#82
Отправлено 04 Март 2013 - 19:16
коробку перебрать по полной стоит не так уж и дорого - около 80-85 тр и катай дальше
#84
Отправлено 04 Март 2013 - 20:29
#85
Отправлено 09 Март 2013 - 14:40
890 000 рублей, вместе с летним комплектом 19 дисков и рези
850 000 рублей без летних 19 дисков
за реально найденные косяки готовы скидывать цену за каждый
#86
Отправлено 09 Март 2013 - 20:04
#87
Отправлено 09 Март 2013 - 20:14
#88
Отправлено 09 Март 2013 - 20:29
#89
Отправлено 13 Март 2013 - 21:09
#90
Отправлено 13 Март 2013 - 23:36
#91
Отправлено 14 Март 2013 - 06:20
#92
Отправлено 02 Апрель 2013 - 08:02
#93
Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:40
То что дорого не скажу,но мне вот непонятно ценообразование в корне В 2011 году я продал Х5 уже в 70 кузове с пробегом чуть более 100,почти идеал, в спорт пакете и с панорамой за 1.2 млн.Притом очередь за ним не выстроилась как я ожидал,два-три дня звонки беспонтовые,еще через пару дней первый кто приехал посмотреть его и купил.Поднимем чтоли) скоро переобуется на 19 лето, цена 850, аргументированный торг по каждому найденному косяку на месте!
#94
Отправлено 07 Апрель 2013 - 18:04
когда то новый логан можно было купить за 229 тысяч, сейчас новый дешевле 349 тысяч не найти - фантастика не правдла ли? точно также и со всеми другими авто.....то что 2-3 года назад стоило одну сумму сейчас стоит уже другую сумму
да че мля говорить то - 500 тысяч блеать за ЛАДУ ПРИОРУ!!!!! это считается нормальным, а 850 за люксовый кроссовер от бмв с торгом - ну это мля дорого))) всем по приоре товарищи
#95
Отправлено 07 Апрель 2013 - 19:52
#96
Отправлено 07 Апрель 2013 - 21:36
альтернатив за эти деньги среди этой троицы я не вижу вообще никакой - тут уж вопрос вкуса кому что больше нравится, кому нужен комфорт и спокойствие купит Rx330, кому нужна еще проходимость тот возьмет ML350, кому нужен драйв и активная езда покупают Х5, арифметика простая
#97
Отправлено 07 Апрель 2013 - 23:16
Мои 10 коп.
1. Искал недавно другу е70. Пересмотрел в Москве машин 20 за месяц.
В конечном итоге купили у знакомого, работающего в трейд-ине VW устроившую всем машину (кстати, 3 л бензин, максималка, только чёрная))
Внимание! Цена - 1450 т.р. и только за такие деньги состояние оказалось реально достойное.
2. Себе перед зимой искал полный привод (Паджеро, Прадо, х3-х5, Патфайндер)
Бюджет был 700-800. Пересмотрел опять штук 20 разных.
90 процентов - уезженные вёдра. Даже свежих годов. Патфы ржавые, Иксы уставшие донельзя, Паджеры с лунными пробегами или замученные оффроадом, Прадо 90, оказалось, вообще живые давно редкость!
В итоге зацепил по случаю (!) Монтеро 2002-го года, 3,8 limited, с пробегом 56 т.м. (на них пробег легко проверить на предмет реальности, в отличие от Тойоты), двумя комплектами колёс и кучей разных допов и ништяков ... за 700. Это была вторая цена от низа последней страницы. Не пожалел ни грамма о переплаченных деньгах (а реально думаю, что сэкономил - и нервы, и деньги).
Делайте выводы.
PS. Zero знаю лично и уверен на 150%, что это адекватный авто за эти деньги.
Админам. Теме ап, сорри за офф.
#98
Отправлено 08 Апрель 2013 - 03:04
Зря ты так про Приору)Выбирая себе новую машину до 500 взял бы приору.Она мне нравится внешне(настолько на сколько может нравиться авто за эту сумму),я могу сам ее отремонтировать ,за 430 тысяч рублей конкуренты не предлагают столько опций, мотор очень бодрый а если еще настроить грамотно...ураган!)Основные конкуренты - логан,авео,солярис(пустой как барабан),кобальт и.т.д ,более надежные и безопасные,но лично для меня эти машины настолько ущербны в социальном плане так сказать)))Они какие-то "терпильные" ну правда!В потоке никто не уважает по человечески)))Менталитет-с!да блеать) я ни за какие деньги не сяду в приору, даже в новую))))) и уж за 500 тысяч и подавно) ну хорошо тогда назовите мне конкурента Х5 в ценовом сегменте 800-850 тысяч? кроме точно таких же "старых" lexus Rx330 и мерседес ML350 которым тоже отроду будет по 10 лет на рынке вообще ничего нету и близко, либо классом ниже намного с убогим 4WD, либо еще того хуже какой нить кореец
альтернатив за эти деньги среди этой троицы я не вижу вообще никакой - тут уж вопрос вкуса кому что больше нравится, кому нужен комфорт и спокойствие купит Rx330, кому нужна еще проходимость тот возьмет ML350, кому нужен драйв и активная езда покупают Х5, арифметика простая
по теме - Дело не в Мерседесе и Лексусе и предпочтениях разных людей...просто из того количества предложений по Х5 на авто ру, можно найти машину дешевле и моложе и в более богатой комплектации.Продают их те кому НАДО продать.
Цена за Монтеро 2002 от низа последней страницы,а точнее 2-й и последней.А в случае с Х5-м от2003 до 2003 этих страниц 7!Почувствуй разницу).
2. Себе перед зимой искал полный привод (Паджеро, Прадо, х3-х5, Патфайндер)
Бюджет был 700-800. Пересмотрел опять штук 20 разных.
90 процентов - уезженные вёдра. Даже свежих годов. Патфы ржавые, Иксы уставшие донельзя, Паджеры с лунными пробегами или замученные оффроадом, Прадо 90, оказалось, вообще живые давно редкость!
В итоге зацепил по случаю (!) Монтеро 2002-го года, 3,8 limited, с пробегом 56 т.м. (на них пробег легко проверить на предмет реальности, в отличие от Тойоты), двумя комплектами колёс и кучей разных допов и ништяков ... за 700. Это была вторая цена от низа последней страницы. Не пожалел ни грамма о переплаченных деньгах (а реально думаю, что сэкономил - и нервы, и деньги).
Делайте выводы.
PS. Zero знаю лично и уверен на 150%, что это адекватный авто за эти деньги.
Админам. Теме ап, сорри за офф.
Сообщение отредактировал Mishka: 08 Апрель 2013 - 03:09
#99
Отправлено 08 Апрель 2013 - 07:56
По цене я уже все сказал - для начала посмотрите в сервисе те Х5 которые продают за 700, после этого посчитайте стоимость запчастей + стоимость работ на устранение, вот когда увидите что в итоге машина встанет вам в 900+ тысяч, вот тогда милости прошу оценить мой вариант эта машина из серии сел и поехал, ничего не нужно делать - ЛКП в идеале, никакой ржавчины и тд, ничего красить не надо, мотор работает прекрасно, тихо и тяговито, расхода масла можно сказать вообще нету, АКПП работает исправно во всех режимах без толчков рывков и тд, по подвеске все в идеале - заменено было все что нужно на оригинал, тормоза также в отличном состоянии
Самое главное ее достоинство то что она пришла из Пендосии не битая и в России ее никто не лупил (это сможет подтвердить любой грамотный кузовщик) за исключением царапины на переднем бампере
Автомобиль без подводных камней - у кого есть деньги, время и желание самому довести до такого состоянию машину можно смело покупать за 650 и наслаждаться
И опять же по поводу торга - торг есть всегда, но только с реальным покупателем
#100
Отправлено 09 Апрель 2013 - 14:55
У меня до сих пор печаль по твоему Х. Жаль, на тот момент денег не было ВООБЩЕ. Сейчас сижу и локти кусаю.То что дорого не скажу,но мне вот непонятно ценообразование в корне В 2011 году я продал Х5 уже в 70 кузове с пробегом чуть более 100,почти идеал, в спорт пакете и с панорамой за 1.2 млн.Притом очередь за ним не выстроилась как я ожидал,два-три дня звонки беспонтовые,еще через пару дней первый кто приехал посмотреть его и купил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей