http://bee-turbo.ru/index.php/magazin/eksterer/gajki-kolesnye/knopka-signala-toyota2013-10-09-04-04-031319793332-detailдай ссылку где заказал

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#4101
Отправлено 19 Апрель 2014 - 12:05
#4102
Отправлено 19 Апрель 2014 - 15:37
Ага, разобрался вчера) Трубка снизу спала и заслонка решила не открываться)Не, ты не правильно понял - гайки хорошие, но не ведишь на совсем дешман, они в китае стоят 40 баксов нормальные, посмотри чтобы под алюминивыми колпачками были резинки уплотнительные, и на зиму снимай. Ясебе такие опять купил, едут. Мне они внешне очень понравились. И особенно то что они стальные. Не верю гайкам алюминиевым.
По цветам смотри, на клапанах и фишках пластмасса одного цвета. Специально. Эта заслонка может сломаться, или трубки не так соединены.
#4104
Отправлено 19 Апрель 2014 - 21:56
ок. а как отличить подделку от нормального товара?

#4105
Отправлено 19 Апрель 2014 - 22:03
#4106
Отправлено 20 Апрель 2014 - 17:30
#4108
Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:03
У меня японец 2000 год, подвеска мак.
Хотел поменять стойки и обнаружил лопнувший виток на передней правой пружине.
На экзисте по фрейму у меня бьется два артикула:
48131-2T270 (08.1999 - 08.2002)
48131-2T330 (08.1999 - 08.2000)
Какой брать? В чем разница?
Экзист показывает только оригинал, заменителей типа нет.
Но на другом сайте пробив этот номер выдал замену OBK C4T-20631 (япония)
И загнав уже этот(C4T-20631) номер опять в эксзист выдал кучу заменителей Kayaba, Lesjofors и тд и все разные по габаритам.
Кто знает размеры посадочные? Какие заказать, чтобы подошли?
Или может у кого есть контрактные пружины на продажу?
#4109
Отправлено 22 Апрель 2014 - 08:36
Рулевой наконечник не нужно, и стойку не нужно откручивать, пусть кулак на стойке висит. Просто шаровую, потом отводишь кулак в сторону и вытягиваешь из него привод. ИМХО, проще и из коробки вытащить привод... Чтобы разбирать его не на полу а на верстаке, зажав в тисах. Время на слив\залив масла в КПП окупится удобством расборки\сборки приводаШаровая, рулевой наконечник, два болта крепления стойки. Ну и гайка ступицы )

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 22 Апрель 2014 - 08:38
#4110
Отправлено 22 Апрель 2014 - 23:06
#4111
Отправлено 23 Апрель 2014 - 00:34
#4112
Отправлено 23 Апрель 2014 - 00:42
Их надо подгонятьНужно поменять два передних крыла на 23ю есть вариант взять пластиковые крылья с жабрами. Какие у них могут быть минусы?
#4114
Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:38
#4116
Отправлено 24 Апрель 2014 - 18:38
Ни когда раньше машину не продавал. А уж тем более селику)
Сообщение отредактировал Made of Sun: 24 Апрель 2014 - 18:39
#4117
Отправлено 25 Апрель 2014 - 08:51
вопрос конечно интересный, но селику продавать и не продешевить, это фиг его знает как...
у меня селика 3,5 года и в неё вложено уже столько денег, что при продаже... не продешевить... не возможно.
#4118
Отправлено 25 Апрель 2014 - 10:01
Сейчас самое время. Эта машина становится востребованнее весной. Когда деффки оденут короткие юбки станет тепло и можно будет открывать люккак интересно, не прогадать с ценой если селику продавать? Как не продешевить?
Ни когда раньше машину не продавал. А уж тем более селику)

#4119
Отправлено 25 Апрель 2014 - 16:53
Решил разноширокую резину воткнуть.
Перед 215\45, а зад 215\50, либо 55 (пока не определился).
Удобнее ездить будет? Или же наоборот - чем чревато?
#4120
Отправлено 25 Апрель 2014 - 19:27
Это не "разноширокая" резина получается,а "разновысокая".Что натолкнуло на такое решение,чем одинаковая не устраивает?Вообщем ситуация други.
Решил разноширокую резину воткнуть.
Перед 215\45, а зад 215\50, либо 55 (пока не определился).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей