Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто сколько греет тачку с утра на морозце?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#61 Sambek

Sambek

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: FX35 (GT 2003 г. была)

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 18:58

эта машина прошла 700.000 километров. (я не ошибся с нулями).


Некисло у него гараж находится.
127 км. в день. :grin:
  • 0

#62 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 19:11

Уж поверь я жил в России и знаю что такое Русская зима. Помню еще когда мой отец спорил с теми кто стоял часами грел машину :) Так он на своей копейке без кап ремонта отъездил 130к км.

так что там про "пропускной клапан" господин инженер?

а по-поводу греть-не греть. если у вас господа есть дикое желание ехать в промерзшей машине, с заледеневшими стеклами(которые обычные люди отдирают пока машина прогревается) и в сугробе, то флаг вам руки и барабан на шею чтоб согреться. а я лю... ездить в более комфортных условиях. для этого машина и существует. а без комфорта проще на метро доехать. по нашим пробкам это быстрее будет.

Антон. к вопросу совковых машин. на этих дефорсированых моторах, с зазорами в палец(утрирую) не страшно так кататься как ты.хотя я свою Оку грел. а вот моторы 1зз и 2зз достаточно технологичные и нежные. я бы не советовал так делать.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#63

  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 20:16

эта машина прошла 700.000 километров. (я не ошибся с нулями).


Некисло у него гараж находится.
127 км. в день. :grin:


ну не все же 15 лет она только так и использовалась... :/
я по сейчас... когда и выкинуть жалко. кузов сгнил, а двигателю хоть бы что...
  • 0

#64

  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 20:19

Антон. к вопросу совковых машин. на этих дефорсированых моторах, с зазорами в палец(утрирую) не страшно так кататься как ты.хотя я свою Оку грел. а вот моторы 1зз и 2зз достаточно технологичные и нежные. я бы не советовал так делать.


на счет комфорта тут не поспоришь с тобой... ты прав абсолютно
а на счет совковых машин - дык я не только про них... я и про европу говорил...
  • 0

#65 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 22:28

я жду ответа от инженера:)
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#66 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 11:54

че вы спорите тачьку всегда надо греть :shock: .даже в инструкци по авто рекомендуется греть независимо от температуры как минимум 10 мин.господа хотите сказать вы умнее тех инжинеров крупных компани по произвотству авто которые годами расчитавали параметры авто и двигла :twisted: .что не прогреваете и не как у вас мотор не ахринел от этово,просто повезло но грозит износу дальнешеи експлотации. я уже навидалься убитых моторов каждыи дены на работе и скожу неприятная картина :cry: .и вот исче на двигло по програме диагностическом плане на не прогретом моторе нагруска растет до 45% так что мотор ноет от нагруски,а на прогретом падает до 15...25% нагруска падает на моторе как прогрется. 8-) я вам говорю как диагност у ково почьти 8 лет опыт работы в этои свере а что не хотите греть мотор это ваша проблема. :Zamerz а в добавок у каждово водителя свои тараканы в голове как и в моеи :Crazy . совет НАДО ГРЕТЬ тачьку не имеит значения марка и модель авто. 8) удачи на дорогах селиководы. pis. :wink:
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#67 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 23:43

а господин инженер тактично слился уйдя от ответа:)
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#68 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 12:00

автозапуск рулит, ставлю на 15 минут и сажусь в теплую машину
  • 0

#69 Kirill

Kirill

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубай, ОАЭ
  • Автомобиль: CURREN ST207 Меха (был)

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 14:11

а господин инженер тактично слился уйдя от ответа:)


Не, он, наверное, в Москву летит, доказывать свою правоту! :grin:
  • 0

#70 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 18:30


Уж поверь я жил в России и знаю что такое Русская зима. Помню еще когда мой отец спорил с теми кто стоял часами грел машину :) Так он на своей копейке без кап ремонта отъездил 130к км.

так что там про "пропускной клапан" господин инженер?

Как называется клапан я точно не знаю, у нас его зовут by-pass.

Это относится только к тем кто не заливает нужное масло, которое не в состоянии при низких температурах предоставить нужную вязкость. Этот клапан находится перед масляным фильтром. Тем самым холодное масло на в состоянии проходить через этот фильтр в связи с высокой вязкастью. Получается так, что до фильтра создается высокое давление. Вот тогда срабатыват клапан, чтобы не порвать высокими нагрузками фильтр. Но в итоге получается что давление в самом двигателе очень низкое. Но повторяю это в случае когда не залито зимнее масло. Зимнее масло никогда не заставляет срабатывать клапан на низких оборотах.

А если говорить про нормальные услови (правильное масло), то этот клан срабатывает при определенном давление когда повышаются обороты вместе с давлением. А это происходит в основном на средних оборотах.

Некоторые датчики давления завышают показатели, это зависит от того где он расположен. Но практически всегда, там где нужно обычно очень низкое давление при минимальных оборотах.


а по-поводу греть-не греть. если у вас господа есть дикое желание ехать в промерзшей машине, с заледеневшими стеклами(которые обычные люди отдирают пока машина прогревается) и в сугробе, то флаг вам руки и барабан на шею чтоб согреться. а я лю... ездить в более комфортных условиях. для этого машина и существует. а без комфорта проще на метро доехать. по нашим пробкам это быстрее будет.

А вот тут я с тобой соглашусь. Но тут не разговор о том что я грею потому-что хочу чтобы были тепло, а о том что меньше приност вреда двигателю в таких условиях.

а вот моторы 1зз и 2зз достаточно технологичные и нежные. я бы не советовал так делать.

Из твоих слов получается так: чем технологичней движок, тем менее он технологичный становится :grin:
  • 0

#71 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 18:36

а господин инженер тактично слился уйдя от ответа

Да нет, просто на выходных я слушаю байки раллийных гонщиков :)
  • 0

#72 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 18:40

че вы спорите тачьку всегда надо греть :shock: .даже в инструкци по авто  рекомендуется греть независимо от температуры как минимум 10 мин.господа хотите сказать вы умнее тех инжинеров крупных компани по произвотству авто которые годами расчитавали параметры авто и двигла :twisted: .что не прогреваете и не как у вас мотор не ахринел от этово,просто повезло но грозит износу дальнешеи експлотации.  я уже навидалься убитых моторов каждыи дены на работе и скожу неприятная картина :cry: .и вот исче на двигло по програме диагностическом плане на не прогретом моторе нагруска растет до 45% так что мотор ноет от нагруски,а на прогретом падает до 15...25% нагруска падает на моторе как прогрется. 8-) я вам говорю как диагност у ково почьти 8 лет опыт работы в этои свере а что не хотите греть мотор это ваша проблема. :Zamerz       а в добавок у каждово водителя свои тараканы в голове как и в моеи :Crazy . совет НАДО ГРЕТЬ тачьку не имеит значения марка и модель авто. 8) удачи на дорогах селиководы. pis. :wink:

У тебя что за инструкция? :)
У меня написано так "Прогревать машину нет нужды. Просто заводим и трогаемся. Двигаясь при этом не выше средних оборотах в течении 10-15 минут до полного прогрева двигателя."

Вот именно в том то и дело, что инженеры все давно продумали, потому-что знают что 90 процентов всего мира машины не греет. Они давно усмотрели это. Но как говориться, всегда найдется кто-то умнее 8-)

Я те говорю как авторитет 8) не надо греть мотор! И не зависит от марки и модели авто :grin:
  • 0

#73 Ejishka

Ejishka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica Gt t23 вороная

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 19:44

гм.. в замешательстве... люди придите к какомунить консенсусу... мне греть не лениво и не тороплюсь я никуда утром... греюсь до первого деления + прогоняю АКПП на каждой передаче секунды по 3 и в путь... на всё минут 7.... но если ситуация, что это может не здорово для мотора... хм.... запутался, все такие умные ))

Юр, зря ты так про "авторитет" сейчас дискуссия в сторону уйдет, ты ж понимаешь...
  • 0

#74 Марати

Марати

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Автомобиль: Opel Astra GTC 2.0 Turbo 6MT

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 20:04

В европе машины не рекомендуют греть из за экологии насколько помню, а не ради ресурса двигателя.

хотя что то я тоже в сомнении :))
вот ещё аналогичный топик :) http://www.logan-clu...der=asc&start=0
  • 0

#75 Den

Den

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Volkswagen

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 21:19

грел и буду греть минуть пять десять
  • 0

#76 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 00:09

Как называется клапан я точно не знаю, у нас его зовут by-pass.

Это относится только к тем кто не заливает нужное масло, которое не в состоянии при низких температурах предоставить нужную вязкость. Этот клапан находится перед масляным фильтром. Тем самым холодное масло на в состоянии проходить через этот фильтр в связи с высокой вязкастью. Получается так, что до фильтра создается высокое давление. Вот тогда срабатыват клапан, чтобы не порвать высокими нагрузками фильтр. Но в итоге получается что давление в самом двигателе очень низкое. Но повторяю это в случае когда не залито зимнее масло. Зимнее масло никогда не заставляет срабатывать клапан на низких оборотах.

А если говорить про нормальные услови (правильное масло), то этот клан срабатывает при определенном давление когда повышаются обороты вместе с давлением. А это происходит в основном на средних оборотах.

Некоторые датчики давления завышают показатели, это зависит от того где он расположен. Но практически всегда, там где нужно обычно очень низкое давление при минимальных оборотах.



Из твоих слов получается так: чем технологичней движок, тем менее он технологичный становится  :grin:

Юрий!

1. если Вы знакомы с русским языком(в чем я не сомневаюсь), то клапан называется перепускным (и такие вещи Вы должны знать на зубок) , от его назначения (стравливать излишнее давление).перепускать.

2. так как Вы сказали сами, что клапан срабатывает при повышении давления до определенных пределов, то это говорит о том что он сработает по-любому в первый момент пока мотор очень холодный. не думаете же Вы что здесь есть идиоты которые льют в достаточно форсированные моторы масло М6г. следовательно. в моторах, присутствующих здесь людей, залито масло как минимум рекомендованное производителем, либо с еще более лучшими хар-ками.(по моему опыту прошлой зимы, когда я еще не поменял кольца на моторе, при запуске и первых моментах работы по запаху масло просто вылетало в трубу . это из-за увеличенных зазоров из-за сильного охлаждения мотора. масло 5в50). так что тогда говорить о перепускном клапане, если масло проходит нормально в мотор? он работает больше в верхней части оборотов.

3. про технологичность. как Вам известно (наверно). современные моторы и автоагрегаты становятся все более критичны к топливу и технологическим жидкостям. не зря я вожу для хонд масло в акпп и гидрачи именно оригинальное. народ требует. говорят что агрегаты быстро умирают на других маслах. моторы сейчас делают одноразовые( хотя в России все равно выходят из ситуации например гильзовкой блока). заметьте. нет ремотных поршней больше. значит ресурс моторов меньше. нет уже таких пробегов по пол миллиона как у 3С-ГЕ. блоки алюминивые (значит быстрее наступает усталость металла) . производителям надо чтоб покупались новые машины , а не бегали старые неубиваемые аппараты. машина за бугром в среднем живет 4-6 лет. дальше все. производители так примерно и расчитывают сейчас авто.ну конечно с запасом прочности(чтоб совсем не запугать народ своими высказываниями:)) из этого следует что при нашей жизни надо более бережно относится к машине. так как при холодном движении , когда зазоры еще не вошли в свои размеры, под нагрузкой, происходит не скольжение, а миниударное воздействие на узлы. что приводит к резкому увеличению износа узлов. в этот момент из-за того что зазор большой получается не масляная пленка, работающая на трение, а миниудар. т.к. при увеличенном зазоре происходит не скольжение. попробуйте сами: два гладких куска металла смазанных маслом и лежащих друг на друге. подуглом приложите силу к верхнему. он только поскользит по нижнему. а вот если их опустить в ванну с маслом при некотором расстоянии му ними. и так же приложить силу к верхнему, то Вы почувствуете минимальный , но удар в момент соприкосновения. заметьте . я поставил идеальные условия в ванне с маслом. в моторе нет ванны. там масла поменьше. значит удар посильней.
вот и получается. мотор технологичней, а относится к нему надо бережней. в ручную мясорубку я в детстве кидал не глядя. главное чтоб сил хватило прокрутить ручку. а вот в современный комбайн уже подряд не запихаешь......

4. самое правильное мнение, почему в европе в инструкции пишут что машину греть не надо, написанно выше. я о нем знал. интересно было скажет кто или нет ( если уж Юрий не в курсе. человек живший и здесь и там). действительно из-за экологии. об этом и писали и говорили. за время гарантии производителя мотор не умрет( да и климат полегче в европе). а дальше никого не колышит что будет
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#77 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 12:18

1. если Вы знакомы с русским языком(в чем я не сомневаюсь), то клапан называется перепускным (и такие вещи Вы должны знать на зубок) , от его назначения (стравливать излишнее давление).перепускать.

Просто такие термины уже подзабывать начал. Вот теперь запомню. Но в принципе by-pass так-же и переводиться.

2. так как Вы сказали сами, что клапан срабатывает при повышении давления до определенных пределов, то это говорит о том что он сработает по-любому в первый момент пока мотор очень холодный. не думаете же Вы что здесь есть идиоты которые льют в достаточно форсированные моторы масло М6г. следовательно. в моторах, присутствующих здесь людей, залито масло как минимум рекомендованное производителем, либо с еще более лучшими хар-ками.(по моему опыту прошлой зимы, когда я еще не поменял кольца на моторе, при запуске и первых моментах работы по запаху масло просто вылетало в трубу . это из-за увеличенных зазоров из-за сильного охлаждения мотора. масло 5в50). так что тогда говорить о перепускном клапане, если масло проходит нормально в мотор? он работает больше в верхней части оборотов.

Конечно как только запускаешь двигатель масло еще не может пройти через фильтр. И первые несколько секунд масло просто проходит через перепрокускной ;) клапан. Но это длиться первый 5 секунд. Именно поэтому я говорил, что достаточно 10 секунд и можно трогаться.

3. про технологичность. как Вам известно (наверно). современные моторы и автоагрегаты становятся все более критичны к топливу и технологическим жидкостям. не зря я вожу для хонд масло в акпп и гидрачи именно оригинальное. народ требует. говорят что агрегаты быстро умирают на других маслах. моторы сейчас делают одноразовые( хотя в России все равно выходят из ситуации например гильзовкой блока). заметьте. нет ремотных поршней больше. значит ресурс моторов меньше. нет уже таких пробегов по пол миллиона как у 3С-ГЕ. блоки алюминивые (значит быстрее наступает усталость металла) . производителям надо чтоб покупались новые машины , а не бегали старые неубиваемые аппараты. машина за бугром в среднем живет 4-6 лет. дальше все. производители так примерно и расчитывают сейчас авто.ну конечно с запасом прочности(чтоб совсем не запугать народ своими высказываниями) из этого следует что при нашей жизни надо более бережно относится к машине. так как при холодном движении , когда зазоры еще не вошли в свои размеры, под нагрузкой, происходит не скольжение, а миниударное воздействие на узлы. что приводит к резкому увеличению износа узлов. в этот момент из-за того что зазор большой получается не масляная пленка, работающая на трение, а миниудар. т.к. при увеличенном зазоре происходит не скольжение. попробуйте сами: два гладких куска металла смазанных маслом и лежащих друг на друге. подуглом приложите силу к верхнему. он только поскользит по нижнему. а вот если их опустить в ванну с маслом при некотором расстоянии му ними. и так же приложить силу к верхнему, то Вы почувствуете минимальный , но удар в момент соприкосновения. заметьте . я поставил идеальные условия в ванне с маслом. в моторе нет ванны. там масла поменьше. значит удар посильней.  
вот и получается. мотор технологичней, а относится к нему надо бережней. в ручную мясорубку я в детстве кидал не глядя. главное чтоб сил хватило прокрутить ручку. а вот в современный комбайн уже подряд не запихаешь......

В том то и дело, что они более критичны к топливу и технологическим жидкостям, регулярным контролям. Но как сам понимаешь такое в России не особо соблюдается, сколько раз я видел на форуме темы про то, какое масло заливают, и очень много людей заливают не то что гарантировано производителем. Точно так-же с прогревом машины.
Про алюминевые блоки скажу только одно, ресурс двигателя подогнали к ресурсу всех остольных агрегатов. Встречаются очень часто тойоты у который единственное что работает так это двигатель, вот производитель и решил сбалансировать все, и тем самым удержать хорошую цену. Добавлю, что даже если у тебя будет отличный старый тойотовский двигатель, никто никогда в европе не полезет делать ему кап ремонт, час работы механника стоит минимум 30 евро, ты знаешь во сколько тебе обойдется кап ремонт?
У меня рабочая машина, Citroen Xsara Picaso, она прошла уже 300км, в жизни её никогда не прогревал, а работать приходиться и в местах где достаточно холодно. Но машина уже просто выжила себя, двигатель работает, но все остольное уже разваливается.

А вот про миниудары.
Разница в равномерность прогрева на минимальных оборотах и на средних практически не заметна. Но, малто того что происходят эти миниудары, они дляться больше времени, так-как прогрев происходт дольше, и плюс происходят без масла (означает что трение выше, и в этих точках происходит не правельный прогрев), в связи с тем что давления в двигателе низкое и масло не может достигнуть этих критичны мест. Плюс масло служит для того чтобы закрывать эти зазоры. Но и разница в зазорах - это очень "теоретически", так-как алюминий обладет лучшей теплопередачей (не ругай за термин:)) чем обычная сталь, а это говорит о том что зазоры встают на второе место, после трения, именно она больше всего и вредит.
Вот к примеру. Когда прогреваешь двигатель, он прогревается достаточно быстро, но когда температура воды достигла нормальной температуры, это не означает что тоже самое сделало и масло, у масла намного ниже термопередача, и для его прогрева требуется больше времени, а это примерно еще плюс 10 минут без насилывания двигателя. А то что ты когда греишь двигатель, ты нагреваешь только метал и воду (так как без масла очень высоко трение, тем самым нагрев), масло так и остается с низкой температурой.

Ну а насчет того что производители делают машины которе надо чаще менять, я с тобой не спорю. Но уж 5 дет гарантии машина как минимум пройдет.

4. самое правильное мнение, почему в европе в инструкции пишут что машину греть не надо, написанно выше. я о нем знал. интересно было скажет кто или нет ( если уж Юрий не в курсе. человек живший и здесь и там). действительно из-за экологии. об этом и писали и говорили. за время гарантии производителя мотор не умрет( да и климат полегче в европе). а дальше никого не колышит что будет

Да и плюс экология, пока стоишь часами греишь твой катализатор не разогретый ничего не фильтрует. Короче говоря машина больше всего загрязняет с холодным катализатором. (который некоторые удаляют...)
Но в России наверное законы природы как-то по другом действуют, видимо машины не загрязняют.
Если сравнивать экологию Москвы с экологией например Рима или Милана, то я скажу что Москва просто ужасна своей экологией. А о ней должен думать каждый из нас. Ну пока рак не свистнет...
  • 0

#78 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 12:22

Юр, зря ты так про "авторитет" сейчас дискуссия в сторону уйдет, ты ж понимаешь...

Да это я так пошутил, понимаешь-же ;)
  • 0

#79 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 09:24

да почему ты всё время считаешь что масло не проходит в двигатель? т.к. оно холоднее мотора, то давление масла наоборот выше. у меня датчик давления масла стоит в голове. в верхней точке практически. и ламочка гаснет через секунду. ты считаешь что она сама по себе гаснет? потому чт ей надоело?
пока на этом форуме не видел ни одного идиота который лил бы масло с худшими хар-ками чем предписано производителем. народ такие вопросы задает только чтоб выяснить какое лучше из того что можно купить
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#80 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 10:57

да почему ты всё время считаешь что масло не проходит в двигатель? т.к. оно холоднее мотора, то давление масла наоборот выше. у меня датчик давления масла стоит в голове. в верхней точке практически. и ламочка гаснет через секунду. ты считаешь что она сама по себе гаснет? потому чт ей надоело?
пока на этом форуме не видел ни одного идиота который лил бы масло с худшими хар-ками чем предписано производителем. народ такие вопросы задает только чтоб выяснить какое лучше из того что можно купить

Да потому-что датчики давления показывают низкое давление, надо замерять не лампочками а именно измерителями которые показывают давления масла в шкале в барах(или тому подобные). Твоя лампочка тухнет при давлении в 1 бар! Это как вольтометр, даже если у тебя будет зарядка немного ниже, например 11 вольт, твоя лампачка никогда не загориться, а зато покатавшись твой акк может умереть. Это все те-же штучки производителей, не показываеть мелкие проблеммы людям.
А про твое давление высокое я уже написал, и где оно именно высокое - не там где надо.

P.S: Ты говоришь давление масла выше, потому-что оно холодное. Но почему именно давление выше ты не говоришь. Оно выше потому-что не моет проникнуть во все зазоря для него из-за того что оно сильно густое. Но и тут все так-же влияет какое масло заливаешь. Короче летом летнее масло и зимой зимнее масло создают одинаковые условия для двигателя, просто надо больше времени для прогрева двигателя. Это говорит о том что зимой и летом прогрев почти одинаков. Ну а если говорить о конфорте и теплой машине то это уже другой разговор.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей