Заливать надо было через дроссель.Замаялся,и шланги давил и ьачок вывешивал и морду задирал. В итоге завел подождал подольше, антифриз начал потихоньку уходить. Видимо придется остатки таким мвкаром и доливать )

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#5861
Отправлено 20 Февраль 2016 - 17:17
#5862
Отправлено 20 Февраль 2016 - 18:13
а акпп 2zz встанет вместо 1zz?
#5863
Отправлено 20 Февраль 2016 - 19:58
16 15,5 16 15,5 - норм компрессия для 2zz? Слышал что часто у этого двигателя перед смертью компрессия высокая становится (из-за масла в цилиндрах, как я понимаю)
#5864
Отправлено 20 Февраль 2016 - 20:10
Нета акпп 2zz встанет вместо 1zz?
#5865
Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:25
Заезжая на горку сегодня машина стала скатываться назад, хотя селектор в положении D был. Я газанул и с трудом машина взъехала. Доехал до дома, завожу машину а она не едет обороты когда газуешь есть а машина ни в какую не едет ни вперёд ни назад. а под конец ещё и check загорелся. Может кто сталкивался с таким? Что это может быть? проверял масло в двигателе там по метке в норме всё а вот масло в коробке автомат намного выше положенного, хотя раньше метка в норме была. Вспомнил ещё до этого всего раньше замечал свистящий крутящийся звук из-под капота. (типа мышиного писка только в ускоренном варианте)
сегодня утром обнаружил что масла нет в коробке, долил немного машина поехала. Обнаружилась сильная течь масла, масло прям быстро капает из под коробки, поддон не пробит, сальники приводов в порядке не сочатся
#5866
Отправлено 21 Февраль 2016 - 17:00
сегодня утром обнаружил что масла нет в коробке, долил немного машина поехала. Обнаружилась сильная течь масла, масло прям быстро капает из под коробки, поддон не пробит, сальники приводов в порядке не сочатся
А что с прокладкой поддона?
#5867
Отправлено 22 Февраль 2016 - 17:50
Привет. разобрали коробку, там сальник стёрся. который под бубликом. Внутри сальника ещё пружинка маленькая по внутреннему диаметру.Вот он на фото
Подскажите я так понял это сальник масляного насоса, верно? Для замены стоит заказать эти две позиции?
Сообщение отредактировал jnez: 22 Февраль 2016 - 17:53
#5868
Отправлено 01 Март 2016 - 03:51
Доброго времени суток. Спешу задать всем форумчанам интересующие меня вопросы.
Так как я сейчас езжу на вазовской классике и доучиваюсь в институте , то у меня есть время , что бы определится с выбором следующего аппарата
вопросы будут о Селике 230 , гт4 не хочу.
некоторые знакомые настоятельно советуют импрезу , но ее тоже не хочу , они и так везде
Хочу построить около 300 л.с.
1) Какие самые большие минусы
2) Проблемы , которые чаще всего вылезают
3) Легко ли она поддаётся тюнингу
Пожалуйста , дайте свои советы и ответьте на вопросы как можно проще ( что бы даже чайник понял )
Сообщение отредактировал Yippee-Ki-Yay motherf*cker: 01 Март 2016 - 03:53
#5869
Отправлено 01 Март 2016 - 09:24
Для 300 лс тебе надо купить селику. И отложить ещё столько же на переделки мотора )
На вопросы отвечу только по своей:
1.
а. низкая, не везде можно проехать, а где можно, но сложно - приходится ползти. Если обвес будет сток и пружины сток, то этой проблемы нет.
б. гремучая, шумка не очень.
Да и вроде всё. Это реально единственные минусы, которые я могу вспомнить так сразу )
2. Это болячки, лечатся легко, но в основном по движку, а ты раз что-то свапать собрался, то это тебя и не коснётся.
3. В каком плане? Внешний или ты про движок?
Если внешний - обвесов куча, главное мастера найти, который их хорошо подгонит.
А про движок - на драйве много свап проектов. И с турбами, и с компрессорами, и с другими движками. Но всё это стоит очень много денег. Про отложить денег как ещё на одну селику я уже сказал в самом начале.
Вообще бери 23ю на 2zz и на мехе, после вазовской тебе этого будет вполне достаточно, куда тебе 300 лс то сразу? Мне этого достаточно после нескольких иномарок )
#5870
Отправлено 01 Март 2016 - 09:34
#5871
Отправлено 01 Март 2016 - 09:39
Доброго времени суток. Спешу задать всем форумчанам интересующие меня вопросы.
Так как я сейчас езжу на вазовской классике и доучиваюсь в институте , то у меня есть время , что бы определится с выбором следующего аппарата
вопросы будут о Селике 230 , гт4 не хочу.
некоторые знакомые настоятельно советуют импрезу , но ее тоже не хочу , они и так везде
Хочу построить около 300 л.с.
1) Какие самые большие минусы
2) Проблемы , которые чаще всего вылезают3) Легко ли она поддаётся тюнингу
Пожалуйста , дайте свои советы и ответьте на вопросы как можно проще ( что бы даже чайник понял )
готов вложить в 15 летнее ведро за 350к-450к еще 300к+ на доводку машины?
1) найти машину с хорошим соотношением цена/состояние
2) двигатель - zz серия капризная относительно s и a, что были на предыдущих поколениях, далеко не все меняют масло каждые 5к км вместе с фильтрами и при этом наваливают в красной зоне постоянно, думая что это суперкар
3) тюнинга валом как экстерьера, так и по железу, главное знать где достать, ну и деньги
а. низкая, не везде можно проехать, а где можно, но сложно - приходится ползти. Если обвес будет сток и пружины сток, то этой проблемы нет.
б. гремучая, шумка не очень.
а. цепляешься из-за того, что она у тебя занижена, я езжу нормально на стоке, не цепляюсь там где товарищ на стоковой лагуне днищем скребет
б. очень гремучая, шумки нет как класса, только вибра
#5872
Отправлено 01 Март 2016 - 18:49
Подскажите а с праворульной модели акпп и мкпп встанет на левый руль? или надо искать коробку от левого руля
#5873
Отправлено 01 Март 2016 - 20:02
Подскажите а с праворульной модели акпп и мкпп встанет на левый руль? или надо искать коробку от левого руля
Там засада с датчиком скорости.
#5874
Отправлено 01 Март 2016 - 20:29
а что не так с ним?
#5875
Отправлено 01 Март 2016 - 20:57
Ну я ведь сказал, минусы только по моему авто ) Ну и добавил также, что без занижения и не с низким обвесом будет норм ) У неё вроде 14см, как и у многих современных авто в стоке.
#5876
Отправлено 01 Март 2016 - 21:12
а что не так с ним?
в японках скорость снимается с датчика абс, в американках с шестерни в кпп, если берешь кпп от японки нада будет пихать датчик скорости в короб, так как его там нет
Ну я ведь сказал, минусы только по моему авто ) Ну и добавил также, что без занижения и не с низким обвесом будет норм ) У неё вроде 14см, как и у многих современных авто в стоке.
да, где-то так
#5877
Отправлено 01 Март 2016 - 21:15
Ну датчик - полбеды. Нужно будет шестерню на диф ставить.в японках скорость снимается с датчика абс, в американках с шестерни в кпп, если берешь кпп от японки нада будет пихать датчик скорости в короб, так как его там нет
да, где-то так
#5878
Отправлено 01 Март 2016 - 22:55
Вообще бери 23ю на 2zz и на мехе, после вазовской тебе этого будет вполне достаточно, куда тебе 300 лс то сразу? Мне этого достаточно после нескольких иномарок )
300 как перспектива для дальнейшего ( мне хочется что бы она развивалась вместе со мной, поэтому и спросил про тюнинг) , само собой , что я не построю сразу из нее гиперкар , это же глупо , после 73 л.с. жигулей сесть в аппарат , который мощнее почти в 3.5 раза . Опасно как для себя, так и для окружающих.
готов вложить в 15 летнее ведро за 350к-450к еще 300к+ на доводку машины?
готов, я прекрасно понимаю, что это стоит далеко не копейки
Спасибо за инфу. Буду ползать по форуму и прочим сайтам и читать.
Сообщение отредактировал Yippee-Ki-Yay motherf*cker: 01 Март 2016 - 22:57
#5879
Отправлено 02 Март 2016 - 09:36
Замаялся,и шланги давил и ьачок вывешивал и морду задирал. В итоге завел подождал подольше, антифриз начал потихоньку уходить. Видимо придется остатки таким мвкаром и доливать )
Логично, нужно подождать, пока термостат откроется) Чтобы радиатор основной наполнило, для того чтобы быстрее его наполнило, можно шланги попеременно сжимать, которые к радиатору подходят)
#5880
Отправлено 02 Март 2016 - 09:43
Доброго времени суток. Спешу задать всем форумчанам интересующие меня вопросы.
Так как я сейчас езжу на вазовской классике и доучиваюсь в институте , то у меня есть время , что бы определится с выбором следующего аппарата
вопросы будут о Селике 230 , гт4 не хочу.
некоторые знакомые настоятельно советуют импрезу , но ее тоже не хочу , они и так везде
Хочу построить около 300 л.с.
1) Какие самые большие минусы
2) Проблемы , которые чаще всего вылезают3) Легко ли она поддаётся тюнингу
Пожалуйста , дайте свои советы и ответьте на вопросы как можно проще ( что бы даже чайник понял )
Юношеский максимализьм детектед. Найди тут или на драйве, дяденьку под ником Okopok и вот спроси у него сколько оно стоит в итоге)))) У него один из самых грамотно сделанных проектов, по сему он ездит уже давненько с минимумом ремонтов. Но там и сам дяденька шарит, так что вовремя может заметить надвигающуюся попу и избежать ее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей