Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6913

#4621 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 21:20

Вот он на схеме, может есть аналоги какие, его ориг номер 32941-20141, я аналогов не нашел.
Изображение

Продам тебе такой шланчик за 1000 рубликов, в идеальном состоянии)
  • 1

#4622 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 08:36

Продам тебе такой шланчик за 1000 рубликов, в идеальном состоянии)


Не дороговато за кусок обычно маслобензостойкого шланга без формовки ? )))

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 12 Декабрь 2014 - 08:46

  • 0

#4623 Bul'DOG

Bul'DOG

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:qaz
  • Автомобиль: zaq

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 09:09

нормально, всего 18 баксов
  • 0
Изображение
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella

#4624 rediska

rediska

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZZT230 АКПП (америка)

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 11:50

Создаётся ощущение, что ты собираешь машину на продажу. Нет?

Нет, продажи в планах нет, мне селика ОЧЕНЬ нравится :), да и сложно будет расстаться со своей мечтой, а что по шлангу, то за обычный шланг 2,5к и месяц ждать ....или не обычный...?

Продам тебе такой шланчик за 1000 рубликов, в идеальном состоянии)

Принято, возьму на заметку.... новогодние скидки будут, процентов этак 30%?
  • 0

#4625 rediska

rediska

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZZT230 АКПП (америка)

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 12:00


Не дороговато за кусок обычно маслобензостойкого шланга без формовки ? )))

Так он все-таки обычный и без формовки? Что в магазине то спросить?
  • 0

#4626 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 13:38

Нет, продажи в планах нет, мне селика ОЧЕНЬ нравится :-), да и сложно будет расстаться со своей мечтой, а что по шлангу, то за обычный шланг 2,5к и месяц ждать ....или не обычный...?


Принято, возьму на заметку.... новогодние скидки будут, процентов этак 30%?

Будут)
  • 0

#4627 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 17:13

Так он все-таки обычный и без формовки? Что в магазине то спросить?


Обычный масло-бензостойкий... По нему же масло гоняется.
Трубки охлаждения АКПП без формовки. У меня на радике так и висят после свапа.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 12 Декабрь 2014 - 17:14

  • 1

#4628 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 13:41


Обычный масло-бензостойкий... По нему же масло гоняется.
Трубки охлаждения АКПП без формовки. У меня на радике так и висят после свапа.

Там, даже, давления-то нету:)
  • 0
Изображение

#4629 rediska

rediska

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZZT230 АКПП (америка)

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 11:24


Обычный масло-бензостойкий... По нему же масло гоняется.
Трубки охлаждения АКПП без формовки. У меня на радике так и висят после свапа.

Масло-бензостойкий, вот, это и хотел узнать. Спасибо.
  • 0

#4630 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 18:12

Масло-бензостойкий, вот, это и хотел узнать. Спасибо.


ну помоему это логично, если через него масло прокачивается ;)
  • 0

#4631 rediska

rediska

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZZT230 АКПП (америка)

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 12:54


ну помоему это логично, если через него масло прокачивается ;-)

Не хочу флудить, но я в ступоре. Поясните. Этот шланг у меня от коробки в радиатор охлаждения идет и в нем судя по подтекам антифриз, на вкус я не пробовал, но по цвету он розовый. Поправьте меня если я не прав.
  • 0

#4632 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 13:28

Не хочу флудить, но я в ступоре. Поясните. Этот шланг у меня от коробки в радиатор охлаждения идет и в нем судя по подтекам антифриз, на вкус я не пробовал, но по цвету он розовый. Поправьте меня если я не прав.


Чего непонятного ? В радиаторе есть ещё один теплообменник, через который гоняется масло АКПП. Масло АКПП отдает через этот теплообменник тепло охлаждающей жидкости, а та в свою очередь охлаждается за счет воздуха продувающего радиатор.
  • 0

#4633 rediska

rediska

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZZT230 АКПП (америка)

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 13:39


Чего непонятного ? В радиаторе есть ещё один теплообменник, через который гоняется масло АКПП. Масло АКПП отдает через этот теплообменник тепло охлаждающей жидкости, а та в свою очередь охлаждается за счет воздуха продувающего радиатор.

Вот этого не знал. Значит, если при замене шланга будут потери рабочей жидкости надо уровень в коробке проверить?
  • 0

#4634 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 14:07

Вот этого не знал. Значит, если при замене шланга будут потери рабочей жидкости надо уровень в коробке проверить?


именно... надо проверить уровень масла в коробке.
  • 0

#4635 rediska

rediska

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZZT230 АКПП (америка)

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 16:29


именно... надо проверить уровень масла в коробке.

Задал вопрос про обычный шланг, а в итоге много интересного для себя узнал. Спасибо за разъяснение.
  • 0

#4636 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 17:43

Задал вопрос про обычный шланг, а в итоге много интересного для себя узнал. Спасибо за разъяснение.

ЭЭЭ, дарагой, эта еще на всее, слыышь, ты не уходи, рано еще. Ты спроси как уровень АТФ в АКПП проверять! И это я не шучу, там не ффсе так просто, вынул щуп заценил:)
  • 0
Изображение

#4637 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 18:07

ЭЭЭ, дарагой, эта еще на всее, слыышь, ты не уходи, рано еще. Ты спроси как уровень АТФ в АКПП проверять! И это я не шучу, там не ффсе так просто, вынул щуп заценил :-)

Вот теперь мне стало интересно - а что еще надо сделать? (кроме того что на заведенную и уровень х/г) ? Меня заинтриговал )))
  • 0

#4638 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:58

Вот теперь мне стало интересно - а что еще надо сделать? (кроме того что на заведенную и уровень х/г) ? Меня заинтриговал )))

Надо во первых не просто прогреть ДВС, а именно АКПП прогреть, АТФку в ней - поездить то есть нормально. Дальше попереключать все скорости, останавливаясь на каждой на пару секунд. Потом идти смотреть уровень.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 16 Декабрь 2014 - 20:58

  • 0
Изображение

#4639 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 00:18

Про первую часть - это уже перебор :) На щупе 2 метки, холодная и горячая и каждая показывает то что должна показывать. Давление в коробке уйдет на другие фрикционы ровно в тот момент когда ты ее поставишь на паркинг:) И то что ты ее попереключал - это если ты масло слил в ноль, включая гидроблок и гидробублик - да, во всех остальных случаях (а я вообще не видел чтобы кто то сливал масло в ноль) не нужно этого делать. Если коробку перебирали полностью - да, надо попереключать, чтобы масло ушло в гидробублик и мозги.
  • 0

#4640 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 09:25

Про первую часть - это уже перебор :-) На щупе 2 метки, холодная и горячая и каждая показывает то что должна показывать. Давление в коробке уйдет на другие фрикционы ровно в тот момент когда ты ее поставишь на паркинг :-) И то что ты ее попереключал - это если ты масло слил в ноль, включая гидроблок и гидробублик - да, во всех остальных случаях (а я вообще не видел чтобы кто то сливал масло в ноль) не нужно этого делать. Если коробку перебирали полностью - да, надо попереключать, чтобы масло ушло в гидробублик и мозги.

Ненаю, даже в книжке написано попереключать. По своему опыту - промер на холодную менее точный. Потом смотришь на горячую масло не по риске.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей