Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1ZZ или 2ZZ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 458

#61 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 20:22

Это редкость,но все же завтра позвоню по поводу тех селик и поспрашиваю.А мало ли!Может человек ее с аукциона купил и не понравилась,решил продать,ну поездил дома-работа да так немного.На ауке они примерно с такими пробегами и стоят в продаже,правда дороговато,может не там смотрела но все же.Сейчас с такими ценами на евро,дешево там не получится схватить машину. :|

Деффушка, вам одной не стоит машины смотреть, тем более покупать. Если он ее с аукциона купил, он ее не будет продавать дешевле же... А эти машины без пробега по РФ, они тоже 600 тыр стоят? Наверное, нет, так значит как они таможились??? Агаа, как-то через, ну ты понимаешь;) Ну выключить нужно чуток наивняк-то)

Зачем пыжик продали - хорошая деффчачья машинка... А если уж 600 тыр, то стоит посмотреть в сторону ауди а8, мне кажется, там есть купе с 3,2 v6, вот он, относительно селики, едет)


  • 0
Изображение

#62 Matresha

Matresha

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосиб
  • Автомобиль: селика т23

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 20:27

По поводу пробега,все же смотрю на пробег,судя по этим движкам в 200-300тыс км пробега при должном уходе,все равно приходит время менять так сказать расходники движки,чего не очень хочется делать сразу через месяцок после покупки.Ищу с пробегом не более 150-170к,верю и надеюсь что найду. :-|

У мазды пробег 220к уже,на 200к побежал сальник,как по книжке прям писано.


  • 0

#63 Matresha

Matresha

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосиб
  • Автомобиль: селика т23

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 20:39

Деффушка, вам одной не стоит машины смотреть, тем более покупать. Если он ее с аукциона купил, он ее не будет продавать дешевле же... А эти машины без пробега по РФ, они тоже 600 тыр стоят? Наверное, нет, так значит как они таможились??? Агаа, как-то через, ну ты понимаешь ;-) Ну выключить нужно чуток наивняк-то)

Зачем пыжик продали - хорошая деффчачья машинка... А если уж 600 тыр, то стоит посмотреть в сторону ауди а8, мне кажется, там есть купе с 3,2 v6, вот он, относительно селики, едет)

Добрый дяденька добейте мне на ауди А8 я с удовольствием куплю :-| Конечно же я одна не буду смотреть машину,в любом случае загонять на сто на диагностику двс,акпп,подвески,электрики,кузова может еще что забыла.....А также как выше писали попрошу покатать в пробке чтоб проверить работоспособность акпп,и всего остального,мало ли может вентиляторы не срабатывают и двигатель в пробках греется,ну в общем Вы поняли.

На пыжике накаталась,Вам показать сколько за год в него вложила?Подороже селики в обслуге поверьте,клапана в акпп 16тыс + замена,контракт акпп с установкой 30+ тыс,проверка уровня масла в акпп 1тыс руб,проверка электрики 3 тыс руб.Меня надували в пежо центре как тузика,жалко времени не было судиться с ними.Да и вообще мне не понравился пежо,кабриолет мне не нужен,на трассе пыль летит,в пробке если стоишь в правом ряду некоторые самые умные и кто спешит обгоняют по обочине,а если дорогу делают вообще атас битум с камнями летит,в городе вечно приставали мужики и некоторые даже на светофоре запрыгивали в машину,в общем не впечатлил меня кабриолет.В кабриолете ездить не у нас и не в наших городах.


  • 0

#64 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 21:44

Сальник поменять, это малое, что может быть в селике) Ну, раз уж так хочется... 

Пробег, действительно не имеет вообще, абсолютно ни какого значения. Вот у меня пробег сейчас 100 тык миль. А был почти в 2 раз больше. Все дело в том, что для установки климата я перепаивал приборку, а чтобы не снимать с машины, купил такую же приборку как у меня. Перепаял ее и поставил. Так что пробег - пофигу) Но при этом у меня стоит совершенно новый блок двигателя и вся шатунно-пршневая группа). Вот вам и пробег)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 01 Сентябрь 2015 - 21:45

  • 0
Изображение

#65 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 23:12

да не бывает селик с пробегом 80 тыс и даже 100. Расшифровываю перевод слова селика: дешевый автомобиль низкого класса для студентов нищесбродов. И я не говорю про его текущее положение в пищевой цепи, я говорю и про то когда он бы новый. Так что пробегов в 100 я лично не врю, особенно для машины которой 10-15 лет. Ее релаьный пробег 180-200 у любой (это как бы по минимуму). Так что просто смотрите на состояние, слушайте мотор, прокатитесь. 


  • 0

#66 Matresha

Matresha

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосиб
  • Автомобиль: селика т23

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 08:25

Вы меня пугаете уже :-) пойду почитаю про тибуронов,там пишут и движка и акпп надежные.Но вид у него блин :| В селику бы его надежную атм. дрыгалку :-)


  • 0

#67 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:11

Тибурон уебище во всем. Сорр. За мой французкий. Щас как раз свапаем в него двс от митцубиси турбовой 280пони. Уродище во всем. Делали его безрукие. Тойота в плане конструктива и надежности просто сокровище. А тибуроноводы пишут что он надежный, потому что нихрена слаще морковки не жрали. 1 и 2Zz на фоне других тойотовских двс дороже, а то насколько надежны - спорный вопрос. Я в стоковый мотор надул 0,5 и все ездит. У Германа 0,8 бара в стоковый двс и ездит не первый год. Куда надежнее то? Ищите живую машину и все. Я щас сам занимаюсь поисками приуса - еще те дрова продают, хотя казалось бы - как вообще можно ушатать машину для домохозяек...
  • 0

#68 Miss_Unformal

Miss_Unformal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t231 2zz АКПП Стервозина еще та

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:21

Коробку-то как раз дешего... Она стоит 20-25 тыр... А вот ремонт кузова это только 2 дверки покрасить уже 20ка... 

ну все вместе в 40 выходит где-то, замена, жижи...


  • 0

#69 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:22

Тибурон уебище во всем. Сорр. За мой французкий. Щас как раз свапаем в него двс от митцубиси турбовой 280пони. Уродище во всем. Делали его безрукие. Тойота в плане конструктива и надежности просто сокровище. А тибуроноводы пишут что он надежный, потому что нихрена слаще морковки не жрали. 1 и 2Zz на фоне других тойотовских двс дороже, а то насколько надежны - спорный вопрос. Я в стоковый мотор надул 0,5 и все ездит. У Германа 0,8 бара в стоковый двс и ездит не первый год. Куда надежнее то? Ищите живую машину и все. Я щас сам занимаюсь поисками приуса - еще те дрова продают, хотя казалось бы - как вообще можно ушатать машину для домохозяек...

Видел я приус прульный. У него подох ДМРВ, подошел старый, снятый с моей машины - примус поехал. Он забавный такой, сам заводится, сам глохнет, разгоняется на электродвижке весело как троллейбус))) Но мне не понравилось, что он живет своей жизнью. И по салону был просто убит. Там салон и так дешманский совсем, а в этом экземпляре еще и в ножечки играли на торпедо...


ну все вместе в 40 выходит где-то, замена, жижи...

Ну ненаю замена, ну 5 тыр стоит где-то... Там ее менять-то, особенно на подъемнике... У меня получилось за 40+ тыр собрать новый движок (ГБЦ старая только). Но  это я успел до скачка доллара...


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 02 Сентябрь 2015 - 09:23

  • 0
Изображение

#70 Miss_Unformal

Miss_Unformal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t231 2zz АКПП Стервозина еще та

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:24

 


Ну ненаю замена, ну 5 тыр стоит где-то... Там ее менять-то, особенно на подъемнике...

7 тыщ поставить снять, 8 литров масла и фильтр оригинальный)


  • 0

#71 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:27

7 тыщ поставить снять, 8 литров масла и фильтр оригинальный)

Блин, точно, нужно идти машины ремонтировать... 7 тык за 2 дня, с блэкджеком, деффками и выпивкой можно ее поменять...


В любом случае, первое на что смотреть - кузов, а потом уже силовая установка. Кузов дорого ремонтировать, да еще и найти где это делают качественно очень сложно. 1zz же почти как вазовский мотор, его починить сможет даже безрукий с заторможенным умственным развитием...


  • 0
Изображение

#72 Matresha

Matresha

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосиб
  • Автомобиль: селика т23

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:29

7 тыщ поставить снять, 8 литров масла и фильтр оригинальный)

Да по акпп ценник в 7к,на пежо именно в такую сумму и ставили +сразу меняли сальники и всякую мелочь+масло,итог чека на 22тыс руб,без коробки.


  • 0

#73 Matresha

Matresha

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосиб
  • Автомобиль: селика т23

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:42

Тибурон уебище во всем. Сорр. За мой французкий. Щас как раз свапаем в него двс от митцубиси турбовой 280пони. Уродище во всем. Делали его безрукие. Тойота в плане конструктива и надежности просто сокровище. А тибуроноводы пишут что он надежный, потому что нихрена слаще морковки не жрали. 1 и 2Zz на фоне других тойотовских двс дороже, а то насколько надежны - спорный вопрос. Я в стоковый мотор надул 0,5 и все ездит. У Германа 0,8 бара в стоковый двс и ездит не первый год. Куда надежнее то? Ищите живую машину и все. Я щас сам занимаюсь поисками приуса - еще те дрова продают, хотя казалось бы - как вообще можно ушатать машину для домохозяек...

Согласна что тибурон печально выглядит,ездить не ездила ни на селике ни на тускани,сравнить не могу.но поверю на слово что тибурон грустная история.В новом кузове мне нравится как он выглядит с 2007 года,а старые страшненькие,особенно есть один на дроме хамелеон да еще и фары зелено-фиолетовые на навозную муху похож. :-) Я надеюсь хозяина тут нету его :-|


  • 0

#74 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 10:31

Согласна что тибурон печально выглядит,ездить не ездила ни на селике ни на тускани,сравнить не могу.но поверю на слово что тибурон грустная история.В новом кузове мне нравится как он выглядит с 2007 года,а старые страшненькие,особенно есть один на дроме хамелеон да еще и фары зелено-фиолетовые на навозную муху похож. :-) Я надеюсь хозяина тут нету его :-|

а мне тибурон нравится. Во всяком случае внутри он в разы лучше селики. Еще нравится эклипс, но он в стоке, так же как и селика - тухляк, а для конструктора для души нямка.

 

Нужно понимать одну единственную вещи - все эти машины - конструктора для дальнейшего вкладывания бабла. При подходе - взять в хорошем состоянии и не вкладываться как в мазду, лучше не брать, т.к. будет разочарование 90%.

 

А так нравится - бери в средней ценовой категории (350-400 тыс) с расчетом на возможность вложить еще 100 при необходимости.


  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#75 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 10:58

Видел я приус прульный. У него подох ДМРВ, подошел старый, снятый с моей машины - примус поехал. Он забавный такой, сам заводится, сам глохнет, разгоняется на электродвижке весело как троллейбус))) Но мне не понравилось, что он живет своей жизнью. И по салону был просто убит. Там салон и так дешманский совсем, а в этом экземпляре еще и в ножечки играли на торпедо...

Ну мы то и ищем живой и по салону и по кузову. Слушай, ну хз хз, но сказать что приус дешмановский внутри... У него базовый конфиг не уступает современным машинам бизнес класса. А уж навороченный (сегодня как раз такой едем смотреть) и более прикольный. А мне наоборот нравится что он живет своей жизнью - он помогает экономить топливо и это хорошо. А уж как он это делает - это ему лучше известно. Я вообще в восторге от гибридов, сейчас прис смотрим жене, а весной хочу себе смотреть эстиму гибридную.


  • 0

#76 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 11:04

Ну мы то и ищем живой и по салону и по кузову. Слушай, ну хз хз, но сказать что приус дешмановский внутри... У него базовый конфиг не уступает современным машинам бизнес класса. А уж навороченный (сегодня как раз такой едем смотреть) и более прикольный. А мне наоборот нравится что он живет своей жизнью - он помогает экономить топливо и это хорошо. А уж как он это делает - это ему лучше известно. Я вообще в восторге от гибридов, сейчас прис смотрим жене, а весной хочу себе смотреть эстиму гибридную.

Я жду того момента, когда откажутся от ДВС совсем) Нафиг эти летающие туда-сюда железяки... В электромоторе считай ротор и все) Гыы а если еще и безколлекторный, так вообще проблем нема)


  • 0
Изображение

#77 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 11:19

а мне тибурон нравится. Во всяком случае внутри он в разы лучше селики. Еще нравится эклипс, но он в стоке, так же как и селика - тухляк, а для конструктора для души нямка.

 

Нужно понимать одну единственную вещи - все эти машины - конструктора для дальнейшего вкладывания бабла. При подходе - взять в хорошем состоянии и не вкладываться как в мазду, лучше не брать, т.к. будет разочарование 90%.

 

Тибурон внутри очень дешевый, не, не спорю что есть в нем свои приколы, какие то элементы мне в нем нравятся больше чем в селике. А вот например за внутренние ручки открывания дверей - руки бы оторвал - эти кусочки пласмассы то и гляди отломаются.

В целом если говорить о дизайне тибурона (не с круглыми а с аля как у супры) мне он нравится, у него прикольный крпкий кузов - это чувствуется когда дверь закрываешь - она щелкает плотно и сочно, без лязга. Кузов у него как то монументальнее, но в целом я говорю именно о конструктиве и ремонтопригодности всей машины. По сути это митцубиси, а все что митцуси - делали в аду и для дальнейшей боли.

 

То что все эти машины заготовки - согласен на 100%. Сколько смотрю на селики в полном стоке - уродище еще то.


Я жду того момента, когда откажутся от ДВС совсем) Нафиг эти летающие туда-сюда железяки... В электромоторе считай ротор и все) Гыы а если еще и безколлекторный, так вообще проблем нема)

Ну мне кажется совсем отказаться от железяк какое то время будет тяжеловато и я думаю мы с тобой этого не увидим, но все возможно. По сути сейчас единственный ограничитель - это топливные батареи. Хотя уже сейчас емкость повысили существенно (Prius 20 --> Prius 30). 30-ка вообще стала прикольная, а на подхоже уже 40-й, вот жду оф данных, что там будет и как.


  • 0

#78 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 11:30

Тибурон внутри очень дешевый. По сути это митцубиси, а все что митцуси - делали в аду и для дальнейшей боли.

Ты прикалываешься? :) Тибурон внутри по сравнению с селикой как бизнес класс по сравнению с акцентом :) если мы говорим про 23-кузов, 20-ка куда лучше была по качеству салона.имхо

 

Насчет митцу часто слышал что это японский ваз и все такое....Ну хз, у меня было два митца (галант и аут) и оба были шикарны с точки зрения надежности и стоимости обслуживания (некоторые конструктивные вещи были вообще лучшие, например тормоза от турбового галанта - лучше я до сих пор не встречал даже на машинах класса значительно выше), поэтому если они делались в аду - боюсь рая тогда не существует ;)


  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#79 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 11:35

Тибурон внутри очень дешевый, не, не спорю что есть в нем свои приколы, какие то элементы мне в нем нравятся больше чем в селике. А вот например за внутренние ручки открывания дверей - руки бы оторвал - эти кусочки пласмассы то и гляди отломаются.

В целом если говорить о дизайне тибурона (не с круглыми а с аля как у супры) мне он нравится, у него прикольный крпкий кузов - это чувствуется когда дверь закрываешь - она щелкает плотно и сочно, без лязга. Кузов у него как то монументальнее, но в целом я говорю именно о конструктиве и ремонтопригодности всей машины. По сути это митцубиси, а все что митцуси - делали в аду и для дальнейшей боли.

 

То что все эти машины заготовки - согласен на 100%. Сколько смотрю на селики в полном стоке - уродище еще то.


Ну мне кажется совсем отказаться от железяк какое то время будет тяжеловато и я думаю мы с тобой этого не увидим, но все возможно. По сути сейчас единственный ограничитель - это топливные батареи. Хотя уже сейчас емкость повысили существенно (Prius 20 --> Prius 30). 30-ка вообще стала прикольная, а на подхоже уже 40-й, вот жду оф данных, что там будет и как.

Думаю, тут уже не в батареях затык, а в нефти;) У кого есть бабло - уже сейчас нужно разрабатывать батарейные модули быстрой замены и потихоньку сеть станций замены этих модулей. Как на заправку заехал и заменил батареи. За использование системы, как вариант абонентская плата. Ну и стандарт разработать. Да сначала нужно много денег вложить, но потом будет почти монополия ;)


У тибурона плюс для городской езды - там подвеска от элантры почти вся) Он мягче намного чем селкика. Да и внутри там хорошо сделано. Говорю не про 4х глазый, а про закос под супру)


  • 0
Изображение

#80 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 11:59

Ну я хз, если говорить о дизайне - то мне салон селики нравится больше. Да, у тибурона есть плюс в виде кожи, но качесвто основных материалов и дизайн мне в селике нравится больше. Но опять же не все, не спорю, что есть там прикольыне вещи.

Но это да, именно про закос на супру. ПРо 4-х глазый вообще ничего не могу сказать, не пользовал.

Ну про митцубиси у меня отвратное представление основанное на общении с ними непосредственно в ремонте. Да, митцубиси считается худшей маркой в японии и там не катируется ообще никак.

Ну вот на мой лично вкус, у селики интереснее салон. Не говорю что он свежий, что он из кожи и т.д. - база по мне так интереснее. Мне салон тибурона слегка напоминает форд фокус.

Прикрепленный файл  сравнение.jpg   20,18К   0 скачиваний


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей