Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

T23 АКПП Turbo Взял и всё переделал....)))))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#121 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 13 Май 2011 - 16:27

Привет Вань! Заезжай будет время , пообщаемся. У меня всё путём с машинкой надо тока форсы срочно менять, резко ускоряться боюсь.Если давиш плавно всё *ок* но стоит открыть на 100% есть кнок :shock: Завтра по ходу поеду в гараж.

Детонацию слышно или по датчикам показывает?



  • 0

#122 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 13 Май 2011 - 17:11

Детонацию слышно или по датчикам показывает?

Слышно, т 23 хорошей шумкой моторного отсека не страдает, если в 4000 дросель открыть на 100% то в 4500 секундный кнок , я думаю форсунки мрут , не успевают. Если топить плавно всё хорошо. Не косяк зажигания точно. После 4000 очень кривое топливо при динамичном разгоне стабилизировать на получается.
  • 0

#123 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 13 Май 2011 - 20:41

Если шланг вентиляции картерных газов заходит в помойку а шланг из помойки торчит в землю значит газы толкают сами себя а их должно вытягивать..... По этому это вентиляция , а не дренажная трубка....


это вентиляция. и вполне нормальная. для основной работы двига. сколько знаю более менее серьезных авто везде так устроено.
вентиляция которая имеет разряжение с тонкой трубкой для хх с клапаном возвращена обратно во впуск.
у меня маслопомойка двухкамерная.
в принципе и принудительную вентиляцию далеко не всегда возвращают впуск,но она на самом деле важна для нормальной постановки поршневых колец.

Ребята отстраивали мотор практически не корректируя мап , только инжекторами , судя по отзывам всё хорошо.


что значит корректируя мап? )
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#124 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 14 Май 2011 - 18:07

Через емененедж , вместо маф выбираешь давление и всё то же самое. А с форсунками от эвика облом , они суки не вомещяются в колодце и под рейку не подходит.Наколхозить конечно можно но ну их на хрен.... Закажу 520сс уже нашёл тупо под 1зз.

Привет!Расскажи, пользовался ли ты закисью?Где ставил?Какой комплект,марка,бренд?Какой обьем баллона?Результаты от закусона есть?

На 6-ой странице прочитай , если ,что пиши подскажу.
  • 0

#125 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 14 Май 2011 - 18:17

с чего ты взяло что никто не пробовал. я ставил. в ульимате есть функция антистал, но это все полумера.

На твоей подписи видел компрессора на 2зз и т.д. Форсунки от 520-550 сс можно замутиь если вариант во сколько встанут.
  • 0

#126 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 14 Май 2011 - 18:52

Ищи форсы от 2jzgte... По размерам они встают к нам, только коннекторы переделаешь. 520-550 тебе не много будет?

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 14 Май 2011 - 18:53

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#127 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 14 Май 2011 - 19:15

Ищи форсы от 2jzgte... По размерам они встают к нам, только коннекторы переделаешь. 520-550 тебе не много будет?

На 1зз 320сс , а на 2зз сколько? С компрессором гредди на 2зз в комплекте идут 480сс там дует 0.6 у меня наддув 0.7-0.8 в дальнейшем после перестройки мотора планирую 1.2- 1.4 вот и парюсь с запасом.
  • 0

#128 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 14 Май 2011 - 19:20

На 1зз 320сс , а на 2зз сколько? С компрессором гредди на 2зз в комплекте идут 480сс там дует 0.6 у меня наддув 0.7-0.8 в дальнейшем после перестройки мотора планирую 1.2- 1.4 вот и парюсь с запасом.

БЛИН НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛ . 2жзгте это от супры? У неё боковое наполнение.Я хотел от супры воткнуть турбовой..... обломался как с эвиком. На 1зз форсы тонкие зараза.
  • 0

#129 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 14 Май 2011 - 21:17

На 1зз 320сс , а на 2зз сколько? С компрессором гредди на 2зз в комплекте идут 480сс там дует 0.6 у меня наддув 0.7-0.8 в дальнейшем после перестройки мотора планирую 1.2- 1.4 вот и парюсь с запасом.


Выбирай любые
http://www.monkeywrenchracing.com/index.php?cPath=42_49_164
  • 0

Кю!


#130 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 14 Май 2011 - 21:52

На 1зз 320сс , а на 2зз сколько? С компрессором гредди на 2зз в комплекте идут 480сс там дует 0.6 у меня наддув 0.7-0.8 в дальнейшем после перестройки мотора планирую 1.2- 1.4 вот и парюсь с запасом.


с каких пор на 1zz в стоке ставятся форсунки 320cc ?
при том, что на 2zz = 330
  • 0
Изображение

#131 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 14 Май 2011 - 21:55

На форсах 2яя облако распыления другое какое-то, говорят. 1яя кажется 280, читал где-то.
Кстати Окорок как думаешь на такой конфигурации как у ТСа, ему сток форсы от 2яя по производительности прокатят?

Сообщение отредактировал Neekei: 14 Май 2011 - 21:56

  • 0

Кю!


#132 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 14 Май 2011 - 22:00

220-240 у 1зз.
не покатят, мало ему будет.
  • 0
Изображение

#133 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 15 Май 2011 - 01:41

На твоей подписи видел компрессора на 2зз и т.д. Форсунки от 520-550 сс можно замутиь если вариант во сколько встанут.


на руках есть только 800сс
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#134 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 15 Май 2011 - 07:14

БЛИН НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛ . 2жзгте это от супры? У неё боковое наполнение.Я хотел от супры воткнуть турбовой..... обломался как с эвиком. На 1зз форсы тонкие зараза.



хм. Обычная верхняя загрузка, высокоомные. Взял их с аристо 2jz-gte, мне конкретно достались тюнинговые 440сс. Встали по посадочным идеально.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#135 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 15 Май 2011 - 12:17

На 1зз 320сс , а на 2зз сколько? С компрессором гредди на 2зз в комплекте идут 480сс там дует 0.6 у меня наддув 0.7-0.8 в дальнейшем после перестройки мотора планирую 1.2- 1.4 вот и парюсь с запасом.


C компрессором гредди форсунки 440сс идут.
  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#136 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 15 Май 2011 - 20:23

с каких пор на 1zz в стоке ставятся форсунки 320cc ?
при том, что на 2zz = 330

Да хрен его знает по мануалу греди е менедж при загрузке в программу 1зз автоматом выскакивает 320 в инжекторе. На обнавлёной версии 2.0

на руках есть только 800сс

800сс я утону :smile: а в диапазоне 500-600 вариант придумать.

C компрессором гредди форсунки 440сс идут.

Да , у меня друган устанавливал , на манки вренч заказывал, в комплекте такие приехали.
  • 0

#137 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 15 Май 2011 - 20:34

хм. Обычная верхняя загрузка, высокоомные. Взял их с аристо 2jz-gte, мне конкретно достались тюнинговые 440сс. Встали по посадочным идеально.

Мож у аристо другая система? Я на супру ставил турбо кит хкс и топливо переделывал , хотел форсы себе потом поставить а у них боковая загрузка. Завтра поинтересуюсь у парней на разборка по поводу аристы. Будет здорово если так. А то на манке вренч выбор огромный но денег стоит не кисло с доставкой.

Выбирай любые
http://www.monkeywrenchracing.com/index.php?cPath=42_49_164

Да я там уже смотрел , есть всё , что душе угодно, тока то , что надо стоит нормально, вот и ищу варианты, ну а если не найду возьму от туда.
  • 0

#138 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 15 Май 2011 - 20:44

220-240 у 1зз.
не покатят, мало ему будет.

НЕ меньше 440СС я даже ставить не хочу. Пусть с запасом лучше будет . В идеале 520. На супре твин турбо 440 стоят , но там сток наддув как у меня. А я планирую в процессе до 18 пси добить, соответственно с доработкой мотора.

на руках есть только 800сс

А если , что 800 скока стоит? И таблетки от жадности и по больше :grin:
  • 0

#139 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 15 Май 2011 - 20:54

C компрессором гредди форсунки 440сс идут.

Сорри опечатка , у меня бывает :smile: 440 конечно.
  • 0

#140 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 15 Май 2011 - 21:59

на руках есть только 800сс

Да , уточнение: они тонкие? которые 800сс?. :smile:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей