Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6913

#5761 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 18 Январь 2016 - 14:35

TECU2 калдовский мозг читает без проблем, даже показывает на какой передаче автомат едет. ELM327 ток медленный, сейчас K+ адаптер взял, с ним все быстро должно быть

ELM327 он с ЭБУ машины коннектится по протоколу ОБД. а K+ адаптер, скорее всего не ОБД читает, а по К-line какой-то протокол.


Да все работает, только не все проги) да, там протоколы отличаются от пендосов и европеек) есть проги, где вручную можно протокол вводить, я путем долгих поисков таковой отрыла) а есть которые сами подключаются. На андроиде Торк точно подключается.

Пытался читать Vitz 2002 года, перебрал все варианты, которые дает выбрать ScanmasterELM ничего не вышло. Подсоединяться подсоединялся, но ничего не отображал - протокол не нашелся нужный... По идее ELM это тупо микроконтроллер, который умеет с ЭБУ работать по протоколу ОБД, а дальше уже юзает интерфейс (COM(USB шнурок тоже в итоге как ком определится, так проще битики писать читать), wi-fi(tcp\ip скорее всего)) для связи с компом. А программы, которые умеют работать с ELM знают просто юзают протокол(соглашение о том, как пересылать ему битики и принимать битики) обмена данными с ELM контроллером. При желании можно самому программулину для работы с ELM написать - протокол открытый, документация есть.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 18 Январь 2016 - 14:40

  • 0
Изображение

#5762 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 18 Январь 2016 - 14:38

ELM327 он с ЭБУ машины коннектится по протоколу ОБД. а K+ адаптер, скорее всего не ОБД читает, а по К-line какой-то протокол.

elm327 и k-line читает, разница в том, что elm на микроконтроллере и обрабатывает данные внутри, в K+ - просто интерфейсный кабель. Все праворукие японцы с 00 годов без проблем читаются. 


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#5763 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 18 Январь 2016 - 15:01

elm327 и k-line читает, разница в том, что elm на микроконтроллере и обрабатывает данные внутри, в K+ - просто интерфейсный кабель. Все праворукие японцы с 00 годов без проблем читаются. 

то есть в протоколе ELM-ки описано как получать с K-лайн данные? И некоторые проги умеют это делать?


  • 0
Изображение

#5764 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 18 Январь 2016 - 15:20

то есть в протоколе ELM-ки описано как получать с K-лайн данные? И некоторые проги умеют это делать?


ELM327 представляет собой один из простейших адаптеров с микроконтроллером на борту. Микроконтроллер позволяет работать с протоколами, с которыми невозможно работать "напрямую через преобразователи уровня" с COM-портом. Это протоколы J1850 (контакты 2 и 10 на раземе стандарта J1962) и протоколы на основе CAN-шины (контакты 6 и 14 на раземе стандарта J1962). Также осталась возможность через микроконтроллер работать по протоколам из стандарта OBD-II с K(7) и L(15) линиями. Однако, как показала практика, во-первых скорость работы по этим линиям меньше, чем скорость работы по этим линиям через K-Line адаптер; и во-вторых - поддерживаются только протоколы стандарта OBD-II (ISO-9141 и ISO-14230). Поэтому протоколы производителя (например MUT или KW1281) остаются в стороне. Таким образом, работа с адаптером по KL-линиям не рекомендуется. 

 

Но паяльником он дорабатывается и до обычного K line адаптера 


Сообщение отредактировал de1phi: 18 Январь 2016 - 15:21

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#5765 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 18 Январь 2016 - 15:33

ELM327 представляет собой один из простейших адаптеров с микроконтроллером на борту. Микроконтроллер позволяет работать с протоколами, с которыми невозможно работать "напрямую через преобразователи уровня" с COM-портом. Это протоколы J1850 (контакты 2 и 10 на раземе стандарта J1962) и протоколы на основе CAN-шины (контакты 6 и 14 на раземе стандарта J1962). Также осталась возможность через микроконтроллер работать по протоколам из стандарта OBD-II с K(7) и L(15) линиями. Однако, как показала практика, во-первых скорость работы по этим линиям меньше, чем скорость работы по этим линиям через K-Line адаптер; и во-вторых - поддерживаются только протоколы стандарта OBD-II (ISO-9141 и ISO-14230). Поэтому протоколы производителя (например MUT или KW1281) остаются в стороне. Таким образом, работа с адаптером по KL-линиям не рекомендуется. 

 

Но паяльником он дорабатывается и до обычного K line адаптера 

Ясно, пасиб за информацию)


  • 0
Изображение

#5766 Miss_Unformal

Miss_Unformal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t231 2zz АКПП Стервозина еще та

Отправлено 18 Январь 2016 - 15:35

ELM327 он с ЭБУ машины коннектится по протоколу ОБД. а K+ адаптер, скорее всего не ОБД читает, а по К-line какой-то протокол.


Пытался читать Vitz 2002 года, перебрал все варианты, которые дает выбрать ScanmasterELM ничего не вышло. Подсоединяться подсоединялся, но ничего не отображал - протокол не нашелся нужный... По идее ELM это тупо микроконтроллер, который умеет с ЭБУ работать по протоколу ОБД, а дальше уже юзает интерфейс (COM(USB шнурок тоже в итоге как ком определится, так проще битики писать читать), wi-fi(tcp\ip скорее всего)) для связи с компом. А программы, которые умеют работать с ELM знают просто юзают протокол(соглашение о том, как пересылать ему битики и принимать битики) обмена данными с ELM контроллером. При желании можно самому программулину для работы с ELM написать - протокол открытый, документация есть.

я юзала обычный ЕЛМ, который по вифи) в Торке прописывала вручную протокол. Но вроде как и без этого прописания он работал, но не помню( читала 231 япу


Сообщение отредактировал Miss_Unformal: 18 Январь 2016 - 15:35

  • 0

#5767 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 18 Январь 2016 - 15:53

Тада какой протокол подходить для прульных японцев? Чтобы уже программулину искать его поддерживающую.


  • 0
Изображение

#5768 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 18 Январь 2016 - 16:08

Тада какой протокол подходить для прульных японцев? Чтобы уже программулину искать его поддерживающую.

TECU я выше же писал)


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#5769 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 18 Январь 2016 - 17:34

Я для торчка упарился искать протокол читающий япо мозг..
Как поменял мозг с ус на япу. Перестал работать с автопоиском протокола,..
в 90%х "торчков" нет нужного протокола или он кривой.. нашол какую-то версию где он есть, но остался на старом тел. Можно выдрать его оттуда, он отдельным файлом. И выбрать его руками в "торчке" - тогда да будет работать
  • 0

#5770 sars

sars

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: t230 была, fx35

Отправлено 18 Январь 2016 - 17:43

230 япу не смог прочитать 2мя адаптерами, пробовал кучу прог, пробовал торк разные версии, пробовал протоколы прописывать, нифига. Забил и считал самодиагностикой.
  • 0

#5771 Miss_Unformal

Miss_Unformal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t231 2zz АКПП Стервозина еще та

Отправлено 18 Январь 2016 - 17:53

Я для торчка упарился искать протокол читающий япо мозг..
Как поменял мозг с ус на япу. Перестал работать с автопоиском протокола,..
в 90%х "торчков" нет нужного протокола или он кривой.. нашол какую-то версию где он есть, но остался на старом тел. Можно выдрать его оттуда, он отдельным файлом. И выбрать его руками в "торчке" - тогда да будет работать

я тоже столько перерыла инфы по этому вопросу, уже и с ноута подключалась, и с разных прог, хотелось пойти мозги выкинуть)но в итоге вымучила :-)


  • 0

#5772 SANDRO42-23

SANDRO42-23

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово-Краснодар
  • Автомобиль: Селика GT23

Отправлено 18 Январь 2016 - 22:31

Привода с дифа как снимаются? Просто дергать? Там кольца стопоры? Окорок, если заходишь еще сюда - стукни в личку, будь другом. Кто коробку снимал лично, поделитесь опытом, плиз, что б не как по мануалу - пункт первый, свинтите к херам капот))
РС, механика.

Сообщение отредактировал SANDRO42-23: 18 Январь 2016 - 22:32

  • 0

#5773 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 19 Январь 2016 - 00:05

Привода с дифа как снимаются? Просто дергать? Там кольца стопоры? Окорок, если заходишь еще сюда - стукни в личку, будь другом. Кто коробку снимал лично, поделитесь опытом, плиз, что б не как по мануалу - пункт первый, свинтите к херам капот))
РС, механика.

По ходу движения (из-за руля) - левый привод со стопорным концом - дергать, проще всего открутить шаровую от рычага, открутить ступичную гайку на приводе и легким ударом кулака о гайку вытянуть привод. Правый привод без стопорного кольца.

Коробка снимается через низ. Отключай ЭБУ от проводки, снимай его, снимай аккум и его крепление, снимай воздухан, снимай 2 подушки, заднюю(у выпускной трубы) только открути, чтобы она давала коробку вынимать.


  • 0
Изображение

#5774 SANDRO42-23

SANDRO42-23

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово-Краснодар
  • Автомобиль: Селика GT23

Отправлено 19 Январь 2016 - 08:48

Понял, спасиб
  • 0

#5775 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 19 Январь 2016 - 09:11

Я вынимал через верх. Не забудь слить масло и открутить магистраль сцепления.
  • 0

#5776 SANDRO42-23

SANDRO42-23

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово-Краснодар
  • Автомобиль: Селика GT23

Отправлено 19 Январь 2016 - 09:39

Через верх? Там же дебри проводки, как через них тащить.
Прикрепленный файл  CAM01487.jpg   45,27К   0 скачиваний
Уже откручено почти все. Кронштейн тросов переключения надо снимать? Или не будет мешать?
  • 0

#5777 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 19 Январь 2016 - 10:15

Через верх? Там же дебри проводки, как через них тащить.
attachicon.gifCAM01487.jpg
Уже откручено почти все. Кронштейн тросов переключения надо снимать? Или не будет мешать?

Вытащи разъемы из блоков предохранителей и реле - проще будет. Но для снятия коробки коробы блоков предохранителей вообще можно не трогать - они не мешают

Кронштейн тросов крепится к кробасу, тросы отцепляй от механизма выбора и откручивай кронштейн вместе с ними от коробки, загибай тросы в верх вбок куда-нить, только сильно не гни - не переломи их.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 19 Январь 2016 - 10:16

  • 0
Изображение

#5778 ivasilev

ivasilev

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 19 Январь 2016 - 18:02

Всем привет! Ребята, подскажите может кто знает,где не дорого перекинуть шестерню спидометра акпп? 


  • 0

#5779 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 20 Январь 2016 - 10:48

Всем привет! Ребята, подскажите может кто знает,где не дорого перекинуть шестерню спидометра акпп?

Шестерню на датчике или на дифе?
  • 0

#5780 ivasilev

ivasilev

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 20 Январь 2016 - 14:09

Шестерню на датчике или на дифе?

На дифе


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей