Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с печкой на Т23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#121 dom

dom

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:15

может термостат заклинило в открытом положении...
Но думаю у автора скорее всего воздушная пробка!!!!
  • 0

#122 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 22:07

Нее.. тут либо антифриза мало, либо воздушная пробка в радиаторе печки, либо радиатор печки забит (но если забит, то горячим дует только из правых воздуховодов.

Термостат не может дать такой эффект, т.к. если бы его клинило в открытом состоянии, то движка охлаждалась бы только по большеу кругу, который включает в себя радиатор(тот что под капотом и при етом при езде температура двигателя не поднимется выше 2 деления, а при морозе и выше первого, температура в этом случае достигнет рабочей только если на месте стоять и газовать, чтоб поток встречного воздуха не охлаждал радиатор. Соответственно при стоянке из печки будет дуть тёплый воздух, а при езде холодный.
Второй вариант, когда термостат заклинило в закрытом положении, при этом двиг охлаждается всё время по малому кругу(минуя радиатор) тоесть встречный поток воздуха при езде никак не влияет на температуру антифриза, соответственно температура резко растет и двигатель может перегреться. Печка при етом будет дуть как на холостых так и при езде горячим воздухом, так как радиатор печки входит в систему малого круга охлаждения.
Я склоняюсь к тому, что в системе мало антифриза. Как известно на 23 селиках антифриз плоховато доливается, при замене приходится последние 2 литра заливать поднимая расширительный бачек и газуя до 3-4 тыщ. А понять когда система полностью залита можно как раз по печке, если на холостых идет горячий воздух то все окей, ну и еще по количеству залитого антифриза можно себя проверить 5,8-5,9 литра вроде для 2zz 5,7-5,8 л для 1zz.
  • 0

#123 nil-ss

nil-ss

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: Type-S

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 19:18

Народ,извиняйте если такая тема была,я несколько страниц прокрутил,не нашел...В общем беда в следующем: завожу с автозапуска,минут 20 машина стоит.Сажусь-печка дует холодным(температура двигателя посередине).Еду-печка нагревается минут за 5-уже дует тёплый воздух. Останавливаюсь (машина снова работает на холостом-минуты 3-4)-из печки опять дует холодный вохдух.





точно такая же проблема, один в один, была решена заменой термостата.

Сообщение отредактировал nil-ss: 24 Декабрь 2010 - 19:19

  • 0

#124 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:09

Ну да, при замене термостата слили антифриз, а когда заливали, то выгнали пробку из радиатора печки=)

Сообщение отредактировал Tosik: 24 Декабрь 2010 - 20:12

  • 0

#125 tihero

tihero

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 361 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: jdm celica T23 2zz

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 21:38

а у меня была немного другая проблема на днях...оставил машину на морозе -30 С стояла с утра и до вечера, затем завел. двигатель показывает нормальную температуру. а с печки дует холодный воздух...антифриз нигде не течет, в бачке уровень....газовал. задирал морду, оставлял работать...нифига...
в итоге после минут 40 танцов с бубном. таки пошел теплый воздух, не знаю что и было....
*термостат новый...
  • 0

#126 nil-ss

nil-ss

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: Type-S

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 01:58

Ну да, при замене термостата слили антифриз, а когда заливали, то выгнали пробку из радиатора печки=)





нет...сначала попробовали выгнать пробку-по нулям! после уже заменили термостат и вуаля...
  • 0

#127 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:03

мож забилас пылью или заслонка криво как-то встала?:)
  • 0
я на drive2.ru

#128 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:54

Радиатор печки забит накипью, у меня тож такая беда, никак не доберусь до него...
  • 0

#129 hotwire

hotwire

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Celica T23 (1ZZ) - "Варежка" :)

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:57

была такая лажа :Pechat

1. берешь сливаешь антифриз с радиатора и блока

2. заливаешь дистилированной воды, становишься на пригорок мордой вверх, прогреваешь машину до рабочей, печку на полную и держишь обороты 2,5-3 тысячи секунд по 10, когда горячий воздух пойжет прекращаешь

3. сливаешь воду, она будет очень грязной, ну или не очень

4. заливаешь антифриз и повторяешь 2 пунк

5. УСЕ! мне помогло, заодно и систему промыл :)


  • 0

#130 friedmanick

friedmanick

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приморский край, гор.Уссурийск
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231 6МКПП

Отправлено 22 Февраль 2011 - 04:57

была такая лажа :Pechat
1. берешь сливаешь антифриз с радиатора и блока
2. заливаешь дистилированной воды, становишься на пригорок мордой вверх, прогреваешь машину до рабочей, печку на полную и держишь обороты 2,5-3 тысячи секунд по 10, когда горячий воздух пойжет прекращаешь
3. сливаешь воду, она будет очень грязной, ну или не очень
4. заливаешь антифриз и повторяешь 2 пунк
5. УСЕ! мне помогло, заодно и систему промыл :)

1. Как с радиатора сливать знаю. А как с блока? Где и как?желательно фото.
2. Читал на Филдер форуме что еще в дистилированную воду добавляют лимонную кислоту, для лучшей отчистки.Правда ли это (что лучше отчищает)?И можно ли так делать(добавлять)?
3. Воду сливать и с радиатора и с блока?
  • 0

#131 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 22 Февраль 2011 - 07:56

с блока слить - под выпускным коллектором ближе к кпп находится штуцер, у штуцера болтик есть...его скучиваешь и сливаешь))) Воду - сначала с радиатора, потом с блока.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#132 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:08

Да не поможет это, я пробовал, поможет силит бэнг. надо радиатор печки снимать и вливать в него силит!
  • 0

#133 GusloeD

GusloeD

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: 2301ZZ

Отправлено 22 Февраль 2011 - 20:23

Радиатор печки забит накипью, у меня тож такая беда, никак не доберусь до него...

а с фига с правой стороны то тепло идет, если радиатор забит?
  • 0

#134 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 22 Февраль 2011 - 20:37

Илюш, да пробка это воздушная. Просто повесь расширительный бачок на замок от капота и прогазуй хорошенько. Выйдут пузырьки воздуха - всё норм заработает. Пусть Макс тебе сделает, он знает об этой фишке.
  • 1

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#135 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 22 Февраль 2011 - 21:45

а с фига с правой стороны то тепло идет, если радиатор забит?

Забивается как раз эта сторона, и через соты не идет антифриз. Не ну ты можешь конечно попробовать выгнать пробку воздушную...а если не будет эффекта, ты знаешь в чем причина=)) Я 2 раза менял антифриз, каждый раз газовал с расширительным бачком на капоте толку ноль. Когда пробка в системе печка посто дует не так горячо, но равномерно из всех воздуховодов, а у нас справа горячо, слева дубак. через пару недель я буду снимать консоль и вытаскивать блок отопителя и тогда отпишусь.
  • 0

#136 Rus-yaz

Rus-yaz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Лансер Х Белок

Отправлено 23 Февраль 2011 - 23:28

Илюш, да пробка это воздушная. Просто повесь расширительный бачок на замок от капота и прогазуй хорошенько. Выйдут пузырьки воздуха - всё норм заработает. Пусть Макс тебе сделает, он знает об этой фишке.


Я все время об этом читал, ну то что надо бачок ОЖ поднять высоко. Вопрос: А длины шлангов хватит что бы на замок повесить бачок ОЖ?
  • 0
Регистрация, внесение изменений ООО, ИП, НКО, Товарные знаки, вступление в СРО.
(926) 172 11 26 Руслан

#137 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:58

Я все время об этом читал, ну то что надо бачок ОЖ поднять высоко. Вопрос: А длины шлангов хватит что бы на замок повесить бачок ОЖ?

Да, хватит. Четко на это и хватит )

Илюх, кстати, у тебя там что с радиатором в итоге? С носиком что сделали? Если пытались приклеить, вполне возможно, что кусок того, чем клеили, забил трубочки.
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#138 сержик 101

сержик 101

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: тойота альтезза белая 1FE : мазда 3 на палке :

Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:09

Да не поможет это, я пробовал, поможет силит бэнг. надо радиатор печки снимать и вливать в него силит!

можно и не снимая радиатора сделать . отсоединяешь печку заливаешь силит мин 5 стоит киснет потом компрессором выгоняешь и дуть желательно попеременно в одну трубку потом в другую и ставишь-подсоединяешь все на место мне так помогло год откатался уже.
  • 0
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной, и посадки низкой!!

#139 naxomka

naxomka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Между 2-х столиц!
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 01 Март 2011 - 11:42

дайте совет. потихоньку из печки подтекал антифриз, и думал залью герметика и остановлю течь(знал что не желательно) и вот в итоге где-то, что-то забилось. теперь ваще из всех сопел холодный воздух идет.и обороты теперь на хх 2000. куда лезть?
  • 0

#140 GusloeD

GusloeD

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: 2301ZZ

Отправлено 15 Март 2011 - 09:06

Да, хватит. Четко на это и хватит )

Илюх, кстати, у тебя там что с радиатором в итоге? С носиком что сделали? Если пытались приклеить, вполне возможно, что кусок того, чем клеили, забил трубочки.


Не Катюшь он латунную трубку вварачивал туда, наврятли она сможет чего либо забить, кстати когда на газ жмешь между 3000-4000 об. то пробивает и начинает тепло слева дуть
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей