Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Появился свист в динамиках при заведенном двиг-ле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#21 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2007 - 08:34

2Stalker угу. я это и имел ввиду , просто несовсем точно выразился.

2smax можно еще раз более детально. Тюльпан начал землей цеплятца за массу ? и где там предусилитель ? Я просто уже смотрел эти штекера со стороны усилителя - если его втыкаешь не до конца в усь, то свист сильнее, когда доконца засунешь (т.е) земля зацепитца - свист становитца тише. Со стороны головы не смотрел, думаю м.б разобрать панель побыстрому, но что то мне говорит что ничего я там не найду :)
  • 0

#22 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 18 Апрель 2007 - 08:36

клему открути от генератора чтоб точно удостовериться что не от него
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#23 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2007 - 10:37

После фишки ? Т.к скрутить клемму нескручивая фишку - я както фиг его знает :) может нафиг ?)
  • 0

#24 smax

smax

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: GT-S 2k 6MT

Отправлено 18 Апрель 2007 - 10:43

to Sir:
Тюльпаны идут от магнитолы (с предусилителя магнитолы) на внешний усилитель, к которому подключена акустика. В моем случае один из тюльпанов со стороны усилителя был не подключен и внешним контактом задевал корпус усилителя.
  • 0

#25 smax

smax

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: GT-S 2k 6MT

Отправлено 18 Апрель 2007 - 10:48

Вот еще, голову другую попробуй вставить, раз уже так извращался.
  • 0

#26 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 18 Апрель 2007 - 10:59

После фишки ? Т.к скрутить клемму нескручивая фишку - я както фиг его знает :) может нафиг ?)

просто все провода от гены отсоедини. и основной плюс тоже. чтоб к гене не было вообще ничего подключено. мало ли при вращении в холостую какие наводки пойдут. а так ты сразу его исключишь точно
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#27 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2007 - 14:52

2smax - перечитай еще раз мои эксперменты ) по ним понятно что проблема в помехах на плюсе именно от моего генератора (ну мб конечно и провод который соединяет генер и аккум , но это уже так ) смеха ради)

2stalker ок
  • 0

#28 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 18 Апрель 2007 - 15:46

Azazel - диод перепаять не проблема и самостоятельно, лишь бы по размеру и характеристикам подходил, а вот если там с обмотками траблы типа обрыв или межвитковое, то перематывать уже врядли кто будет, хотя....
Ну и регулятор напряжения скорее всего тока оригинал, потому што по конструктиву не подойдет, стоит то он вроде не очень дорого, но вот в Красноярске вряд ли лежит, а ждать это на любителя.
Sir ну эта, удачи! Надеюсь что у тебя все получиться! Смотри аккуратней там проц не спали ;).

так дело в том, что зарядка нормальная - поэтому регулятор не может быть... электрики хором говорят - ЭТО ДИОДНЫЙ МОСТ НАКРЫЛСЯ... вот..
  • 0
Изображение

#29 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2007 - 09:53

Фиг нам... скинул + с генератора и фишку - завожу - свистит. Кароче это ужос нах.
Кидал выделеннку от генератора до акума, так чтобы штатный кабель только питал приборы, все равно свист. В общем последняя надежда - фильтр питания. Т.к и др. усил. пробовал, и другую голову - все свистит. Буду искать фильтр питания, воткну его около головы. Я в ужосе:)
  • 0

#30 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2007 - 10:20

Тюльпаны тоже пробовал другие (которые на бас шли), все пофигу. Когда выделенную землю с аккума на корпус головы кладу - становитца тише, но не пропадает
  • 0

#31 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 19 Апрель 2007 - 14:10

Azazel про зарядку лично я ничего не знаю, нормальная она или нет, я машину с вольтанометром в руках не смотрел, поэтому просто высказываю что в голову взбредет, может быть масса экзотических комбинаций и различных вариантов, да очень похоже на мост, но не исключено и чиво та ище. Если идей нету то возможно что самая бредовая несет какое то рациональное зерно и поможет человеку.
  • 0

#32 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 19 Апрель 2007 - 14:49

у меня помимо свиста еще и в сабвуфере фон идет... с другим усилком фона нет, а когда этот усилок ставишь на другую машину тамтоже фона нет... еще как один из вариантов мне посоветовали сменить силовой кабель идущий на усилки...
  • 0
Изображение

#33 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2007 - 16:37

И так, подведем итоги.
Отключаю + на генераторе, и снимаю второй конец этого кабеля с ак-ра, дальше беру др. машину, и подключаю + от ее генератора к этому проводу (кот. находится м-у +ген и плюсом ак-ра), а также ее минус к моему минусу. Получается что все электрооборудование рабоатет от бортовой сети др. автомобиля, а усилители и стартер - от моего ак-ра. Завожу второй автомобиль - у меня все играет отлично, завожу свой- генератор начинает крутится (фишка с него снята и + тоже), писка нет.
Таким образом я сделал вывод что писк появляется из-за помех которые дает какое то электрооборудование, которое висит на том кабеле (+генератора, +аккумулятора). Собираю схему назад, т.е убираю 2ое авто, и подключаю этот провод к плюсу ак-ра, а генератор также оставляю без фишки и без плюса, но с натянутым ремнем. ЗАвожу - как и должно - пишит. Теперь начинаю искать какое оборудование дает мне наводку в бортовую сеть. При том дает оно ее ввиду своей неисправности, а не из-за географического расположения кабелей. В общем вытаскиваю предохранители , все кроме больших , на которых номинал уже ненаписан, И чтобы его снять нужно отгинать края. Отсавляю только зажегание и efi. Завожу - все равно писк появляется. Пробовал скидывать провода со свечей - двигло сразу глохнет. В общем мой диагноз - что гдето чтото вышло из строя в области зажегания, банальбно окислась масса. Еще потыкал кабелем который с одной стороны на минусе ак-ра, потыкал в разные точки на двиг-ле - ничего не меняется.
Когда генератор отключен- помехи слышны, но они тише и не зависят от оборотов, но они есть. Когда вернул все в первозданный вид - подключив генератор - появился свист, меняющий тональность от уровня оборотов.

Голову менять пробовал - тоже самое.
Усил. подключал соседний - все равно писчит. Еще для больше уверенности кинул провода с др. авто. Завел его - играет без помех, это значит что фильтры питания на голове и усилке работаю нормально -иначе бы свист был от чужого генератора. Но это все в моем понимании. Сейчас думаю что и фильтр по питанию - воткнутый около головы - врятли изменит положение дел. По этому планирую ехать в сервис.

Пожелания-предложения?
  • 0

#34 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2007 - 16:40

2azazel фон на басе тоже есть. др. усь не пробовал, до него руки еще не дошли просто. Силовой кабель - 0ga самый толстый какой был, да не может быть в нем дело. В контакте - допустим, и то я все сделал на совесть.
  • 0

#35 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 19 Апрель 2007 - 16:48

Я САМ УЖЕ СЕБЕ ВСЮ ГОЛОВУ ЗАМУЧИЛ И ДРУЗЕЙ ЗЕ*****Б.... ДЕЛО В ТОМ ЧТО КОГДА СТАВИШЬ ДОП ФИЛЬТР НА СИЛОВОЙ - ОН ПЕРЕГОРАЕТ МОМИНТАЛЬНО С НЕГО СРАЗУ ДЫИОК ИДЕТ....
  • 0
Изображение

#36 less76

less76

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 755 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:123
  • Автомобиль: 123

Отправлено 19 Апрель 2007 - 16:58

Братан , ты лудше не ставь экспериментов а отгани машину спецам , то что у тебя идут наводки эт точно уменя такая тема началась после замены головы и сам я разабраться несмог....
  • 0

#37 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2007 - 16:58

2azazel - фильтр есть смысл ставить только около головного устройства. у уся то какой смысла ? самый дикий фильтр какой я видел был 20А. У меня только один усь хавает 60-70А. О чем речь то. Должно это решатца както не фильтрами.
  • 0

#38 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2007 - 17:03

2azazel - фильтр есть смысл ставить только около головного устройства. у уся то какой смысла ? самый дикий фильтр какой я видел был 20А. У меня только один усь хавает 60-70А. О чем речь то. Должно это решатца както не фильтрами.
  • 0

#39 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 19 Апрель 2007 - 20:04

а я и ставил около головы... просто было подозрение самое первое, что в голове фильтр сдох...
  • 0
Изображение

#40 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 20 Апрель 2007 - 05:57

Sir около усей ставят обычно кондеры фарад так эдак на несколько, они в совокупности с силовыми проводами как раз и являються фильтрами. Если отключить голову по выходному сигналу около усей динамики свистят?
провода которые соединяет голову и уси на массу не коротят где нить?
корпуса усей на массу не попадают? проводка к динамикам?
плюс на голову штатный?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей