Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6913

#5861 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 20 Февраль 2016 - 17:17

Замаялся,и шланги давил и ьачок вывешивал и морду задирал. В итоге завел подождал подольше, антифриз начал потихоньку уходить. Видимо придется остатки таким мвкаром и доливать )

Заливать надо было через дроссель.
  • 0

#5862 jnez

jnez

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:курск
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 20 Февраль 2016 - 18:13

а акпп 2zz встанет вместо 1zz?


  • 0

#5863 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 20 Февраль 2016 - 19:58

16 15,5 16 15,5 - норм компрессия для 2zz? Слышал что часто у этого двигателя перед смертью компрессия высокая становится (из-за масла в цилиндрах, как я понимаю)


  • 0

#5864 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 20 Февраль 2016 - 20:10

а акпп 2zz встанет вместо 1zz?

Нет
  • 0

#5865 jnez

jnez

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:курск
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:25

Заезжая на горку сегодня машина стала скатываться назад, хотя селектор в положении D был. Я газанул и с трудом машина взъехала. Доехал до дома, завожу машину а она не едет обороты когда газуешь есть а машина ни в какую не едет ни вперёд ни назад. а под конец ещё и check загорелся. Может кто сталкивался с таким? Что это может быть? проверял масло в двигателе там по метке в норме всё а вот масло в коробке автомат намного выше положенного, хотя раньше метка в норме была. Вспомнил ещё до этого всего раньше замечал свистящий крутящийся звук из-под капота. (типа мышиного писка только в ускоренном варианте)

сегодня утром обнаружил что масла нет в коробке, долил немного машина поехала. Обнаружилась сильная течь масла, масло прям быстро капает из под коробки, поддон не пробит, сальники приводов в порядке не сочатся


  • 0

#5866 Lilit_Celica

Lilit_Celica

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: absolutely red 2zz

Отправлено 21 Февраль 2016 - 17:00

сегодня утром обнаружил что масла нет в коробке, долил немного машина поехала. Обнаружилась сильная течь масла, масло прям быстро капает из под коробки, поддон не пробит, сальники приводов в порядке не сочатся


А что с прокладкой поддона?
  • 0

Контрактные запчасти на т23, новые запчасти, масло, запчасти для ТО

https://vk.com/celica_team

4935c5b348e6.png


#5867 jnez

jnez

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:курск
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 22 Февраль 2016 - 17:50

Привет. разобрали коробку, там сальник стёрся. который под бубликом. Внутри сальника ещё пружинка маленькая по внутреннему диаметру.Вот он на фото

5226b910f2c8.jpg

e25bd50ac2b8.jpg

bb4a65fc8eb5.jpg

7b594b2c99b7.jpg

 

Подскажите я так понял это сальник масляного насоса, верно? Для замены стоит заказать эти две позиции?

a216400cfac7.gif


Сообщение отредактировал jnez: 22 Февраль 2016 - 17:53

  • 0

#5868 Yippee-Ki-Yay motherf*cker

Yippee-Ki-Yay motherf*cker

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VAZ 2107

Отправлено 01 Март 2016 - 03:51

Доброго времени суток. Спешу задать всем форумчанам интересующие меня вопросы.

Так как я сейчас езжу на вазовской классике и доучиваюсь в институте , то у меня есть время , что бы определится с выбором следующего аппарата 

вопросы будут о Селике 230 , гт4 не хочу.

некоторые знакомые настоятельно советуют импрезу , но ее тоже не хочу , они и так везде

Хочу построить около 300 л.с.

 

1) Какие самые большие минусы 
2) Проблемы , которые чаще всего вылезают 

3) Легко ли она поддаётся тюнингу

 

Пожалуйста , дайте свои советы и ответьте на вопросы как можно проще ( что бы даже чайник понял ) 


Сообщение отредактировал Yippee-Ki-Yay motherf*cker: 01 Март 2016 - 03:53

  • 0

#5869 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 01 Март 2016 - 09:24

Для 300 лс тебе надо купить селику. И отложить ещё столько же на переделки мотора )

 

На вопросы отвечу только по своей:

1.

а. низкая, не везде можно проехать, а где можно, но сложно - приходится ползти. Если обвес будет сток и пружины сток, то этой проблемы нет.

б. гремучая, шумка не очень.

Да и вроде всё. Это реально единственные минусы, которые я могу вспомнить так сразу )

 

2. Это болячки, лечатся легко, но в основном по движку, а ты раз что-то свапать собрался, то это тебя и не коснётся.

 

3. В каком плане? Внешний или ты про движок?

Если внешний - обвесов куча, главное мастера найти, который их хорошо подгонит.

А про движок -  на драйве много свап проектов. И с турбами, и с компрессорами, и с другими движками. Но всё это стоит очень много денег. Про отложить денег как ещё на одну селику я уже сказал в самом начале.

 

Вообще бери 23ю на 2zz и на мехе, после вазовской тебе этого будет вполне достаточно, куда тебе 300 лс то сразу? Мне этого достаточно после нескольких иномарок )


  • 0

#5870 SANDRO42-23

SANDRO42-23

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово-Краснодар
  • Автомобиль: Селика GT23

Отправлено 01 Март 2016 - 09:34

На драйв2 ходи, там поживее. Кста недавно там читал, парень говорит 1zz лучше под турбирование подходит. На сток поршнях-шатунах вроде 0.5 вдувают и на выходе табун под капотом увеличивается в полтора раза. Читал по диагонали, сильно не не вникая, надо будет вернуться.
  • 0

#5871 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 01 Март 2016 - 09:39

Доброго времени суток. Спешу задать всем форумчанам интересующие меня вопросы.

Так как я сейчас езжу на вазовской классике и доучиваюсь в институте , то у меня есть время , что бы определится с выбором следующего аппарата 

вопросы будут о Селике 230 , гт4 не хочу.

некоторые знакомые настоятельно советуют импрезу , но ее тоже не хочу , они и так везде

Хочу построить около 300 л.с.

 

1) Какие самые большие минусы 
2) Проблемы , которые чаще всего вылезают 

3) Легко ли она поддаётся тюнингу

 

Пожалуйста , дайте свои советы и ответьте на вопросы как можно проще ( что бы даже чайник понял ) 

готов вложить в 15 летнее ведро за 350к-450к еще 300к+ на доводку машины? 

1) найти машину с хорошим соотношением цена/состояние

2) двигатель - zz серия капризная относительно s и a, что были на предыдущих поколениях, далеко не все меняют масло каждые 5к км вместе с фильтрами и при этом наваливают в красной зоне постоянно, думая что это суперкар

3) тюнинга валом как экстерьера, так и по железу, главное знать где достать, ну и деньги :-)

 

а. низкая, не везде можно проехать, а где можно, но сложно - приходится ползти. Если обвес будет сток и пружины сток, то этой проблемы нет.

б. гремучая, шумка не очень.

 

а. цепляешься из-за того, что она у тебя занижена, я езжу нормально на стоке, не цепляюсь там где товарищ на стоковой лагуне днищем скребет

б. очень гремучая, шумки нет как класса, только вибра :-)


  • 0

#5872 jnez

jnez

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:курск
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 01 Март 2016 - 18:49

Подскажите а с праворульной модели акпп и мкпп встанет на левый руль? или надо искать коробку от левого руля


  • 0

#5873 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 01 Март 2016 - 20:02

Подскажите а с праворульной модели акпп и мкпп встанет на левый руль? или надо искать коробку от левого руля


Там засада с датчиком скорости.
  • 0

#5874 jnez

jnez

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:курск
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 01 Март 2016 - 20:29

а что не так с ним?


  • 0

#5875 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 01 Март 2016 - 20:57


а. цепляешься из-за того, что она у тебя занижена, я езжу нормально на стоке, не цепляюсь там где товарищ на стоковой лагуне днищем скребет

 

Ну я ведь сказал, минусы только по моему авто ) Ну и добавил также, что без занижения и не с низким обвесом будет норм ) У неё вроде 14см, как и у многих современных авто в стоке.


  • 0

#5876 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 01 Март 2016 - 21:12

а что не так с ним?

в японках скорость снимается с датчика абс, в американках с шестерни в кпп, если берешь кпп от японки нада будет пихать датчик скорости в короб, так как его там нет

 

Ну я ведь сказал, минусы только по моему авто ) Ну и добавил также, что без занижения и не с низким обвесом будет норм ) У неё вроде 14см, как и у многих современных авто в стоке.

да, где-то так


  • 0

#5877 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 01 Март 2016 - 21:15

в японках скорость снимается с датчика абс, в американках с шестерни в кпп, если берешь кпп от японки нада будет пихать датчик скорости в короб, так как его там нет
 

да, где-то так

Ну датчик - полбеды. Нужно будет шестерню на диф ставить.
  • 0

#5878 Yippee-Ki-Yay motherf*cker

Yippee-Ki-Yay motherf*cker

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VAZ 2107

Отправлено 01 Март 2016 - 22:55

Вообще бери 23ю на 2zz и на мехе, после вазовской тебе этого будет вполне достаточно, куда тебе 300 лс то сразу? Мне этого достаточно после нескольких иномарок )

 

300 как перспектива для дальнейшего ( мне хочется что бы она развивалась вместе со мной, поэтому и спросил про тюнинг) , само собой , что я не построю сразу из нее гиперкар , это же глупо , после 73 л.с. жигулей сесть в аппарат , который мощнее почти в 3.5 раза . Опасно как для себя, так и для окружающих.

 

 

готов вложить в 15 летнее ведро за 350к-450к еще 300к+ на доводку машины? 

готов, я прекрасно понимаю, что это стоит далеко не копейки 

 

 

 

 

Спасибо за инфу. Буду ползать по форуму и прочим сайтам и читать.


Сообщение отредактировал Yippee-Ki-Yay motherf*cker: 01 Март 2016 - 22:57

  • 0

#5879 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 02 Март 2016 - 09:36

Замаялся,и шланги давил и ьачок вывешивал и морду задирал. В итоге завел подождал подольше, антифриз начал потихоньку уходить. Видимо придется остатки таким мвкаром и доливать )

Логично, нужно подождать, пока термостат откроется) Чтобы радиатор основной наполнило, для того чтобы быстрее его наполнило, можно шланги попеременно сжимать, которые к радиатору подходят)


  • 0
Изображение

#5880 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 02 Март 2016 - 09:43

Доброго времени суток. Спешу задать всем форумчанам интересующие меня вопросы.

Так как я сейчас езжу на вазовской классике и доучиваюсь в институте , то у меня есть время , что бы определится с выбором следующего аппарата 

вопросы будут о Селике 230 , гт4 не хочу.

некоторые знакомые настоятельно советуют импрезу , но ее тоже не хочу , они и так везде

Хочу построить около 300 л.с.

 

1) Какие самые большие минусы 
2) Проблемы , которые чаще всего вылезают 

3) Легко ли она поддаётся тюнингу

 

Пожалуйста , дайте свои советы и ответьте на вопросы как можно проще ( что бы даже чайник понял ) 

Юношеский максимализьм детектед. Найди тут или на драйве, дяденьку под ником Okopok и вот спроси у него сколько оно стоит в итоге)))) У него один из самых грамотно сделанных проектов, по сему он ездит уже давненько с минимумом ремонтов. Но там и сам дяденька шарит, так что вовремя может заметить надвигающуюся попу и избежать ее.


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей