
Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#4141
Отправлено 03 Май 2014 - 15:29
#4142
Отправлено 03 Май 2014 - 22:09
Гильзирование - это весьма сложный процесс субстанирования блоча и гильзи в единый комплекс взаимообразного сочленения. Для двигателя ZZ оно ни для чего не нужно.Всем привет друзья! Хотелось бы у вас поинтересоваться, что такое гильзирование? в каких случаех оно нужно и для чего?
#4143
Отправлено 04 Май 2014 - 20:40
.Сейчас компрессия везде 7 и не заводится.
Может быть из-за меток?
#4144
Отправлено 04 Май 2014 - 23:49
Может, и, скорее всего, из-за них.знатоки подскажите,после замены маслосъёмных колпачков и прогоревшего клапана, после сборки у машины пропала компрессия и не заводится в чём может быть проблема?до замены компрессия была 13,5 в 3 цилиндрах и 0 в цилиндре с прогоревшим клапанном
.Сейчас компрессия везде 7 и не заводится.
Может быть из-за меток?
#4146
Отправлено 09 Май 2014 - 11:55
#4147
Отправлено 10 Май 2014 - 14:26
Загорается ли лампочка подушек на приборке, перед запуском, ну и визуально, паяный руль, али нет. Плотно ли сидит крышка пассажирской подушки.как определить наличие и исправность падушек на американке 1zz?
#4148
Отправлено 12 Май 2014 - 17:34
#4149
Отправлено 14 Май 2014 - 17:04
-На холостых все почти ок, но стоит поддать оборотов до 4к и начинает бить двигатель. Ну и собсно чем больше даешь, тем сильнее это - бам-бам-бам.
Что за кошмар?
На внешку ремень подкидывает, но ни один ролик не шумит, все норм.
Двиг не мой, знакомый контракт поставил и по началу все норм было, но недолго.
Двиг 1яя.
#4150
Отправлено 14 Май 2014 - 20:59
#4151
Отправлено 15 Май 2014 - 16:54
Спасибо за подсказку, завтра подскажу чтоб посмотрел.была на 10 ке инжектор. такая примерно фигня .движок лихорадило на всех режимах.диагностика ничего не показывает.как то случайно обнаружили что шкиф колена незначительно бъет.сняли шкиф,отпустился болт крепления,разбило шпонку звездочку и колено,как следствие не коректный сигнал датчика колена,не правильная установка зажигания,и момент впрыска.новый шкиф,увеличеная шпонка заточеная вручную решила проблему
#4152
Отправлено 15 Май 2014 - 17:16
Сообщение отредактировал Bul'DOG: 15 Май 2014 - 17:16

да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#4153
Отправлено 15 Май 2014 - 19:55
Жуть)шкиф колена, позже он вылетит (обод) и усе)
Завтра срочно в сервис)
#4154
Отправлено 18 Май 2014 - 13:20
#4155
Отправлено 19 Май 2014 - 20:33
#4156
Отправлено 21 Май 2014 - 18:50
Сообщение отредактировал trtt: 21 Май 2014 - 20:25
#4157
Отправлено 22 Май 2014 - 18:00
#4158
Отправлено 22 Май 2014 - 18:33
Скиньте пожалуйста книжку именно по ремонту t23 2zz, все что находил просто книжка по обслуживанию. Нужно проверить зазоры клапанов, не знаю всех тонкостей, говорят в книжке это есть.


Книжка вот такая тебе нужна по двиглу.



#4159
Отправлено 23 Май 2014 - 00:08
что лучше, купить бу или отремонтировать свой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей