Кто сколько греет тачку с утра на морозце?
#41
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 14:45
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#42
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 14:55
#43
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 17:33
Нах не надо греть. Как-то была тема прошлой зимой спорили насчет того, греть или нет.
Если греишь машина работает на минимальных оборотах, значит масленный насос не может дать достаточное давление на масло, а это само собой делает масло более густым. Плюс греишь больше времени, двигатель больше времени работает в критическом состоянии.
А вот при оборотах примерно 3к насос дает хорошее давление, масло становится жидким, и просачивается там где оно больше всего нужно. Да и быстро так машина прогревается.
Уточню, что просто надо держать 3к оборотв, а не рвать с места машину.
#44
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 22:48
Зазоры в двигателе приходят в норму только при полностью прогретом до рабочей температуры двигателе. Внатяг пускать непрогретую машину - убийство. Масло у тебя в -20 вообше не течёт. Никуда. особенно 10w. Масло у тебя тупо от оборотов просачивается? Ты еще турбовую машину предложи не греть, мля.
Здоровая на голову машина поднимает для прогрева обороты. И на здоровой по железу машине давляк поднимается уже на 1.1к
У Gt4 штатно в мозгах прописан режим для подъема давления после отжигов таким образом, погоняешь - она еще 5-6 минут не опускает обороты.
#45
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 01:34
#46
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 09:23
#47
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 16:39
можноможно будет обратится?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#48
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 18:41
Просто у Yury в Италии другие температуры и восприятие действительности!
Просто я учусь на инженера механника
Да грейте как хотите. Спросили мнения я ответил.
Видимо поэтому у вас и стукают движки
#49
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 21:23
#50
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 11:18
Ну если у тебя масленный нассос WRC который на 1000 оборотах может выдать 5бар то тебе не надо держать высокие обороты.Yury, конечно же. Мы тут все лохи, и ни у кого нет датчика давления масла. Сраные Defi напокупали просто так, чтобы понты покидать на смотровой. Если мою машину будет обслуживать такой инженер механик - она умрёт не родившись. В России.
Много раз бывал на ралли San-Marino и видел как зимой прогревают двигатели, никто не стоит как ты на минимальных оборотах пол часа, все заводят и держат на оборотах примерно 2500, да-да на турбированной машине
Какое давление в бар тебе выдает насос при минимальных оборотах?
Вот видимо потому в России и не могут выйграть не одно приличное соревнование . Видимо обслуживают машины такие инженеры механники как ты
#51
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 14:04
а если ехать на непогретом , то если бы не было перепускного клапана, то точно повыдавливало бы все сальники(как прошлой зимой подавило все сальники рулевой рейки на почти всех альфа-ромео156)
а на гонках моторы так греть не вопрос.
во-первых быстрее прогревается
во-вторых там мотор на одну гонку. его потом разбирают и дефектуют на предмет доработок и недоделок.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#52
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 14:58
во-вторых там мотор на одну гонку. его потом разбирают и дефектуют на предмет доработок и недоделок.
а вы все на своих моторах 10 лет кататься собрались?
#53
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 15:55
Так для этого и создан пропускной клапан. Держит давлени то что нужно, не позволяя перекачать.интересно.........когда на улице минус, то масло густеет и соответственно при запуске и работе на прогревочном режиме (пока мотор не прогрелся) давление масла выше. прогрелся - давление упало т.к. масло становится более жидким.
а если ехать на непогретом , то если бы не было перепускного клапана, то точно повыдавливало бы все сальники(как прошлой зимой подавило все сальники рулевой рейки на почти всех альфа-ромео156)
а на гонках моторы так греть не вопрос.
во-первых быстрее прогревается
во-вторых там мотор на одну гонку. его потом разбирают и дефектуют на предмет доработок и недоделок.
Посмотрите какое давление масла у вас при минимальных оборотах.
Ну и вообще, это чисто теоретическая сторона. Запороть движок не так уж и просто. Конечно если с минусовой температуры крутить до 7 тысячь, это другое. Так что не забивайте голову, заводите мотор и езжай, нах не надо греть.
#54
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:09
а клапан этот служит для стравливания излишнего давления. образующегося при холодном масле. так что давление масла у тебя в системе на холодную достаточно высокое.
P.S.Юрий. приезжай к нам зимой.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#55
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:13
Антох! ты такой умный? а нах тогда масло менять!? ты же не собираешься 10 лет на этой машине ездить! а тысяч на 30 его хватит.а вы все на своих моторах 10 лет кататься собрались?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#56
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:27
P.S.Юрий. приезжай к нам зимой.
Лёх, я в москве ни разу в жизни не грел машину зимой. даже когда было -40. завел, пристегнулся, поехал.
смысл дистанционного запуска и весь кайф сводится к тому, что бы сесть в теплую(или холодную летом) машину.
смысл таких вещей, как webasto для меня тайна.
за 8 лет владения машинами я ни разу не грел их зимой. и ничего с ними не случалось. не надо придумывать проблем себе. у вас, скорее, кузов сгниет чем накроется двигатель...
#57
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:36
вот лучше масло чаще менять, что бы проблем не было...Антох! ты такой умный? а нах тогда масло менять!? ты же не собираешься 10 лет на этой машине ездить! а тысяч на 30 его хватит.
Леха, у меня 099, я на ней 6 зим отъездил. и, заметь, не в италии. и я ни разу ее не грел. никогда. выдернул подсос и в путь.. так вот когда меняли клапан, сняли голову - на стенках заводская хонинговка. и теперь рассказывай мне, что поршень расширяется быстрее, чем блок итп... есть еще пример. ваз2108 1991 года выпуска. на кузов машины срашно смотреть. я некоторое время на ней ездил. некоторые одноклубники видели эту машину. ее проще выкинуть, но жалко. хозяин на ней до гаража ездит, потом в митсу пересаживается. так вот масло менялось каждые 10.000 км. постоянно. машину никто никогда не грел. ни минуты. эта машина прошла 700.000 километров. (я не ошибся с нулями).
#58
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:45
в штатах ситуевина еще хуже. на порядок. там народ к машинам относится так же, как мы к грязным носкам.
не думаю, что в японии ситуация как-то отличается...
#59
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:52
Уж поверь я жил в России и знаю что такое Русская зима. Помню еще когда мой отец спорил с теми кто стоял часами грел машину Так он на своей копейке без кап ремонта отъездил 130к км.ну "пропускной клапан" - это жестоко для инженерая думал он по-другому называется
а клапан этот служит для стравливания излишнего давления. образующегося при холодном масле. так что давление масла у тебя в системе на холодную достаточно высокое.
P.S.Юрий. приезжай к нам зимой.
#60
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей