Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Вопрос по климат-контролю на т23 USA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#221 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:27

128 байт, это получается 1024 бита, значит потенциально 1024 логических флажка. Сколько байт занимает пробег?
Похоже, каким-то флажком можно изменять назначение 14ого пина приборки. Раз у ZULL'а после перепрошивки приборки на 14й пин стала приходить инфа о температуре ОЖ.
Все же программа лежит не в проце, а в какой-то ПЗУ. У проца обычно есть только регистры, а они явно энергозависимы.

ну потенциально да 1024 бита. но найти нужный байт - все-таки их всего 128 =) а потом играться его значениями.
пробег на вскидку не помню, кажется, три повтора по 3слова = 18 байт. ну плюс суточники еще ну грубо столько же.
программа лежит именно в проце, никакого ПЗУ внешнего там нет. давным давно уже все в процах сидит. начиная от pic и atmel =) и все там энергонезависимое
почему на тойоту нет чип-тюнинга? - программа лежит в закрытом проце ECU. в приборке программа тоже лежит в проце, а во внешней eeprom только калибровки и пробег

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 11 Июнь 2014 - 12:30

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#222 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:44

ну потенциально да 1024 бита. но найти нужный байт - все-таки их всего 128 =) а потом играться его значениями.
пробег на вскидку не помню, кажется, три повтора по 3слова = 18 байт. ну плюс суточники еще ну грубо столько же.
программа лежит именно в проце, никакого ПЗУ внешнего там нет. давным давно уже все в процах сидит. начиная от pic и atmel =) и все там энергонезависимое
почему на тойоту нет чип-тюнинга? - программа лежит в закрытом проце ECU. в приборке программа тоже лежит в проце, а во внешней eeprom только калибровки и пробег

Адресация байтами?
  • 0
Изображение

#223 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:50

В какую то вы не ту степь полезли, в которой все равно не разберетесь. Мне кажется зря время теряете.
  • 0

#224 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:54

Адресация байтами?

не, по ходу, словами. если читать в 8-битном режиме - считывается бред.
а какая разница, по сути?

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 11 Июнь 2014 - 13:55

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#225 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 12 Июнь 2014 - 02:31

не, по ходу, словами. если читать в 8-битном режиме - считывается бред.
а какая разница, по сути?

Пытаюсь прикинуть количество флажков:) Все же думаю, для подмены сигнала на 14м пине нужно флажок где-то изменить.
Бредово для каждой комплектации разные программы запихивать, мне кажется. Запилили одну, она уже по флажкам комплектации смотрит, как пин юзать.
  • 0
Изображение

#226 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:10

Пытаюсь прикинуть количество флажков :-) Все же думаю, для подмены сигнала на 14м пине нужно флажок где-то изменить.
Бредово для каждой комплектации разные программы запихивать, мне кажется. Запилили одну, она уже по флажкам комплектации смотрит, как пин юзать.

этого мы доподлинно не узнаем. ну так эта 128-байтная еепромина вся из себя и представляет "набор флажков". включая пробег

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 12 Июнь 2014 - 11:12

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#227 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 12 Июнь 2014 - 22:33

этого мы доподлинно не узнаем. ну так эта 128-байтная еепромина вся из себя и представляет "набор флажков". включая пробег

Нууу реинжениринг:)))) взять дампы с европы и америки и сравнивать:) Можно на столе кое-какой стенд соорудить:) и смотреть что происходит с приборкой:)
  • 0
Изображение

#228 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 13 Июнь 2014 - 12:44

Нууу реинжениринг :-)))) взять дампы с европы и америки и сравнивать :-) Можно на столе кое-какой стенд соорудить :-) и смотреть что происходит с приборкой :-)

ну и что ты там насравниваешь? =) ну увидишь что на американке, например, по таким-то адресам стоит, скажем, ab а на европейке ef =) много даст?
а различия там есть в каждой строке почти. а где-то еще и нет этих различий. например, вся строка забита FF FF. =)

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 13 Июнь 2014 - 13:02

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#229 NIKOLAY1983

NIKOLAY1983

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Татаостан город Нижнекамск
  • Автомобиль: тойота селика

Отправлено 13 Июнь 2014 - 20:29

привет всем кто подскажет в чем причина почему климат не работает если точнее то компресор не включаться.у меня стоял механический кондей машина лева рукая сейчас поставил климат контроль от праворукой все движки водогнал климат все регулирует за исключением компрессора и нет датчика окружыющей среды.ЧТО делать подскажите где копать спасибо
  • 0

#230 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 13 Июнь 2014 - 21:35

привет всем кто подскажет в чем причина почему климат не работает если точнее то компресор не включаться.у меня стоял механический кондей машина лева рукая сейчас поставил климат контроль от праворукой все движки водогнал климат все регулирует за исключением компрессора и нет датчика окружыющей среды.ЧТО делать подскажите где копать спасибо

смотри бумажную книгу на страницах 357, 376 и 377 там ответы на вопрос почему не запускается А\С у тебя.
  • 0
я на drive2.ru

#231 NIKOLAY1983

NIKOLAY1983

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Татаостан город Нижнекамск
  • Автомобиль: тойота селика

Отправлено 14 Июнь 2014 - 21:13

эти стронички изучал уже
но не вижу разницы в схеме
  • 0

#232 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 14 Июнь 2014 - 22:48

Знаю в чем косяг, но, не могу сказать, послушай ZULL'а :-)
З,Ы ZULL Пасиба огромное!!! Ты мне сэкономил достаточное количество времени. Тепрь еще одна сеелка с круизом автосветом и почти климатом :-) Установил. Потрахался с позиционированием сервоприовда заслонки рециркуляции :-) Добился-таки чтобы заслонка закрывалась в обе стороны плотно, но все же как-то там с завода по-другому должно быть :-)

З.Ы. У кого есть осцилограф и есть возможность измерить сигнал с 14 пина приборки синей фишки розово синий провод. Сигнал нужен на машине во время прогрева. От полностью остывшей и до полностю прогретой. Еще бы примерно соотнести его с температурой ОЖ вообще бы было супер. Есть мысль сваять генератор сигнала, завязавшись на датчик ОЖ :-)

Данные нужны с машины, на которой стоит климат с завода, либо если не с завода, то работает режим АВТО, когда включаешь на тепло :-)

ЗЫ.ЗЫ ZULL оси, которые ты мне прислал, мне не пригодились. Перекидыванием проводов и разворотом круга с резистивными дрожками я инвертировал сервы :-) Сейчас у меня прульные сервы работают в леворульную сторону :-)

Когда подтачивал пазы для фиксирующих выступов на одном круге с дорожками нож сорвался и рубанул все 3 дорожки... В этот момент я подумал - лучше бы по пальцу, плец-то заживет, а дорожки счаз мудохаццо клеить токопроводящим клеем. Но все заклеял и оно теперь работает :-)))


Ах да, забыл сказать, когда доставал рычаг регулировки заслонки смешения, чтобы заменить его на рычаг от климата, зслонка почти упала. Думал придется снимать торпедо, один раз я это делал и еще раз мне этого оооочень не хотелось. Помог смаморез и тонкая проволочка, таки я вернул заслонку на место и воткнул в нее рычаг:) Обошлось без разборки:)
Всем кто буедт снимать рычаги заслонок. С противоположной стороны, где заслонки опираются своими осями на корпус печки, в осях заслонок есть отверстия. Перед снятием рычага в эти отверстия нужно вставить кусок проволоки или гвоздь, по диаметру плотно входящий в отверстия. Этим вы обезопасите себя от возможности падения заслонки в недра корпуса отопителя:)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 14 Июнь 2014 - 23:17

  • 0
Изображение

#233 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 14 Июнь 2014 - 22:53

Плюсы климата, которые я заметил за минут 20 его сипользования.
1)Заслонка смешения всегда динамически корректируется (не нужно руками дергать крутилку.)
2)Как я заметил, климат включает компрессор кондея в зависимости от температуры которую выставил. Ручной же кондей, дергает компрессор периодически по какой-то фиксированной температуре за испарителем.
3)5 положений скокрости вентилятора. То есть максимаьные обороты вентилятора те же, но весь промежуток разбит на 5 регулировок, в отличие от ручного переключателя, где регулировки всего 4.


Режим АВТО у меня работает, если температуру стваишь мальенкую и нужно охлаждать. Если же ставишь тепло и нужно нагревать, то блок думает что двигатель не прогрет (нет сигнала с 14ого пина приборки) и выключает вентилятор печки, типа давая движку прогреться :-)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 14 Июнь 2014 - 23:06

  • 0
Изображение

#234 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 14 Июнь 2014 - 23:05

З.Ы. У кого есть осцилограф и есть возможность измерить сигнал с 14 пина приборки синей фишки розово синий провод. Сигнал нужен на машине во время прогрева. От полностью остывшей и до полностю прогретой. Еще бы примерно соотнести его с температурой ОЖ вообще бы было супер. Есть мысль сваять генератор сигнала, завязавшись на датчик ОЖ :-)

Помнишь я тебе про это говорил, вот я не смог найти кто померит, если найдешь - буду рад :)
  • 0

#235 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 14 Июнь 2014 - 23:12

Помнишь я тебе про это говорил, вот я не смог найти кто померит, если найдешь - буду рад :-)

Вариант другой есть - перепаять приборку и прошить, а может и без прошивки покатит. Но, свою я не хочу курочить. Если найду приборку для 2яя америку еще одну, то с ней поизвращаюсь. Пока так поезжу. Меня и так устраивает, самое удобное это то что заслонку смешения двигает климат сам:) А по поводу вентилятора, дак можно влкючить режим авто, температуру выставить на тепло, климат выключит вентилятор. Но, если вручную выбрать обороты, то климат будет автоматом регулировать направления воздуха и заслонку смешения воздуха, при этом обороты вентилятора будут постояными, которые выставил. Типа лайвхак:) Вообще классный алгоритм работы климата - Вклчюаешь авто и то что хочешь зафиксировать тыкаешь сам, остальное климат будет регулировать:)
  • 0
Изображение

#236 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 14 Июнь 2014 - 23:25

на самом деле в авто режиме рабочих положений вентилятора даже 6: на температуре hi и low, на включается скорость работы выше обычной 5ой, хотя показывает все еще 5ую )
ну и по поводу 14го пина - выставь туда сигнал как на полностью прогретом движке, да немного косячно будет работать зимой до полного прогрева в режиме авто, но всегда можно поставить вручную скорость на единичку и дождавшись прогрева, тыкнуть авто. Зато реализовать будет значительно проще.
  • 0

#237 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 14 Июнь 2014 - 23:31

на самом деле в авто режиме рабочих положений вентилятора даже 6: на температуре hi и low, на включается скорость работы выше обычной 5ой, хотя показывает все еще 5ую )
ну и по поводу 14го пина - выставь туда сигнал как на полностью прогретом движке, да немного косячно будет работать зимой до полного прогрева в режиме авто, но всегда можно поставить вручную скорость на единичку и дождавшись прогрева, тыкнуть авто. Зато реализовать будет значительно проще.

Можно и так, я и на это согласен, но кто мне даст параметры сигнала :-) Кто-нить снимите осцилкой показания, мммм :-))))

А, да, подскажите еще плиз, где найти пины для яповских колодок? Ато датчик внешней температуры пришлось колхозно вешать через совковый разъем, припаивая его к синей фишке косы климата :( Думаю в последствии заказать еще датчик освещенности и уж когда полезу туда сделать все нормально по средством синей фишки. Но для этого нужно 4 пина папы в нее...

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 14 Июнь 2014 - 23:32

  • 0
Изображение

#238 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 14 Июнь 2014 - 23:36

на самом деле в авто режиме рабочих положений вентилятора даже 6: на температуре hi и low, на включается скорость работы выше обычной 5ой, хотя показывает все еще 5ую )
ну и по поводу 14го пина - выставь туда сигнал как на полностью прогретом движке, да немного косячно будет работать зимой до полного прогрева в режиме авто, но всегда можно поставить вручную скорость на единичку и дождавшись прогрева, тыкнуть авто. Зато реализовать будет значительно проще.

Так в том то и дело, что нужно знать хотя бы этот сигнал, сейчас то нет никакого.
  • 0

#239 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 14 Июнь 2014 - 23:42

ZULL говорил что на глаз (мерял светодиодами) этот сигнал по амплитуде 12 вольт по периоду, вроде секунд 5 что-ли:)

Думаю попробую накопать генератор, который можно подстраивать. Поэксперементирую:)
  • 0
Изображение

#240 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 15 Июнь 2014 - 10:32

Помнишь я тебе про это говорил, вот я не смог найти кто померит, если найдешь - буду рад :-)

ну у тебя же есть праворукая приборка, вот с неё и померил бы сам.

А, да, подскажите еще плиз, где найти пины для яповских колодок? Ато датчик внешней температуры пришлось колхозно вешать через совковый разъем, припаивая его к синей фишке косы климата :( Думаю в последствии заказать еще датчик освещенности и уж когда полезу туда сделать все нормально по средством синей фишки. Но для этого нужно 4 пина папы в нее...

Посмотри в той маленькой косе, которая осталась от ручного варианта печки.
  • 0
я на drive2.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей