Движок еще можно проверить, а вот коробку как? В компьютерную диагностику не верю!
#82
Отправлено 04 Март 2013 - 19:16
коробку перебрать по полной стоит не так уж и дорого - около 80-85 тр и катай дальше
#84
Отправлено 04 Март 2013 - 20:29
#85
Отправлено 09 Март 2013 - 14:40
890 000 рублей, вместе с летним комплектом 19 дисков и рези
850 000 рублей без летних 19 дисков
за реально найденные косяки готовы скидывать цену за каждый
#86
Отправлено 09 Март 2013 - 20:04
#87
Отправлено 09 Март 2013 - 20:14
#88
Отправлено 09 Март 2013 - 20:29
Недвижимость. Купля, продажа, консультации.
#89
Отправлено 13 Март 2013 - 21:09
#90
Отправлено 13 Март 2013 - 23:36
#91
Отправлено 14 Март 2013 - 06:20
#92
Отправлено 02 Апрель 2013 - 08:02
#93
Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:40
То что дорого не скажу,но мне вот непонятно ценообразование в корнеПоднимем чтоли) скоро переобуется на 19 лето, цена 850, аргументированный торг по каждому найденному косяку на месте!
#94
Отправлено 07 Апрель 2013 - 18:04
когда то новый логан можно было купить за 229 тысяч, сейчас новый дешевле 349 тысяч не найти - фантастика не правдла ли?
да че мля говорить то - 500 тысяч блеать за ЛАДУ ПРИОРУ!!!!! это считается нормальным, а 850 за люксовый кроссовер от бмв с торгом - ну это мля дорого))) всем по приоре товарищи
#95
Отправлено 07 Апрель 2013 - 19:52
#96
Отправлено 07 Апрель 2013 - 21:36
альтернатив за эти деньги среди этой троицы я не вижу вообще никакой - тут уж вопрос вкуса кому что больше нравится, кому нужен комфорт и спокойствие купит Rx330, кому нужна еще проходимость тот возьмет ML350, кому нужен драйв и активная езда покупают Х5, арифметика простая
#97
Отправлено 07 Апрель 2013 - 23:16
Мои 10 коп.
1. Искал недавно другу е70. Пересмотрел в Москве машин 20 за месяц.
В конечном итоге купили у знакомого, работающего в трейд-ине VW устроившую всем машину (кстати, 3 л бензин, максималка, только чёрная))
Внимание! Цена - 1450 т.р. и только за такие деньги состояние оказалось реально достойное.
2. Себе перед зимой искал полный привод (Паджеро, Прадо, х3-х5, Патфайндер)
Бюджет был 700-800. Пересмотрел опять штук 20 разных.
90 процентов - уезженные вёдра. Даже свежих годов. Патфы ржавые, Иксы уставшие донельзя, Паджеры с лунными пробегами или замученные оффроадом, Прадо 90, оказалось, вообще живые давно редкость!
В итоге зацепил по случаю (!) Монтеро 2002-го года, 3,8 limited, с пробегом 56 т.м. (на них пробег легко проверить на предмет реальности, в отличие от Тойоты), двумя комплектами колёс и кучей разных допов и ништяков ... за 700. Это была вторая цена от низа последней страницы. Не пожалел ни грамма о переплаченных деньгах (а реально думаю, что сэкономил - и нервы, и деньги).
Делайте выводы.
PS. Zero знаю лично и уверен на 150%, что это адекватный авто за эти деньги.
Админам. Теме ап, сорри за офф.
#98
Отправлено 08 Апрель 2013 - 03:04
Зря ты так про Приору)Выбирая себе новую машину до 500 взял бы приору.Она мне нравится внешне(настолько на сколько может нравиться авто за эту сумму),я могу сам ее отремонтироватьда блеать) я ни за какие деньги не сяду в приору, даже в новую))))) и уж за 500 тысяч и подавно) ну хорошо тогда назовите мне конкурента Х5 в ценовом сегменте 800-850 тысяч? кроме точно таких же "старых" lexus Rx330 и мерседес ML350 которым тоже отроду будет по 10 лет на рынке вообще ничего нету и близко, либо классом ниже намного с убогим 4WD, либо еще того хуже какой нить кореец
альтернатив за эти деньги среди этой троицы я не вижу вообще никакой - тут уж вопрос вкуса кому что больше нравится, кому нужен комфорт и спокойствие купит Rx330, кому нужна еще проходимость тот возьмет ML350, кому нужен драйв и активная езда покупают Х5, арифметика простая
по теме - Дело не в Мерседесе и Лексусе и предпочтениях разных людей...просто из того количества предложений по Х5 на авто ру, можно найти машину дешевле и моложе и в более богатой комплектации.Продают их те кому НАДО продать.
Цена за Монтеро 2002 от низа последней страницы,а точнее 2-й и последней.А в случае с Х5-м от2003 до 2003 этих страниц 7!Почувствуй разницу).
2. Себе перед зимой искал полный привод (Паджеро, Прадо, х3-х5, Патфайндер)
Бюджет был 700-800. Пересмотрел опять штук 20 разных.
90 процентов - уезженные вёдра. Даже свежих годов. Патфы ржавые, Иксы уставшие донельзя, Паджеры с лунными пробегами или замученные оффроадом, Прадо 90, оказалось, вообще живые давно редкость!
В итоге зацепил по случаю (!) Монтеро 2002-го года, 3,8 limited, с пробегом 56 т.м. (на них пробег легко проверить на предмет реальности, в отличие от Тойоты), двумя комплектами колёс и кучей разных допов и ништяков ... за 700. Это была вторая цена от низа последней страницы. Не пожалел ни грамма о переплаченных деньгах (а реально думаю, что сэкономил - и нервы, и деньги).
Делайте выводы.
PS. Zero знаю лично и уверен на 150%, что это адекватный авто за эти деньги.
Админам. Теме ап, сорри за офф.
Сообщение отредактировал Mishka: 08 Апрель 2013 - 03:09
#99
Отправлено 08 Апрель 2013 - 07:56
По цене я уже все сказал - для начала посмотрите в сервисе те Х5 которые продают за 700, после этого посчитайте стоимость запчастей + стоимость работ на устранение, вот когда увидите что в итоге машина встанет вам в 900+ тысяч, вот тогда милости прошу оценить мой вариант
Самое главное ее достоинство то что она пришла из Пендосии не битая и в России ее никто не лупил (это сможет подтвердить любой грамотный кузовщик) за исключением царапины на переднем бампере
Автомобиль без подводных камней - у кого есть деньги, время и желание самому довести до такого состоянию машину можно смело покупать за 650 и наслаждаться
И опять же по поводу торга - торг есть всегда, но только с реальным покупателем
#100
Отправлено 09 Апрель 2013 - 14:55
У меня до сих пор печаль по твоему Х. Жаль, на тот момент денег не было ВООБЩЕ. Сейчас сижу и локти кусаю.То что дорого не скажу,но мне вот непонятно ценообразование в корне
В 2011 году я продал Х5 уже в 70 кузове с пробегом чуть более 100,почти идеал, в спорт пакете и с панорамой за 1.2 млн.Притом очередь за ним не выстроилась как я ожидал,два-три дня звонки беспонтовые,еще через пару дней первый кто приехал посмотреть его и купил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











