах в 50 от мкада, да хоть и в москве, все равно приятного мало. Да и хреново работающий маф и турбо двиг (да ещё и с СЖ атмо)вещи плохо уживающиеся вместе.
Вот про вентиляцию (особоенно в атмосферу) споров очень много, и кто то говорит что разряжение внутри двига нужно, а новая турба всё равно не исключает попадания масла во впуск через турбину, хотя вероятность значительно ниже.
  • 0

#106 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 12 Май 2011 - 16:16

Какие 0.4? У меня в 1.1-1.2 заканчивался, 5.12V.


В такой же трубе маф от STI на 1.6.


еще раз. сток маф в родной 2.75 трубе на 2зз сток со степенью 11.5 кончается на 0.4-0.45
даже где-то логи от ультимата валяются.это не инфо дяди с инета ) мой опыт.

помыл и всё, как и купил новый за 2500 это всё круто, особенно часа в 2 ночи например километрах в 50 от мкада, да хоть и в москве, все равно приятного мало. Да и хреново работающий маф и турбо двиг (да ещё и с СЖ атмо)вещи плохо уживающиеся вместе.
Вот про вентиляцию (особоенно в атмосферу) споров очень много, и кто то говорит что разряжение внутри двига нужно, а новая турба всё равно не исключает попадания масла во впуск через турбину, хотя вероятность значительно ниже.


а ты поставь и настрой на мап, а мы посмотрим )

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 12 Май 2011 - 16:26

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#107 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 12 Май 2011 - 17:15

еще раз. сток маф в родной 2.75 трубе на 2зз сток со степенью 11.5 кончается на 0.4-0.45
даже где-то логи от ультимата валяются.это не инфо дяди с инета ) мой опыт.


Можно я тут вклинюсь с вопросом? ) Андрей, а как тогда с компрессором? Насколько я помню, при его установке остаётся родной маф, но компрессор вроде до 0.6 наддувает...
  • 0
+7-918-092-55-59

#108 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 12 Май 2011 - 17:49

еще раз. сток маф в родной 2.75 трубе на 2зз сток со степенью 11.5 кончается на 0.4-0.45
даже где-то логи от ультимата валяются.это не инфо дяди с инета ) мой опыт.

Ну значит или степень сжатия так влияет, или просто по разному стоит сам сенсор.


  • 0

#109 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 12 Май 2011 - 18:04

Можно я тут вклинюсь с вопросом? ) Андрей, а как тогда с компрессором? Насколько я помню, при его установке остаётся родной маф, но компрессор вроде до 0.6 наддувает...

Извиняюсь за продолжение оффа. Грейдовый компрессор до 0,7-0,8 выдаёт, 0,7 стабильно.
  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#110 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 12 Май 2011 - 18:40

Ну значит или степень сжатия так влияет, или просто по разному стоит сам сенсор.


конечно степень влияет!

Извиняюсь за продолжение оффа. Грейдовый компрессор до 0,7-0,8 выдаёт, 0,7 стабильно.


итон может до 2а выдавать. только к чеу это сказано было?

Можно я тут вклинюсь с вопросом? ) Андрей, а как тогда с компрессором? Насколько я помню, при его установке остаётся родной маф, но компрессор вроде до 0.6 наддувает...


ну харктеристика потока определяется самим сенсором и его скажем так зависимостью напряжения от скорости потока и площадью среза проходящего потока-внутреннее сечение патрубка в котором стоит сенсор.
в данный момент у меня стоит сток маф в 3 дюймовой трубе и это хватит на 17-18пси с 1794сс 9.0сж
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#111 mam0nt

mam0nt

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota sprinter trueno ae111 XZ

Отправлено 12 Май 2011 - 21:09

а ты поставь и настрой на мап, а мы посмотрим )

ну у меня левин с 4а-fe, и тож с турбой и на мапе, вроде ездит.
ща кой какие ништяки найду и будет отстройка на килограмме (пока 0,5- 0,6 в пике), пока масло очень сильно греется.
  • 0

#112 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 12 Май 2011 - 22:31

ну у меня левин с 4а-fe, и тож с турбой и на мапе, вроде ездит.
ща кой какие ништяки найду и будет отстройка на килограмме (пока 0,5- 0,6 в пике), пока масло очень сильно греется.


левин причем?
ну прикрути январь с дадом.
есть наверн. какие то разумные достижения результата )
чем маф то не угодил?

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 13 Май 2011 - 08:01

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#113 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 13 Май 2011 - 13:17

А ни кто не пробовал ставить маф перед турбиной. Да и в установке маф тоже проблем нет, в еменедже после подключения просто добавляешь его и всё работает.

А ни кто не пробовал ставить маф перед турбиной. Да и в установке мап тоже проблем нет, в еменедже после подключения просто добавляешь его и всё работает.


вот так

Прикрепленные файлы


  • 0

#114 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 13 Май 2011 - 13:40

чел путается в показаниях.
и говорит несвязнину особенно в части управления.
последняя версия еменедж )))))))))))))



друг о чем ты вообще ))))))))))
это все равно что говорить погода 3 градуса. где 3 градуса. что 3 градуса.....
загрузка форсунок в стоке порядка 80 процентов...
у тебя приборы есть ? широкополосная лямбда там..... темп выхлопа. детонация отслеживаетсЯ?
тыж развалишь мотор прежде чем дойдешь до установки форс и насоса.
я всегда говорил одно дело прилепить а другое настроить.
бегом ставь форсы те и 440 хватит
насос денсо хороший выбор
и обязательно регулятор топливный с ораткой в бак и управлением 1:1 по вакуму.
поставить шпл хотя бы и смотреть кноки. и настроить в пике на 11:1 на 98

Еменкдж 1я версия синий последняя хром, егт,широкополос аем,давление топлива страй ресинг, показания лямды 11.5 12. в пике. Читай внимательней. Напрягает только одно , что при резком нажатии на газ на 4000 форсунки не справляются.....
  • 0

#115 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 13 Май 2011 - 14:10

Гер там всё не так просто, лучше при встрече (если не понял это Ваня)
и не надо свято верить в показания лямбды, она тоже может чудеса показывать, даже апсолютно исправная

Привет Вань! Заезжай будет время , пообщаемся. У меня всё путём с машинкой надо тока форсы срочно менять, резко ускоряться боюсь.Если давиш плавно всё *ок* но стоит открыть на 100% есть кнок :shock: Завтра по ходу поеду в гараж.
  • 0

#116 Titanum

Titanum

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Автомобиль: Celica t231 2ZZ

Отправлено 13 Май 2011 - 14:18

Привет!Расскажи, пользовался ли ты закисью?Где ставил?Какой комплект,марка,бренд?Какой обьем баллона?Результаты от закусона есть?
  • 0

#117 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 13 Май 2011 - 15:09

А ни кто не пробовал ставить маф перед турбиной. Да и в установке маф тоже проблем нет, в еменедже после подключения просто добавляешь его и всё работает.



вот так


с чего ты взяло что никто не пробовал. я ставил. в ульимате есть функция антистал, но это все полумера.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#118 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 13 Май 2011 - 15:23

Привет!Расскажи, пользовался ли ты закисью?Где ставил?Какой комплект,марка,бренд?Какой обьем баллона?Результаты от закусона есть?

Привет! Комплект *NX* 4Х портовый.Минимальная прибавка 100л.с. Я морочился с жиклёрами по таблицам азота чтобы снизить до 60-70 л.с. Устанавливал сам, очень важно соотношение давлений топлива и азота !!!! Подъём очень ощутимый , но нагрузка на мотор больше чем от наддува. Баллон на 5 литров, хватает на 4-5 полных старта .Вкл в 3000 откл в 6000 это важно. После установки турбы включить не рискну , мой мотор точно разлетится.На фотке клапан топлива трубки подач и поры, клапан закиси с обратной стороны.

Прикрепленные файлы


  • 0

#119 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 13 Май 2011 - 15:34

с чего ты взяло что никто не пробовал. я ставил. в ульимате есть функция антистал, но это все полумера.

По моему работает нормально, да и строить работу мотора особенно на верхах лучше инжекторами и в е-менедже есть карта которая позволяет производить временное обогащение и обеднение топлива, пользуясь ей я значительно сократил толчок при переключении передач на автомате особенно 1и2. В общем при малом наддуве всё это работает. Ребята отстраивали мотор практически не корректируя мап , только инжекторами , судя по отзывам всё хорошо.
  • 0

#120 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 13 Май 2011 - 15:46

турба у меня новая. вентиляция через маслопомойку в атмосферу.
сток маф в 2.75 трубе кончается на 0.4 все верно. где то так на полку выходит.
у меня на обкатку сток в 3 дюймовой трубе. потом сти в 3 дюймовой трубе. но у меня и уровень мощности совсем иной планируется.

Если шланг вентиляции картерных газов заходит в помойку а шланг из помойки торчит в землю значит газы толкают сами себя а их должно вытягивать..... По этому это вентиляция , а не дренажная трубка....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей