эта машина прошла 700.000 километров. (я не ошибся с нулями).
Некисло у него гараж находится.
127 км. в день.
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 18:58
эта машина прошла 700.000 километров. (я не ошибся с нулями).
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 19:11
так что там про "пропускной клапан" господин инженер?Уж поверь я жил в России и знаю что такое Русская зима. Помню еще когда мой отец спорил с теми кто стоял часами грел машину Так он на своей копейке без кап ремонта отъездил 130к км.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 20:16
эта машина прошла 700.000 километров. (я не ошибся с нулями).
Некисло у него гараж находится.
127 км. в день.
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 20:19
Антон. к вопросу совковых машин. на этих дефорсированых моторах, с зазорами в палец(утрирую) не страшно так кататься как ты.хотя я свою Оку грел. а вот моторы 1зз и 2зз достаточно технологичные и нежные. я бы не советовал так делать.
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 22:28
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 11:54
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 23:43
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 12:00
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 14:11
а господин инженер тактично слился уйдя от ответа
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 18:30
Как называется клапан я точно не знаю, у нас его зовут by-pass.так что там про "пропускной клапан" господин инженер?
Уж поверь я жил в России и знаю что такое Русская зима. Помню еще когда мой отец спорил с теми кто стоял часами грел машину Так он на своей копейке без кап ремонта отъездил 130к км.
А вот тут я с тобой соглашусь. Но тут не разговор о том что я грею потому-что хочу чтобы были тепло, а о том что меньше приност вреда двигателю в таких условиях.а по-поводу греть-не греть. если у вас господа есть дикое желание ехать в промерзшей машине, с заледеневшими стеклами(которые обычные люди отдирают пока машина прогревается) и в сугробе, то флаг вам руки и барабан на шею чтоб согреться. а я лю... ездить в более комфортных условиях. для этого машина и существует. а без комфорта проще на метро доехать. по нашим пробкам это быстрее будет.
Из твоих слов получается так: чем технологичней движок, тем менее он технологичный становитсяа вот моторы 1зз и 2зз достаточно технологичные и нежные. я бы не советовал так делать.
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 18:36
Да нет, просто на выходных я слушаю байки раллийных гонщикова господин инженер тактично слился уйдя от ответа
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 18:40
У тебя что за инструкция?че вы спорите тачьку всегда надо греть .даже в инструкци по авто рекомендуется греть независимо от температуры как минимум 10 мин.господа хотите сказать вы умнее тех инжинеров крупных компани по произвотству авто которые годами расчитавали параметры авто и двигла .что не прогреваете и не как у вас мотор не ахринел от этово,просто повезло но грозит износу дальнешеи експлотации. я уже навидалься убитых моторов каждыи дены на работе и скожу неприятная картина .и вот исче на двигло по програме диагностическом плане на не прогретом моторе нагруска растет до 45% так что мотор ноет от нагруски,а на прогретом падает до 15...25% нагруска падает на моторе как прогрется. я вам говорю как диагност у ково почьти 8 лет опыт работы в этои свере а что не хотите греть мотор это ваша проблема. а в добавок у каждово водителя свои тараканы в голове как и в моеи . совет НАДО ГРЕТЬ тачьку не имеит значения марка и модель авто. 8) удачи на дорогах селиководы. pis.
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 19:44
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 20:04
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 21:19
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 00:09
Юрий!Как называется клапан я точно не знаю, у нас его зовут by-pass.
Это относится только к тем кто не заливает нужное масло, которое не в состоянии при низких температурах предоставить нужную вязкость. Этот клапан находится перед масляным фильтром. Тем самым холодное масло на в состоянии проходить через этот фильтр в связи с высокой вязкастью. Получается так, что до фильтра создается высокое давление. Вот тогда срабатыват клапан, чтобы не порвать высокими нагрузками фильтр. Но в итоге получается что давление в самом двигателе очень низкое. Но повторяю это в случае когда не залито зимнее масло. Зимнее масло никогда не заставляет срабатывать клапан на низких оборотах.
А если говорить про нормальные услови (правильное масло), то этот клан срабатывает при определенном давление когда повышаются обороты вместе с давлением. А это происходит в основном на средних оборотах.
Некоторые датчики давления завышают показатели, это зависит от того где он расположен. Но практически всегда, там где нужно обычно очень низкое давление при минимальных оборотах.
Из твоих слов получается так: чем технологичней движок, тем менее он технологичный становится
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 12:18
Просто такие термины уже подзабывать начал. Вот теперь запомню. Но в принципе by-pass так-же и переводиться.1. если Вы знакомы с русским языком(в чем я не сомневаюсь), то клапан называется перепускным (и такие вещи Вы должны знать на зубок) , от его назначения (стравливать излишнее давление).перепускать.
Конечно как только запускаешь двигатель масло еще не может пройти через фильтр. И первые несколько секунд масло просто проходит через перепрокускной клапан. Но это длиться первый 5 секунд. Именно поэтому я говорил, что достаточно 10 секунд и можно трогаться.2. так как Вы сказали сами, что клапан срабатывает при повышении давления до определенных пределов, то это говорит о том что он сработает по-любому в первый момент пока мотор очень холодный. не думаете же Вы что здесь есть идиоты которые льют в достаточно форсированные моторы масло М6г. следовательно. в моторах, присутствующих здесь людей, залито масло как минимум рекомендованное производителем, либо с еще более лучшими хар-ками.(по моему опыту прошлой зимы, когда я еще не поменял кольца на моторе, при запуске и первых моментах работы по запаху масло просто вылетало в трубу . это из-за увеличенных зазоров из-за сильного охлаждения мотора. масло 5в50). так что тогда говорить о перепускном клапане, если масло проходит нормально в мотор? он работает больше в верхней части оборотов.
В том то и дело, что они более критичны к топливу и технологическим жидкостям, регулярным контролям. Но как сам понимаешь такое в России не особо соблюдается, сколько раз я видел на форуме темы про то, какое масло заливают, и очень много людей заливают не то что гарантировано производителем. Точно так-же с прогревом машины.3. про технологичность. как Вам известно (наверно). современные моторы и автоагрегаты становятся все более критичны к топливу и технологическим жидкостям. не зря я вожу для хонд масло в акпп и гидрачи именно оригинальное. народ требует. говорят что агрегаты быстро умирают на других маслах. моторы сейчас делают одноразовые( хотя в России все равно выходят из ситуации например гильзовкой блока). заметьте. нет ремотных поршней больше. значит ресурс моторов меньше. нет уже таких пробегов по пол миллиона как у 3С-ГЕ. блоки алюминивые (значит быстрее наступает усталость металла) . производителям надо чтоб покупались новые машины , а не бегали старые неубиваемые аппараты. машина за бугром в среднем живет 4-6 лет. дальше все. производители так примерно и расчитывают сейчас авто.ну конечно с запасом прочности(чтоб совсем не запугать народ своими высказываниями) из этого следует что при нашей жизни надо более бережно относится к машине. так как при холодном движении , когда зазоры еще не вошли в свои размеры, под нагрузкой, происходит не скольжение, а миниударное воздействие на узлы. что приводит к резкому увеличению износа узлов. в этот момент из-за того что зазор большой получается не масляная пленка, работающая на трение, а миниудар. т.к. при увеличенном зазоре происходит не скольжение. попробуйте сами: два гладких куска металла смазанных маслом и лежащих друг на друге. подуглом приложите силу к верхнему. он только поскользит по нижнему. а вот если их опустить в ванну с маслом при некотором расстоянии му ними. и так же приложить силу к верхнему, то Вы почувствуете минимальный , но удар в момент соприкосновения. заметьте . я поставил идеальные условия в ванне с маслом. в моторе нет ванны. там масла поменьше. значит удар посильней.
вот и получается. мотор технологичней, а относится к нему надо бережней. в ручную мясорубку я в детстве кидал не глядя. главное чтоб сил хватило прокрутить ручку. а вот в современный комбайн уже подряд не запихаешь......
Да и плюс экология, пока стоишь часами греишь твой катализатор не разогретый ничего не фильтрует. Короче говоря машина больше всего загрязняет с холодным катализатором. (который некоторые удаляют...)4. самое правильное мнение, почему в европе в инструкции пишут что машину греть не надо, написанно выше. я о нем знал. интересно было скажет кто или нет ( если уж Юрий не в курсе. человек живший и здесь и там). действительно из-за экологии. об этом и писали и говорили. за время гарантии производителя мотор не умрет( да и климат полегче в европе). а дальше никого не колышит что будет
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 12:22
Да это я так пошутил, понимаешь-жеЮр, зря ты так про "авторитет" сейчас дискуссия в сторону уйдет, ты ж понимаешь...
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 09:24
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 10:57
Да потому-что датчики давления показывают низкое давление, надо замерять не лампочками а именно измерителями которые показывают давления масла в шкале в барах(или тому подобные). Твоя лампочка тухнет при давлении в 1 бар! Это как вольтометр, даже если у тебя будет зарядка немного ниже, например 11 вольт, твоя лампачка никогда не загориться, а зато покатавшись твой акк может умереть. Это все те-же штучки производителей, не показываеть мелкие проблеммы людям.да почему ты всё время считаешь что масло не проходит в двигатель? т.к. оно холоднее мотора, то давление масла наоборот выше. у меня датчик давления масла стоит в голове. в верхней точке практически. и ламочка гаснет через секунду. ты считаешь что она сама по себе гаснет? потому чт ей надоело?
пока на этом форуме не видел ни одного идиота который лил бы масло с худшими хар-ками чем предписано производителем. народ такие вопросы задает только чтоб выяснить какое лучше из того что можно купить
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей