Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с печкой на Т23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#101 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:15

Мне вот промывка не помогла. Как дул холодный, так и дует((
А может ли быть проблема в засоренных радиаторах печки?
С правого сопла незначительно теплее дует(((



+1 надо смотреть радиатор печки
  • 0
Изображение

#102 Volgt

Volgt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДом
  • Автомобиль: Celica t-23

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 07:21

У меня тоже такая проблема была, едешь все нормально греет, постоит 5 мин воздух холодный становится. Погазуешь и слышно как вода переливается по трубкам. Оказалось антифриза не хватало в системе, долил и все ОК! :-)
  • 0

#103 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:05

Если термостат заклинил в открытом положении, то печка будет дуть теплым воздухом когда стоишь и двигло будет остывать, когда едешь т.к. антифриз будет гоняться по большому кругу и не сможет нормально прогреться, если термостат не открывается, то печка будет греть как надо, но может начать перегреваться двигатель, но в такой мороз наврядли......
Проверить его легко, закрываешь краник печки, и ждешь, двигло должно быстро прогреться и термостат откроется, а если он изначально открыт то двигатель будет долго прогреваться и патрубок будет постепенно прогреваться, а не резко станет горячим.....

Сообщение отредактировал bratan: 23 Декабрь 2009 - 12:07

  • 0

#104 Molyka

Molyka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Конь 231 ГэТэЭсный

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 14:49

У меня после второй промывки все прошло)))
В машине Африка - я счастлива!))))))
Второй раз промывали по "нью систем" в клубном сервисе.
  • 0
Изображение

#105 Stюnя

Stюnя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica T23

Отправлено 08 Январь 2010 - 17:50

у меня было похожее но обошлось лишь тем что у меня слетел тросик регулеровки горячего и холодного воздуха (крутилочка в салоне, сам тросик находиться за этой крутилочкой)
А теперь другая проблема воздух дует только вперед...ни в ноги ни на стекло не дует((((
  • 0
Изображение
мой контанкт ))) http://vkontakte.ru/id155257115

#106 Боглен

Боглен

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT 2003

Отправлено 20 Январь 2010 - 15:53

Обрати внимание на ручку, которой регулируешь температуру воздуха. Если слишком легко или туго вращается - переворачиваешься в позицию 69, лезешь с фонариком под руль. От руля вправо по центру машины стоит печка. На ее боку беленькая пластмассовая направляющая, на которую коннектицо тросик от ручки. Ее могло банально заклинить или сорвать, у меня так было. Аккуратно ее назад на направляющую дорожку вправляешь и все. Если радиатор печки горячий и воздух дует - проблема в регулировке температуры в печке.

На ГТ так, как на ГТС не фкурсе ежеле честно. В любом случае, учитывая написанное выше у тебя не работает регулировка температуры. Если радиатор печки не горячий - воздушный пузырь.
  • 0

#107 diamant

diamant

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Автомобиль: chevrolet astro van

Отправлено 27 Январь 2010 - 23:32

А не течет ли радиатор, не употре...ла ли система охлаждения герметика течей радиатора , который замечательно забивает радиатор печки в дальней части от входа трубок (вероятно водительской)?

Сообщение отредактировал diamant: 28 Январь 2010 - 11:58

  • 0

#108 ---Евгений---

---Евгений---

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 97 сообщений
  • Автомобиль: GT-FOUR, я надеюсь )))

Отправлено 14 Февраль 2010 - 20:22

Самая частая причина--к 100тыс.км термостат обычно умирает. Это расходник, и вопрос его замены не обкрадёт владельца Селики.

Долив антифриза в случае "холодно в салоне"...??   Это как надо любить свою машину, чтобы "забыть" проверить все жидкости перед зимой?? )))


  • 0
кто понял жизнь, тот не торопится...

#109 -Celica-

-Celica-

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 16 Февраль 2010 - 14:51

Если термостат заклинил в открытом положении, то печка будет дуть теплым воздухом когда стоишь и двигло будет остывать, когда едешь т.к. антифриз будет гоняться по большому кругу и не сможет нормально прогреться, если термостат не открывается, то печка будет греть как надо, но может начать перегреваться двигатель, но в такой мороз наврядли......
Проверить его легко, закрываешь краник печки, и ждешь, двигло должно быстро прогреться и термостат откроется, а если он изначально открыт то двигатель будет долго прогреваться и патрубок будет постепенно прогреваться, а не резко станет горячим.....


Такая проблема:
Точно также, только наоборот - машина греется, ехать начинаю, по городу дует теплый и даже горячий воздух, на трассу выхожу, температура падает и воздух прохладный дует. Тоже думаю, что проблема в термостате, но пока туда не лез. Пока обхожусь картонкой, которой прикрываю часть решетки. Чем поможешь?
  • 0

#110 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 16 Февраль 2010 - 15:27

Такая проблема:
Точно также, только наоборот - машина греется, ехать начинаю, по городу дует теплый и даже горячий воздух, на трассу выхожу, температура падает и воздух прохладный дует. Тоже думаю, что проблема в термостате, но пока туда не лез. Пока обхожусь картонкой, которой прикрываю часть решетки. Чем поможешь?

Эту тему 1000 мильенов раз обсуждали....ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ.
Еслиб термостат мозг ипал то двиг прегревался бы...или долго не нагревался.
  • 1
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#111 -Саня-

-Саня-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T231 2000

Отправлено 19 Февраль 2010 - 15:14

послушайте, че такое тарахтит под бардачком? прогреется печ и звук пропадает.

  • 0
Изображение

#112 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 19 Февраль 2010 - 15:35

послушайте, че такое тарахтит под бардачком? прогреется печ и звук пропадает.

фильтр салона снимай и рукой туда внутри полазь, возможно что листики туда забились.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#113 -Саня-

-Саня-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T231 2000

Отправлено 19 Февраль 2010 - 18:48

хм,ну после тарахтелки шелест слышен, как они туда попасть могли))
  • 0
Изображение

#114 Dj1n

Dj1n

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Серая ГТ 2003 год.палка =>GOLF6=>Белая ГТС-ка 2003 год. мешаника

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:14

Народ,извиняйте если такая тема была,я несколько страниц прокрутил,не нашел...В общем беда в следующем: завожу с автозапуска,минут 20 машина стоит.Сажусь-печка дует холодным(температура двигателя посередине).Еду-печка нагревается минут за 5-уже дует тёплый воздух. Останавливаюсь (машина снова работает на холостом-минуты 3-4)-из печки опять дует холодный вохдух.
  • 0

#115 hotwire

hotwire

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Celica T23 (1ZZ) - "Варежка" :)

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:43

стань на горку мордой вверх, включи печку на полную - самый горячий воздух и на последнее положение вентилятор....и погазуй, можешь немного подержать обороты на 3000 с минуту...и так несколько раз...пусть все пробки система пробьет...может поможет.....мне помогало...
  • 1

#116 Furio

Furio

    Мисс селика клуб 2015!

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 690 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: 205,34

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:52

а двиг не перегреваетсЯ?
У меня было что двигатель перегревался, а воздух холодный шел. Точно также, тока я бачок снимала, чуть повыше поднимала, подгазовывая доливала по чуть-чуть антифриз.
  • 0

#117 Yo!

Yo!

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 автомат

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:54

стань на горку мордой вверх, включи печку на полную - самый горячий воздух и на последнее положение вентилятор....и погазуй, можешь немного подержать обороты на 3000 с минуту...и так несколько раз...пусть все пробки система пробьет...может поможет.....мне помогало...


+1 мне помогло. была такая фигня когда ещё на 8ке ездил

Сообщение отредактировал Yo!: 23 Декабрь 2010 - 11:54

  • 0

#118 Dj1n

Dj1n

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Серая ГТ 2003 год.палка =>GOLF6=>Белая ГТС-ка 2003 год. мешаника

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:56

а двиг не перегреваетсЯ?

Нет,двигатель держит рабочую температуру.Про горку,попробую,спасибо :)Вот только непонятно,почему когда еду-всё в норме. А может быть такое,что термостат открывается только по большому кругу и помпа неуспевает нормально качать? (ерунду наверное написал)))
  • 0

#119 Matiass

Matiass

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Celica st202 '94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:57

у моего знакомого на ауди с радиатором печки была проблема, симптомы были такие же. не знаю, засрался или нет, но было похоже на то. тоже на оборотах повыше начинало дуть теплым, хотя ничего нигде не подтекало..
попробуй добраться до его входа-выхода и потрогай патрубки на холостых, а потом подними обороты.
  • 0
Изображение
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица :)

#120 vladiq

vladiq

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bicholigarh
  • Автомобиль: супермегапуперпушка

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:57

у меня такая фигня была когда антифриза мало было
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей