
Toyota GT 86
#1241
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 15:50
Я вот могу привести факты плюсов в сторону б/у машины пр сравнению с новой, жду ответных фактов:
1) самый важный и главный фактор для меня это начальная цена автомобиля - разница между б/у и новой в возрасте хотя бы от 3 до 5 лет составляет порядка 40-60%
2) так называемая гарантия и обязательные ТО на новой машине по адским ценам - хотя бы замена масла стоит от 5000 рублей, а бывает и вообще до 10 000 доходит, когда замена масла на б/у машине составляет от 2000 до 2500 рублей
3) не гарантийные случаи (а их большинство) и вас заставляют покупать, ремонтировать авто за свой счет по адским ценам диллера - переплата обычно от 100% за запчасти и работу и выше
4) контрактные и б/у запчасти - на машину которая продается только год их приобрести невозможно, даже неоригинала нового нету и появится только через пару лет, цены само собой конь
5) скорость падения стоимости - авто купленное за 1.5 млн через 3 года вы максимум продадите тысяч за 900 и то если у данного автомобиля за время эксплуатации не появятся болезни конструктивного характера на всей партии, что еще снизит стоимость б/у уже авто (вспомним дсг, моторы фси и еще кучу всего)
5) технические характеристики автомобиля
Лично для меня этих пунктов достаточно чтобы не покупать новую машину в принципе даже когда на нее есть деньги, я их привык считать с умом, а не выбрасывать на ветер) если я куплю новую за 1.5 млн, буду делать все ТО у диллера, и продам ее через 3 года дай бог за 900, то я потеряю в деньгах гораздо больше чем если куплю уже б/у за 900 и с учетом обслуживания не у диллера и продам ее через 3 года за 650-700 разница будет очевидна и она составит не менее 500 тысяч рублей
Так на кой х*й нужна новая машина которая скоро не станет новой и я потеряю столько денег?
Если вопрос стоит о одной цене новой за 1.5 млн или б/у но выше классом в возрасте 3 лет то тут выбор тоже очевиден - зачем покупать худшее за теже деньги? Что лучше купить новый рав4 за 1.5 млн или бмв х5 2007 года? Или может лучше купить тот же рав4 за 900?
#1242
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 16:35
вот + мильон.А может мне кто нибудь внятно объяснить чем новая машина (которая через пол года уже будет совсем не новой) отличается от б/у? В чем ее приимущества? В чем ее плюсы относительно б/у? Нехер только всякий бред писать - прошу указывать только факты
Я вот могу привести факты плюсов в сторону б/у машины пр сравнению с новой, жду ответных фактов:
1) самый важный и главный фактор для меня это начальная цена автомобиля - разница между б/у и новой в возрасте хотя бы от 3 до 5 лет составляет порядка 40-60%
2) так называемая гарантия и обязательные ТО на новой машине по адским ценам - хотя бы замена масла стоит от 5000 рублей, а бывает и вообще до 10 000 доходит, когда замена масла на б/у машине составляет от 2000 до 2500 рублей
3) не гарантийные случаи (а их большинство) и вас заставляют покупать, ремонтировать авто за свой счет по адским ценам диллера - переплата обычно от 100% за запчасти и работу и выше
4) контрактные и б/у запчасти - на машину которая продается только год их приобрести невозможно, даже неоригинала нового нету и появится только через пару лет, цены само собой конь
5) скорость падения стоимости - авто купленное за 1.5 млн через 3 года вы максимум продадите тысяч за 900 и то если у данного автомобиля за время эксплуатации не появятся болезни конструктивного характера на всей партии, что еще снизит стоимость б/у уже авто (вспомним дсг, моторы фси и еще кучу всего)
5) технические характеристики автомобиля
Лично для меня этих пунктов достаточно чтобы не покупать новую машину в принципе даже когда на нее есть деньги, я их привык считать с умом, а не выбрасывать на ветер) если я куплю новую за 1.5 млн, буду делать все ТО у диллера, и продам ее через 3 года дай бог за 900, то я потеряю в деньгах гораздо больше чем если куплю уже б/у за 900 и с учетом обслуживания не у диллера и продам ее через 3 года за 650-700 разница будет очевидна и она составит не менее 500 тысяч рублей
Так на кой х*й нужна новая машина которая скоро не станет новой и я потеряю столько денег?
Если вопрос стоит о одной цене новой за 1.5 млн или б/у но выше классом в возрасте 3 лет то тут выбор тоже очевиден - зачем покупать худшее за теже деньги? Что лучше купить новый рав4 за 1.5 млн или бмв х5 2007 года? Или может лучше купить тот же рав4 за 900?
п.с. сейчас любители новых авто,начнут писать про непропуканный салон да и только.
#1243
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 16:44
Все правильно написал, но 12м пунктом я бы добавил - но каждый из них считает, что как минимум половина пунктов это не про него, а в особо запущенных случаях, что ложили они на все эти 12 особенностей, что тем не менее не мешает им полностью соответствовать всем 12ти пунктам))
Лол) хорошо закрутил
Ты просто нищеброд и участник ведро клуба. вот этим и объясняется что ты считаешь деньги. а некоторые просто покупают и ездят, все понты и у них всё ровно)А может мне кто нибудь внятно объяснить чем новая машина (которая через пол года уже будет совсем не новой) отличается от б/у? В чем ее приимущества? В чем ее плюсы относительно б/у? Нехер только всякий бред писать - прошу указывать только факты
Я вот могу привести факты плюсов в сторону б/у машины пр сравнению с новой, жду ответных фактов:
1) самый важный и главный фактор для меня это начальная цена автомобиля - разница между б/у и новой в возрасте хотя бы от 3 до 5 лет составляет порядка 40-60%
2) так называемая гарантия и обязательные ТО на новой машине по адским ценам - хотя бы замена масла стоит от 5000 рублей, а бывает и вообще до 10 000 доходит, когда замена масла на б/у машине составляет от 2000 до 2500 рублей
3) не гарантийные случаи (а их большинство) и вас заставляют покупать, ремонтировать авто за свой счет по адским ценам диллера - переплата обычно от 100% за запчасти и работу и выше
4) контрактные и б/у запчасти - на машину которая продается только год их приобрести невозможно, даже неоригинала нового нету и появится только через пару лет, цены само собой конь
5) скорость падения стоимости - авто купленное за 1.5 млн через 3 года вы максимум продадите тысяч за 900 и то если у данного автомобиля за время эксплуатации не появятся болезни конструктивного характера на всей партии, что еще снизит стоимость б/у уже авто (вспомним дсг, моторы фси и еще кучу всего)
5) технические характеристики автомобиля
Лично для меня этих пунктов достаточно чтобы не покупать новую машину в принципе даже когда на нее есть деньги, я их привык считать с умом, а не выбрасывать на ветер) если я куплю новую за 1.5 млн, буду делать все ТО у диллера, и продам ее через 3 года дай бог за 900, то я потеряю в деньгах гораздо больше чем если куплю уже б/у за 900 и с учетом обслуживания не у диллера и продам ее через 3 года за 650-700 разница будет очевидна и она составит не менее 500 тысяч рублей
Так на кой х*й нужна новая машина которая скоро не станет новой и я потеряю столько денег?
Если вопрос стоит о одной цене новой за 1.5 млн или б/у но выше классом в возрасте 3 лет то тут выбор тоже очевиден - зачем покупать худшее за теже деньги? Что лучше купить новый рав4 за 1.5 млн или бмв х5 2007 года? Или может лучше купить тот же рав4 за 900?
Кю!
#1244
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 16:54
А может мне кто нибудь внятно объяснить чем новая машина (которая через пол года уже будет совсем не новой) отличается от б/у? В чем ее приимущества? В чем ее плюсы относительно б/у? Нехер только всякий бред писать - прошу указывать только факты
Я вот могу привести факты плюсов в сторону б/у машины пр сравнению с новой, жду ответных фактов:
1) самый важный и главный фактор для меня это начальная цена автомобиля - разница между б/у и новой в возрасте хотя бы от 3 до 5 лет составляет порядка 40-60%
2) так называемая гарантия и обязательные ТО на новой машине по адским ценам - хотя бы замена масла стоит от 5000 рублей, а бывает и вообще до 10 000 доходит, когда замена масла на б/у машине составляет от 2000 до 2500 рублей
3) не гарантийные случаи (а их большинство) и вас заставляют покупать, ремонтировать авто за свой счет по адским ценам диллера - переплата обычно от 100% за запчасти и работу и выше
4) контрактные и б/у запчасти - на машину которая продается только год их приобрести невозможно, даже неоригинала нового нету и появится только через пару лет, цены само собой конь
5) скорость падения стоимости - авто купленное за 1.5 млн через 3 года вы максимум продадите тысяч за 900 и то если у данного автомобиля за время эксплуатации не появятся болезни конструктивного характера на всей партии, что еще снизит стоимость б/у уже авто (вспомним дсг, моторы фси и еще кучу всего)
5) технические характеристики автомобиля
Лично для меня этих пунктов достаточно чтобы не покупать новую машину в принципе даже когда на нее есть деньги, я их привык считать с умом, а не выбрасывать на ветер) если я куплю новую за 1.5 млн, буду делать все ТО у диллера, и продам ее через 3 года дай бог за 900, то я потеряю в деньгах гораздо больше чем если куплю уже б/у за 900 и с учетом обслуживания не у диллера и продам ее через 3 года за 650-700 разница будет очевидна и она составит не менее 500 тысяч рублей
Так на кой х*й нужна новая машина которая скоро не станет новой и я потеряю столько денег?
Если вопрос стоит о одной цене новой за 1.5 млн или б/у но выше классом в возрасте 3 лет то тут выбор тоже очевиден - зачем покупать худшее за теже деньги? Что лучше купить новый рав4 за 1.5 млн или бмв х5 2007 года? Или может лучше купить тот же рав4 за 900?
это заблуждение =))
#1245
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 18:50
#1248
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 22:25
По теме я выбиру новый Рав4, а не Бмв Х5 2007 года.
Суть в том что кто то на этом Х5 отъездил без проблем пять лет, а я его ремонтировать потом буду - нах надо обноски эти...
Я считаю, что если человек думает о своём престиже о уровне, то он должен брать Х5 новым, а то получается сплошной понт.
Не зря мерс S класс после семи лет стоит дешевле E класс ))) Просто обноски не делают тебя богатым и влиятельным )))
Сообщение отредактировал gromadis: 22 Декабрь 2012 - 22:26
#1249
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 22:44
#1250
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 12:52
такую ты во куйню пишешь)))) вот у нас Х5 еще в первом кузове Е53 2003 года, ни на какой драный Рав4 мы его не поменяем ни за что, даже на новый, потому что по всем качествам (комфорт, тех характеристики, ездовые качества, отделка, внешний вид, функции и тд) древний Х5 просто на три головы выше чем Рав4 даже новый, в нем есть все что нужно и ломается он крайней редко и то все в принципе прогнозируемо, я мля на свой фор потратил денег наверное столько же за 2 года, как на Х5 за 4 годаЧто вас всех не в ту степь понесло?
По теме я выбиру новый Рав4, а не Бмв Х5 2007 года.
Суть в том что кто то на этом Х5 отъездил без проблем пять лет, а я его ремонтировать потом буду - нах надо обноски эти...
Я считаю, что если человек думает о своём престиже о уровне, то он должен брать Х5 новым, а то получается сплошной понт.
Не зря мерс S класс после семи лет стоит дешевле E класс ))) Просто обноски не делают тебя богатым и влиятельным )))

обноски какие то, такую ты вот куйню пишешь, с таким успехом можно сказать что и квартиры на вторичном фонде покупать надо только новые, так как там кто то уже пользовался газом, кранами, открывал окна и двери и они могут сломаться и тебе придется их чинить
я привык считать свои деньги, я лучше эти 500 вложу куда нужно чтобы это мне принесло нужный доход, чем я выброшу их на ветер
все зависит от начального состояния авто которое ты покупаешь, она может быть дровами, а может быть в очень хорошем тех состоянии, вот первые брать не стоит, если только за оч маленькие деньги, а вторые покупать нужно и доводить их до отл состояния и ездить и радоваться жизни
Gromadis раз ты у нас такой обалденный олеграх то какого ж хрена ты ездиешь на леворульном конструкторе лего не понятно как и кем сделанный? почему не купишь новую ладу гранту с автоматом? как раз бимса мож продашь кому тыщ за 380, подкопишь 30 и за 408 купить НОВУЮ ладу гранту не? не ясны твои доводы, раз сам катаешь на старом ведре, а не на новенькой почти иномарочке))))
#1251
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 14:15
а че сам на обноске ст20 ездишь а не новой?Что вас всех не в ту степь понесло?
По теме я выбиру новый Рав4, а не Бмв Х5 2007 года.
Суть в том что кто то на этом Х5 отъездил без проблем пять лет, а я его ремонтировать потом буду - нах надо обноски эти...
Я считаю, что если человек думает о своём престиже о уровне, то он должен брать Х5 новым, а то получается сплошной понт.
Не зря мерс S класс после семи лет стоит дешевле E класс ))) Просто обноски не делают тебя богатым и влиятельным )))
смысл понтоваться новой машиной? По мне, глупо покупать новую машину. Если конечно у тебя в жизни уже всё есть и ты не знаешь куда еще потратить деньги, тогда да.
Думаю бу х5 владеть дешевле чем новым рав4, если машина покупается на 2-3 года.
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#1252
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 14:25
#1253
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 18:41
Я тя умоляю. это просто груда металлолома. тебе не пофиг ?Что вас всех не в ту степь понесло?
По теме я выбиру новый Рав4, а не Бмв Х5 2007 года.
Суть в том что кто то на этом Х5 отъездил без проблем пять лет, а я его ремонтировать потом буду - нах надо обноски эти...
Я считаю, что если человек думает о своём престиже о уровне, то он должен брать Х5 новым, а то получается сплошной понт.
Не зря мерс S класс после семи лет стоит дешевле E класс ))) Просто обноски не делают тебя богатым и влиятельным )))
Кю!
#1254
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:01
А gromadis видимо изза отстуствия средств на обслуживание б/у Х5, его ж еще и заправлять надо и страховка дороже и налог еще платить надо огромной, поэтому он будет ездить на машине попроще
#1255
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:18
хвалите и ругаете все что угодно. особенно доставляет когда хвалите машины на которых не ездите)))) для меня гольф и в африке гольф. и ни как не икона. если гольф икона то рав 4 тоже икона, че прородитель класса паркетников ведь!!
а вообще спорите все равно про фломастеры. аргумент "нравится и пох на все" еще никому никогда не удавалось опровергнуть. и не удастся)
х5 то есть надеюсь? а то виртуальных денег то на обслугу никому не жалкоНу рав4 по определению дешевле в обслуживании чем х5, автомобили разного класса - обычный маленький кроссовер и кроссовер премимум класса, НО живем то один раз - мне лично денег на обслугу не жалко, поэтому я лучше буду ездить на х5 чем на рав4
Celica-Club Ёburg Style
#1256
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:29
Ну рав4 по определению дешевле в обслуживании чем х5, автомобили разного класса - обычный маленький кроссовер и кроссовер премимум класса, НО живем то один раз - мне лично денег на обслугу не жалко, поэтому я лучше буду ездить на х5 чем на рав4
А gromadis видимо изза отстуствия средств на обслуживание б/у Х5, его ж еще и заправлять надо и страховка дороже и налог еще платить надо огромной, поэтому он будет ездить на машине попроще
Да мне жалко денег, я уже писал выше, что предпочту старому Х5 - новый Рав 4
На своей двадцатке езжу крайне редко - больше пешком, и да денег на новый Рав 4, а тем более на БУ Х5 у меня нету!
#1257
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:38
такую ты во куйню пишешь)))) вот у нас Х5 еще в первом кузове Е53 2003 года, ни на какой драный Рав4 мы его не поменяем ни за что, даже на новый, потому что по всем качествам (комфорт, тех характеристики, ездовые качества, отделка, внешний вид, функции и тд) древний Х5 просто на три головы выше чем Рав4 даже новый, в нем есть все что нужно и ломается он крайней редко и то все в принципе прогнозируемо, я мля на свой фор потратил денег наверное столько же за 2 года, как на Х5 за 4 года
))))
обноски какие то, такую ты вот куйню пишешь, с таким успехом можно сказать что и квартиры на вторичном фонде покупать надо только новые, так как там кто то уже пользовался газом, кранами, открывал окна и двери и они могут сломаться и тебе придется их чинить
я привык считать свои деньги, я лучше эти 500 вложу куда нужно чтобы это мне принесло нужный доход, чем я выброшу их на ветер
все зависит от начального состояния авто которое ты покупаешь, она может быть дровами, а может быть в очень хорошем тех состоянии, вот первые брать не стоит, если только за оч маленькие деньги, а вторые покупать нужно и доводить их до отл состояния и ездить и радоваться жизни
Gromadis раз ты у нас такой обалденный олеграх то какого ж хрена ты ездиешь на леворульном конструкторе лего не понятно как и кем сделанный? почему не купишь новую ладу гранту с автоматом? как раз бимса мож продашь кому тыщ за 380, подкопишь 30 и за 408 купить НОВУЮ ладу гранту не? не ясны твои доводы, раз сам катаешь на старом ведре, а не на новенькой почти иномарочке))))
На машине которой 10 лет по любому всем резиновым деталям алес настал за такой срок. Каждая куйня на твой Х5 стоит денег и не малых!
Когда я брал своего Бимса, мне на клубе говорил чел один, что гавно вопрос - этож тоёта, всё вечное на ней и стоит не дорого, а по факту я туда почти второю машину положи по деньгам, так что не надо лохматить бабушку и писать как прекрасен БМВ Х5 2003 года выпуска )))
#1258
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:45
х5 то есть надеюсь? а то виртуальных денег то на обслугу никому не жалко
ахаха) Ну дык когда видишь заменитель оригинала в 10 раз дешевле то сразу не думая берёшь)
Кю!
#1259
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 20:03
есть само собой, не лично моя, а отца, до этого 2 года у брата была, у нас он уже почти 5 лет в семье, все запчасти покупаю и обслуживание на нем произвожу я, поэтому все ценники и все конструктивные особенности я знаюппц вы спорщики.
хвалите и ругаете все что угодно. особенно доставляет когда хвалите машины на которых не ездите)))) для меня гольф и в африке гольф. и ни как не икона. если гольф икона то рав 4 тоже икона, че прородитель класса паркетников ведь!!
а вообще спорите все равно про фломастеры. аргумент "нравится и пох на все" еще никому никогда не удавалось опровергнуть. и не удастся)
х5 то есть надеюсь? а то виртуальных денег то на обслугу никому не жалко
gromadis продавай свой бимс и покупай новую ладу гранту - там все резинки будут новые и ничего менять не придется, по крайней мере тысяч 10 км точно

на Х5 нашем пробега уже за 200 тыков, денег он жрет меньше по обслуге чем мой форик

#1260
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 20:23
Что касается меня, то я при первой возможности приобрету себе Рав 4 или какой нибудь Нисан 4 вд.
И писькой мериться сомной не надо, я на свой авто заработал сам - ни у кого в "долг" не брал - так что не понтуйся!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей