КАЛИБРОВКА БК
смотрю есть одни и теже вопросы...т.к я один - описываю алгоритм для всех машин
режим бака А это дублирование приборки
режим бака Б...это определение заправки (ключ вынут из зажигания и бк вырубается через 10сек) и отсчет от этого уровня идет по данным с Форсунки
Второй способ точен и не зависит ни от каких факторов....заправил до полного и поехал..всегда будет точный остаток и точный средний прогноз не изменяющийся от кочек и неровностей, газа и тормоза..не смешно там не кисло плещется +- 5-10 литров.
Итак алгоритм
1 ездим до лампы уровня резерва
2 приехали на заправку...сбросили счетчик км миль на приборке
3 сбросили на БК км, литры
4 открыли дверцу бака
5 включили клюк в ОН..это след после АСС...полле ОН уже только зажигание....
6 зашли в меню настройка ...калибровка БАКА
7 выбрали обьем бака 55л
8 далее ответили на вопрос Бак пуст ДА
9 далее вышли вставили пистолет заплатили аванс денег на заправку до полного или просто заправляетесь если позволяют
10 заправили до отсечки посшли платить
11 с чеком вернулись записали колонку...след раз делательно приехать на этот же пистолет
12 чек сохранили до след раза
13 удрали пистолет закрыли в бак сели в машину
14 нажали ок на БК и ответили Да на вопрос Бак полный
15 ост резерв пока ставим 5л
16 режим ставим А
17 вышли из меню
18 Ездим до загорания лампы
19 далее приехали на заправку
20 заправили до отсечки
21 имеем расход по БК и новый Чек , зашли в меню...коллекция расхода нужно поправить на БК под Чек, имеем коэф , его записываем, для ГТ и ГТС разные они будут, в соответствии с картой топливной
22 сверили пробег по БК и по приборке и сделали поправки на колеса согласно калькуляторам шин и дисков...если увеличение скорости положительное- значит на БК поправляем отняв процент разницы
23 решили какой алгоритм остатка интереснее, и поправили в меню настройки Бака...выбирая теперь ответ НЕТ, дабы коэффициенты считанные при полном и пустом бакам не сбросить
Запомнили или записали свои данные по БК....т.к мало ли что...это как раз индивидуальность авто и его датчика бака и форсунок....хотя у большинства машин должно совпасть
Любителям супер точностей можно откатать 3-4 бака под горло ( позже коэффициент полноты бака откатить до значения с отсечкой, чтобы определял четко заправленность а не ждал когда под горло зальешь),а не до отсечки на одной и той же проверенной заправке и 500-1000км по одометру и это будет супер круто..но в принципе и 1 бака хватит....
от Питера до Москвы себя четко показал одометр в прошлом году на БК 3.3...если считать между первым и последним щитами до Москвы

))
Сообщение отредактировал tolikspb: 08 Май 2007 - 15:28