Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

3s-ge турбо

sxe10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#81 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 21 Март 2013 - 14:35

я думаю он имел ввиду за настройку :-)
дорого куле...потом мотор развалится мало ли тысяч через 5000км и он не даст никакой гарантии.

январь выходит с настройкой не намного дороже, а вемс, наверное, еще и дешевле, но настройка - сам
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#82 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 21 Март 2013 - 15:06

январь выходит с настройкой не намного дороже, а вемс, наверное, еще и дешевле, но настройка - сам

для меня настройка мозга темный лес.
Все эти темы про вемс и январь даже не читал,т.к. не очень понятно о чем говорят люди между собой
Т.к. никогда не сталкивался с этим-но очень интересно.т.к. шарю в прикладных прогах.
Наверное надо сначало потюнить ваз,попробовать)
Я просто не вижу смысла отдавать за настройку мозга более 15к рублей под себя. Т.к. никто не даст гарантий

Сообщение отредактировал Лешка:): 21 Март 2013 - 15:07

  • 0
bfd8477586bf.gif

#83 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 21 Март 2013 - 15:17

Да за поршни! А сток 205 какой ценник? По поводу настройки завтра буду у ребят поинтересуюсь просто не люблю лезть везде семепядий во лбу всё равно не стать надо хоть что то одно делать хорошо по этому в настройку ни лезу к тому же все мои настройщики и электрики личности блин творческие работа у них сложная напрежонная ни дай бог ошибка мотору тук тук короче сложно от них чего то добиться умничеют много!

У Матвея с гт-форума брал сток доработанные поршня ремонтные под степень сжатия 8,1:1 всего по 2000 тысячи. Вроде такая цена была. С каждого поршня по 4 кубика снято с "железа" дополнительно.
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#84 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 21 Март 2013 - 15:18

Кстати вот нашел тут файл
тюнинг 3S-GE атмо
тоже интересно.
Видно что стоит сухой картер,вроде валы другие и еще что то там.
Жаль проекта не могу найти
http://foto.vdnet.lt/Celica/3S-GE.pdf
  • 0
bfd8477586bf.gif

#85 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 21 Март 2013 - 15:31

По поводу варки выхлопа от коллектора, советую ребят из Wintech`a. Коллектор выпускной на ГТЕ мне обещали сварить за 14 Крублей из нержи под любой конфиг из турбин. Хоть твин турбо. Мне весь выхлоп из нержи на 76 мм от дудки до самого конца, включая резонатор и глушак (все кастом - из нержи) вышли всего в 35 Крублей.
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#86 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 21 Март 2013 - 15:38

По поводу варки выхлопа от коллектора, советую ребят из Wintech`a. Коллектор выпускной на ГТЕ мне обещали сварить за 14 Крублей из нержи под любой конфиг из турбин. Хоть твин турбо. Мне весь выхлоп из нержи на 76 мм от дудки до самого конца, включая резонатор и глушак (все кастом - из нержи) вышли всего в 35 Крублей.

ну это норм цена.
Мне герман сварил кетбек на 65 трубе полностью прямой-там 2 поворота градусов может под 120.В общем без гуся, под балкой
Банка, резонатор, 2 пламегаса с лепестками + его трубы,повороты, фланец, крепежи.Проволку нержавейку покупал я какую то дорогую.
Вышло все с работой 22
Для турбо 35-это норм, за коллектор 14 тоже норм.. Средняя цена короче :-)
Хотя для ГТЕ я бы поставил трубу и банку и все))))вышло бы дешевле)))
Кстати на ГТЕ коллектор делать зачем?Из-за неравнодлинности?

Сообщение отредактировал Лешка:): 21 Март 2013 - 15:39

  • 0
bfd8477586bf.gif

#87 Etherlord

Etherlord

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: none

Отправлено 21 Март 2013 - 15:39

ну это норм цена.
Мне герман сварил кетбек на 65 трубе полностью прямой-там 2 поворота градусов может под 120.В общем без гуся, под балкой
Банка, резонатор, 2 пламегаса с лепестками + его трубы,повороты, фланец, крепежи.Проволку нержавейку покупал я какую то дорогую.
Вышло все с работой 22
Для турбо 35-это норм, за коллектор 14 тоже норм.. Средняя цена короче :-)

кстати покаж ка как он сделал :) а то он мне предлагал сделать, да я машину разбил :)
  • 0

jesus. whatevahhhh

https://etherlord.cgplus.com

теперь я, внезапно, technical artist.


#88 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 21 Март 2013 - 15:43

кстати покаж ка как он сделал :-) а то он мне предлагал сделать, да я машину разбил :-)

у меня старый выхлоп был ФЕ-было заужение.
родной бимс выхлоп около 57мм.
сейчас 65мм.
мотор стал крутиться намного легче-в общем дышит теперь во все ноздри)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
  • 1
bfd8477586bf.gif

#89 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 21 Март 2013 - 15:52

для меня настройка мозга темный лес.
Все эти темы про вемс и январь даже не читал,т.к. не очень понятно о чем говорят люди между собой
Т.к. никогда не сталкивался с этим-но очень интересно.т.к. шарю в прикладных прогах.
Наверное надо сначало потюнить ваз,попробовать)
Я просто не вижу смысла отдавать за настройку мозга более 15к рублей под себя. Т.к. никто не даст гарантий

настройка января стоит ровно в два раза меньше =) но это чисто настройка..зачем делать самому, когда ты все-равно не сделаешь лучше, чем настройщик?
а гарантии? хз свяжись с lnn?сам точно мотор развалишь
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#90 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 21 Март 2013 - 15:54

а хз что за мозг 64битка, я не вникал особо, 40 это мозг вместе с настройкой
если есть возможность варить коллектор дешевле и мозг другой захочешь - мне хлопот меньше) ибо ни с кем не сотрудничаю и выгоды ни в чем не имею
старайся брать от гте мотора по максимуму...все таки заводское оно пизже и не спорьте даже со мной, все кастомы уже в печенках сидят
  • 0

#91 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 21 Март 2013 - 16:00

а хз что за мозг 64битка, я не вникал особо, 40 это мозг вместе с настройкой
если есть возможность варить коллектор дешевле и мозг другой захочешь - мне хлопот меньше) ибо ни с кем не сотрудничаю и выгоды ни в чем не имею
старайся брать от гте мотора по максимуму...все таки заводское оно пизже и не спорьте даже со мной, все кастомы уже в печенках сидят

хммм... ну если учесть что средняя цена мозга 25-30. То настройка дешего.
По поводу апекси на бимс, я писал что 1zz-fe пекси есть. Отличие по сути только в объеме, не думаю что составит труда подправить форсунки и еще кое какие параметры.
  • 0
bfd8477586bf.gif

#92 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 21 Март 2013 - 19:58

ну это смотря какого мозга. =) январь стоит 100$. вемс стоит чуть дороже собранный, хотя, по сути, там деталек на 100$ так же.
а зачем ставить АЕМ или что-то , когда все вышеописанное обладает теми же функциями и никакая 64-битная там вообще на фиг не нужна?

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 21 Март 2013 - 20:22

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#93 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 22 Март 2013 - 15:54

у ромы на селике из тойспорта такой мозг, не помню название
18 кузов желтая 4вд,1.4 бара за 400+ коней, триэсгте
мне апекси кстати рома настраивал...но что то не понимаю, по шлз смеси везде правильные, переливов нет нигде огромных, но выхлоп похлопывает, в отсечке под нагрузкой так и вообще отстреливает)))

Сообщение отредактировал AlexMG: 22 Март 2013 - 15:56

  • 0

#94 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 22 Март 2013 - 16:06

у ромы на селике из тойспорта такой мозг, не помню название
18 кузов желтая 4вд,1.4 бара за 400+ коней, триэсгте
мне апекси кстати рома настраивал...но что то не понимаю, по шлз смеси везде правильные, переливов нет нигде огромных, но выхлоп похлопывает, в отсечке под нагрузкой так и вообще отстреливает)))

У меня на стоке похлопывал иногда, правда дудка была т04е и выпуск прямой.

ну это норм цена.
Мне герман сварил кетбек на 65 трубе полностью прямой-там 2 поворота градусов может под 120.В общем без гуся, под балкой
Банка, резонатор, 2 пламегаса с лепестками + его трубы,повороты, фланец, крепежи.Проволку нержавейку покупал я какую то дорогую.
Вышло все с работой 22
Для турбо 35-это норм, за коллектор 14 тоже норм.. Средняя цена короче :-)
Хотя для ГТЕ я бы поставил трубу и банку и все))))вышло бы дешевле)))
Кстати на ГТЕ коллектор делать зачем?Из-за неравнодлинности?

Ну мне с гусем варили. Плюс резонатор был очень большим (длина 600, ширина около 300 и высота между 100 и 150 мм), глушак меньше был. Но все делалось так для того чтобы соседи кирпичи на крышу не скинули. :) Кстати из 35 тысяч, 9 тысяч стоили именно нержавеющие кастом кастрюли, т.к. их делали на заводе.
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#95 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 22 Март 2013 - 21:12

выхлоп прямой и банка хай повер...щас конфиг выпуска не изменился, но мотор перебран и перенастроен, притом старая настройка была ужасна, кривые углы и смеси...но видео вот
секунды с 20ой...мне кажется более ровный был выпуск, как будто по выхопу настраивали первый раз, там где поршня сдохли))

  • 0

#96 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 23 Март 2013 - 10:44

у ромы на селике из тойспорта такой мозг, не помню название
18 кузов желтая 4вд,1.4 бара за 400+ коней, триэсгте
мне апекси кстати рома настраивал...но что то не понимаю, по шлз смеси везде правильные, переливов нет нигде огромных, но выхлоп похлопывает, в отсечке под нагрузкой так и вообще отстреливает)))

Ну вот интересно что за мозг-то....и нахрена там 64 разряда =) январь, например, 8-разрядный процессор специально предназначенный для проектирования систем управления двигателем Infineon 80C509

PS у меня кстати до 1.6 карты откатаны ничего не похлопывает и не похлопывало ни на сток мозге, ни на январе, гибрид 205, полный выпуск 3",фронт

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 23 Март 2013 - 12:05

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#97 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 23 Март 2013 - 11:58

Ну вот интересно что за мозг-то....у меня кстати до 1.6 карты откатаны ничего не похлопыват и не похлопывало на сток мозге, гибрид 205, полный выпуск 3",фронт

Как у тебя на сток мозге 1,6 давка? Там максимум 1,2 (205-й мозг) на калдо мозге наверное также, точно не знаю, потом просто по топливу отсекает давку и она выше не поднимается. Или ты про январь говоришь?
У Ромы вроде халтек стоит на том моторе, но это не 100 %.

Еще мне когда свап сделали, Рома мне сток мозг от Майнса поставил, так машина еще лучше поехала в сравнении со сток мозгом. При том у меня тогда выхлоп стоял еще от 4S-FE, сами понимаете какая там затычка. :)
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#98 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 23 Март 2013 - 12:43

На 1.6 откатано на январе, сток отсекает 1.4
64 бит автомозгу на хрен не нужно
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#99 AlexFsc

AlexFsc

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica st202 Beams

Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:45

Привет AlexMG Очень нужна твоя помощь по Apexi FC ! Как с тобой связаться?

Сообщение отредактировал AlexFsc: 01 Апрель 2013 - 12:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей