Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто сколько греет тачку с утра на морозце?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#41 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 14:45

а9 если точно понмю 3700р
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#42 Sambek

Sambek

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: FX35 (GT 2003 г. была)

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 14:55

можно будет обратится?
  • 0
Если из ситуации нет выхода, смени ситуацию.

#43 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 17:33

Грею макс 10 секунд и трогаюсь, еду в натяжку не заходя за 4к оборотв и не опускаясь ниже 2к.
Нах не надо греть. Как-то была тема прошлой зимой спорили насчет того, греть или нет.
Если греишь машина работает на минимальных оборотах, значит масленный насос не может дать достаточное давление на масло, а это само собой делает масло более густым. Плюс греишь больше времени, двигатель больше времени работает в критическом состоянии.
А вот при оборотах примерно 3к насос дает хорошее давление, масло становится жидким, и просачивается там где оно больше всего нужно. Да и быстро так машина прогревается.
Уточню, что просто надо держать 3к оборотв, а не рвать с места машину.
  • 0

#44 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 22:48

обсуждали, и слали в перец таких прогревателей.
Зазоры в двигателе приходят в норму только при полностью прогретом до рабочей температуры двигателе. Внатяг пускать непрогретую машину - убийство. Масло у тебя в -20 вообше не течёт. Никуда. особенно 10w. Масло у тебя тупо от оборотов просачивается?:) Ты еще турбовую машину предложи не греть, мля.
Здоровая на голову машина поднимает для прогрева обороты. И на здоровой по железу машине давляк поднимается уже на 1.1к
У Gt4 штатно в мозгах прописан режим для подъема давления после отжигов таким образом, погоняешь - она еще 5-6 минут не опускает обороты.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#45 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 01:34

MarkeR в точьку прав на все 100% это так и есть надо прогривать двиго кароче +1!!!!
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#46 Kirill

Kirill

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубай, ОАЭ
  • Автомобиль: CURREN ST207 Меха (был)

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 09:23

Просто у Yury в Италии другие температуры и восприятие действительности! :smile:
  • 0
Изображение

#47 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 16:39

можно будет обратится?

можно
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#48 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 18:41

Просто у Yury в Италии другие температуры и восприятие действительности!  :smile:


Просто я учусь на инженера механника :???:

Да грейте как хотите. Спросили мнения я ответил.
Видимо поэтому у вас и стукают движки :)
  • 0

#49 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 21:23

Yury, конечно же. Мы тут все лохи, и ни у кого нет датчика давления масла. Сраные Defi напокупали просто так, чтобы понты покидать на смотровой. Если мою машину будет обслуживать такой инженер механик - она умрёт не родившись. В России.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#50 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 11:18

Yury, конечно же. Мы тут все лохи, и ни у кого нет датчика давления масла. Сраные Defi напокупали просто так, чтобы понты покидать на смотровой. Если мою машину будет обслуживать такой инженер механик - она умрёт не родившись. В России.

Ну если у тебя масленный нассос WRC который на 1000 оборотах может выдать 5бар то тебе не надо держать высокие обороты.

Много раз бывал на ралли San-Marino и видел как зимой прогревают двигатели, никто не стоит как ты на минимальных оборотах пол часа, все заводят и держат на оборотах примерно 2500, да-да на турбированной машине :)
Какое давление в бар тебе выдает насос при минимальных оборотах?

Вот видимо потому в России и не могут выйграть не одно приличное соревнование . Видимо обслуживают машины такие инженеры механники как ты :)
  • 0

#51 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 14:04

интересно.........когда на улице минус, то масло густеет и соответственно при запуске и работе на прогревочном режиме (пока мотор не прогрелся) давление масла выше. прогрелся - давление упало т.к. масло становится более жидким.
а если ехать на непогретом , то если бы не было перепускного клапана, то точно повыдавливало бы все сальники(как прошлой зимой подавило все сальники рулевой рейки на почти всех альфа-ромео156)

а на гонках моторы так греть не вопрос.
во-первых быстрее прогревается
во-вторых там мотор на одну гонку. его потом разбирают и дефектуют на предмет доработок и недоделок.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#52

  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 14:58

во-вторых там мотор на одну гонку. его потом разбирают и дефектуют на предмет доработок и недоделок.


а вы все на своих моторах 10 лет кататься собрались?
  • 0

#53 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 15:55

интересно.........когда на улице минус, то масло густеет и соответственно при запуске и работе на прогревочном режиме (пока мотор не прогрелся) давление масла выше. прогрелся - давление упало т.к. масло становится более жидким.  
а если ехать на непогретом , то если бы не было перепускного клапана, то точно повыдавливало бы все сальники(как прошлой зимой подавило все сальники рулевой рейки на почти всех альфа-ромео156)

а на гонках моторы так греть не вопрос.
во-первых быстрее прогревается
во-вторых там мотор на одну гонку. его потом разбирают и дефектуют на предмет доработок и недоделок.

Так для этого и создан пропускной клапан. Держит давлени то что нужно, не позволяя перекачать.
Посмотрите какое давление масла у вас при минимальных оборотах.

Ну и вообще, это чисто теоретическая сторона. Запороть движок не так уж и просто. Конечно если с минусовой температуры крутить до 7 тысячь, это другое. Так что не забивайте голову, заводите мотор и езжай, нах не надо греть.
  • 0

#54 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:09

ну "пропускной клапан" - это жестоко для инженера:)я думал он по-другому называется:)
а клапан этот служит для стравливания излишнего давления. образующегося при холодном масле. так что давление масла у тебя в системе на холодную достаточно высокое.

P.S.Юрий. приезжай к нам зимой.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#55 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:13

а вы все на своих моторах 10 лет кататься собрались?

Антох! ты такой умный? а нах тогда масло менять!? ты же не собираешься 10 лет на этой машине ездить! а тысяч на 30 его хватит. :-P
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#56

  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:27

P.S.Юрий. приезжай к нам зимой.


Лёх, я в москве ни разу в жизни не грел машину зимой. даже когда было -40. завел, пристегнулся, поехал.

смысл дистанционного запуска и весь кайф сводится к тому, что бы сесть в теплую(или холодную летом) машину.

смысл таких вещей, как webasto для меня тайна.

за 8 лет владения машинами я ни разу не грел их зимой. и ничего с ними не случалось. не надо придумывать проблем себе. у вас, скорее, кузов сгниет чем накроется двигатель...
  • 0

#57

  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:36

Антох! ты такой умный? а нах тогда масло менять!? ты же не собираешься 10 лет на этой машине ездить! а тысяч на 30 его хватит.

вот лучше масло чаще менять, что бы проблем не было...
Леха, у меня 099, я на ней 6 зим отъездил. и, заметь, не в италии. и я ни разу ее не грел. никогда. выдернул подсос и в путь.. так вот когда меняли клапан, сняли голову - на стенках заводская хонинговка. и теперь рассказывай мне, что поршень расширяется быстрее, чем блок итп... есть еще пример. ваз2108 1991 года выпуска. на кузов машины срашно смотреть. я некоторое время на ней ездил. некоторые одноклубники видели эту машину. ее проще выкинуть, но жалко. хозяин на ней до гаража ездит, потом в митсу пересаживается. так вот масло менялось каждые 10.000 км. постоянно. машину никто никогда не грел. ни минуты. эта машина прошла 700.000 километров. (я не ошибся с нулями).
  • 0

#58

  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:45

и еще... многие ездят на машинах из европы. покупают с пробегом 100.000 - 200.000 (если меньше - скручен, не обольщайтесь).. и ничего, двигатель работает... всем нравится... а вы думали когда-нибудь КАК здесь обращаются с машинами? это в россии, если машина дороже 10.000 $ так ее холят и лелеют. как ребенка.. маслице синтетику, тормозуху посвежее... итдп.. здесь любую машину заводят и едут. а иногда еще и удивляются, а чё это она у меня зимой не сразу хорошо едет... типа я давлю-давлю, а она тупит.. реально если тот, кто думает что за машиной в европе кто-то как-то особенно следит - тот очень сильно ошибается.. (ессно находятся исключения). машины из европы хороши только тем, что дерьмо на дороги не льют да сами дороги и топливо лучше.

в штатах ситуевина еще хуже. на порядок. там народ к машинам относится так же, как мы к грязным носкам.

не думаю, что в японии ситуация как-то отличается...
  • 0

#59 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:52

ну "пропускной клапан" - это жестоко для инженера:)я думал он по-другому называется:)
а клапан этот служит для стравливания излишнего давления. образующегося при холодном масле. так что давление масла у тебя в системе на холодную достаточно высокое.

P.S.Юрий. приезжай к нам зимой.

Уж поверь я жил в России и знаю что такое Русская зима. Помню еще когда мой отец спорил с теми кто стоял часами грел машину :) Так он на своей копейке без кап ремонта отъездил 130к км.
  • 0

#60 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:54

Дело говоришь warrior
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей