Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Toyota GT 86


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2152

#1241 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 15:50

А может мне кто нибудь внятно объяснить чем новая машина (которая через пол года уже будет совсем не новой) отличается от б/у? В чем ее приимущества? В чем ее плюсы относительно б/у? Нехер только всякий бред писать - прошу указывать только факты

Я вот могу привести факты плюсов в сторону б/у машины пр сравнению с новой, жду ответных фактов:
1) самый важный и главный фактор для меня это начальная цена автомобиля - разница между б/у и новой в возрасте хотя бы от 3 до 5 лет составляет порядка 40-60%
2) так называемая гарантия и обязательные ТО на новой машине по адским ценам - хотя бы замена масла стоит от 5000 рублей, а бывает и вообще до 10 000 доходит, когда замена масла на б/у машине составляет от 2000 до 2500 рублей
3) не гарантийные случаи (а их большинство) и вас заставляют покупать, ремонтировать авто за свой счет по адским ценам диллера - переплата обычно от 100% за запчасти и работу и выше
4) контрактные и б/у запчасти - на машину которая продается только год их приобрести невозможно, даже неоригинала нового нету и появится только через пару лет, цены само собой конь
5) скорость падения стоимости - авто купленное за 1.5 млн через 3 года вы максимум продадите тысяч за 900 и то если у данного автомобиля за время эксплуатации не появятся болезни конструктивного характера на всей партии, что еще снизит стоимость б/у уже авто (вспомним дсг, моторы фси и еще кучу всего)
5) технические характеристики автомобиля

Лично для меня этих пунктов достаточно чтобы не покупать новую машину в принципе даже когда на нее есть деньги, я их привык считать с умом, а не выбрасывать на ветер) если я куплю новую за 1.5 млн, буду делать все ТО у диллера, и продам ее через 3 года дай бог за 900, то я потеряю в деньгах гораздо больше чем если куплю уже б/у за 900 и с учетом обслуживания не у диллера и продам ее через 3 года за 650-700 разница будет очевидна и она составит не менее 500 тысяч рублей

Так на кой х*й нужна новая машина которая скоро не станет новой и я потеряю столько денег?

Если вопрос стоит о одной цене новой за 1.5 млн или б/у но выше классом в возрасте 3 лет то тут выбор тоже очевиден - зачем покупать худшее за теже деньги? Что лучше купить новый рав4 за 1.5 млн или бмв х5 2007 года? Или может лучше купить тот же рав4 за 900?
  • 4
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#1242 Vovan 093

Vovan 093

    Благотворитель года 2013

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 913 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:экологически чистый район замкада)
  • Автомобиль: заниженная приора.

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 16:35

А может мне кто нибудь внятно объяснить чем новая машина (которая через пол года уже будет совсем не новой) отличается от б/у? В чем ее приимущества? В чем ее плюсы относительно б/у? Нехер только всякий бред писать - прошу указывать только факты

Я вот могу привести факты плюсов в сторону б/у машины пр сравнению с новой, жду ответных фактов:
1) самый важный и главный фактор для меня это начальная цена автомобиля - разница между б/у и новой в возрасте хотя бы от 3 до 5 лет составляет порядка 40-60%
2) так называемая гарантия и обязательные ТО на новой машине по адским ценам - хотя бы замена масла стоит от 5000 рублей, а бывает и вообще до 10 000 доходит, когда замена масла на б/у машине составляет от 2000 до 2500 рублей
3) не гарантийные случаи (а их большинство) и вас заставляют покупать, ремонтировать авто за свой счет по адским ценам диллера - переплата обычно от 100% за запчасти и работу и выше
4) контрактные и б/у запчасти - на машину которая продается только год их приобрести невозможно, даже неоригинала нового нету и появится только через пару лет, цены само собой конь
5) скорость падения стоимости - авто купленное за 1.5 млн через 3 года вы максимум продадите тысяч за 900 и то если у данного автомобиля за время эксплуатации не появятся болезни конструктивного характера на всей партии, что еще снизит стоимость б/у уже авто (вспомним дсг, моторы фси и еще кучу всего)
5) технические характеристики автомобиля

Лично для меня этих пунктов достаточно чтобы не покупать новую машину в принципе даже когда на нее есть деньги, я их привык считать с умом, а не выбрасывать на ветер) если я куплю новую за 1.5 млн, буду делать все ТО у диллера, и продам ее через 3 года дай бог за 900, то я потеряю в деньгах гораздо больше чем если куплю уже б/у за 900 и с учетом обслуживания не у диллера и продам ее через 3 года за 650-700 разница будет очевидна и она составит не менее 500 тысяч рублей

Так на кой х*й нужна новая машина которая скоро не станет новой и я потеряю столько денег?

Если вопрос стоит о одной цене новой за 1.5 млн или б/у но выше классом в возрасте 3 лет то тут выбор тоже очевиден - зачем покупать худшее за теже деньги? Что лучше купить новый рав4 за 1.5 млн или бмв х5 2007 года? Или может лучше купить тот же рав4 за 900?

вот + мильон.
п.с. сейчас любители новых авто,начнут писать про непропуканный салон да и только.
  • 0
Счастлив по умолчанию.Просьба не лезть в настройки(с)

#1243 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 16:44

Все правильно написал, но 12м пунктом я бы добавил - но каждый из них считает, что как минимум половина пунктов это не про него, а в особо запущенных случаях, что ложили они на все эти 12 особенностей, что тем не менее не мешает им полностью соответствовать всем 12ти пунктам))


Лол) хорошо закрутил

А может мне кто нибудь внятно объяснить чем новая машина (которая через пол года уже будет совсем не новой) отличается от б/у? В чем ее приимущества? В чем ее плюсы относительно б/у? Нехер только всякий бред писать - прошу указывать только факты

Я вот могу привести факты плюсов в сторону б/у машины пр сравнению с новой, жду ответных фактов:
1) самый важный и главный фактор для меня это начальная цена автомобиля - разница между б/у и новой в возрасте хотя бы от 3 до 5 лет составляет порядка 40-60%
2) так называемая гарантия и обязательные ТО на новой машине по адским ценам - хотя бы замена масла стоит от 5000 рублей, а бывает и вообще до 10 000 доходит, когда замена масла на б/у машине составляет от 2000 до 2500 рублей
3) не гарантийные случаи (а их большинство) и вас заставляют покупать, ремонтировать авто за свой счет по адским ценам диллера - переплата обычно от 100% за запчасти и работу и выше
4) контрактные и б/у запчасти - на машину которая продается только год их приобрести невозможно, даже неоригинала нового нету и появится только через пару лет, цены само собой конь
5) скорость падения стоимости - авто купленное за 1.5 млн через 3 года вы максимум продадите тысяч за 900 и то если у данного автомобиля за время эксплуатации не появятся болезни конструктивного характера на всей партии, что еще снизит стоимость б/у уже авто (вспомним дсг, моторы фси и еще кучу всего)
5) технические характеристики автомобиля

Лично для меня этих пунктов достаточно чтобы не покупать новую машину в принципе даже когда на нее есть деньги, я их привык считать с умом, а не выбрасывать на ветер) если я куплю новую за 1.5 млн, буду делать все ТО у диллера, и продам ее через 3 года дай бог за 900, то я потеряю в деньгах гораздо больше чем если куплю уже б/у за 900 и с учетом обслуживания не у диллера и продам ее через 3 года за 650-700 разница будет очевидна и она составит не менее 500 тысяч рублей

Так на кой х*й нужна новая машина которая скоро не станет новой и я потеряю столько денег?

Если вопрос стоит о одной цене новой за 1.5 млн или б/у но выше классом в возрасте 3 лет то тут выбор тоже очевиден - зачем покупать худшее за теже деньги? Что лучше купить новый рав4 за 1.5 млн или бмв х5 2007 года? Или может лучше купить тот же рав4 за 900?

Ты просто нищеброд и участник ведро клуба. вот этим и объясняется что ты считаешь деньги. а некоторые просто покупают и ездят, все понты и у них всё ровно)
  • 1

Кю!


#1244 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 16:54

А может мне кто нибудь внятно объяснить чем новая машина (которая через пол года уже будет совсем не новой) отличается от б/у? В чем ее приимущества? В чем ее плюсы относительно б/у? Нехер только всякий бред писать - прошу указывать только факты

Я вот могу привести факты плюсов в сторону б/у машины пр сравнению с новой, жду ответных фактов:
1) самый важный и главный фактор для меня это начальная цена автомобиля - разница между б/у и новой в возрасте хотя бы от 3 до 5 лет составляет порядка 40-60%
2) так называемая гарантия и обязательные ТО на новой машине по адским ценам - хотя бы замена масла стоит от 5000 рублей, а бывает и вообще до 10 000 доходит, когда замена масла на б/у машине составляет от 2000 до 2500 рублей
3) не гарантийные случаи (а их большинство) и вас заставляют покупать, ремонтировать авто за свой счет по адским ценам диллера - переплата обычно от 100% за запчасти и работу и выше
4) контрактные и б/у запчасти - на машину которая продается только год их приобрести невозможно, даже неоригинала нового нету и появится только через пару лет, цены само собой конь
5) скорость падения стоимости - авто купленное за 1.5 млн через 3 года вы максимум продадите тысяч за 900 и то если у данного автомобиля за время эксплуатации не появятся болезни конструктивного характера на всей партии, что еще снизит стоимость б/у уже авто (вспомним дсг, моторы фси и еще кучу всего)
5) технические характеристики автомобиля

Лично для меня этих пунктов достаточно чтобы не покупать новую машину в принципе даже когда на нее есть деньги, я их привык считать с умом, а не выбрасывать на ветер) если я куплю новую за 1.5 млн, буду делать все ТО у диллера, и продам ее через 3 года дай бог за 900, то я потеряю в деньгах гораздо больше чем если куплю уже б/у за 900 и с учетом обслуживания не у диллера и продам ее через 3 года за 650-700 разница будет очевидна и она составит не менее 500 тысяч рублей

Так на кой х*й нужна новая машина которая скоро не станет новой и я потеряю столько денег?

Если вопрос стоит о одной цене новой за 1.5 млн или б/у но выше классом в возрасте 3 лет то тут выбор тоже очевиден - зачем покупать худшее за теже деньги? Что лучше купить новый рав4 за 1.5 млн или бмв х5 2007 года? Или может лучше купить тот же рав4 за 900?


это заблуждение =))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#1245 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 18:50

ога ога) заблуждения))) если чо жена будущая в киа моторс работает) я в курсе всего что творится в автосалонах
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#1246 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 19:01

Прикрепленный файл  x.jpg   71,71К   28 скачиваний
  • 0

Кю!


#1247 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 19:32

Изображение
  • 0

HEMICLUB

 

 


#1248 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 22:25

Что вас всех не в ту степь понесло?
По теме я выбиру новый Рав4, а не Бмв Х5 2007 года.
Суть в том что кто то на этом Х5 отъездил без проблем пять лет, а я его ремонтировать потом буду - нах надо обноски эти...
Я считаю, что если человек думает о своём престиже о уровне, то он должен брать Х5 новым, а то получается сплошной понт.
Не зря мерс S класс после семи лет стоит дешевле E класс ))) Просто обноски не делают тебя богатым и влиятельным )))

Сообщение отредактировал gromadis: 22 Декабрь 2012 - 22:26

  • 0

#1249 SamIR

SamIR

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 73 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST-202

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 22:44

Надо тем кто на двадцатке поменять передние и задние фары (естественно всё подогнать) на такие как у GT86. И будет Toyota ST 286)))))) Только где фары взять???? Вот была бы моделька)))
  • 0

#1250 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 12:52

Что вас всех не в ту степь понесло?
По теме я выбиру новый Рав4, а не Бмв Х5 2007 года.
Суть в том что кто то на этом Х5 отъездил без проблем пять лет, а я его ремонтировать потом буду - нах надо обноски эти...
Я считаю, что если человек думает о своём престиже о уровне, то он должен брать Х5 новым, а то получается сплошной понт.
Не зря мерс S класс после семи лет стоит дешевле E класс ))) Просто обноски не делают тебя богатым и влиятельным )))

такую ты во куйню пишешь)))) вот у нас Х5 еще в первом кузове Е53 2003 года, ни на какой драный Рав4 мы его не поменяем ни за что, даже на новый, потому что по всем качествам (комфорт, тех характеристики, ездовые качества, отделка, внешний вид, функции и тд) древний Х5 просто на три головы выше чем Рав4 даже новый, в нем есть все что нужно и ломается он крайней редко и то все в принципе прогнозируемо, я мля на свой фор потратил денег наверное столько же за 2 года, как на Х5 за 4 года :)))))

обноски какие то, такую ты вот куйню пишешь, с таким успехом можно сказать что и квартиры на вторичном фонде покупать надо только новые, так как там кто то уже пользовался газом, кранами, открывал окна и двери и они могут сломаться и тебе придется их чинить

я привык считать свои деньги, я лучше эти 500 вложу куда нужно чтобы это мне принесло нужный доход, чем я выброшу их на ветер

все зависит от начального состояния авто которое ты покупаешь, она может быть дровами, а может быть в очень хорошем тех состоянии, вот первые брать не стоит, если только за оч маленькие деньги, а вторые покупать нужно и доводить их до отл состояния и ездить и радоваться жизни


Gromadis раз ты у нас такой обалденный олеграх то какого ж хрена ты ездиешь на леворульном конструкторе лего не понятно как и кем сделанный? почему не купишь новую ладу гранту с автоматом? как раз бимса мож продашь кому тыщ за 380, подкопишь 30 и за 408 купить НОВУЮ ладу гранту не? не ясны твои доводы, раз сам катаешь на старом ведре, а не на новенькой почти иномарочке))))
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#1251 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 14:15

Что вас всех не в ту степь понесло?
По теме я выбиру новый Рав4, а не Бмв Х5 2007 года.
Суть в том что кто то на этом Х5 отъездил без проблем пять лет, а я его ремонтировать потом буду - нах надо обноски эти...
Я считаю, что если человек думает о своём престиже о уровне, то он должен брать Х5 новым, а то получается сплошной понт.
Не зря мерс S класс после семи лет стоит дешевле E класс ))) Просто обноски не делают тебя богатым и влиятельным )))

а че сам на обноске ст20 ездишь а не новой?

смысл понтоваться новой машиной? По мне, глупо покупать новую машину. Если конечно у тебя в жизни уже всё есть и ты не знаешь куда еще потратить деньги, тогда да.
Думаю бу х5 владеть дешевле чем новым рав4, если машина покупается на 2-3 года.
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#1252 Nostake

Nostake

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B --> Celica T23 GT-S --> Astra GTC --> пешеход

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 14:25

покупайте новые машины, пусть дилеры и дальше вас доят)
  • 1
8-919-727-93-46
www.drive2.ru

#1253 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 18:41

Что вас всех не в ту степь понесло?
По теме я выбиру новый Рав4, а не Бмв Х5 2007 года.
Суть в том что кто то на этом Х5 отъездил без проблем пять лет, а я его ремонтировать потом буду - нах надо обноски эти...
Я считаю, что если человек думает о своём престиже о уровне, то он должен брать Х5 новым, а то получается сплошной понт.
Не зря мерс S класс после семи лет стоит дешевле E класс ))) Просто обноски не делают тебя богатым и влиятельным )))

Я тя умоляю. это просто груда металлолома. тебе не пофиг ?
  • 0

Кю!


#1254 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:01

Ну рав4 по определению дешевле в обслуживании чем х5, автомобили разного класса - обычный маленький кроссовер и кроссовер премимум класса, НО живем то один раз - мне лично денег на обслугу не жалко, поэтому я лучше буду ездить на х5 чем на рав4

А gromadis видимо изза отстуствия средств на обслуживание б/у Х5, его ж еще и заправлять надо и страховка дороже и налог еще платить надо огромной, поэтому он будет ездить на машине попроще
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#1255 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:18

ппц вы спорщики.
хвалите и ругаете все что угодно. особенно доставляет когда хвалите машины на которых не ездите)))) для меня гольф и в африке гольф. и ни как не икона. если гольф икона то рав 4 тоже икона, че прородитель класса паркетников ведь!!
а вообще спорите все равно про фломастеры. аргумент "нравится и пох на все" еще никому никогда не удавалось опровергнуть. и не удастся)

Ну рав4 по определению дешевле в обслуживании чем х5, автомобили разного класса - обычный маленький кроссовер и кроссовер премимум класса, НО живем то один раз - мне лично денег на обслугу не жалко, поэтому я лучше буду ездить на х5 чем на рав4

х5 то есть надеюсь? а то виртуальных денег то на обслугу никому не жалко
  • 1

Celica-Club Ёburg Style


#1256 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:29

Ну рав4 по определению дешевле в обслуживании чем х5, автомобили разного класса - обычный маленький кроссовер и кроссовер премимум класса, НО живем то один раз - мне лично денег на обслугу не жалко, поэтому я лучше буду ездить на х5 чем на рав4

А gromadis видимо изза отстуствия средств на обслуживание б/у Х5, его ж еще и заправлять надо и страховка дороже и налог еще платить надо огромной, поэтому он будет ездить на машине попроще


Да мне жалко денег, я уже писал выше, что предпочту старому Х5 - новый Рав 4
На своей двадцатке езжу крайне редко - больше пешком, и да денег на новый Рав 4, а тем более на БУ Х5 у меня нету!
  • 0

#1257 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:38

такую ты во куйню пишешь)))) вот у нас Х5 еще в первом кузове Е53 2003 года, ни на какой драный Рав4 мы его не поменяем ни за что, даже на новый, потому что по всем качествам (комфорт, тех характеристики, ездовые качества, отделка, внешний вид, функции и тд) древний Х5 просто на три головы выше чем Рав4 даже новый, в нем есть все что нужно и ломается он крайней редко и то все в принципе прогнозируемо, я мля на свой фор потратил денег наверное столько же за 2 года, как на Х5 за 4 года :-)))))

обноски какие то, такую ты вот куйню пишешь, с таким успехом можно сказать что и квартиры на вторичном фонде покупать надо только новые, так как там кто то уже пользовался газом, кранами, открывал окна и двери и они могут сломаться и тебе придется их чинить

я привык считать свои деньги, я лучше эти 500 вложу куда нужно чтобы это мне принесло нужный доход, чем я выброшу их на ветер

все зависит от начального состояния авто которое ты покупаешь, она может быть дровами, а может быть в очень хорошем тех состоянии, вот первые брать не стоит, если только за оч маленькие деньги, а вторые покупать нужно и доводить их до отл состояния и ездить и радоваться жизни


Gromadis раз ты у нас такой обалденный олеграх то какого ж хрена ты ездиешь на леворульном конструкторе лего не понятно как и кем сделанный? почему не купишь новую ладу гранту с автоматом? как раз бимса мож продашь кому тыщ за 380, подкопишь 30 и за 408 купить НОВУЮ ладу гранту не? не ясны твои доводы, раз сам катаешь на старом ведре, а не на новенькой почти иномарочке))))


На машине которой 10 лет по любому всем резиновым деталям алес настал за такой срок. Каждая куйня на твой Х5 стоит денег и не малых!
Когда я брал своего Бимса, мне на клубе говорил чел один, что гавно вопрос - этож тоёта, всё вечное на ней и стоит не дорого, а по факту я туда почти второю машину положи по деньгам, так что не надо лохматить бабушку и писать как прекрасен БМВ Х5 2003 года выпуска )))
  • 0

#1258 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:45

х5 то есть надеюсь? а то виртуальных денег то на обслугу никому не жалко


ахаха) Ну дык когда видишь заменитель оригинала в 10 раз дешевле то сразу не думая берёшь)
  • 0

Кю!


#1259 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 20:03

ппц вы спорщики.
хвалите и ругаете все что угодно. особенно доставляет когда хвалите машины на которых не ездите)))) для меня гольф и в африке гольф. и ни как не икона. если гольф икона то рав 4 тоже икона, че прородитель класса паркетников ведь!!
а вообще спорите все равно про фломастеры. аргумент "нравится и пох на все" еще никому никогда не удавалось опровергнуть. и не удастся)

х5 то есть надеюсь? а то виртуальных денег то на обслугу никому не жалко

есть само собой, не лично моя, а отца, до этого 2 года у брата была, у нас он уже почти 5 лет в семье, все запчасти покупаю и обслуживание на нем произвожу я, поэтому все ценники и все конструктивные особенности я знаю

gromadis продавай свой бимс и покупай новую ладу гранту - там все резинки будут новые и ничего менять не придется, по крайней мере тысяч 10 км точно :))))))) так меня улыбают твои ответы))))))) просто нереально - да, на 10 летней машине происходят поломки, да там приходится иногда что то менять, ремонтировать, но я не вижу в этом вообще никакой проблемы, когда все гайки легко откручиваются, когда все резинки и сайлентблоки можно заменить за 1.5-2 часа работы которые потребуют замены) ты говоришь как обычный пользователь одноразовых стаканчиков, я вот прозрел относительно недавно когда сам начал гайки крутить на машинах с друзьями - теперь я понимаю что ничего страшного вообще нету в поломках - сломалось, поменял, поехал дальше, я даже этой куйней себе мозг не забиваю, самое главное живой кузов у автомобиля, а все остальное такая херня - все делается на раз два и можно не заморачиваться

на Х5 нашем пробега уже за 200 тыков, денег он жрет меньше по обслуге чем мой форик :) отец конечно и поменьше на нем ездиет, но все равно он не заепывает особо, все это галимые стереотипы, я чуть позже заберу его, а ему уже Е70 года 2007 купим
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#1260 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 20:23

Zerocool - лада гранта проектировалась с оглядкой на тебя, так что стрелки переводить не надо - покупай и ездий.
Что касается меня, то я при первой возможности приобрету себе Рав 4 или какой нибудь Нисан 4 вд.

И писькой мериться сомной не надо, я на свой авто заработал сам - ни у кого в "долг" не брал - так что не понтуйся!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей