фото отчет на 4 верси компа
#101
Отправлено 08 Май 2007 - 09:07
Все работает, надо только коэффициенты по баку подобрать.
Чего-то я не стал заморачиваться с заменой фальш-панельки. И зря!
С тойотовской нихрена не видно днем. А в коробочке лежала убогая какая-то, но, что делать, придется её ставить -сегодня с утра решил на ГТ проверить разгон, только не фига не увидел показаний полярный день, мля
#102
Отправлено 08 Май 2007 - 09:11
ка ктебе размер матрешки -упаковки ))?
про панельку писал...уже...сильно ее не прижимать пластмассиной черной с часами...убьешь.....я фото размещал...ну конечно не оригинал...но в принципе можно извратиться и сделать самому какую-нить по -приличней и оригинальнее....еще можно в штаном стекле наколходить вырез и приклеить стекляху...так делал на версии 3.3.....здесь поставил эту хрень....
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#103
Отправлено 08 Май 2007 - 09:19
Испугалсо вначале, думал ошибка, потом посмеялсо весело хехфига се почта работает )))...
ка ктебе размер матрешки -упаковки ))?
про панельку писал...уже...сильно ее не прижимать пластмассиной черной с часами...убьешь.....я фото размещал...ну конечно не оригинал...но в принципе можно извратиться и сделать самому какую-нить по -приличней и оригинальнее....еще можно в штаном стекле наколходить вырез и приклеить стекляху...так делал на версии 3.3.....здесь поставил эту хрень....
Да прочитал-посмотрел уже. Сижу на работе, ломаю голову, как сделать, чтобы не уродливо было Ченить придумаю
#104
Отправлено 08 Май 2007 - 11:18
#105
Отправлено 08 Май 2007 - 11:30
1 ищем светопропускающей винил, того цвета ктоторого вы хотите посветку дисплейя (после слова винил - всем кричать "фу колхоз"
2 вырезаем маленький кусочек, извените не догадался померить размер, размер = дисплею...
3 переворачиваем комп дисплеем вниз
4 всовываем кусочек винила липкой стороной вверх
5 аккуратно просовываем его под все стеклышко дисплея
6 переворачиваем комп дисплеем вверх
7 аккуратно иголочкой тоненькой длинненькой, начинаем разглаживать - постепенно продвигая ее все глубже, к дисплею не касаться...
ВОТ И ГОТОВА НОВАЯ ПОДСВЕТКА...
#106
Отправлено 08 Май 2007 - 11:32
http://foto.mail.ru/...enovatio-v/131/
#107
Отправлено 08 Май 2007 - 11:52
А ДА ЗАБЫЛ.... фото по этому адресу... прошу прощение за качество, снимал на телефон...
http://foto.mail.ru/...enovatio-v/131/
Сенкью)) Молорик!!! В прочем как всегда!!!
.....истребитель пираний........
#108
Отправлено 08 Май 2007 - 12:08
коэффициенты достаточно при заправке с ключом ввести на автомате , ну и записать на всякий случай, я конечно тоже подобрал...там порядка минимум около 5, максимум при полном 0.5 наверное будет...но доездив до загорания лампы получим 2 величины до заправки...дальше в кассу ...заправили ...и после заправки...обе величины на повернутом ключе не АСС ...а ОН....о и еще...дальше ставьте после калибровки коэффициета расхода режим Б, не сбросив свои значения...т.е выбираем не йес а ноу...при калибровке бака для переключения в режим Б....так данные будут идеально четкие и скакать при движении бак не будет, и прогноз будет идеальным. С форсунки за год получал самую реальную информацию .
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#109
Отправлено 08 Май 2007 - 12:22
Испугалсо вначале, думал ошибка, потом посмеялсо весело хех
ну я решил перестраховаться когда меня спросили...а если поставить 20-30 кг сверху...выдержит....18 р доп коробочка на всякий пожарный случай....а то хоть с оценкой но потом полжизни потратишь выбивая с почты страховую выплату. у транспортных нынче проще стало....четко по накладной сразу вернули тут недавно...я аж офигел от скорости....
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#110
Отправлено 08 Май 2007 - 12:37
Спасибо....
#111
Отправлено 08 Май 2007 - 12:57
Снимаем крышку: там четыре разъема. СПРАВА НАЛЕВО: А,B,C,D.
1. Находим разъем B. Это легко - он черный. Находим там БЕЛО-Красный провод (B22). Это сигнал скорости. Цепляем на него СИНИЙ провод от БК.
2. Находим разъем D (крайний справа). КРАСНЫЙ провод (D10). Это сигнал на первую форсунку. Цепляем на него БЕЛЫЙ провод БК.
Закрываем блок управления двигателем.
В салоне находим электронный блок управления. Место расположения - под блоком предохранителей.
Если смотреть со стороны снятой центральной консоли - справа внизу. Там два располоеженных друг над другом разъема. Нам нужен нижний.
3. Вытащив нижний разъем находим там ЖЕЛТО-КРАСНЫЙ провод. Это сигнал уровня топлива. Цепляем к нему ЗЕЛЕНЫЙ провод БК.
ВСЕ.
#112
Отправлено 08 Май 2007 - 13:22
андреи те фотки не верные в начяле вот правильные http://www.celica-cl...?...=9695&st=80 . СПАСИБО ЧТО НЕ УБИЛИ.а теперь кто-нибудь популярно обьяснит, куда цеплять проводки белый,зеленый и голубой, что бы правильно все работало... один раз, а то прочитал пока все аж мозг закипел, сколько людей столько и мнений.... пожалуйста!!!
Спасибо....
#113
Отправлено 08 Май 2007 - 13:28
#114
Отправлено 08 Май 2007 - 13:44
Сообщение отредактировал tolikspb: 08 Май 2007 - 13:57
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#115
Отправлено 08 Май 2007 - 14:21
не имеит значения с болка эбу или с приборки тоже самоеу меня нижнего разъема у кпп другой...есть в него переходник 7 см а на нем такой как у Вольта на фоте....цвета одни в один, но сначала идет переходничок ...остальное также кроме как скорость на прибоке Бело-красный или по совету Вольта светло-зеленый...работают оба....Бело-красный есть Управление круиз контролем...судя по схеме
#116
Отправлено 08 Май 2007 - 15:18
смотрю есть одни и теже вопросы...т.к я один - описываю алгоритм для всех машин
режим бака А это дублирование приборки
режим бака Б...это определение заправки (ключ вынут из зажигания и бк вырубается через 10сек) и отсчет от этого уровня идет по данным с Форсунки
Второй способ точен и не зависит ни от каких факторов....заправил до полного и поехал..всегда будет точный остаток и точный средний прогноз не изменяющийся от кочек и неровностей, газа и тормоза..не смешно там не кисло плещется +- 5-10 литров.
Итак алгоритм
1 ездим до лампы уровня резерва
2 приехали на заправку...сбросили счетчик км миль на приборке
3 сбросили на БК км, литры
4 открыли дверцу бака
5 включили клюк в ОН..это след после АСС...полле ОН уже только зажигание....
6 зашли в меню настройка ...калибровка БАКА
7 выбрали обьем бака 55л
8 далее ответили на вопрос Бак пуст ДА
9 далее вышли вставили пистолет заплатили аванс денег на заправку до полного или просто заправляетесь если позволяют
10 заправили до отсечки посшли платить
11 с чеком вернулись записали колонку...след раз делательно приехать на этот же пистолет
12 чек сохранили до след раза
13 удрали пистолет закрыли в бак сели в машину
14 нажали ок на БК и ответили Да на вопрос Бак полный
15 ост резерв пока ставим 5л
16 режим ставим А
17 вышли из меню
18 Ездим до загорания лампы
19 далее приехали на заправку
20 заправили до отсечки
21 имеем расход по БК и новый Чек , зашли в меню...коллекция расхода нужно поправить на БК под Чек, имеем коэф , его записываем, для ГТ и ГТС разные они будут, в соответствии с картой топливной
22 сверили пробег по БК и по приборке и сделали поправки на колеса согласно калькуляторам шин и дисков...если увеличение скорости положительное- значит на БК поправляем отняв процент разницы
23 решили какой алгоритм остатка интереснее, и поправили в меню настройки Бака...выбирая теперь ответ НЕТ, дабы коэффициенты считанные при полном и пустом бакам не сбросить
Запомнили или записали свои данные по БК....т.к мало ли что...это как раз индивидуальность авто и его датчика бака и форсунок....хотя у большинства машин должно совпасть
Любителям супер точностей можно откатать 3-4 бака под горло ( позже коэффициент полноты бака откатить до значения с отсечкой, чтобы определял четко заправленность а не ждал когда под горло зальешь),а не до отсечки на одной и той же проверенной заправке и 500-1000км по одометру и это будет супер круто..но в принципе и 1 бака хватит....
от Питера до Москвы себя четко показал одометр в прошлом году на БК 3.3...если считать между первым и последним щитами до Москвы ))
Сообщение отредактировал tolikspb: 08 Май 2007 - 15:28
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#117
Отправлено 01 Август 2007 - 13:42
У Вито есть чуть меньше десятка клемм для москвичей с БК....
тех , с помощью которых нужно перекинуть провод АСС БК на ключевой проводочек , думаю , если на смотрах спросите- не откажет и выдаст , если не посеет нигде...
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#118
Отправлено 01 Август 2007 - 13:46
уже посеил)))) жду всходовНарод!
У Вито есть чуть меньше десятка клемм для москвичей с БК....
тех , с помощью которых нужно перекинуть провод АСС БК на ключевой проводочек , думаю , если на смотрах спросите- не откажет и выдаст , если не посеет нигде...
.....истребитель пираний........
#120
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 16:06
мне неакуратно поставили панельку которая заместо родной, короче она вся покорёженная стоит,
напомни пожалуйста контакты на производителя, попробую новую купить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей