Продам тебе такой шланчик за 1000 рубликов, в идеальном состоянии)Вот он на схеме, может есть аналоги какие, его ориг номер 32941-20141, я аналогов не нашел.

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#4621
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 21:20
#4622
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 08:36
Продам тебе такой шланчик за 1000 рубликов, в идеальном состоянии)
Не дороговато за кусок обычно маслобензостойкого шланга без формовки ? )))
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 12 Декабрь 2014 - 08:46
#4623
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 09:09

да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#4624
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 11:50
Нет, продажи в планах нет, мне селика ОЧЕНЬ нравитсяСоздаётся ощущение, что ты собираешь машину на продажу. Нет?

Принято, возьму на заметку.... новогодние скидки будут, процентов этак 30%?Продам тебе такой шланчик за 1000 рубликов, в идеальном состоянии)
#4625
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 12:00
Так он все-таки обычный и без формовки? Что в магазине то спросить?
Не дороговато за кусок обычно маслобензостойкого шланга без формовки ? )))
#4626
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 13:38
Будут)Нет, продажи в планах нет, мне селика ОЧЕНЬ нравится
, да и сложно будет расстаться со своей мечтой, а что по шлангу, то за обычный шланг 2,5к и месяц ждать ....или не обычный...?
Принято, возьму на заметку.... новогодние скидки будут, процентов этак 30%?
#4627
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 17:13
Так он все-таки обычный и без формовки? Что в магазине то спросить?
Обычный масло-бензостойкий... По нему же масло гоняется.
Трубки охлаждения АКПП без формовки. У меня на радике так и висят после свапа.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 12 Декабрь 2014 - 17:14
#4629
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 11:24
Масло-бензостойкий, вот, это и хотел узнать. Спасибо.
Обычный масло-бензостойкий... По нему же масло гоняется.
Трубки охлаждения АКПП без формовки. У меня на радике так и висят после свапа.
#4630
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 18:12
Масло-бензостойкий, вот, это и хотел узнать. Спасибо.
ну помоему это логично, если через него масло прокачивается

#4631
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 12:54
Не хочу флудить, но я в ступоре. Поясните. Этот шланг у меня от коробки в радиатор охлаждения идет и в нем судя по подтекам антифриз, на вкус я не пробовал, но по цвету он розовый. Поправьте меня если я не прав.
ну помоему это логично, если через него масло прокачивается
#4632
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 13:28
Не хочу флудить, но я в ступоре. Поясните. Этот шланг у меня от коробки в радиатор охлаждения идет и в нем судя по подтекам антифриз, на вкус я не пробовал, но по цвету он розовый. Поправьте меня если я не прав.
Чего непонятного ? В радиаторе есть ещё один теплообменник, через который гоняется масло АКПП. Масло АКПП отдает через этот теплообменник тепло охлаждающей жидкости, а та в свою очередь охлаждается за счет воздуха продувающего радиатор.
#4633
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 13:39
Вот этого не знал. Значит, если при замене шланга будут потери рабочей жидкости надо уровень в коробке проверить?
Чего непонятного ? В радиаторе есть ещё один теплообменник, через который гоняется масло АКПП. Масло АКПП отдает через этот теплообменник тепло охлаждающей жидкости, а та в свою очередь охлаждается за счет воздуха продувающего радиатор.
#4634
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 14:07
Вот этого не знал. Значит, если при замене шланга будут потери рабочей жидкости надо уровень в коробке проверить?
именно... надо проверить уровень масла в коробке.
#4635
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 16:29
Задал вопрос про обычный шланг, а в итоге много интересного для себя узнал. Спасибо за разъяснение.
именно... надо проверить уровень масла в коробке.
#4637
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 18:07
Вот теперь мне стало интересно - а что еще надо сделать? (кроме того что на заведенную и уровень х/г) ? Меня заинтриговал )))ЭЭЭ, дарагой, эта еще на всее, слыышь, ты не уходи, рано еще. Ты спроси как уровень АТФ в АКПП проверять! И это я не шучу, там не ффсе так просто, вынул щуп заценил
#4638
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:58
Надо во первых не просто прогреть ДВС, а именно АКПП прогреть, АТФку в ней - поездить то есть нормально. Дальше попереключать все скорости, останавливаясь на каждой на пару секунд. Потом идти смотреть уровень.Вот теперь мне стало интересно - а что еще надо сделать? (кроме того что на заведенную и уровень х/г) ? Меня заинтриговал )))
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 16 Декабрь 2014 - 20:58
#4639
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 00:18


#4640
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 09:25
Ненаю, даже в книжке написано попереключать. По своему опыту - промер на холодную менее точный. Потом смотришь на горячую масло не по риске.Про первую часть - это уже перебор
На щупе 2 метки, холодная и горячая и каждая показывает то что должна показывать. Давление в коробке уйдет на другие фрикционы ровно в тот момент когда ты ее поставишь на паркинг
И то что ты ее попереключал - это если ты масло слил в ноль, включая гидроблок и гидробублик - да, во всех остальных случаях (а я вообще не видел чтобы кто то сливал масло в ноль) не нужно этого делать. Если коробку перебирали полностью - да, надо попереключать, чтобы масло ушло в гидробублик и мозги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей